Правила поведения промоутеров на рабочем месте
Приложение №1
К регламенту организации промо-акции
Бриф для промоутеров (ТМ «Генеральские колбасы»)
Цели и задачи промо-акции
Промо-акция «Подарок за покупку»
Промо-акция «Подарок за покупку» направлена на прямое, кратковременное увеличение объемов продаж в момент проведения акции, в связи с их падением по определенному бренду или определенной группе колбасных изделий. Основные цели:
1. Информирование максимального количества потребителей мясных изделий о продукции торговых марок.
2. Консультирование покупателя по выбору конкретного продукта из ассортиментной линейки бренда.
3. Формирование эмоционального посыла компании в глазах потребителей.
4. Стимулирование сиюминутной покупки за счет вручения подарка.
Общие правила промоутеров
2.1.Промоутер обязан перед тем, как приступить к работе пройти внутренние тренинг и кастинг, тем самым пройти отбор в основной состав промо-команды на предстоящую активность.
2.2.В случае непопадания промоутера в основной состав команды, он автоматически попадает в запасной состав (на замену).
2.3.Промоутер обязан явиться на рабочее место за 30 минут до начала рабочего времени, для того, чтобы переодеться, оформить промо-место, нарезать продукцию на дегустацию, подготовить отчетность. В случае работы в Гипермаркете явка на рабочее место должна происходить за 50-60 минут, для того, чтобы пройти пункт регистрации при входе в магазин.
2.4.Промоутер обязан вести отчетность во время рабочего времени, отмечать общее количество контактов (контакт, который либо завершился, либо не завершился покупкой), количество результативных контактов (контакты, которые завершились покупкой), все сделанные покупки продукции рекламируемой ТМ в кг, количество розданных подарков (в случае акции ПЗП) (бланки отчетов см. на Рис. 8 и 9). Подарки обязательно должны быть обменены на чек за покупку колбасной продукции рекламируемой ТМ. Количество розданных подарков = количество чеков!!!По окончании рабочего времени промоутер должен отправить руководителю проекта в тексте смс – сообщения количество результативных контактов за текущий день и остатки по подаркам.
2.5. Отчеты у промоутеров принимаются только в том случае, если они полностью заполнены!!!
2.6.Промоутер обязан по требованию предоставить контрольный лист (см. Рис.7.) для оценки своей работы следующим лицам:
- любому представителю группы компании «Агротэк»;
- персоналу торговой точки.
2.7.Промо-форма промоутеру выдается заблаговременно до начала рабочего времени. Остальные промо-материалы и продукцию на дегустацию заранее доставляются представителем компании на торговую точку.
2.8.Заработная плата промоутерам выдается после проведения промо-мероприятия за прошедшую неделю после предоставления полной отчетности (рукописные отчеты, чеки, контрольные листы). Заработная плата начисляется с учетом мотивации и суммы штрафов. Штрафные санкции указаны на Рис.6.
Правила поведения промоутеров на рабочем месте
3.1.Промоутер обязан при контакте с покупателем смотреть ему в глаза, улыбаться, говорить громко, вежливо, не грубить, не злоупотреблять эпитетами, такими как «прекрасный», «хороший», «замечательный» и т.п.
3.2.Промоутер во время работы должен быть искренним, индивидуально работать с каждым покупателем, не упускать других заинтересовавшихся акцией посетителей, одновременно с изложением информации демонстрировать продукт и подарки.
3.3.Промоутер обязан быть одет в чистую, выглаженную промо-форму, включающую все её компоненты. Обязательно обувь должна иметь чистый и опрятный вид.
3.4.Волосы у промоутера должны быть собраны, не допускаются выпущенные пряди, неестеcтвенный цвет волос, волосы собранные сбоку и падающие на грудь.
3.5.Макияж и маникюр промоутера должны быть естественными, неяркими. Недопустимы массивные аксессуары (серьги, кольца, бусы и прочее).
3.6.Промоутер во время рабочего времени обязан вести отчетность по продажам колбасных изделий соответствующей ТМ. Отчет должен быть заполнен полностью, грамотно и аккуратно и передан руководителю акции не позднее назначенного времени.
3.7.Промоутер по окончании рабочего времени обязан аккуратно (в том виде, каком они были сложены до начала акции) сложить все промо-материалы в указанное место, тем самым избежать их порчу и кражу. Место для хранения промо-материалов устанавливается продавцами колбасного отдела в данной торговой точке и согласовывается с руководителем акции. Остатки колбасных изделий укладываются в коробку, либо пакет с надписью «Дегустация» и помещаются в холодильник. Если батон колбасы был разрезан, то необходимо сам разрез заклеить термопленкой для предотвращения заветривания (см. Рис. 1 и 2).
