Инструкция для промоутеров
для работы на акции «Консультация специалиста-дерматолога»
Механика:
Консультация по продукту и подарок за покупку.
Продукт:
Адриенс, Ла-Кри, Камелокс
Период проведения акции:
Первая волна – 2, 3, 4, 5, 6 апреля
Вторая волна - 9, 10, 11, 12, 13 апреля
Третья волна – 16, 17, 18, 19, 20 апреля
Четвертая волна – 23, 24, 25, 26, 27 апреля
Целевая аудитория (ЦА):
Мужчины, женщины 20-55 лет
Условия участия (механика акции):
В согласованные часы в аптеке за промо-столом находится консультант-дерматолог, который обращает внимание покупателей на акцию, приглашает на бесплатную консультацию, проводит диагностику кожи лица и рук, дает рекомендации, рассказывает информацию по линейкам Адриенс, Камелокс, Ла-Кри (в зависимости от потребности покупателя).
Помимо этого консультант так же обращает внимание, что в аптеке проходит акция – при покупке любых двух и более средства серии Адриенс покупатель получает скидку 50%.
В конце консультации покупателю выдается - пробник крема Ла-Кри, буклет Ла-Кри, буклет Адриенс, листовка Камелокс.
Требования к внешнему виду промоутеров:
· Промоутер одет в халат с логотипом Вертекс
· Промо форма должна быть чистой (если по приходу в аптеку получена грязная, не пригодная для работы форма – немедленно уведомить об этом Агентство и ждать дальнейшие инструкции)
· Прическа должна быть аккуратной, если волосы длинные, они должны быть собраны в «хвост».
· Отсутствие ярких громоздких украшений, пирсинга на лице, яркого лака на ногтях, у молодых людей сережек в ушах.
График работы:
2, 3, 4, 5, 6 апреля – первые 10 аптек с 17:00 до 20:00
9, 10, 11, 12, 13 апреля - вторые 10 аптек с 17:00 до 20:00
16, 17, 18, 19, 20 апреля - третьи 10 аптек с 17:00 до 20:00
23, 24, 25, 26, 27 апреля – четвертые 10 аптек с 17:00 до 20:00
Порядок работы:
Приход на рабочее место
§ В первый день: за 1 час до начала рабочего дня. Обязательно отметить приход на работу (печать и подпись администратора в бланке учета посещения с указанием временем прихода на рабочее место). Принять коробку с подарками и халатом от администратора аптеки, пересчитать рекламные материалы (далее РМ) и внести в отчет.
§ В бланк учета количества проданных позиций и розданных подарков ежедневно перед началом работы вносится количество товарных единиц в аптеке на начало дня. В том случае, если остаток по одной из позиций менее двух штук, необходимо подойти к заведующей аптеки и попросить сделать заказ. Информацию об остатках необходимо передать представителю компании Вертекс по телефону. В случае если какая-либо позиция отсутствует, необходимо подойти к заведующей и попросить сделать заказ, а также немедленно позвонить представителю компании Вертекс.
§ Собрать стол и оформить его. На столе обязательно должны быть – тейбл-тент с информацией о работе специалиста, компьютер, дермосканер, буклеты, образцы продукции в соответствии с планограммой.
§ Установить компьютер, подключить дермосканер, проверить его готовность.
§ В последующие дни – не менее чем за 30 минут до начала рабочего дня прийти на рабочее место. Отметка о приходе на работу и пересчет принимаемых РМ – аналогично первому дню. В случае обнаружения нарушения целостности коробки, порчи и/или пропажи РМ, промоутер обязан сообщить об этом факте менеджеру проекта. В свою очередь менеджер проекта связывается с представителем клиента. Представитель клиента должен приехать в точку и составить соответствующий Акт с администрацией аптеки, зафиксировав, таким образом, факт нарушения хранения РМ.
§ В конце рабочего дня собрать стойку, аккуратно собрать дермоосканер, пересчитать остатки РМ и сложить их в коробку, пересчитать количество оставшихся товарных единиц в зале, позвонить сотруднику Вертекс и сообщить ему эту информацию. Далее коробка опечатывается и передается администратору аптеки. Количество переданных материалов вносится в отчет. Ставится печать.
§ После окончания рабочего дня обязательно сделать отметку у администратора аптеки в листе учета рабочего времени (аналогично приходу).
При себе промоутер должен иметь следующие документы
§ Паспорт,
§ Бланк учёта рабочего времени,
§ Отчет о выданных подарках и продажах,
§ Отчет о полученных и сданных РМ.
Начало работы
§ Переодеться в халат
§ За 5 минут до начала работы по графику встать за стол и начать работу.
Функции промоутеров:
· Анонсировать акцию (обращение с промо речью к потенциальным участникам в соответствии с ЦА, консультация по состоянию кожи лица и рук, продукту, ответы на вопросы покупателей),
· Заполнять отчеты в утвержденной форме,
· Соблюдать требования к внешнему виду и условиям работы (порядок, начало и окончание работы),
· Ежедневно предоставлять все отчеты в письменном или электронном виде менеджеру проекта,
· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, срочно - звонить менеджеру проекта,
· Предупреждать минимум за 3-е суток о невозможности выйти на работу или необходимости замены в определённый день.
Промоутер ДОЛЖЕН:
· Быть вежливым, приветливым с посетителями аптеки,
· Четко и грамотно консультировать,
· Отвечать на вопросы посетителей о противопоказаниях к препаратам,
· В процессе разговора ненавязчиво стимулировать потребителя к покупке подходящего ему препарата,
· В любой момент предоставить все отчетные документы по акции представителю Заказчика.
ПРОМОУТЕР НЕ ДОЛЖЕН:
§ Работать в неопрятном виде (мятая/грязная промо форма, грязная обувь, неопрятная причёска),
§ Во время работы жевать жвачку, есть, пить прохладительные напитки или курить,
§ Отлучаться с рабочего места,
§ Разговаривать по мобильному телефону,
§ Разговаривать с представителями торгового персонала, промо персоналом других акций,
§ Ни в коем случае не давать потребителю придуманную или заведомо ложную информацию,
§ Промоутер не должен покидать рабочее место ранее установленного времени по графику.
Планы продаж:
Ежедневный план продаж для консультанта составляет 3500 руб. При выполнении плана на 4500 руб. и более консультант получает бонус – 30% от базовой ставки. В продажи консультанту засчитываются только те позиции, которые были проданы в часы работы консультант и отражены в отчете о продажах. В случае не выполнения плана продаж менее, чем на 50% с промоутера удерживается 20% от базовой ставки заработной платы. План рассчитывается по результатам работы за неделю.