СЦЕНА 4. Творческая мастерская

СЦЕНА 1. Аудитория

Группа собирается после пары домой, заходит куратор.

К: Ребят привет! Есть задание: нужно документы перепечатать, кто готов?

Б: (неуверенно и робко) Я могу

К игнорит Б и обращается к М

К: ( флиртуя) М, я ведь могу на тебя положиться? Премия обеспечена!

М: Да, конечно, кроме меня никто и не справится.

К: (флиртуя с М) Я и не сомневалась в тебе! Кстати, в нашем университете, объявили набор в конкурс “Мистер МосПолитех”, от вашей группы нужна кандидатура, есть предложения?

М: Ну, я готов взяться!

К: Конечно, этот конкурс создан для тебя! Нужно подготовиться к приветствию, интеллектуальному конкурсу и подготовить творческий номер (отдает список)

Группа постепенно собирается. М смотрит на список и рассуждает

М: (пафосно) Да, это элементарно. Приветствие надо написать в стихах, викторина по теме “Автомеханика” - проще простого пару книжек прочитать и готов, ну а творческий номер сделать ярким, с танцами, песнями и спецэффектами.

К: Какой же ты талантливый! (к М) Вы все свободны (к группе)

Гр. уходит, последний Б

М: (жалостливо просит) Слушай-ка у меня бабушка заболела, мне сейчас не до конкурса. Подготовь все, пожалуйста!

Б:(в недоумении) А ты?

М: (настойчиво) На кону честь группы!

Б: Ну, хорошо.

У М звонит телефон, он смотрит на него и отдает список Б

М: Вот и договорились (к Б). Алло, вы уже собрались? (по телефону)

Б: Ты конспекты забыл!

М:(задумчиво) Конспекты . Бабушка понимаешь? (отдает их Б)

ДМ: А я?! (Собирает со стола книги, идет за М)

М: Я Позвоню! (к ДМ) Я уже еду, без меня не начинать! (по тел.)

ДМ: Мне тоже пора. (уходит)

Б: Стихи.... Я же никогда не писал! А если не знаешь что делать, иди в библиотеку!

ЗТМ.

СЦЕНА 2. Библиотека

За стойкой сидит Библ + массовка

Библ: Ой, здравствуй, Б! Ну как твои дела? Как учеба? Девушку то нашел?

Б: (засмущался, видом показал, что НЕТ) Здравствуйте, Библ! Я к вам за сборниками стихов пришел, Пушкина, например, или Есенина, надо самому написать.

Библ: (поняла, что ляпнула лишнее) У меня все найдется…(ищет книги и громко, эмоционально рассказывает) Представляешь, у нас недавно корпоратив был, (звонит телефон и Библ шепотом) Молодые люди, телефон надо выключать,вы в библиотеке! (Снова громко и эмоционально) так вот, очень погуляли хорошо, я прям звезда вечера была! кто-то взял и в интернет все видео выложил! И мне выговор объявили! Вот негодяи...

Б: Библ, а вы же, вроде, одна тут работаете?

Билб: (растерялась) Так, вот твои книжки, а мне работать надо.

Б присаживается за стол. Библ занята своими делами. Заходит ДМ.

ДМ: Здравствуйте, Библ! Я вот Цветаеву принесла, уже все прочитала. Нового ничего не поступало?

Б: Молодец какая! Конечно есть (идет за книгами, но обращает взор на Б, показывает на него), но вот тот парень забрал.

ДМ видит Б, походит к нему.

ДМ: (с неким пренебрежением) Поэзия нравится?

Б: Стихи, то нравятся, а вот писать их не умею, но надо же М помочь.

ДМ: Так это же не трудно! (присаживается за стол к Б) Нужно придерживаться простого алгоритма: во-первых, определяемся с темой. Нам надо рассказать о достоинствах М. Итак, он красивый, еще … (задумывается; понимает, что сказать больше нечего; далее расстроено). Ты знаешь, стих я сама напишу.

