СЦЕНА 4. Творческая мастерская
СЦЕНА 1. Аудитория
Группа собирается после пары домой, заходит куратор.
К: Ребят привет! Есть задание: нужно документы перепечатать, кто готов?
Б: (неуверенно и робко) Я могу
К игнорит Б и обращается к М
К: ( флиртуя) М, я ведь могу на тебя положиться? Премия обеспечена!
М: Да, конечно, кроме меня никто и не справится.
К: (флиртуя с М) Я и не сомневалась в тебе! Кстати, в нашем университете, объявили набор в конкурс “Мистер МосПолитех”, от вашей группы нужна кандидатура, есть предложения?
М: Ну, я готов взяться!
К: Конечно, этот конкурс создан для тебя! Нужно подготовиться к приветствию, интеллектуальному конкурсу и подготовить творческий номер (отдает список)
Группа постепенно собирается. М смотрит на список и рассуждает
М: (пафосно) Да, это элементарно. Приветствие надо написать в стихах, викторина по теме “Автомеханика” - проще простого пару книжек прочитать и готов, ну а творческий номер сделать ярким, с танцами, песнями и спецэффектами.
К: Какой же ты талантливый! (к М) Вы все свободны (к группе)
Гр. уходит, последний Б
М: (жалостливо просит) Слушай-ка у меня бабушка заболела, мне сейчас не до конкурса. Подготовь все, пожалуйста!
Б:(в недоумении) А ты?
М: (настойчиво) На кону честь группы!
Б: Ну, хорошо.
У М звонит телефон, он смотрит на него и отдает список Б
М: Вот и договорились (к Б). Алло, вы уже собрались? (по телефону)
Б: Ты конспекты забыл!
М:(задумчиво) Конспекты . Бабушка понимаешь? (отдает их Б)
ДМ: А я?! (Собирает со стола книги, идет за М)
М: Я Позвоню! (к ДМ) Я уже еду, без меня не начинать! (по тел.)
ДМ: Мне тоже пора. (уходит)
Б: Стихи.... Я же никогда не писал! А если не знаешь что делать, иди в библиотеку!
ЗТМ.
СЦЕНА 2. Библиотека
За стойкой сидит Библ + массовка
Библ: Ой, здравствуй, Б! Ну как твои дела? Как учеба? Девушку то нашел?
Б: (засмущался, видом показал, что НЕТ) Здравствуйте, Библ! Я к вам за сборниками стихов пришел, Пушкина, например, или Есенина, надо самому написать.
Библ: (поняла, что ляпнула лишнее) У меня все найдется…(ищет книги и громко, эмоционально рассказывает) Представляешь, у нас недавно корпоратив был, (звонит телефон и Библ шепотом) Молодые люди, телефон надо выключать,вы в библиотеке! (Снова громко и эмоционально) так вот, очень погуляли хорошо, я прям звезда вечера была! кто-то взял и в интернет все видео выложил! И мне выговор объявили! Вот негодяи...
Б: Библ, а вы же, вроде, одна тут работаете?
Билб: (растерялась) Так, вот твои книжки, а мне работать надо.
Б присаживается за стол. Библ занята своими делами. Заходит ДМ.
ДМ: Здравствуйте, Библ! Я вот Цветаеву принесла, уже все прочитала. Нового ничего не поступало?
Б: Молодец какая! Конечно есть (идет за книгами, но обращает взор на Б, показывает на него), но вот тот парень забрал.
ДМ видит Б, походит к нему.
ДМ: (с неким пренебрежением) Поэзия нравится?
Б: Стихи, то нравятся, а вот писать их не умею, но надо же М помочь.
ДМ: Так это же не трудно! (присаживается за стол к Б) Нужно придерживаться простого алгоритма: во-первых, определяемся с темой. Нам надо рассказать о достоинствах М. Итак, он красивый, еще … (задумывается; понимает, что сказать больше нечего; далее расстроено). Ты знаешь, стих я сама напишу.
