Подъемно-транспортное оборудование
В здании запроектированы 2 мостовых крана грузоподъемностью 30 и подвесной кран-балка, грузоподъемностью 5т. Привязка оси мостового крана составляет 750мм. Краны передвигаются вдоль пролета по подкрановым путям, в конце подкрановых путей установлены концевые упоры. Для того чтобы машинист смог попасть в кабину мостового крана, имеются специальные металлические лестницы.
СВЯЗИ
Конструкции промышленных зданий должны обладать пространственной жёсткостью. При прогонных покрытиях жёсткость обеспечивают только связями. Связи подразделяют на вертикальные и горизонтальные, первые устраивают между колоннами и в покрытии, вторые только в покрытии. Связи не только обеспечивают жёсткость каркаса здания, но и воспринимают горизонтальные нагрузки (ветровые, тормозные от мостовых кранов). Конструкция связей зависит от высоты здания, величины пролёта, шага колонн каркаса, наличия мостовых кранов и их грузоподъёмности.
В данном проекте использованы крестовые связи между колонн с шагом 6м, и связи в покрытии. Связи в покрытиях выбирают с учетом вида каркаса, типа покрытия, высоты здания, вида внутрицехового подъемно - транспортного оборудования, его грузоподъемности и режима работ. Связи по колоннам установлены в середине температурного блока. Связи в покрытии установлены в середине и по краям температурного блока.
Спецификация сборных железобетонных изделий
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. |
Колонны | |||
К1 | КЭ-01-52 | КД126-3 | |
К2 | КЭ-01-52 | КД126-4 | |
К3 | КЭ-01-52 | КД125-2 | |
КФ | КФ36 | ||
Балки стропильные | |||
С.1.463-3 | ФБ12III-3 | ||
Фермы стропильные | |||
С.1.463-3 | ФБ 30-1-IAIV | ||
С.1.463-3 | ФБ 24-1-IAIV | ||
Плиты покрытий | |||
IПГ-1Т | |||
Стеновые панели | |||
С.1.432-5 | ПСЖ6x1,2 | ||
С.1.432-5 | ПСЖ6x1,8 | ||
С.1.432-5 | ПСЖ6X0,6 | ||
Парапетные плиты | |||
ППС30X0,4 | |||
ППС24X0,4 | |||
Подкрановые балки | |||
С. 1.426.1-4 | БК6-5АШв-с | ||
Фундаменты | |||
С.1.412 | ФГ42 | ||
Фундаментные балки | |||
С. 1.415.1-2 | ФБ6-2 |
6 Расчёт естественного освещения
Место строительства г. Симферополь. Пролёт 12 м, длина пролёта 120м, высота пролёта 12,6м.
Расчёт естественного освещения при боковом освещении помещений пролета А производим по формуле:
(5) ТКП45-2.04-153-2009
Sп- площадь пола Sп=12*120=1440м2.
ен- нормативное значение КЕО, определяем по формуле
по табл.1 ТКП45-2.04-153-2009 (Для высокой точности зрительной работы);
m-–коэффициент светового климата;
m=1 (по табл.4 ТКП45-2.04-153-2009).
Кзд- коэффициент учитывающий затемнение окон противостоящими зданиями, принимаем: Кзд=1,4;
Принимаем значение световой характеристики окон по таб.26
ТКП45-2.04-153-2009 интерполируя получаем =10.
Общий коэффициент светопропускания определяем по формуле:
-коэффициент учитывающий материал =0,8(сталь);
- коэффициент учитывающий переплёт =0,6(двойные раздельные);
=1, =1, ;
0,8*0,6*1*1*1=0,48,
r1- коэффициент учитывающий КЕО при боковом освещении.
Для 3 точки принимаем r3=1,2.
Подставим ранее найденные значения в формулу:
Из этого выражения найдём S0= 420 м2;
Определяем значение КЕО в пяти характерных точках по формуле:
,
так как противостоящих зданий нет, то произведение Езд*R= 0, тогда
Значение геометрического КЕО находим по формуле
ЕG=0,01*n1*n2
где n1, n2- количество лучей падающих от небосвода,
n1- разрез, n2-план
Значение n1, n2 находим по графикам Данилюка:
- вычерчиваем поперечный разрез и план пролёта в одном масштабе;
- накладываем поперечный разрез на график 1 Данилюка, совмещая полюс 0 графика с характерной точкой, а нижнею линию с условной рабочей поверхностью, и подсчитываем количество лучей, проходящих от небосвода через световой проём n1i;
- отмечаем, что через центр светопроёма – точку С на разрезе проходит концентрическая окружность под № I;
- накладываем план пролёта на график 2 Данилюка так, чтобы ось светового проёма совместилась с горизонталью под № I, а проекция уровня рабочей поверхности с вертикальной осью графика: подсчитываем количество лучей, проходящих от небосвода через световые проёмы n2i;
- n11=15 n21=88 № 12
- n12=19 n22=92 № 16
- n13=23 n23=96 № 10
- n14=32 n24=98 № 7
- n15=47 n25=98 № 5
- на поперечном разрезе данного пролёта определяем, что середина участка неба, видимого из характерной точки № I через световой проём, находится под углом: по значению угла в таблице 35 ТКП45-2.04-153-2009 находим, коэффициент, учитывающий неравномерною яркость облачного неба МКО, gi или рассчитываем его по формуле:
,
- θ1=19 g1=0.845
- θ 2=24 g2=0,88
- θ 3=31 g3=0,928
- θ 4=45 g4=1,03
- θ 5=72 g5=1,24
- определив отношения b/h1, lпр/b, l/b и , по таблице 30, ТКП45-2.04-153-2009 на ходим r1i
- r11=1,2
- r12=1.35
- r13=1.4
- r14=1.5
- r15=1.9
- коэффициенты и Кз находим по таблицам 3, 28, 29, ТКП45-2.04-153-2009:
=0,48 Кз=1,3
по формуле находим значение КЕО для характерных точек:
- =12,85
- =8,376
- =4,63
- =3,47
- =2,41
- по значениям КЕО в пяти характерных точках на поперечном разрезе пролёта строим кривую освещённости.
Для комплексной оценки светотехнических качеств пролёта сравниваем значение КЕО в точке наиболее, наиболее удалённой от светового проёма =4,56 с нормативным значением en=2, следовательно освещённость обеспечена.
Таблица 3. Ведомость расчетных характеристик
Номер расчетной точки | n1 | n2 | θ | g | r1 | t0 | кз | |
0,845 | 1,2 | 0,48 | 1,4 | 12,85 | ||||
0,88 | 1,35 | 0,48 | 1,4 | 8,376 | ||||
0,928 | 1,4 | 0,48 | 1,4 | 4,63 | ||||
1,03 | 1,5 | 0,48 | 1,4 | 3,47 | ||||
1,24 | 1,9 | 0,48 | 1,4 | 2,41 |
График изменения КЕО (см. рис.2) строим по данным последней колонки таблицы 3.
Рис. 2 График изменения КЕО