Д) не включается реле 265 по причине отсутствия контакта 55—56 в КМ, обрыв провода Э10 или в катушке 265.
Не включается реле 266 по причине отсутствия контакта 57—58 в КМ. обрыв провода Э11, сгорел диод 187, обрыв катушки реле 266, нет контакта в блокировке 202.
Выход из положения. Проверить цепь проводов Э10— Э 11 —Э 12 методом прозвонки или применить метод пункта г.
-
е) при проверке целостности катушки контактора 208 методом пункта г катушка неисправна.
Выход из положения. Переходим на работу реле 268, для чего необходимо снять провода с его блокировок Н63, Э59, 59. Н65, Н362, Н360. с катушки снять провод Э43 и заизолировать, снять также с левой стороны металлическую перемычку между бло-перемычки, соединив между собой НО контакты контактора 208_ с НО блокировками реле 268: НЗ контакты 208 с НЗ блокировками 268, с катушки 208 блокировками и на их место поставить в контактора 208 на катушку 268. После чего снять дугогасительные камеры и контактную планку с контактора 208.
Управление. Обычным порядком.
ж) реле 265—266. контакторы 206—194—208 включены, а вал ЭКГ не идет.
Необходимо в порядке последовательности проверить: -1- Предохранитель ПР12 на РЩ210.
2. Осмотреть контакторы 208—206—194, целостность и исправное состояние контактных планок, пружин, подвижных контактов, блокировок, их чистоту, прилегание, отсутствие наличия посторонних предметов под,
якорем; крепление диамагнитной пластинки.
Примечание. Если контактная планка контактора 208 вышла из строя, заменить ее с контактора '206, предварительно поставив перемычки между проводами Н36—Н37) Н35—Н38 (непосредственно на контакторе 206) и управлять обычным порядком.
3. Если причина не выявлена, осмотреть серводвигатель—состояние эл. щеток, коллекторы, целостность провода Н49, проверить, сняв кожух, состояние крепления шестерен, предельной муфты.
Примечание. При необходимости закрепить предельную муфту ЭКГ, для чего снять контрключ и затянуть ключом гайку с таким расчетом, чтобы вновь поставить контрключ. После чего вал ЭКГ привести в ну' левое положение, по блокировкам ГППОЗ2—2, ГППР, ГПО и по показанию лимба О.
При наборе и сбросе позиций КМ (плохая фиксация рассинхронизация валов ЭКГ—вал уходит на две -три позиции).
а) Причина. Разность напряжений на РЩ210. в ЦУ,- разная характеристика серводвигателя.
Выход из положения. Перейти на работу РЩ210 со стабильный напряжением, для чего рубильник ЦУ переключить на «Аварийное».
Или на электровозеВЛ80к поставить перемычку между проводами Э9— Э29—ЭЗО (задняя стенка меж секционного соединения).
На электровозе ВЛ80с расклинить реле 202 в отключенном состоянии (панель № 2) на обеих секциях.
б) Причина, Плохой контакт в НЗ контакте контактора 208, грязное состояние коллектора якоря ее двигателя.
Выход из положения. Зачистить.
5. При постановке рукоятки КМ в положение РВ, АВ—отсутствует сброс позиций.
а) при постановке рукоятки КМ в нуль сброс происходит.
Выход из положения. Поставить перемычку между проводами Э10 (реле 265)—Н38 (контактор 206) на панели № 3, в этом случае РВ превращается в ЛВ.
б) при постановке рукоятки КМ в нуль—сброс не происходит.
Выход из положения. Снять с контактора 206 провод Н38 и заизолировать и с его места поставить перемычку на провод Н42 (контактор 208). предварительно поставить ручку КМ а положение ФП или ФВ, сброс производить рукояткой КМ. постановкой в положение ФВ. РВ и после сброса оставлять в ФВ.
Примечание. Если рукоятку КМ поставить в ноль вал ЭКГ уйдет за ноль.
При постановке рукоятки КМ в положение РП лампа ОХП на пульте сигнализации гаснет, но вал ЭКГ не выходит на первую позицию, выбивает ГВ.
Причина. Нет контакта в блокировках ГППР.
Выход из положения. Зачистить.
При постановке рукоятки КМ а положение РП лампа ОХП гаснет и вновь загорается, вал ЭКГ вы ходит на первую позицию—ГВ выбивает.
Причина. Нет контакта в НО блокировки реле 264 (зачистить) или разрегулировано реле 204, ИЛИ медленное вращение вала ЭКГ. и регулировку реле 204 и действовать по ранее описанному методу.