Промоутер получает контакты супервайзера у координатора по телефону накануне старта проекта.
Ольга 89818539825
Информация о клиенте:
SCA (ЭсСиЭй) – одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены и бумажную продукцию. Продажи осуществляются в 100 странах. SCA в России представлена 5-ю торговыми марками:
· Zewa - бумажная продукция (туалетная бумага, бумажные полотенца, носовые платки и салфетки),
· Libresse – женская гигиена (прокладки на критические дни, ежедневные прокладки),
· Libero – детская гигиеническая продукция (подгузники для детей),
· Tena – средства для ухода при недержании,
· Tork – профессиональная гигиеническая продукция (диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, продукцию для декора стола)
Бренд: Торговая марка Zewa появилась на российском рынке в 1997 году. На сегодняшний день сегмент бумажной продукции для потребителей представлен широким ассортиментом: туалетная бумага, бумажные полотенца, носовые платки, салфетки для лица и столовые салфетки.
Продукция в акции: Туалетная бумага Zewa Just 1
Цель акции:
· запуск нового продукта
· проба продукта/развитие распространения сегмента на рынке среди целевой категории
Задача промоутера:
Семплинг и проведение консультации по продукту
· Лента- семплинг все представителям ЦА (Ж, 25-45, высокий доход)
Целевая аудитория:
1. Женщины 25-45 лет
2. Мужчины 25-45
Структура контакта – промо речевка:
· 1 промоутер за кассами
ПРОМО ЗА КАССОЙ:
Промоутер работает за кассой, стоит около промостойки, в руках держит рулончик туалетной бумаги Zewa Just 1
- Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста, бесплатный образец (протягивает семпл), в коробочке целый рулон новой туалетной бумаги Zewa Just 1.
Если готовы слушать:
- Потрогайте, какая она мягкая и прочная – протягивает листочек
Если готовы слушать:
- Zewa Just 1 – новая 4-слойная туалетная бумага. Она еще толще и лучше впитывает. Сам листочек на 20% толще, а также есть уникальная мягкая зона для особого комфорта (дает потрогать продукт). А самое главное, новой туалетной бумаги Zewa Just 1 требуется гораздо меньше, чем обычно – всего 1 листочка будет достаточно.
РАБОТА ПРОМО С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
Покупатель: Zewa плохая туалетная бумага.
Промоутер: Большинство считает иначе, возможно вы измените свое мнение, после того, как попробуете новую четырехслойную бумагу Zewa Just 1, Она еще толще и лучше впитывает. Сам листочек на 20% толще, а также есть уникальная мягкая зона для особого. А самое главное, новой туалетной бумаги Zewa Just1 требуется гораздо меньше, чем обычной – всего 1 листочка будет достаточно. Возьмите, пожалуйста, образец. В этой коробочке целый рулон новой туалетной бумаги Zewa Just1
Покупатель: Не верю, что ZJ1 обладает перечисленными преимуществами
Промоутер: Это подтверждено исследованием компании ЭсСиЭй Нильсен, которое проходила в России в 2015 г. Вы сможете убедиться в этом, попробовав нашу новинку
Покупатель: Сколько людей принимало участие в исследовании:
Промоутер: В исследовании принимали участие 152 человека
Покупатель: Ненавижу промоутеров, вы хотите меня обмануть (отвлекает промоутера посторонними разговорами, втягивает в конфликт)
Промоутер: Большинство считает иначе, извините, мне нужно работать. До свидания
Покупатель: Задает вопросы о продукте, на которые промоутер не может ответить
Промоутер: Вы можете получить эту информацию на сайте Zewa.ru или по телефону 8 495 967 33 67
Покупатель: Настаивает на получении ответов от промоутера
Промоутер: К сожалению, сейчас я не могу ответить на этот вопрос. Я передам ваш вопрос производителю, как можно с вами связаться?
Если покупатель не подходит под описание ЦА, но просит семпл: во избежание конфликта выдаем (ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ, ИСЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ)
Место работы, период программы:
Лента - 10, 11, 12 февраля и 17, 18, 19 февраля
График:
ПТ, СБ, ВС
Будни - 4 часа с 16:00 до 20:00
Выходные – 6 часов с 12:00 до 18.00
Команда проекта:
Промоутер – в одной точке один промоутер (за кассой);
Супервайзер – стационарный
Промо-материал:
Промо-стойка
Платье
Семплы
Механика:семплинг
Промоутер получает контакты супервайзера у координатора по телефону накануне старта проекта.