Контроль состояния оборудования по дисплею МСУД
Внимание: в связи с использованием различных модификаций МСУД, номера клавиш и отдельные отображаемые параметры могут отличаться.
15.1 Клавиша № 5 «Управление оборудованием»
1. «КЛУБ- тяга»- информация КЛУБ о наличии тяговых токов в ТД;
2. «САУТ- рекуперация» - информация в САУТ о наличии тормозных токов в якоре ТД более 120 А;
3. «Управление ПЧФ»- о подаче сигнала в ПЧФ на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов и МН;
4. «Песочницы»- о включении электрогшевматического клапана песочниц;
5. «Снятие импульсов»- об отключении ВИП и снятии нагрузки с ТД ;
6. «Лампа ДБ»- возникновение боксования или юза;
7. «Снятие тяги»- отключение промежуточного реле KV14 в схеме тяги;
8. «Рекуперация»- сбор схемы в режиме «Рекуперация»;
9. «Вентилятор 4»- включении контактора двигателя МВ4;
10. «Напряжение в КС»- наличие напряжения в КС;
11. «KV21 ..KV22»- включены реле KV21, KV22;
12. «Заряд АБ»- наличие тока зарядки АБ;
13-15. «Ослабление поля 1(2-3)» - включена соответствующая ступень ослабления поля;
16. «Запрос данных»- режим передачи и регистрации информации на кассету (ЭН) в случае срабатывания защит;
17. «Включение ЭПТ»- включено промежуточное реле KV90;
18. «Перекрыша ЭПТ»- включено промежуточное реле KV91;
19. «KV23»- включено промежуточное реле KV23.
15.2. Клавиша № 6 «Контроль оборудования»
1-6. «Отключен ТД 1- 6»- отключен БВ соответствующего тягового двигателя;
7. «САУТ- Снятие тяги»- подана команда от САУТ на снятие тяги;
8. «Песок авт»- включен тумблер «Песок автоматически»;
9. «ВКЛ. KV 21... KV 22»- главная рукоятка контроллера машиниста
находится в положении «0» или «П»;
10. «ВКЛ. КК»- сработала ТРТ защиты ПЧФ;
11. «КМ в 0» - главная рукоятка контроллера машиниста находится в положении «0»;
12. «КМ в П» - главная рукоятка контроллера машиниста находится в положении «П»;
13. «Упр. из кабины 1»- включен блокировочный переключатель SA3;
14. «ВКЛ. KV45» - выходного напряжения ПЧФ ниже допустимого;
15. «ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС»- отключен электродвигатель масляного насоса тягового трансформатора;
16. «НЧ МАСОНАСОСА»- электродвигатель масляного насоса тягового трансформатора вращается с низкой частотой;
17. «Пожар»- подан сигнал о пожаре с блока ППС;
18. «Отключен ГВ»- отключен главный выключатель;
19. «РКЗ»- сработало реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд;
20. «Разряд АБ»- отключен шкаф питания;
21. «Давление в ТЦ»- давление воздуха в тормозных цилиндрах более 1,1 кгс/см2;
22. «Отключено РН»- отключено реле KV01 контроля напряжения 3-ей фазы цепи вспомогательных машин;
23. «ВУВ»- отключен контактор возбуждения К1 или замыкания на корпус в цепях возбуждения ТД, в режиме рекуперации;
24-27. «Отключен вент-р Bl (B2-B4)»- отключен контактор двигателя соответствующего вентилятора;
28. «ТР-Р»- отключен контактор двигателя масляного насоса;
29. «Перегрузка тр-р»- срабатывание защиты РМТ тягового трансформатора;
30. «ДМ1»- нет давления смазки в компрессоре №1;
31. «РЗ» - сработало реле земли в силовой цепи;
32. «Нет давл. вГВ» - не включено РД (давление воздуха в резервуаре ГВ ниже нормы);
33. «НЧ вентиляторов»- электродвигатели вентиляторов вращаются с низкой частотой;
34. «Откл. МК1»- отключен контактор двигателя компрессора № 1;
35. «ДМ2»- нет давления смазки в компрессоре № 2;
36. «Откл. МК2»- отключен контактор двигателя компрессора № 2;
37. «Перегрев тр-р»- включилось реле KV55 (высокая температура масла тр-ра) или выключена кнопка «Вспомогательные машины».
8. «Вкл. отопления» - включен контактор отопления поезда К2;
39. «Круговой огонь 1» - срабатывание защиты от кругового огня ТД 1-3;
40. «Круговой огонь 2» - срабатывание защиты от кругового огня ТД 4-6;
41. «А6/1»- сработала защиты блока балластных резисторов ТД 1-3
42. «А6/2»- сработала защиты блока балластных резисторов ТД 4-6
43. «КА11»- перегрузка цепей возбуждения тяговых двигателей;
44. «КА12» - короткое замыкание в цепях возбуждения тяговых двигателей;
45. «КА7»- короткое замыкание в цепях собственных нужд;
46. «КА8»- короткое замыкание в цепях отопления поезда;
47. «КА1 - КА6/1» - короткое замыкание в цепях тяговых обмоток трансформатора питающих 1-3 ТД;
48. «КА1 - КА6/2» - короткое замыкание в цепях тяговых обмоток трансформатора питающих 4-6 ТД
49. «Цепи диагностики» - отказ в цепях диагностики МСУД;
50. «НН» - набор нагрузки (при управлении маневровым контроллером);
51. «СН» - снятие нагрузки (при управлении маневровым контроллером).