Регулировка частоты вращения двигателя преобразователя
В регулировке частоты вращения якоря преобразователя участвуют: ТрС; БРЧ; Тт2; диод Д7. Независимая обмотка двигателя преобразователя получает питание от генератора по проводам 82-83 через диоды Д9,Д11,Д12(напряжение 110В (220 В) ток постоянный);обмотка возбуждения Н1-Н2, тепловое реле Тр7; открытый тиристор Тт2; провод 30Ц; диоды Д8-Д10; фазы генератора(81-82).
При снижении частоты вращения якоря меньше 1000 об/мин. собирается цепь: обмотка возбуждения, диод Д7.
Тиристор Тт2 управляется БРЧ по проводам 87,30Ц.
Сигнал на БРЧ подается от ТрС. При возникновении трансформаторной ЭДС в независимой обмотке возбуждения 500В и выше, пробиваются стабилитроны Пп2;Пп3;Пп4,подается питание на управляющий электрод тиристора Тт3, Тт3 открывается и создается контур Тт3;R21;диод Д7;тиристор Тт3,в котором быстро гасится перенапряжение.
Регулировка напряжения на зажимах генератора
Участвует в работе: БУП, который управляет тиристором Тт1 по проводам:80В;30Ц и диод Д5.
Для того чтобы повысить напряжение на зажимах статора, надо увеличить ток на обмотках возбуждения ротора генератора по большому контуру. С обмоток статора по проводам 82,83 ;через диоды Д9,Д11,Д12; обмотка возбуждения генератора И1-И2; провод 73Б; диоды Д61-Д64; провод 73Е, обратная блокировка РЗП-3;открытый тиристор Тт1;провод 30Ц; диоды Д10-Д8;фазы генератора провода 81,82..
При вырабатывании генератором напряжения свыше 220В, тиристор Тт1 закрывается и создается контур: обмотка возбуждения И1-И2; провод 73Б; диоды Д61-Д64; провод 73Е; диод Д5 . обмотка возбуждения И1-И2. Тем самым частично ограничивается ток в обмотках возбуждения, уменьшается магнитный поток, уменьшается ЭДС на зажимах статора генератора.
Включение компрессора
От провода 22; пр.17; провод 22К; блокконтакт регулятора давления РД; провод 27(поездный); обратная блокировка РЗП-1; блокировка ПКП; пр. 25; блокировка РНК; катушка контактора компрессора (К); минус 30.
Катушка К получила питание и замкнула свои контакты в цепи проводов 81,82,83 двигателя моторкомпрессора.
Также подключает питание, компаундирующий трансформатор ТрК, который подает питание на обмотку возбуждения ротора генератора, для исключения провала напряжения в проводах 81,82,83, при включении моторкомпрессора.
А также замыкает свою блокировку в цепи провода 27;контактор К встает на самоподхват.
Реле напряжения компрессора РНК будет включено при наличии напряжения на проводах 81,82,83;предохранители пр15,пр16 должны быть целы; тепловые реле Тр5,Тр6 должны быть восстановлены. РНК своей обратной блокировкой рвет цепь лампочки вспомогательные цепи в проводе 64.
Управление автодверями
От провода 15;пр55;через кнопки управления автодверями на пульте(либо из тамбура).Правые автодвери;катушки вентелей на открытие получают питание по проводу 52(поездной)катушки вентелей на закрытие по проводу 53(поездной).
Сигнализация автодверей:
Провод 22;контакт ППт на голову;провод 22Д;сигнальные лампы дверей;провод 10;блокировки автодверей;провод 10г на хвост;сигнальные лампы автодверей на хвосте;контакт ППТ на хвосте;провод 30.
Освещение в вагоне
Включение тумблера освещения;плюс диодный мост;провод 15;пр 48;кнопка освещения;провод 37;катушка контактора освещения(ОС) провод 30;минус диодного моста.
Контактор освещения включился и замкнул свои главные контакты в цепи лампочек освещения вагона по проводам 66,67,68;пр 36,пр 37,пр 38;
Восстановление контакторов защиты БВ,КЗ
Для восстановления защиты нажимаем импульсную кнопку возврат защиты и собираем цепь от провода 22;через контакт ППТ (голова) получает питание провод 7(поездной); на моторном вагоне провод 7; через РУМ; получает питание катушка реле контактора защиты один (РКЗ1); провод 30.