Оформление рабочего места
Промо-акция «Подарок за покупку»
Рабочим местом считается зона продажи колбасных изделий (колбасный отдел) в случае, если работает 1 промоутер. Если промоутеров двое, то второй находится в торговом зале, анонсируя целевую аудиторию о проведении акции. Промоутеру, который находится в зоне продаж колбасных изделий не предоставляется специальный стол или стойка, в его руках имеется сумка с подарками. Рядом установлен роллер.
5. Акция «Подарок за покупку» ТМ «Генеральские колбасы»
«Здравствуйте!!! Сегодня у нас подарки для всех и для каждого!!! При покупке колбасной продукции «Генеральские колбасы» на сумму от 100 рублей», и далее перечисление подарков с механикой получения приза.
Завершая контакт: «Приятного Вам аппетита. Приходите к нам ещё».
Подарки представлены двух видов: сосиски Молочные и сосиски Сливочные
Сосисочная группа
· Сосиски Молочные– приготовлены из отборной говядины и нежнойсвинины. А добавление натурального молока придает вкусу особенную мягкость. Сосиски Молочные строго соответствуют ГОСТу.
· Сосиски Сливочные -делают в строгости по рецепту: мясо отборное с добавлением сливок 20% жирности. Сосиски Сливочныестрого соответствуют ГОСТу.
Работа с возражениями
6.1.ТМ «Генеральские колбасы»
1) Потребитель: Я всегда покупаю продукцию Фамильных (другое название конкурента) колбас
Промоутер: Сегодня у вас есть возможность попробовать «Генеральские колбасы» и убедиться, что они очень вкусные, так как производятся по ГОСТу только из натуральных продуктов и уникальным сочетанием специй. Попробовав, вы можете остаться верными своему старому выбору, но я уверена что «Генеральские колбасы» станут вашими любимыми колбасами и вашим постоянным выбором!
2) Потребитель: Эти колбасы слишком дорогие для меня
Промоутер: Качество не может стоить дешево. «Генеральские колбасы» – это уникальное сочетание цены и качества, которое обеспечивает отличный вкус и аромат, а главное постоянное качество продукта.
3) Потребитель: Если продукт рекламируют – значит, он плохой
Промоутер: В последнее время ассортимент колбасной продукции расширился. «Генеральские колбасы» помогают Вам сориентироваться в большом количестве наименований и сделать правильный выбор! Какую колбасу вы предпочитаете?
4) Потребитель: Я раньше всегда покупала колбасы Из Села Генеральское, это одно и тоже?
Промоутер: мы изменили стиль, оставив неизменным безупречный стандарт качества. Какую колбасу вы предпочитаете?
5) Потребитель: Я раньше всегда покупала колбасы « Генеральские колбасы», но в последнее время качество стало хуже….
Промоутер: Спасибо, за то, что вы так внимательны к нашей продукции. «Генеральские колбасы» постоянно меняются и дорабатываются именно благодаря мнениям своих потребителей. Назовите, пожалуйста, вашу жалобу, и я обязательно передам эту информацию маркетологу и технологам на производство, скорее всего ваша жалоба связана с человеческой ошибкой на производстве. Ведь «Генеральские колбасы» производятся на 15 регионов России! А сегодня я предлагаю Вам попробовать любую другую нашу колбасу, и вы убедитесь, что качество остальных колбас не стало хуже!
6) Потребитель: Почему Ваша колбаса такая дешевая? В нее наверняка добавляется соя?!
Промоутер: «Генеральские колбасы» производятся по ГОСТу на современных технологиях, а это высочайший контроль качества и состава! Именно по этому «Генеральские колбасы» не добавляется ни соя, ни крахмалистые вещества!
7) Потребитель: Наверняка ваши колбасы производятся из привозного замороженного мяса из Бразилии, Аргентины и Австралии! Поэтому она стоит дешевле мяса на рынке!
Промоутер: «Генеральские колбасы» на рынке присутствуют уже более 10 лет более чем в 10 регионах России! За это время компании удалось найти надежных отечественных производителей мяса только потому, что сырье закупается огромными партиями по специальным ценам. Не каждый производитель может себе позволить закупать отечественное сырье по таким низким ценам! А для производства деликатесов требуется только самое свежее мясо.
8) Потребитель: У вас в составе колбасы много консервантов, а так же нитрит натрия! Это наверняка вредные вещества.
Промоутер: Наша колбаса производится по ГОСТу, все компоненты, присутствующие в составе разрешены и абсолютно безвредны. А нитрит натрия применяется еще с советских времен и является солью, которая обеспечивает колбасе нежный розовый оттенок. Эту соль применяют все производители, так как без него колбаса имела бы непривлекательный серый цвет вареного мяса, который вы видите дома, когда варите мясо.