Управление интерцепторами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ

Управление триммерами.

Управление триммером руля высоты – механическое, штурвал на центральном пульте, указатель рядом с левым штурвальчиком.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Управление триммером руля направления и триммером элеронов - электрическое. Включение - АЗС «TRIM TABS» на верхнем щитке.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Управление триммером руля направления – 3-ой переключатель под общей планкой на центральном пульте. Контроль – по стрелочному указателю рядом с переключателем.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Управление триммером элерона – нажимной переключатель на центральном пульте. Контроль – зеленая лампочка, указывающая нейтральное положение триммера.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Управление закрылками.

Система управления закрылками электрогидравлическая. Включение обеспечивает АЗС «FLAPS» на верхнем щитке.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Непосредственный выпуск закрылок осуществляется 3-х позиционным краном на центральном пульте (00, 180,420).

Управление интерцепторами. - student2.ru

Контроль осуществляется по световому индикатору на табло сигнализации.

Управление интерцепторами. - student2.ru

На табло ELECTRO расположена лампа «18 FLAPS», которая сигнализирует не выпуск закрылок на 180 при выпущенном шасси (может быть 00 или 420).

Управление интерцепторами. - student2.ru

На 16 шпангоуте установлен концевой выключатель, который препятствует выпуску закрылок при открытой грузовой двери.

Если скорость больше посадочной (218 км/ч = 118 узлов) закрылки на 420 не выйдут.

Аварийный выпуск закрылок осуществляется переключателем на правой панели и ручкой стояночного тормоза.

Управление интерцепторами. - student2.ru

Управление интерцепторами.

Система управления закрылками электрогидравлическая. Электрической частью управляется электромагнитный клапан.

Готовность системы обеспечивается включением АЗС «SPOILERS» на верхнем щитке, включение – на центральном пульте «SPOILERS».

Управление интерцепторами. - student2.ru

Непосредственное управление – 2-я последовательно соединенными кнопками на правой ручке левого штурвала. Кнопки должны быть одновременно нажатыми общей планкой. От непреднамеренного нажатия планка защищена специальной защелкой.

Выпуск интерцепторов сигнализируется лампочкой «SPOILERS» на табло «AIRFRAME».

Управление интерцепторами. - student2.ru

Система управления креном (АУК)

Система приводится в готовность АЗС «AUT. BANK».

Управление интерцепторами. - student2.ru

Включение производится на центральном пульте выключателем «AUT. BANK CONTROL»

Управление интерцепторами. - student2.ru

При включении табло «AIRFRAME» загорается зеленая лампочка «AUT. BANK CONTROL».

Управление интерцепторами. - student2.ru

При понижении крутящего момента одного из двигателей до 24% зеленая лампочка «AUT. BANK CONTROL» гаснет и щиток на стороне отказавшего двигателя блокируется в закрытом положении, на работающем – выпускается и загорается желтая лампочка «AUT. BANK CONTROL».

Управление интерцепторами. - student2.ru

На скорости 205 км/ч = 110 узлов и выше АУК из работы автоматически выключается.

Наши рекомендации