Б: Здорово, а я тогда на кафедру “Автомеханика” схожу, возьму материал для викторины. До свидания, Библ!
Библ: До свидания, голубчик!
ЗТМ.
СЦЕНА 3. Кафедра “Автомеханика”
ДЛ; Б; М; ДМ; 2 безумных ученых, помешанных на своем деле
2 ученых пристегивают человека, тот вырывается, кричит
Чел: Я простой курьер. Отпустите! Зачем вы меня сюда пристегиваете?
1У: Ну ты же не привез манекены!
2У: Курьер называется
Чел: Я не виноват, что машину угнали
1У: А у нас сроки горят! Надо образец тестировать.
Входит Б, ничего не понимает. Курьер отстегивается, убегает.
1У: Сбежал!
Б: Извините, пожалуйста, у вас нет методички по автомеханике?
2У: Науку любишь? А мы тут эксперименты проводим, может хочешь поучаствовать?
Переглянулись, ухмыльнулись
1У: Присаживайся! Замри и не двигайся!
1У Усаживает его в машину, 2У садится за компьютер.
Б: А это безопасно?
1У: Запускай!
Машина трогается.
1У: Ну, что там происходит?
Вместе садятся за компьютер и включают видео-трансляцию происходящего в машине (бешеная скорость; врезающаяся машина, бум-бум). Ученые подскочили, пошли в его сторону. Б выходит весь ободранный, побитый с привязанным к себе креслом.
1У: Целехонький! Всего одна царапина.
2У: (про кресло) Давай скорее отчет писать! Образец прошел тестирование.
Б: Так, а где методичка?
1У: Так на столе стопка стоит.
У уходит за комп, занимается своими делами. Б собирает все со стола. Заходит М и ДМ.
М: Как идет подготовка?
Б: Вот методички, тут есть вся информация.
М: И это все надо прочитать? Я на работу устраиваться собираюсь, столько дел надо сделать, а времени нет. Давай ты прочитаешь, выделишь главное, а я потом разберусь?
ДМ: Кстати, я стих написала для приветствия.
М смотрит на часы.
М: (себе) Три часа, надо поторопиться, ведь в сауну собирались к четырем.
Б и ДМ смотрит удивленно.
М: На собеседование говорю к четырем.
М уходит, ДМ грустная садится за стол.
Б: Остался творческий конкурс, с этим может творческая мастерская помочь?
Б смотрит на грусть ДМ.
Б: Ты пойдешь?
ДМ: Нет, спасибо.
Б уходит.
ЗТМ
СЦЕНА 4. Творческая мастерская
НОМЕР (небольшой номер на неск.человек)
ТМ 1: Перерыв 5 минут.
ТМ 2: Ну что, похоже, это была последняя репетиция.
ТМ 3: Как же жаль!
Б: (как всегда робко) Добрый вечер! Ребят, я много раз видел ваши выступления, у вас очень интересные номера, могли бы вы помочь с выступлением на конкурсе?
ТМ 2: Да какое выступление, какой конкурс, нас новый проректор вообще закрыть хочет!
ТМ 1: Парень, мы бы рады помочь, но сейчас правда не до тебя.
ЗТМ
СЦЕНА 5. Босс
Черное кресло, рука и гироскутер.
Б: Здравствуйте! (робко) Я такой-то. Я по вопросу закрытия ТМ.
БС: (Холодно и жестко) Говори! (и молчит)
Б: Ребята стараются, тренируются, готовят концерты. Для них же это часть жизни. Вы же видели их выступления! Они заряжают энергией, волнуют умы и сердца зрителей! Конечно, у нас современный политехнический ВУЗ с передовыми технологиями и и разработками, и творчеству здесь нет места. Но, как говорится: Искусство как природа, если его не пустишь в дверь, оно войдет в окно.
(все ----------> выдохся)
БС: Вы закончили…. Свободны.
Б в шоке уходит.
ЗТМ
СЦЕНА 6. Генеральная репа + финал
Б стоит на сцене в запаре. Забегает ТМ.
