ВВЕДЕНИЕ. Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Институт транспортной техники и организации производства
Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
Пояснительная записка
К курсовой работе
по дисциплине«Автоматические тормоза и безопасность движения»
Выполнил: ст. гр. ТВГ-411
Козлов М.П.
Проверил преподаватель:
Юдин В.А.
Москва 2007
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является разработка и проектирование тормозной рычажной передачи четырехосной цистерны на тележках модели 18-100, имеющей тару 27,5 т, грузоподъемность 66 т, базу 7,8 м, длину рамы кузова 10,8 м и вписанную в габарит 02-ВМ.
Тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных узлов железнодорожной техники, от уровня развития, конструкции, параметров и состояния которой в значительной степени зависит безопасность движения поездов, допускаемая и провозная способность железных дорог.
Тормозное оборудование вагонов работает в условиях сложных процессов, происходящих в движущемся поезде (сухое трение тормозных колодок фрикционного колодочного тормоза с преобразованием механической энергии в тепловую, газодинамические процессы в тормозной магистрали при зарядке, торможении, при отпуске тормозов; качение тормозящегося колеса по рельсам в условиях использования сил сцепления колеса с рельсами; взаимодействие вагонов в поезде между собой с возникновением значительных по величине продольных сил в условиях неустановившегося режима действия тормозной силы и др.).