Катушка РКЗ1 получила питание и замкнула свои блокировочные контакты в цепи провода 20 катушки вентиля БВ-В, по цепи провод 15; основной контакт ПРУ; пр. 23; провод 20; н/в межвагонки и приходит на моторный вагон; провод 20; пр. 21; блокировка РКЗ1; катушка вентиля БВ-В; провод 30.(подвижная система БВ подвела к магнитопроводу якорь).
А также РКЗ1 замкнуло свою блокировку в цепи блока БУКЗ по цепи: провод 704; обратная блокировка КЗ; блокировка РКЗ1; провод 700, входит в блок БУКЗ (восстановление защиты); из блока БУКЗ от провода 706; получает питание левая катушка КЗ; провод 708. Блок БУКЗ.
От провода 706 получает питание правая катушка КЗ; провод 707; блок БУКЗ.
Катушки получили питание. Соединенные параллельно, их магнитные потоки складываются, и преодолевая усилия отключающих пружин, притягивает якорь к магнитопроводу.
Изоляционная планка, укрепленная на вертикальном магнитопроводе (подвижном) подводит подвижный силовой контакт к неподвижному.
Контактор КЗ включился и замкнул свою блокировку, разомкнул обратную блокировку в цепи БУКЗ. Теперь ток из БУКЗ, проводом 704, через замкнутую блокировку КЗ, через R53, правую катушку К33, левую катушку К32, проводом 708 входит в блок БУКЗ. Таким образом катушки переключились из параллельного в последовательное соединение, тем самым уменьшился их магнитный поток (для большой чувствительности КЗ к срабатыванию, в цепь включающих катушек ввели R53). КЗ, включаясь, замыкает свою блокировку КЗ, в цепи удерживающей катушки БВ-У. Катушка БВ-У получает питание по цепи: провод 20; пр. 21, БВ-У, контакт КЗ; провод 30.
Удерживающая катушка БВ-У, получив питание, в состоянии удержать подвижную систему БВ.
После того, как снимем питание с провода 7, катушка РКЗ-1 обесточится, и отключит катушку эл.маг.
вентиля БВ-В. Катушка вентиля обесточилась и вентиль выпускает воздух из привода БВ в атмосферу. После этого под действием системы рычагов и отключающих пружин, происходит окончательное включение БВ.
Питание СК
СК получает питание по цепи:провод 44;21 замкнутый контакт гл.вала контролера машиниста,провод 44А,с провода 44А через замкнутый контакт ППТ(на голову) получает питание провод 44Б.
Провод 44Б через диод Д54;выключатель ЭПТ обратная блокировка РКТ,катушка вентиля СК,провод 30тв,1-й замкнутый контактор реверсивного вала контролера машиниста;провод 30.
Включение реле контроля безопасности
Для того чтобы включить РКБ надо нажать кнопку безопасности на рукоятке гл.вала контролера машиниста.При нажатии кнопки КБ, получает питание катушка реле контроля безопасности РКБ по цепи:+ТРУ; провод 15; пр. 51; провод 15А; контролер машиниста;з амкнутый контакт 6 гл.вала контролера машиниста (конролер машиниста в «0»положении); замкнутую кнопку КБ; катушка реле контроля безопасности; провод 30; минус диодный мост ТРУ.
Катушка РКБ получила питание и замкнула свои блокировки: заблокировала контактор 1-го ревересивного вала контролера машиниста; и замкнула свои блокировки в цепи провода 2.
Маневровое положение контролера машиниста
Реверсивный вал переводим в одно из рабочих положений (вперед). При постановке реверсивного вала вперед замыкается контакт 2 реверсивного вала (питание АЛСН); контакт 3 реверсивного вала в цепи проводов 22А, 22В.
Контакт 4 реверсивного вала, подготавливает цепь провода 11.
При постановке рукоятки контролера машиниста в маневровое положение, замыкаются контакты гл. вала контроллера машиниста: контакт 7(в цепи КВХ); контакт 9 (подает питание на плюсовую шину контроллера машиниста); контакт 17 (провода 67-604А, через ППТ, провод 34 - ток установки).
