Рекомендации локомотивной бригаде по эксплуатации системы АСУ ЭДТ на электровозе.
Приемка локомотива: | ||
№ п/п | Действие | |
Получить НМП у дежурного по депо. | ||
Проверить номер, выбитый на крышке. | ||
Произвести визуальный осмотр оборудования АСУ ЭДТ локомотива на предмет механического повреждения оборудования, наличия и целостности пломб и клейкой пломбировочной ленты. | ||
С помощью кнопок навигации вывести на экран данные отображения показаний счетчиков расхода электроэнергии . | ||
Установить НМП в разъем БВИ, убедиться, что НМП установлен правильно, зафиксировать его защелкой | ||
На мониторе должны отобразиться персональные данные о ЛБ (ФИО, табельные номер машиниста, помощника машиниста и третьего лица, если имеется). | ||
Если персональные данные машиниста верные, нажать кнопку (Enter). | ||
Если персональные данные машиниста неверные, поставить в известность дежурного по депо и далее действовать по его указанию (изъять НМП и установить свой НМП, либо выполнять поездку без НМП). | ||
После чего автоматически происходит переход к окну - «Режимы движения». (Если необходимо перейти к данному окну из любого другого окна экрана - переход выполняется нажатием кнопок до появления на экране нужного окна). | ||
Поездка | ||
Машинист электровоза после приемки локомотива в окне «Режимы движения» с помощью цифр выбирает режим движения. Выбранный режим высвечивается на экране желтым цветом. | ||
При прохождении контрольного пункта машинист электровоза выбирает данный режим нажатием цифры 1 - «Отметка КП при выходе с депо» или цифры 6 «Отметка КП заход в депо». | ||
Далее машинист должен выбрать следующий соответствующий событию режим: «Прицепка к составу» либо «Завершение маршрута» | ||
«Прицепка к составу» - машинист электровоза выбирает данный режим нажатием цифры 2 после прицепки локомотива к составу. Автоматически появляется всплывающее окно «Ввод номера поезда» | ||
Во всплывающем окне экрана «Ввод номера поезда» машинист обязан с помощью кнопок ввести номер поезда вручную. | ||
Если какое-либо число введено не корректно, то кнопками (влево, вправо) управления курсором I, можно переместить курсор I до символа, который необходимо исправить и поверх него ввести правильный символ. | ||
Правильность ввода номера поезда подтвердить нажатием кнопки (Enter),после чего всплывающее окно погаснет. | ||
В окне «Параметры движения» и «Показания счетчиков» машинист контролирует (просматривает) технические параметры движения и работы локомотива. | ||
«Запрещающий сигнал» - машинист выбирает данный режим в окне экрана «Режимы движения» нажатием цифры 4, в случае, если тепловоз в пути следования остановился по запрещающему показанию сигнала. | ||
«Отцепка от состава» - по прибытию состава в пункт смены локомотива машинист тепловоза нажатием кнопок (влево- вправо) переходит из любого другого окна к окну экрана «Режимы движения» и нажатием цифры 3 выбирает данный режим. | ||
«Условное разрешение» - данный режим выбирается машинистом в окне «Режимы движения» нажатием цифры 5 | ||
Совместно с принимающей локомотивной бригадой производится визуальный внешний осмотр оборудования АСУ ЭДТ. | ||
Окончание поездки | ||
После сдачи электровоза машинист должен выбрать режим «Завершение маршрута» в окне экрана Режимы движения | ||
«Завершение маршрута» - режим соответствует окончанию работы, машинист выбирает нажатием цифры 7в окне «Режимы движения» при сдаче локомотива следующей локомотивной бригаде или при постановке локомотива в депо. Если на момент завершения работы локомотивной бригады на экране БВИ отображалось иное окно – машинист должен перейти в окно «Режимы движения» с помощью кнопок (влево - вправо). Далее машинист подтверждает правильность выбора нажатием кнопки (Enter), на экране появляется всплывающее окно «Подождите! Идет копирование данных на НМП!!!». По окончании копирования данных с УСПД на НМП всплывающее окно погаснет. Машинист электровоза должен извлечь НМП из разъема БВИ и сдать электровоз. Если извлечение НМП было выполнено неправильно, на мониторе появится мигающее окно «Неправильно извлечен НМП! Вставьте НМП и нажмите «Завершение маршрута»». | ||
Далее машинист следует в локомотивное депо, вставляет НМП в терминал пункта сбора информации (ПСИ) | ||
Машинист должен убедиться в наличии и правильности отображения персональных данных и информации по поездке на экране ПСИ, распечатать чек и затем сдать НМП и чек вместе с маршрутом машиниста и скоростемерной лентой дежурному по депо | ||
Если данные отображены не верно или не распечатался чек - поставить в известность дежурного по депо и сделать запись в Журнале учета замечаний АСУ ЭДТ. |
Примечание:
Локомотивной бригаде категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- срывать свинцовые пломбы и клейкую пломбировочную ленту с установленного оборудования АСУ ЭДТ локомотива;
- наносить механические повреждения оборудованию АСУ ЭДТ;
- откручивать, срывать монтажные соединения оборудования АСУ ЭДТ;
- производить самостоятельный поиск неисправности и любое вмешательство в работу системы АСУ ЭДТ на локомотиве;
- допускать попадание воды на комплектующие АСУ ЭДТ (НМП, УСД, УППД, БВИ).