ТМ 1: уж не знаем, что ты наговорил проректору, но спасибо тебе огромное!
ТМ 2: У нас есть идея для твоего номера, он парный, нужна девушка. У тебя есть варианты?
Входит ДМ.
ДМ: Привет! Готовитесь?
Б: Привет! Да, а ты не могла бы в номере выступить?
ДМ: Если это необходимо, конечно!
Репетиционные моменты. Входит М.
М: Ну что, как подготовка?
Б: Вот конспекты по автомеханике, здесь визитка написана(отдает листок).
М: А с номером что?
Б: Задумка есть, осталось отрепетировать.
М: Вы еще не репетировали?! В общем, у меня сейчас дела важные, вы репетируйте, а завтра с утра соберемся, все покажете мне и я легко заберу эту победу!
Все обращают на это внимание.
Друг М (выходит на сцену): Долго ты еще тут? Там пацаны заждались.
М и друг М уходят.
ТМ 3: Ты не участвуешь?
ТМ 1: Мы номер для него что ли готовили?
ТМ 2: Должен участвовать ты! Ведь ты этого достоин!
Б: Нет, я так поступить не могу. Это не мое место.
ТМ пожимает плечами, уходит.
ДМ: Ребята правы! И визитка, и викторина, и номер - все готово благодаря тебе!
Б: Да не получится у меня! Я даже танцевать не умею!
ДМ: Давай хотя бы попробуем.
НОМЕР. Алые паруса. Задумка:
Б и ДБ начинают репетировать парные связки под мелодию, постепенно уходят на задний план( Дима Билан и Дарина - Без тебя я не могу минусовка); музыка меняется, свет меняется, ТМ танцует концертный танец волн (Вивальди - летняя гроза в современной обработке с 0:28 до 1:50); пролетает алый парус, они успокаиваются (уход за кулисы/садятся низко на переднем плане); музыка меняется и выходят Б и ДБ танцуют парный танец (Дима Билан и Дарина - Без тебя я не могу с начала до 0:43 + с 1:04 до 1:57) + парень и девушка вокал.
Б и ДМ будут в перерыв уходить по разным кулисам переодеваться/за ширмой.?
Б и ДМ танцуют под “Без тебя я не смогу+вокал/красивая мелодия без вокала ?
Ведущий: И еще раз поздравляем победителя!
Аплодисменты. Выбегает М.
М: Вы что обалдели? Сборище дураков! Кто дал этому никчемному мой приз?
ДМ: (обращается к М) Как же жалко ты сейчас выглядишь... Да, Б не такой уверенный в себе, но он искренний, а это гораздо важнее!
(обращается к Б, волнуется, достает бумажку)
СТИХ
Позволь, я пару слов приятных
Тебе сейчас скажу,
Пускай простых, зато понятных,
Что я тобою дорожу.
Ведь ты один такой отважный,
С любою справишься бедой.
И стал ты сильный и бесстрашный,
Что все восхищены тобой.
Порядочен и благороден,
Всегда заботлив и отзывчив,
Единственный из многих сотен,
Со всеми добр и улыбчив!
ЗТМ.
ПЕСНЯ. Финалка (Егор Крид - Надо ли)
КУПЛЕТ:
Мы с тобой играем разные роли
Я грызу гранит науки, ты залип в айфоне
Мои мозги постоянно заняты работой
Ты у нас такой простой и беззаботный
Хочу везде успеть быть только первым
У тебя стальное тело, а у меня нервы
Знаю число пи до 7-ого знака
Ну а ты научился подзывать собаку
Решил быть не только умным но и творческим
С театром репетировали, ночи не спали
Ты ржешь над видосом в ютьюбе
Можно потише, тут репетируют люди
Хочу везде успеть в студенческие годы
твоей жизни цель, не отстать от моды
За этот месяц сильно мы устали
Поэтому все думаю ,Но надо ли..
ПРИПЕВ 2р:
Но мы сегодня сто процентов победим \\
Но все равно остаться тут хотим
И жажду творчества уталим уталим