Рычаг эксцентрика (12) при помощи реверсивной рукоятки поворачивается на 1800. Ось эксцентрика, соединённая с рычагом эксцентрика (12), выходит из цилиндра на 30 мм и своей втулкой (11) тянет за собой поршень (8), при этом сжимая возвратную пружину эксцентрика (14).
Силовая пружина (10) сжимается, шток поршня (8) выходит из полости (I), при этом поршень (5) под действием оттормаживающей пружины (3) втягивается в цилиндр, растормаживая тормозной куст.
Упор (13), соединённый со штоком поршня (5) давит на кнопку датчика сигнализации тормоза (9), который отключает питание светодиода «МЕХ.ТОРМОЗ», расположенного на пульте управления.
Схема 1 Схема управления вентилями «системы стояночного тормоза» и светодиода «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» YA14, YA15 – Катушки вентилей (включающего типа) «системы стояночного тормоза». F2 – АЗР «ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ» S1 – «ВУ-1» S31 – клав. выключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» на дополнительном пульте. (контакты замкнуты в положении «откл.») Н20 – светодиод «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» на пульте управления. Зеленое свечение светодиода i Катушки вентилей YA14, YA15 «системы стояночного тормоза» получают питание и вентили подают сжатый воздух высокого давления в полость (II) тормозного цилиндра, что позволяет удерживать силовую пружину в сжатом состоянии g привод стояночного тормоза не работает (постоянно горит во время движения) |
Схема 2 Схема управления вентилями «системы служебного тормоза» S3 – «ВУ-3» SB7 – Кнопка «ПРИТОРМАЖИВАНИЕ» на пульте управления. YM1, YM2 – катушки вентилей (выключающего типа) «системы служебного тормоза». К21 – условно «реле торможения 2» (промежуточное реле). Отключает питание катушек вентилей «системы стояночного тормоза» при сбросе педали безопасности. К22 – условно «реле торможения 3» (промежуточное реле). Отключает питание катушек ЛК и вентилей «системы служебного тормоза» при нажатии кнопки «ПРИТОРМАЖИВАНИЕ». |
Схема 3 Схема цепи светодиодов «МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ» F16 – АЗР «МЕХ.ТОРМОЗ» SK1…SK4 – кнопки датчиков сигнализации тормоза Н4, Н5, Н31, Н32 - светодиоды «МЕХ.ТОРМОЗ» на пульте управления. Красное свечение светодиода i Шток тормозного цилиндра привел тормозной куст в рабочее положение. К23 – реле «СТОП-СИГНАЛОВ». Включает лампы «СТОП-СИГНАЛОВ». |
Схема 4 Схема цепи ламп и светодиода «СТОП-СИГНАЛ» F37 – АЗР «СТОП-СИГНАЛ». ⊗ EL37, EL38 – лампы «СТОП-СИГНАЛОВ». Н6 – светодиод «СТОП-СИГНАЛ» на пульте управления. Красное свечение светодиода i 1). Включён контактор КРТ 2). Контроллер водителя находится на одной из тормозных позиций. 3). Не закрыты створки дверей 4). Сработал механический тормоз. |