Раздел «Ходовые системы быстроходных гусеничных машин».
Вопросы рубежного контроля по курсу «Конструкция специальных машин и устройств».
Раздел «Ходовые системы быстроходных гусеничных машин».
Вопрос № 1. Укажите наиболее ремонтопригодный вариант зацепления ведущего колеса с гусеничной цепью.
Вопрос № 2. Укажите вариант зацепления ведущего колеса с гусеничной цепью, наиболее пригодный для быстроходных гусеничных машин.
Вопрос № 3. Укажите вариант зацепления ведущего колеса с гусеничной цепью, наиболее часто применяемый в конструкциях тихоходных гусеничных машин.
Вопрос № 4. Выберите правильный вариант требований к смазке подшипникового узла опорного катка.
Вопрос № 5. Укажите тип шарнирного соединения траков гусеницы, обладающий наибольшей массой при прочих равных параметрах машины.
Вопрос № 6. Укажите тип шарнирного соединения траков гусеницы, обладающий наибольшей долговечностью при прочих равных параметрах машины.
Вопрос № 7. Укажите наиболее дорогостоящий тип шарнирного соединения траков гусеницы.
Вопрос № 8. Укажите тип шарнирного соединения траков гусеницы, наиболее часто применяемый в конструкциях быстроходных машин в настоящее время.
Вопрос № 9. Какой из трех технологических вариантов позволяет получить конструкцию трака, наиболее стойкую по отношению к внешним импульсным воздействиям?
Вопрос № 10. Какие напряжения реализуются в моноторсионе при его эксплуатации?
Вопрос № 11. Какие напряжения реализуются в пучковом торсионе при его эксплуатации?
Вопрос № 12. Укажите характер зависимости крутящего момента от угла закрутки моноторсиона?
Вопрос № 13. При каком способе соединения траков напряжения кручения во втулках резинометаллического шарнира будут больше?
Вопрос № 14. При каком способе соединения траков напряжения сжатия во втулках резинометаллического шарнира будут больше?
Вопрос № 15. При каком способе соединения охватывающие траки «вырождаются» в соединительные скобы?
Вопрос № 16. Повышенным содержанием, какого элемента отличается сталь, из которой изготавливают траки гусениц?
Вопрос № 17. Какую цель достигают, применяя ажурность трака?
Вопрос № 18. При каком способе расположения торсионов получаются одинаковые углы наклона передних ветвей правой и левой гусениц?
Вопрос № 19. При каком способе расположения торсионов получаются разные углы наклона передних ветвей правой и левой гусениц?
Вопрос № 20. В какой машине унифицированы конструкции опорных катков и направляющих колес?
Вопрос № 21. Укажите номер формулировки, не соответствующих задачам, решаемым амортизаторами.
Вопрос № 22. От чего из перечисленного зависит сила сопротивления жидкостного амортизатора?
Вопрос № 23. От чего из перечисленного зависит сила сопротивления фрикционного амортизатора?
Вопрос № 24. Амортизатор какого типа имеет наибольший объем компенсационной камеры?
Вопрос № 25. Уплотнения какого из перечисленных типов амортизатора имеют самую сложную форму?
Вопрос № 26. Корпус какого из амортизаторов наиболее защищен от внешних механических повреждений?
Вопрос № 27. Какое из перечисленных соотношений для сил сопротивления на прямом и обратном ходах амортизатора является правильным?
Вопрос № 28. Чем ограничивается величина силы сопротивления амортизатора при прямом ходе опорного катка?
Вопрос № 29. Чем ограничивается величина силы сопротивления амортизатора при обратном ходе опорного катка?
Вопрос № 30. Какой из типов амортизаторов труднее всего компонуется с опорными катками большого размера?
Вопрос № 31. Укажите позицию, не соответствующую назначению компенсационной камеры рычажно-поршневого амортизатора.
Вопрос № 32. Укажите позицию, не соответствующую назначению компенсационной камеры рычажно-лопастного амортизатора.
Вопрос № 33. Укажите правильную последовательность изменения жесткости гидропневматической рессоры (начиная с нулевого хода опорного катка).
Вопрос № 34. Какой вариант подвески имеет такую характеристику?
Вопрос № 35. Какой вариант подвески имеет такую характеристику?
Вопрос № 36. Какой вариант зацепления ведущего колеса с гусеницей применялся на танке Т-34?