Включение КВХ:
При замыкании контактора 9 гл. вала контроллера машиниста получает питание плюсовая шина контролера машиниста, далее от плюсовой шины через контакт 7; катушка КВХ; обратная блокировка реле промежуточного торможения РПТ; контакт ключа ЭПК; минус 30 провод.
Контактор КВХ включился и замкнул свои блокировки: в проводах 22В-22М; и в цепи провода 2.
Включение лампочки ЛК и Т :
Провод 22М; лампа ЛК и Т: провод 60; РУМ; замкнутую блокировку повторителя линейного контактора ПЛК; (т.к. линейный контактор еще не включился, ПЛК1обесточен, а повторитель линейного контактора его катушки получает питание от провода 22П; через обратную блокировку ПЛК 1;катушка ПЛК) обратную блокировку повторителя тормозного контактора ПТ (т.к. тормозной контактор выключен) блокировка РВТ1(блокировка с выдержкой времени) провод 30; минус диодный мост.
На моторной вагоне от провода 11; РУМ; получает питание катушка вентиля реверсора «вперед»; провод 30.
Катушка вентиля получила питание, разворачивает реверсор в положение «вперед», замыкая высоковольтные контакты в силовой цепи В1-В2 и низковольтный контакт в цепи провода 11«вперед».
От провода 11; РУМ; контакт «вперед»; обратная блокировка контактора обмоток возбуждения ОВ; R97; получает питание катушка промежуточного реле переключений ПРП; провод 30А, РУМ, 30 провод.
ПРП включилось и разомкнуло обратную блокировку в цепи катушки вентиля тормозного переключателя (тормозной режим)ТП-Т, и замкнула свою прямую блокировку в цепи катушки вентиля тормозного переключателя (моторный режим)ТП-М по цепи:
Тормозной переключатель включается в моторный режим по цепи: провод 2; РУМ; замкнутый блокконтакт автоматического выключателя управления АВУ; обратная блокировка ПЛКТ1; блокировка ПРП; катушка вентиля тормозного переключателя (моторный режим) ТП-М; провод 30А, РУМ, 30 провод . Тормозной переключатель развернулся в моторный режим и замкнул свои четные высоковольтные контакты ТП2; ТП4; ТП6; ТП9, и низковольтный контактор ТП-10 (в цепи катушки повторителя тормозного переключателя моторный режим ПТП-М).
Катушка повторителя тормозного переключателя моторный режим ПТП-М получает питание по цепи: провод 22; пр. 19; низковольтный контактор ТП-10; катушка ПТП-М; провод 30А, РУМ, 30 провод. ПТП-М включился и замкнул свои блокировки в цепи провода 1 (1в-1м- автоматический пуск); в цепи катушки вентиля линейного контактора ЛК, одна в цепи проводов 2Б-2В, вторая в цепи проводов 30Е-30ИР,(автоматический пуск).
Катушка вентиля ЛК получила питание по цепи: провод 2; РУМ; АВУ; блокировка ПТП-М; обратная блокировка повторителя реле разносного боксования ПРРБ; блокировка ПРН; блокировка БВ; катушка вентиля ЛК; контактор РК-1; провод 30А, РУМ, провод 30.
Линейный контактор включился, замкнул свой геркон, который подает питание на катушку повторителя линейного контактора 1 ПЛК-1.
ПЛК-1 включился по цепи: провод 22П; геркон ЛК; катушка ПЛК-1; провод 30.
ПЛК-1 включился и разомкнул обратную блокировку цепи катушки повторителя линейного контактора ПЛК.
Катушка ПЛК потеряла питание и разомкнула свою блокировку в цепи провода 60.А также повторитель линейного контактора 1.ПЛК-1 замыкает свою прямую блокировку в цепи катушки вентиля линейно-тормозного контактора ЛКТ по цепи: провод 11; РУМ; контактор реверсора «вперед»; блокировка ПЛК-1; катушка вентиля линейно-тормозного контактора ЛКТ; провод 30А, РУМ, провод 30.
ЛКТ включился и собралась силовая схема маневрового положения; ЛКТ включился и замкнулся его геркон; собралась цепь: провод 22П; геркон ЛКТ; катушка повторителя линейного тормозного контактора 1 ПЛКТ-1; провод 30А, РУМ, провод 30.