Б: Здорово, а я тогда на кафедру “Автомеханика” схожу, возьму материал для викторины. До свидания, Библ!

Библ: До свидания, голубчик!

ЗТМ.

СЦЕНА 3. Кафедра “Автомеханика”

ДЛ; Б; М; ДМ; 2 безумных ученых, помешанных на своем деле

2 ученых пристегивают человека, тот вырывается, кричит

Чел: Я простой курьер. Отпустите! Зачем вы меня сюда пристегиваете?

1У: Ну ты же не привез манекены!

2У: Курьер называется

Чел: Я не виноват, что машину угнали

1У: А у нас сроки горят! Надо образец тестировать.

Входит Б, ничего не понимает. Курьер отстегивается, убегает.

1У: Сбежал!

Б: Извините, пожалуйста, у вас нет методички по автомеханике?

2У: Науку любишь? А мы тут эксперименты проводим, может хочешь поучаствовать?

Переглянулись, ухмыльнулись

1У: Присаживайся! Замри и не двигайся!

1У Усаживает его в машину, 2У садится за компьютер.

Б: А это безопасно?

1У: Запускай!

Машина трогается.

1У: Ну, что там происходит?

Вместе садятся за компьютер и включают видео-трансляцию происходящего в машине (бешеная скорость; врезающаяся машина, бум-бум). Ученые подскочили, пошли в его сторону. Б выходит весь ободранный, побитый с привязанным к себе креслом.

1У: Целехонький! Всего одна царапина.

2У: (про кресло) Давай скорее отчет писать! Образец прошел тестирование.

Б: Так, а где методичка?

1У: Так на столе стопка стоит.

У уходит за комп, занимается своими делами. Б собирает все со стола. Заходит М и ДМ.

М: Как идет подготовка?

Б: Вот методички, тут есть вся информация.

М: И это все надо прочитать? Я на работу устраиваться собираюсь, столько дел надо сделать, а времени нет. Давай ты прочитаешь, выделишь главное, а я потом разберусь?

ДМ: Кстати, я стих написала для приветствия.

М смотрит на часы.

М: (себе) Три часа, надо поторопиться, ведь в сауну собирались к четырем.

Б и ДМ смотрит удивленно.

М: На собеседование говорю к четырем.

М уходит, ДМ грустная садится за стол.

Б: Остался творческий конкурс, с этим может творческая мастерская помочь?

Б смотрит на грусть ДМ.

Б: Ты пойдешь?

ДМ: Нет, спасибо.

Б уходит.

ЗТМ

СЦЕНА 4. Творческая мастерская

НОМЕР (небольшой номер на неск.человек)

ТМ 1: Перерыв 5 минут.

ТМ 2: Ну что, похоже, это была последняя репетиция.

ТМ 3: Как же жаль!

Б: (как всегда робко) Добрый вечер! Ребят, я много раз видел ваши выступления, у вас очень интересные номера, могли бы вы помочь с выступлением на конкурсе?

ТМ 2: Да какое выступление, какой конкурс, нас новый проректор вообще закрыть хочет!

ТМ 1: Парень, мы бы рады помочь, но сейчас правда не до тебя.

ЗТМ

СЦЕНА 5. Босс

Черное кресло, рука и гироскутер.

Б: Здравствуйте! (робко) Я такой-то. Я по вопросу закрытия ТМ.

БС: (Холодно и жестко) Говори! (и молчит)

Б: Ребята стараются, тренируются, готовят концерты. Для них же это часть жизни. Вы же видели их выступления! Они заряжают энергией, волнуют умы и сердца зрителей! Конечно, у нас современный политехнический ВУЗ с передовыми технологиями и и разработками, и творчеству здесь нет места. Но, как говорится: Искусство как природа, если его не пустишь в дверь, оно войдет в окно.

(все ----------> выдохся)

БС: Вы закончили…. Свободны.

Б в шоке уходит.

ЗТМ

СЦЕНА 6. Генеральная репа + финал

Б стоит на сцене в запаре. Забегает ТМ.

