Определение действительной скорости по времени и пройденному пути

Uдейств=60.S/а.t

S- расстояние на ленте в мм.

а- масштаб наколов в мм.

t-время в мм.

Чертеж:

Чертеж:

Определение действительной скорости по времени и пройденному пути - student2.ru

Определение действительной скорости по времени и пройденному пути - student2.ru

Определение действительной скорости по времени и пройденному пути - student2.ru

Общие положения.

КЛУБ-У предназначен для применения на участках ж. д с автономной электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов и моторва­гонных подвижных составах, (МВПС). Локомотивной бригаде запрещается выключать питание КЛУБ-У, в рабочей кабине в пути следования во время дви­жения. Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У, во время поездки, а так же за его сохранность на МВПС яв­ляется машинист и его помощник. Порядок приема КЛУБ-У. При приемке МВПС машинист обязан убедиться: 1. В наличии штампа-справки в журнале ТУ-152 об ­исправности КЛУБ-У, срок действия которого не истек и ­отсутствие замечаний по работоспособности КЛУБ-У, 2. . В наличие и целостности пломб на КЛУБ-У. 3. В том, что краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралью, находятся в открытом положении и опломбированы.

ПЕРЕЧЕНЬ наиболее часто встречаюшихся неисправностей при работе устройств КЛУБ-У МАШИНИСТ ОБЯЗАН: 1) В пути следования и в обязательном порядке на станциях проверять на БИЛ КЛУБ-У наличие световой сигнализации значка (запись на карту памяти). При погасании значка немедленно проверить правильную установку картриджа в рабочем гнезде. 2) Отсутствие параметров движения поезда на карте памяти более одного перегона – приравнивается к порыву скоростемерной ленты без восстановления параметров движения. 3) Полное отсутствие параметров движения поезда на карте памяти – приравнивается к не сдаче скоростемерной ленты в отдел расшифровки.

Машинист принявший МВПС, оборудованный КЛУБ-У, обязан: 1.Следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб,имеющихся на них, 2. . Проверить при осмотрах МВПС надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, ­датчиков скорости, целостности подводящих кабелей..3. Своевременно докладывать об обнаруженных в пути
следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспет­черу или дежурной по станции, а при нахождении в де­по дежурному по депо.

4. Во всех случаях обнаружения неисправностей и наруше­ний в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнал ТУ-152.

Перед поездкой:

# Вставить кассету регистрации в кассетоприемник блока
БИЛ-В «КЛУБ» (запись информации должна произво-­
диться на разные кассеты при движении туда и обратно)

# Включить питание.

# Проконтролировать свечение на блоке индикации ­
локомотивном (БИЛ-В):

+ информационной строки (после включения на 4 се­кунды должна появиться индикация, номера электрон­ной карты (ЭК); если карта отсутствует, то значение FFFF);

+индикатор готовности кассеты:

+ индикатор времени: 15:23:00;

+ индикатор готовности кассеты:

+ индикатор поездной/маневровой: П/М;

+ индикатор частоты тока АЛСН: 50; или ЭК (элект­ронная карта)

+ индикатор фактической скорости: 000 км/ч

+ фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч

+ индикатор давления ТМ

+ индикатор давления УР

# Включить ключ ЭПК, после чего раздастся кратковре­менный звуковой сигнал, а на БИЛ-В появится следую­щая индикация скорости: допустимая (большие цифры красного цвета), контролируемая (оранжевая точка) и соответствующее (в зависимости от кодов, передаваемых в настоящий момент по рельсовой цепи) показание на локомотивном светофоре.

Внимание! При отсутствии электронной карты в случае

Наши рекомендации