ПЛКТ-1 включился, разомкнул свою обратную блокировку в цепи катушки вентиля ТП-М, и замкнул свою прямую блокировку в цепи ПЛКТ.
ПЛКТ включается по цепи: провод 22П; блокировка ПЛКТ-1; диоды Д7, Д8; катушка ПЛКТ; провод 30А,РУМ, провод 30.
ПЛКТ-1 замкнул свою блокировку в цепи катушки ЛК в проводах 30ир-30А (подготовка к автоматическому пуску).
ПЛКТ включился, разомкнул свои обратные блокировки в цепи ТП-Т; разомкнул свою обратную блокировку в цепи провода 22 реостатного контролера РК2-20 (возврат реостатного контролера на первую позицию). И замкнул свою прямую блокировку в цепи провода 1. Между проводами 1Б-1В (подготовили к автоматическому пуску).
1-ое положение К.М.
При постановке К.М. в первое положение, замыкается контактор 10 гл.вала и получает питание провод 1(поездной). На моторном вагоне провод 1; через РУМ; контактор реостатного контролера РК1-13; блокировка ПЛКТ; блокировка ПТП-М; обратная блокировка ПРБ; провод 1ф; БРУ; из БРУ проводами 1г или 1е; получают питание катушки вентилей реостатного контролера РК-1 или РК-2 в зависимости от позиции на которой находится реостатный контролер; проводом 614 входит в БРУ. На 1-ом положении КМ, реостатный контролер доходит до 14-й позиции, на которой все пуско -тормозные резисторы выведены из силовой цепи Т.Д.
Переключение реостатного контролера с позиции на позицию, осуществляется БРУ под контролем ДТЯ1.
2-е положение К.М.
При постановки рукоятки КМ во 2-е положение, замыкается контактор 11 гл.вала КМ, и получает питание провод 3. На моторном вагоне провод 3; обратная блокировка реле контроля тормоза РКТ; блокконтакт АВТ (в ТЦ отсутствует воздух); получает питание катушка вентиля контактора Ш, провод 30БВ контакт БВ, провод 30 .
При включении контактора Ш, в силовой цепи ток проходит от токоприемника; через индуктивно-емкостной фильтр; гл.разъединитель; БВ; первый виток дифференциального реле; первый виток первичной обмотки дифференцирующего трансформатора ТРД; линейный контактор; силовой контактор ТП-2; контактор 9 реостатного контролера; линейно-тормозной контактор ЛКТ; обмотки якорей 1;2;3;4 т.д.; ДТЯ;ДТЯ1; подошли к индуктивному шунту и путь протекания тока раздваивается: первый путь: ТП-6; контактор реверсора В1; обмотки возбуждения т.д.; контакт В-2, шунт амперметра ШНЗ; второй путь: индуктивный шунт; ТП-4; контактор Ш; контактор 10 реостатного контролера; резисторы R10;R11;R12;R13;R14;R15; шунт амперметра Шн2.
Токи соединяются; второй виток первичной обмотки дифферинцирующего трансформатора ТрД; второй виток диф. Реле Др2;шунт амперметра Шн1; шунт счетчика Шн5; шунт счетчика Шн4; ЗУ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Рекуперативное торможение с независимым возбуждением:
При поставке гл.рукоятки КМ в третье тормозное положение, замыкаются контактор 8, контактор 9, контактор 10, контактор 11, контактор 15, контактор 17, контактор 20 гл.вала КМ. Контактор 16 размыкается и теряет питание провод 42.
От плюсовой шины КМ, через замкнутый контактор 8 гл.вала КМ получает питание катушка КВТ; провод 30.
КВТ включился и замкнул свои блокировки в цепи проводов 22В- 22М и в цепи провода 40. Провод 40 получает питание от провода 22В, через контакт КВТ и кнопку торможения Кн 7, СК питается теперь от провода 40Я.
Провод 40(поездной); выключатель торможения; РУМ; контактор РК1; катушка контактора ОВ; провод 30.
Также от провода 40: через выключатель торможения; РУМ; блокировка реле симметрии фаз РСФ, обратная блокировка ПРРБ; блокировка КЗ; контактор РК1-2; катушка контактора возбуждения КВ; провод 30А; РУМ; провод 30.