ТМ 1: уж не знаем, что ты наговорил проректору, но спасибо тебе огромное!

ТМ 2: У нас есть идея для твоего номера, он парный, нужна девушка. У тебя есть варианты?

Входит ДМ.

ДМ: Привет! Готовитесь?

Б: Привет! Да, а ты не могла бы в номере выступить?

ДМ: Если это необходимо, конечно!

Репетиционные моменты. Входит М.

М: Ну что, как подготовка?

Б: Вот конспекты по автомеханике, здесь визитка написана(отдает листок).

М: А с номером что?

Б: Задумка есть, осталось отрепетировать.

М: Вы еще не репетировали?! В общем, у меня сейчас дела важные, вы репетируйте, а завтра с утра соберемся, все покажете мне и я легко заберу эту победу!

Все обращают на это внимание.

Друг М (выходит на сцену): Долго ты еще тут? Там пацаны заждались.

М и друг М уходят.

ТМ 3: Ты не участвуешь?

ТМ 1: Мы номер для него что ли готовили?

ТМ 2: Должен участвовать ты! Ведь ты этого достоин!

Б: Нет, я так поступить не могу. Это не мое место.

ТМ пожимает плечами, уходит.

ДМ: Ребята правы! И визитка, и викторина, и номер - все готово благодаря тебе!

Б: Да не получится у меня! Я даже танцевать не умею!

ДМ: Давай хотя бы попробуем.

НОМЕР. Алые паруса. Задумка:

Б и ДБ начинают репетировать парные связки под мелодию, постепенно уходят на задний план( Дима Билан и Дарина - Без тебя я не могу минусовка); музыка меняется, свет меняется, ТМ танцует концертный танец волн (Вивальди - летняя гроза в современной обработке с 0:28 до 1:50); пролетает алый парус, они успокаиваются (уход за кулисы/садятся низко на переднем плане); музыка меняется и выходят Б и ДБ танцуют парный танец (Дима Билан и Дарина - Без тебя я не могу с начала до 0:43 + с 1:04 до 1:57) + парень и девушка вокал.

Б и ДМ будут в перерыв уходить по разным кулисам переодеваться/за ширмой.?

Б и ДМ танцуют под “Без тебя я не смогу+вокал/красивая мелодия без вокала ?

Ведущий: И еще раз поздравляем победителя!

Аплодисменты. Выбегает М.

М: Вы что обалдели? Сборище дураков! Кто дал этому никчемному мой приз?

ДМ: (обращается к М) Как же жалко ты сейчас выглядишь... Да, Б не такой уверенный в себе, но он искренний, а это гораздо важнее!

(обращается к Б, волнуется, достает бумажку)

СТИХ

Позволь, я пару слов приятных

Тебе сейчас скажу,

Пускай простых, зато понятных,

Что я тобою дорожу.

Ведь ты один такой отважный,

С любою справишься бедой.

И стал ты сильный и бесстрашный,

Что все восхищены тобой.

Порядочен и благороден,

Всегда заботлив и отзывчив,

Единственный из многих сотен,

Со всеми добр и улыбчив!

ЗТМ.

ПЕСНЯ. Финалка (Егор Крид - Надо ли)

КУПЛЕТ:

Мы с тобой играем разные роли

Я грызу гранит науки, ты залип в айфоне

Мои мозги постоянно заняты работой

Ты у нас такой простой и беззаботный

Хочу везде успеть быть только первым

У тебя стальное тело, а у меня нервы

Знаю число пи до 7-ого знака

Ну а ты научился подзывать собаку

Решил быть не только умным но и творческим

С театром репетировали, ночи не спали

Ты ржешь над видосом в ютьюбе

Можно потише, тут репетируют люди

Хочу везде успеть в студенческие годы

твоей жизни цель, не отстать от моды

За этот месяц сильно мы устали

Поэтому все думаю ,Но надо ли..

ПРИПЕВ 2р:

Но мы сегодня сто процентов победим \\

Но все равно остаться тут хотим

И жажду творчества уталим уталим

Наши рекомендации