Рекомендации локомотивной бригаде по эксплуатации системы АСУ ЭДТ на электровозе.

Приемка локомотива:
№ п/п Действие  
Получить НМП у дежурного по депо.
Проверить номер, выбитый на крышке.
Произвести визуальный осмотр оборудования АСУ ЭДТ локомотива на предмет механического повреждения оборудования, наличия и целостности пломб и клейкой пломбировочной ленты.  
С помощью кнопок навигации вывести на экран данные отображения показаний счетчиков расхода электроэнергии .
Установить НМП в разъем БВИ, убедиться, что НМП установлен правильно, зафиксировать его защелкой
На мониторе должны отобразиться персональные данные о ЛБ (ФИО, табельные номер машиниста, помощника машиниста и третьего лица, если имеется).
Если персональные данные машиниста верные, нажать кнопку (Enter).
Если персональные данные машиниста неверные, поставить в известность дежурного по депо и далее действовать по его указанию (изъять НМП и установить свой НМП, либо выполнять поездку без НМП).  
После чего автоматически происходит переход к окну - «Режимы движения». (Если необходимо перейти к данному окну из любого другого окна экрана - переход выполняется нажатием кнопок до появления на экране нужного окна).  
Поездка
Машинист электровоза после приемки локомотива в окне «Режимы движения» с помощью цифр выбирает режим движения. Выбранный режим высвечивается на экране желтым цветом.  
При прохождении контрольного пункта машинист электровоза выбирает данный режим нажатием цифры 1 - «Отметка КП при выходе с депо» или цифры 6 «Отметка КП заход в депо».
Далее машинист должен выбрать следующий соответствующий событию режим: «Прицепка к составу» либо «Завершение маршрута»  
«Прицепка к составу» - машинист электровоза выбирает данный режим нажатием цифры 2 после прицепки локомотива к составу. Автоматически появляется всплывающее окно «Ввод номера поезда»  
Во всплывающем окне экрана «Ввод номера поезда» машинист обязан с помощью кнопок ввести номер поезда вручную.  
Если какое-либо число введено не корректно, то кнопками (влево, вправо) управления курсором I, можно переместить курсор I до символа, который необходимо исправить и поверх него ввести правильный символ.
Правильность ввода номера поезда подтвердить нажатием кнопки (Enter),после чего всплывающее окно погаснет.
В окне «Параметры движения» и «Показания счетчиков» машинист контролирует (просматривает) технические параметры движения и работы локомотива.
«Запрещающий сигнал» - машинист выбирает данный режим в окне экрана «Режимы движения» нажатием цифры 4, в случае, если тепловоз в пути следования остановился по запрещающему показанию сигнала.  
«Отцепка от состава» - по прибытию состава в пункт смены локомотива машинист тепловоза нажатием кнопок (влево- вправо) переходит из любого другого окна к окну экрана «Режимы движения» и нажатием цифры 3 выбирает данный режим.  
«Условное разрешение» - данный режим выбирается машинистом в окне «Режимы движения» нажатием цифры 5 6 для учета времени маневровых передвижений по станции, если локомотив объединен с составом и одновременно намерен выполнять маневровую работу и может при выполнении этой работы выйти за пределы станции.
Совместно с принимающей локомотивной бригадой производится визуальный внешний осмотр оборудования АСУ ЭДТ.  
Окончание поездки
После сдачи электровоза машинист должен выбрать режим «Завершение маршрута» в окне экрана Режимы движения  
«Завершение маршрута» - режим соответствует окончанию работы, машинист выбирает нажатием цифры 7в окне «Режимы движения» при сдаче локомотива следующей локомотивной бригаде или при постановке локомотива в депо. Если на момент завершения работы локомотивной бригады на экране БВИ отображалось иное окно – машинист должен перейти в окно «Режимы движения» с помощью кнопок (влево - вправо). Далее машинист подтверждает правильность выбора нажатием кнопки (Enter), на экране появляется всплывающее окно «Подождите! Идет копирование данных на НМП!!!». По окончании копирования данных с УСПД на НМП всплывающее окно погаснет. Машинист электровоза должен извлечь НМП из разъема БВИ и сдать электровоз. Если извлечение НМП было выполнено неправильно, на мониторе появится мигающее окно «Неправильно извлечен НМП! Вставьте НМП и нажмите «Завершение маршрута»».  
Далее машинист следует в локомотивное депо, вставляет НМП в терминал пункта сбора информации (ПСИ)  
Машинист должен убедиться в наличии и правильности отображения персональных данных и информации по поездке на экране ПСИ, распечатать чек и затем сдать НМП и чек вместе с маршрутом машиниста и скоростемерной лентой дежурному по депо  
Если данные отображены не верно или не распечатался чек - поставить в известность дежурного по депо и сделать запись в Журнале учета замечаний АСУ ЭДТ.

Примечание:

Локомотивной бригаде категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- срывать свинцовые пломбы и клейкую пломбировочную ленту с установленного оборудования АСУ ЭДТ локомотива;

- наносить механические повреждения оборудованию АСУ ЭДТ;

- откручивать, срывать монтажные соединения оборудования АСУ ЭДТ;

- производить самостоятельный поиск неисправности и любое вмешательство в работу системы АСУ ЭДТ на локомотиве;

- допускать попадание воды на комплектующие АСУ ЭДТ (НМП, УСД, УППД, БВИ).

Наши рекомендации