Контактор КВ включился и замкнул свои главные контакты в проводах 81;82;83.
Замкнул свою блокировку в цепи провода 46 и подал питание на катушку РЗП1.
Включение контактора «Ш»
При 3-ем тормозном положении, от плюсовой шины КМ, через контактор 11 гл.вала КМ, получает питание провод 3(поездной). На моторном вагоне провод 3; обратная блокировка реле контроля тормоза РКТ; блокконтакт автоматического выключателя тормоза АВТ; катушка вентиля контактора Ш; провод 30БВ; блокировка БВ; провод 30.
Контактор Ш включился и замкнул свой геркон, получила питание катушка повторителя контактора Ш (ПШ);провод 30А; РУМ; провод 30.
ПШ замкнул свою блокировку в цепи проводов 1Б-3Г; тем самым подготовил цепь для автоматического вывода пуско-тормозных резисторов. А так же разомкнул свою блокировку в проводах 20А-87Л.
Включение линейного контактора ЛК
Катушка вентиля ЛК получает питание по цепи: провод 40; выключатель торможения; РУМ; блокировка реле симметрии фаз РСФ; обратная блокировка ПРРБ; блокировка КЗ; контактор РК1-2; блокировка ПТП-Т; обратная блокировка ПРРБ; блокировка ПРН; блокировка БВ; получает питание катушка вентиля ЛК; контактор РК-1; провод 30А; РУМ; провод 30.
ЛК включился и замкнул свой геркон в цепи ПЛК-1.
ПЛК-1 включился и замкнул свою блокировку в цепи ЛКТ.
ЛКТ включился и замкнул своей геркон в цепи ПЛКТ-1.
ПЛКТ-1 включился и замкнул свою блокировку в цепи ПЛКТ и разомкнул обратную блокировку в цепи ТП-Т и разомкнул обратную блокировку в цепи проводов 87Л-20А, тем самым снял запрет с блока САУТ. И теперь на обмотках ТД начинается плавное наращивание тока до 250А.
Силовая цепь ТД в режиме рекуперативного торможения с независимым возбуждением
Ток в обмотки возбуждения подается от тиристорного преобразователя, которым командует САУТ, а САУТом управляет ДТВ.
При Эл.торможении с независимым возбуждением, в силовой цепи образуется два контура:
1. Плюс тиристорного преобразователя; контактор ОВ; контактор реверсора В1; обмотки возбуждения ТД М1; М2; М3; М4; контактор реверсора В2; шунт амперметр а; контактор К3; датчик ДТВ; минус тиристорного преобразователя.
2.Обмотки якорей М4; М3; М2; М1; контактор ЛКТ; контактор ТП-1; диоды Д57-Д54; контактор ЛК; дифференциальный трансформатор; дифреле; контакты БВ; гл.разъединитель; дроссельный фильтр ДРФ; токоприемник; контактная сеть; один из потребителей; рельс; ЗУ; шунт счетчика ШН-4; Шунт счетчика ШН5; шунт амперметра ШН1; дифреле ДР2; второй виток первичной обмотки дифференцирующего трансформатора ТРД; контактор КЗ; контактор ТП7; индуктивный шунт «ИШ»; датчики тока якоря ДТЯ; обмотки якорей.
Торможение с самовозбуждением(реостатное):
Как только САУТ выдал максимальное значение тока в обмотках возбуждения примерно равно 250А, дает команду на включение реле самовозбуждения РСВ по проводу 010;катушка РСВ;провод 031.
РСВ включилось и замкнуло свою блокировку в цепи контактора Т по цепи: провод 40; выключатель торможения; РУМ; РСФ; обратная блокировка ПРРБ; блокировка КЗ; блокировка ПТП-Т; блокировка РСВ; катушка вентиля контактора Т; контактор РК-1; кнопка секвенции КН35, 30А, РУМ, 30.
Контактор Т включился и замкнул свой геркон в цепи повторителя контактора Т (ПТ-1); ПТ-1 включился и замкнул свою блокировку в цепи катушки ЛКТ, второго повторителя контактора Т(ПТ).
