Когда брать сведения о продажах
Продвижение продукции ТМ «Владимирский стандарт» - Кто успел - тот и съел.
Промо-акция: дегустация + подарок за покупку
Период проведения акции:с 8 ноября по 7 декабря 2013 г.
Цель акции:
- Увеличение объёмов продаж
Задача:
1. Стимулировать потребителя на покупку.
2. Стимулировать потребителя попробовать наибольший ассортимент ТМ «Владимирский стандарт».
3. Увеличить число лояльных покупателей продукции ОАО Производственного холдинга «Владимирский стандарт»
Срок проведения акций – 5 недель
Участники акции:
Конечные потребители
Время проведения: супермаркеты сети, рынки: – вторник - среда; четверг – пятница с 17. 00 до 20.00; суббота с 11.00 до 14.00
Механика акции:Промо-акции проводятся в магазинах, по три часа, по два дня в каждом, по 2 промоутера на 1 ТТ. Одновременно проводится акция – дегустация + призовая покупка.
Ассортимент участвующий в акции:вся представленная продукция ТМ «Владимирский стандарт» в магазине.
Призы выдаются начиная с 1 упаковки продукции. Призовая покупка имеет трехступенчатую структуру. Чем больше покупка, тем ценнее приз:
- за 0,5 кг продукции (в ассортименте) ТМ «Владимирский стандарт» - фирменная ложка,
- за 1 кг продукции (в ассортименте) ТМ «Владимирский стандарт» - фирменная лопатка,
- за 1,5 кг продукции в (ассортименте) ТМ «Владимирский стандарт» - фирменная кружка.
Продукция участвующая в дегустации:
Ø Докторская ПА,
Ø Любительская ПА,
Ø серв. Кремлевский,
Ø пк Фермерская
Проведение промоакций в ТТ
В торговой точке присутствуют 2 промоутера: один находится в зоне продаж ТМ «Владимирский стандарт», второй находится за фирменной промостойкой в за кассовой зоне.
2-ой промоутер проводит дегустацию продукции людям, которые только пришли в магазин за покупками, а также при предъявлении чека о покупке продукции ТМ «Владимирский стандарт» вручает покупателю подарок за покупку согласно утвержденный призовых степеней.
1 промоутер в фирменной промоформе, находится в зоне продажи ТМ «Владимирский стандарт», предлагает покупателям приобрести ассортименте продукции, попробовать как можно больше вкусов, принять участие в акции и получить подарок на выходе.
Проведение промоакций на оптовом рынке
На рынке присутствуют 2 промоутера в фирменной промоформе. Промоутеры стоят за промостойками, рассказывают о преимуществах продукта, предлагают приобрести продукцию ТМ «Владимирский стандарт» « и получить подарок.
В ТТ, с которыми обговорено заранее о акции, покупатели предъявляют промоутеру чек. Промоутер отмечает факт покупки и выдает призы согласно выбранного количества продукции.
БРИФ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА
Добро пожаловать на дегустацию вкусных, настоящих, любимых колбас ТМ «Владимирский стандарт». Попробуйте наши вареные колбасы, сервелаты – оцените отменное качество, великолепный вкус и отличную цену. Надеемся, что вам понравятся наши колбасы и Вы их обязательно приобретете.
ПОДАРКИ
Ø Сегодня мы дарим подарки - при покупке нашей продукции.
Ø За покупку от 0,5 кг колбасной продукции ТМ «Владимирский стандарт» или покупку трех видов ассортиментного расширения продукции ТМ «Владимирский стандарт» – покупатель получает фирменные ложки для салата;
Ø За покупку от 1 кг. колбасной продукции или покупку более трех видов ассортиментного расширения – фирменную лопатку;
Ø За покупку от 1,5 кг. колбасной продукции или покупку более трех видов ассортиментного расширения (но, не менее 1,5 кг продукции) – фирменную кружку.
Дополнительная информация
Ø Ассортимент ТМ «Владимирский стандарт» - охватывает все категории колбасной продукции: вареные, варено-копченые, полукопченые, сервелаты, ветчины, сосиски, сардельки.
Ø ТМ «Владимирский стандарт» - создана специально для русского потребителя, отражает все то, что наш потребитель так ценит в колбасных изделиях - традиционность, качество, вкус, приемлемая (доступная) цена.
Ø Ценовая ниша – средний эконом сегмент.
Механика проведения дегустации в магазине:
На промостойке размещена одноразовые тарелки с колбасой и воткнута «зубочистка».
Ø Докторская ПА (круглый ломтик колбасы 0,3см режется на 4 части)
Ø Любительская ПА (круглый ломтик колбасы 0,3см режется на 4части)
Ø серв. Кремлевский (круглый ломтик колбасы 0,3см режется на 2 части)
Ø пк Фермерская (круглый ломтик колбасы 0,3см режется на 2 части)
Обращаем внимание, что на тарелке должно быть много продукции, чтобы не создавалось ощущение «последнего бутерброда». В каждый кусочек воткнута зубочистка.
Промоутер отвечает на все вопросы покупателей, строго по брифу, рекламирует продукт и его свойства. Промоутер также обязан знать цену на промотируемую продукцию представленную в магазине.
Требования к промоутеру:
-приятная внешность - отсутствие дефектов речи - опрятный внешний вид (чистые волосы, легкий макияж, аккуратный маникюр) - громкая, четкая речь; - доброжелательность. |
Когда брать сведения о продажах
Обычно, промоутеры должны узнать количество промотируемого товара перед началом акции. Если вдруг перед началом они узнают, что промотируемы товар или еще не привезли, или его мало, или вообще нет – обязательно звонит супервайзеру.
И в завершении акции тоже узнают остаток товара, они его должны сообщить вместе с продажами супервайзеру, чтобы тот скоординировал следующий день связался с поставщиком, чтобы довезли например)