Вопрос № 37. Упругие элементы подвески обеспечивают повышение плавности хода за счет:
Вопрос № 38. Какая ветвь (ветви) гусеницы наиболее нагружены растягивающими усилиями в случае торможения машины двигателем при заднем расположении ведущего колеса?
Вопрос № 39. Какая ветвь (ветви) гусеницы наиболее нагружены растягивающими усилиями в случае движения передним ходом при заднем расположении ведущего колеса?
Вопрос № 40. Какая ветвь (ветви) гусеницы наиболее нагружены растягивающими усилиями в случае движения передним ходом при переднем расположении ведущего колеса?
Вопрос № 41. Какая ветвь (ветви) гусеницы наиболее нагружены растягивающими усилиями в случае торможения машины двигателем при переднем расположении ведущего колеса?
__________________--
Вопрос № 42. За счет чего получается жесткая характеристика статического хода при применении гидропневматической подвески?
Вопрос № 43. Для чего финальную часть упругой характеристики подвески стремятся делать жесткой?
Вопрос № 44. Укажите приемлемый диапазон для периода собственных продольно-угловых колебаний корпуса.
Вопрос № 45. Укажите верхнюю допустимую границу вертикальных ускорений на корпусе машины при её движении по мелким неровностям, т.е. при вибрационных воздействиях.
Вопрос № 46. Укажите верхнюю допустимую границу вертикальных ускорений на корпусе машины при её движении по крупным неровностям, т.е. при колебаниях с большим периодом.
Вопрос № 47. Какие гусеничные машины имеют двухгребневые траки гусениц?
Вопрос № 48. Какая гусеничная машина имеет опорные катки с защитными ребордами?
---------------------------------------------------------------------------
Вопрос № 49. Какой основной недостаток лопастного амортизатора по сравнению с телескопическим?
Вопрос № 50. Какой вид нагружения имеет моноторсион в составе пучкового при совпадении их осей?
Вопрос № 51. Какой вид нагружения имеет моноторсион в составе пучкового при не совпадении их осей?
Вопрос № 52. Каково соотношение твердостей материалов пальца гусеницы и проушины трака?
Вопрос № 53. На какой машине применяют соосные торсионы, длина каждого из которых больше половины ширины корпуса машины?
Вопрос № 54. Может ли цевочное зацепление применяться для гусениц с ОМШ?
Вопрос № 55. Передается ли нагрузка от кривошипа на зубья червячной пары одночервячного механизма натяжения гусениц при движении машины (схема танка Т-64)?
Вопрос № 56. Должна ли нагрузка от направляющего колеса передаваться на зубья червяка, проворачивающего кривошип, при движении машины, если схема механизма натяжения двухчервячная (танк Т-62)?
Вопрос № 57. Какой тип РМШ обеспечивает действительный угол деформации резиновой втулки, равный половине максимального угла складывания двух соседних траков?
Вопрос № 58. Какой тип механизма натяжения наиболее пригоден для машин с направляющим колесом, работающим в режиме опорного катка (схема с несущим направляющим колесом)?
Вопрос № 59. В каком варианте резиновой шины (при прочих равных условиях) выделяется большее количество тепла?
Вопрос № 60. По какому критерию в первую очередь оценивают прочность червячной пары, применяемой в механизме натяжения гусениц?
Вопрос № 61. При каком способе зацепления ведущего колеса с гусеницей получаются большие нагрузки и износ в шарнире?
Вопрос № 62. Как изменяется температура резиновой шины (прочие условия равны) при увеличении диаметра катка?
Вопрос № 63. При каком способе зацепления ведущего колеса с гусеницей получаются большие сила трения и износ в зацеплении?
Вопрос № 64. Что называется подвеской ВГМ?
Вопрос № 65. Из каких деталей и узлов состоит гусеничный движетель?
Вопрос № 66. Для чего используются РМШ при соединении траков?
Вопрос № 67. Амортизатор какого типа установлен на машине Т-64?
Вопрос № 68. Амортизатор какого типа установлен на машине Т-72?
Вопрос № 69. Какие танки имеют двухчервячный механизм натяжения гусениц?
Вопрос № 71. Сколько амортизаторов установлено в танке Т-72?
Вопрос № 72. Какая подвеска установлена на машине Т-72?
Вопрос № 73. Какие машины имеют опорные катки, установленные на сдвоенных конических подшипниках?
Вопрос № 74. Для чего нужны поддерживающие катки?