ПТ включился и замкнул свою блокировку в цепи контактора Т и в цепи проводов 1-1Ф(подготовка цепи к автоматическому выводу пуско-тормозных резисторов в цепи ТД).
Силовая цепь с самовозбуждением
Обмотки якорей М4;М3;М2;М1; контактор ЛКТ; пуско-тормозные резисторы; контактор Т;
1.Контактор ТП-3; контактор Ш; контактор РК16; контактор ТП-5; контактор реверсора В1; обмотки возбуждения М1;М2;М3;М4; контактор реверсора В2; шунт амперметра Шн3.
2.Резисторы ослабления возбуждения ;шунт амперметра ШН2.
Оба контура сходятся и далее: контактор К3; контактор ТП7; контактор РК17; датчики ДТЯ1;ДТЯ; обмотки якорей.
Автоматический вывод пуско-тормозных резисторов в цепи ТД
Производится реостатным контролером через БРУ по команде датчика ДТЯ по цепи:провод 1;РУМ;контактор реостатного контролера РК-1-13;блокировка ПШ;контактор РК1-10;блокировка ПТ;блокировка РЗТ;блокировка РСВ;обратная блокировка ПРБ;провод 1Ф.Как только РК переше л на вторую позицию контакторы РК-1 размыкаются:в цепи ЛК;в цепи ОВ.
На второй позиции РК замыкается низковольтный контактор РК 2-11 и подает питания с провода 22А на 87Л, тем самым запирает блок САУТ (блок САУТ выключен из работы).
При переходе на третью позицию РК, РК1-2 реостатного контролера размыкается КВ.
КВ отключается, размыкая свою блокировку в цепи провода 46, снимая питание с катушки РЗП-1.
Как только РК на любом из моторных вагонов перейдет на 11 позицию замыкает свой низковольтный контактор РК 11-20 в цепи провода 40 (дотормаживание).
Промежуточное реле тормоза один ПРТ-1 получает питание по цепи: провод 40; обратная блокировка РКТ; обратная блокировка реле выдержки времени тормоза РВТ1; РК11-20; блокировка РЗТ; обратная блокировка ПРТ; резистор R300; катушка ПРТ-1; провод 30.
ПРТ-1 включилось, замкнуло свои блокировки в цепи проводов 40-40эм (встает на самоподхват), замыкают свою блокировку в цепи проводов 44-44эб и подает питание через замкнутую блокировку РВТ3 на вентиль торможения моторного вагона, и по проводу 50 на вентиль торможения прицепного вагона, и размыкает свои обратные блокировки в цепи провода 40 отключает реле выдержки торможения три РВТ-3.
РВТ-3, благодаря диамагнитному кольцу, после отключения якорь реле РВТ-3 остается в притянутом положении примерно 1сек., после чего отключается и снимает питание с вентиля торможения ВТ и с провода 50, за это время ТЦ наполняются воздухом порядка 1атм.
Вентиляция и отопления
Для того чтобы включить вентиляцию и отопление в вагонах необходимо включить в кабине управления кнопку вентиляции и отопления.
При включении кнопки собралась схема отопления по цепи; провод 15; Ву; пр 53; кнопка Кн 14; провод 36 (поездной); провод 36; R91; получает питание катушка ПРО провод 30.
ПРО включилась и замкнула свои блокировки в цепи провода 20 подготавливает цепь катушек контакторов КО1, КО3 и контактора вентилятора КВ1.
Вентиляция:
Провод 20; пр 39; блокировка ПРО; блокировка РНВ; катушка контактора КВ1; включения блок контактов тепловых реле ТР1-ТР4; провод 30.
Контактор КВ1 включился и замкнул свои гл.контакты в проводах 81,82,83, двигатели вентиляторов (асинхронные трехфазного напряжения, переменного тока) МВ1, МВ2 завращались.
Контактор КВ замыкает свою блокировку в цепи реле контроля вентиляторов.
РКВ получает питание по цепи: провод 20; пр 39; блокировка ПРО; обратная блокировкаПРД1; блокировка КВ1; R93; катушка реле РКВ; замкнутые блок контакты тепловых реле ТР1-ТР-4 (вуды)ТЗ1-ТЗ8; провод 30.
Реле РКВ включилась и замкнуло свои блокировки в цепи контактора отопления КО1.
