Подъемно-транспортное оборудование

В здании запроектированы 2 мостовых крана грузоподъемностью 30 и подвесной кран-балка, грузоподъемностью 5т. Привязка оси мостового крана составляет 750мм. Краны передвигаются вдоль пролета по подкрановым путям, в конце подкрановых путей установлены концевые упоры. Для того чтобы машинист смог попасть в кабину мостового крана, имеются специальные металлические лестницы.

СВЯЗИ

Конструкции промышленных зданий должны обладать пространственной жёсткостью. При прогонных покрытиях жёсткость обеспечивают только связями. Связи подразделяют на вертикальные и горизонтальные, первые устраивают между колоннами и в покрытии, вторые только в покрытии. Связи не только обеспечивают жёсткость каркаса здания, но и воспринимают горизонтальные нагрузки (ветровые, тормозные от мостовых кранов). Конструкция связей зависит от высоты здания, величины пролёта, шага колонн каркаса, наличия мостовых кранов и их грузоподъёмности.

В данном проекте использованы крестовые связи между колонн с шагом 6м, и связи в покрытии. Связи в покрытиях выбирают с учетом вида каркаса, типа покрытия, высоты здания, вида внутрицехового подъемно - транспортного оборудования, его грузоподъемности и режима работ. Связи по колоннам установлены в середине температурного блока. Связи в покрытии установлены в середине и по краям температурного блока.

Спецификация сборных железобетонных изделий

Поз. Обозначение Наименование Кол.
    Колонны  
К1 КЭ-01-52 КД126-3
К2 КЭ-01-52 КД126-4
К3 КЭ-01-52 КД125-2
КФ   КФ36
    Балки стропильные  
С.1.463-3 ФБ12III-3
    Фермы стропильные  
С.1.463-3 ФБ 30-1-IAIV
С.1.463-3 ФБ 24-1-IAIV
    Плиты покрытий  
  IПГ-1Т
    Стеновые панели  
С.1.432-5 ПСЖ6x1,2
С.1.432-5 ПСЖ6x1,8
С.1.432-5 ПСЖ6X0,6
    Парапетные плиты  
  ППС30X0,4
  ППС24X0,4
    Подкрановые балки  
С. 1.426.1-4 БК6-5АШв-с
    Фундаменты  
С.1.412 ФГ42
    Фундаментные балки  
С. 1.415.1-2 ФБ6-2

6 Расчёт естественного освещения

Место строительства г. Симферополь. Пролёт 12 м, длина пролёта 120м, высота пролёта 12,6м.

Расчёт естественного освещения при боковом освещении помещений пролета А производим по формуле:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru (5) ТКП45-2.04-153-2009

Sп- площадь пола Sп=12*120=1440м2.

ен- нормативное значение КЕО, определяем по формуле

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru по табл.1 ТКП45-2.04-153-2009 (Для высокой точности зрительной работы);

m-–коэффициент светового климата;

m=1 (по табл.4 ТКП45-2.04-153-2009).

Кзд- коэффициент учитывающий затемнение окон противостоящими зданиями, принимаем: Кзд=1,4;

Принимаем значение световой характеристики окон по таб.26

ТКП45-2.04-153-2009 интерполируя получаем подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =10.

Общий коэффициент светопропускания определяем по формуле:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru -коэффициент учитывающий материал подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =0,8(сталь);

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru - коэффициент учитывающий переплёт подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =0,6(двойные раздельные);

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =1, подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =1, подъемно-транспортное оборудование - student2.ru ;

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru 0,8*0,6*1*1*1=0,48,

r1- коэффициент учитывающий КЕО при боковом освещении.

Для 3 точки принимаем r3=1,2.

Подставим ранее найденные значения в формулу:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

Из этого выражения найдём S0= 420 м2;

Определяем значение КЕО в пяти характерных точках по формуле:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru ,

так как противостоящих зданий нет, то произведение Езд*R= 0, тогда

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

Значение геометрического КЕО находим по формуле

ЕG=0,01*n1*n2

где n1, n2- количество лучей падающих от небосвода,

n1- разрез, n2-план

Значение n1, n2 находим по графикам Данилюка:

- вычерчиваем поперечный разрез и план пролёта в одном масштабе;

- накладываем поперечный разрез на график 1 Данилюка, совмещая полюс 0 графика с характерной точкой, а нижнею линию с условной рабочей поверхностью, и подсчитываем количество лучей, проходящих от небосвода через световой проём n1i;

- отмечаем, что через центр светопроёма – точку С на разрезе проходит концентрическая окружность под № I;

- накладываем план пролёта на график 2 Данилюка так, чтобы ось светового проёма совместилась с горизонталью под № I, а проекция уровня рабочей поверхности с вертикальной осью графика: подсчитываем количество лучей, проходящих от небосвода через световые проёмы n2i;

- n11=15 n21=88 № 12

- n12=19 n22=92 № 16

- n13=23 n23=96 № 10

- n14=32 n24=98 № 7

- n15=47 n25=98 № 5

- на поперечном разрезе данного пролёта определяем, что середина участка неба, видимого из характерной точки № I через световой проём, находится под углом: по значению угла в таблице 35 ТКП45-2.04-153-2009 находим, коэффициент, учитывающий неравномерною яркость облачного неба МКО, gi или рассчитываем его по формуле:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru ,

- θ1=19 g1=0.845

- θ 2=24 g2=0,88

- θ 3=31 g3=0,928

- θ 4=45 g4=1,03

- θ 5=72 g5=1,24

- определив отношения b/h1, lпр/b, l/b и подъемно-транспортное оборудование - student2.ru , по таблице 30, ТКП45-2.04-153-2009 на ходим r1i

- r11=1,2

- r12=1.35

- r13=1.4

- r14=1.5

- r15=1.9

- коэффициенты подъемно-транспортное оборудование - student2.ru и подъемно-транспортное оборудование - student2.ru Кз находим по таблицам 3, 28, 29, ТКП45-2.04-153-2009:

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =0,48 Кз=1,3

по формуле подъемно-транспортное оборудование - student2.ru находим значение КЕО для характерных точек:

- подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =12,85

- подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =8,376

- подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =4,63

- подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =3,47

- подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =2,41

- по значениям КЕО в пяти характерных точках на поперечном разрезе пролёта строим кривую освещённости.

Для комплексной оценки светотехнических качеств пролёта сравниваем значение КЕО в точке наиболее, наиболее удалённой от светового проёма подъемно-транспортное оборудование - student2.ru =4,56 с нормативным значением en=2, следовательно освещённость обеспечена.

Таблица 3. Ведомость расчетных характеристик

Номер расчетной точки n1 n2 θ g r1 t0 кз подъемно-транспортное оборудование - student2.ru
0,845 1,2 0,48 1,4 12,85
0,88 1,35 0,48 1,4 8,376
0,928 1,4 0,48 1,4 4,63
1,03 1,5 0,48 1,4 3,47
1,24 1,9 0,48 1,4 2,41

График изменения КЕО (см. рис.2) строим по данным последней колонки таблицы 3.

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

Рис. 2 График изменения КЕО

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

подъемно-транспортное оборудование - student2.ru

Наши рекомендации