КО1 получает питание по цепи: провод 20; пр 39; выключатель отопления; блокировки ПРО, блокировки РКВ; обратные блокировки ПТР1; катушка контактора КО1; провод 30.
КО1 включился и калориферы греются. При повышении температуры в салоне до 12С и выше термоконтактор ТК16 замыкает свои контакты, ПТР1 пока не включилась.
При повышении температуры воздуха до 16С и выше термоконтактор ТК16 замыкает свои контакты,катушка ПР1 получает питание ПР1 включается и размыкает свои обратные блокировки в цепи контактора КО1 и замкнула свою блокировку в цепи провода 20БВ собственной катушки.
Эл.печи включает КО- 3
КО- З включается по цепи:провод 20;пр 39;выключатель отопления;блокировки ПРО;обратные блокировки ПР2;ПРД1 катушка КОЗ;провод 30.
КОЗ включился и подключил Эл.цепи к силовой цепи.
При повышении температуры 14С и выше замыкается термоконтакты ТК14.
При повышении температуры 16С и выше ТК-16 замыкает свои контакты в цепи катушки ПТР2.
Катушка ПТР2 получает питание по цепи:провод 20;пр 39;выключение отопления;провод 20 ВК;катушка ПТР2;ТК-16;провод 20БЛ;R82;провод 30.
ПТР 2 включилась и замкнула свою блокировку в цепи собственной катушки и термоконтактора ТК-14 и отключила свои обратные блокировки в цепи катушки КО-3.
Резервирование
После включения кн6опки ВУ, от провода 22; через пр. 19; получает питание провод 22п; далее, обратная блокировка контактора резервирования КР; получает питание провод 39, который переходит на соседнюю секцию проводом 32; далее R74; катушка реле блокировки резервирования РБР; провод 30.
РБР включилось и замкнуло свои блокировки в проводе 14, подготавливая цепь включения контактора резервирования КР.
Как только отключится преобразователь на одной из секций, контакторы КГ и КП отключаются и замкнут свои обратные блокировки в цепи провода 14. Теперь от провода 22; через пр. 17; обратные блокировки контакторов КП и КГ; получит питание провод 14. Далее через блокировки РБР; получит питание катушка контактора резервирования КР; провод 30.
КР включился и разомкнул свою обратную блокировку в цепи провода 22п -39 и замкнул свои гл. контакты в цепи проводов 70;71;72; через пр. 41;42;43; на провода 66;67;68. Неисправные секции получают питание 220В переменного трехфазного тока от генератора соседней секции.
Организация технического обслуживания и ремонта эл.поездов.
1.ТО-1,должны выполнять лок. бригады при приемке и сдаче эл.поезда на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены лок.бригад на станционных путях, во время отстоя, при экипировке. О выполнении работ машинист делает запись в журнале ТУ-152. ТО-1 выполняется в соответствии с перечнем работ, разработанным в депо, и утвержденным в службе лок.хоз-ва, продолжительность устанавливается в соответствии с графиком оборота.
2.ТО-2,производится высококвалифицированным слесарем с участием прикрепленных лок.бригад, как правило в депо. Для этого в графике предусматривается отстой. Продолжительность ТО-2 2часа, периодичность через каждые 48 часов. ПТОЭ должны быть оснащены необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечены запасом деталей и материалов, иметь обустройства для санитарно-гигиенической обработки вагонов, а пункты отстоя и крупные станции – оборудование для заправки вагонов водой.
3.ТО-3, производится комплексными бригадами, один раз через 5 суток, в течении 4 часов (при обязательном простое на канаве не менее 2 часов).
4.ТО-4 разрешается совмещать ТО-3, ТР1 или ТР-2, увеличивая норму продолжительности ТО или ТР до 9,6 часов.
То-4 служит для обточки бандажей КП без выкатки из-под вагона, с целью поддержания оптимального проката. ТО-1, ТО-2, ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей и поддержания эл.поездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим безопасность и комфорт проезда.
5.ТР-1, производится через 50 суток комплексными бригадами в течении 7 часов (9 часов для ЭР2Р и ЭР2Т).
6.ТР-2, производится через 175 тыс.км пробега, комплексными бригадами в течении 36 часов.