Определение действительной скорости по времени и пройденному пути
Uдейств=60.S/а.t |
S- расстояние на ленте в мм.
а- масштаб наколов в мм.
t-время в мм.
Чертеж:
Чертеж:
Общие положения.
КЛУБ-У предназначен для применения на участках ж. д с автономной электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов и моторвагонных подвижных составах, (МВПС). Локомотивной бригаде запрещается выключать питание КЛУБ-У, в рабочей кабине в пути следования во время движения. Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У, во время поездки, а так же за его сохранность на МВПС является машинист и его помощник. Порядок приема КЛУБ-У. При приемке МВПС машинист обязан убедиться: 1. В наличии штампа-справки в журнале ТУ-152 об исправности КЛУБ-У, срок действия которого не истек и отсутствие замечаний по работоспособности КЛУБ-У, 2. . В наличие и целостности пломб на КЛУБ-У. 3. В том, что краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралью, находятся в открытом положении и опломбированы.
ПЕРЕЧЕНЬ наиболее часто встречаюшихся неисправностей при работе устройств КЛУБ-У МАШИНИСТ ОБЯЗАН: 1) В пути следования и в обязательном порядке на станциях проверять на БИЛ КЛУБ-У наличие световой сигнализации значка (запись на карту памяти). При погасании значка немедленно проверить правильную установку картриджа в рабочем гнезде. 2) Отсутствие параметров движения поезда на карте памяти более одного перегона – приравнивается к порыву скоростемерной ленты без восстановления параметров движения. 3) Полное отсутствие параметров движения поезда на карте памяти – приравнивается к не сдаче скоростемерной ленты в отдел расшифровки.
Машинист принявший МВПС, оборудованный КЛУБ-У, обязан: 1.Следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб,имеющихся на них, 2. . Проверить при осмотрах МВПС надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости, целостности подводящих кабелей..3. Своевременно докладывать об обнаруженных в пути
следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурной по станции, а при нахождении в депо дежурному по депо.
4. Во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнал ТУ-152.
Перед поездкой:
# Вставить кассету регистрации в кассетоприемник блока
БИЛ-В «КЛУБ» (запись информации должна произво-
диться на разные кассеты при движении туда и обратно)
# Включить питание.
# Проконтролировать свечение на блоке индикации
локомотивном (БИЛ-В):
+ информационной строки (после включения на 4 секунды должна появиться индикация, номера электронной карты (ЭК); если карта отсутствует, то значение FFFF);
+индикатор готовности кассеты:
+ индикатор времени: 15:23:00;
+ индикатор готовности кассеты:
+ индикатор поездной/маневровой: П/М;
+ индикатор частоты тока АЛСН: 50; или ЭК (электронная карта)
+ индикатор фактической скорости: 000 км/ч
+ фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч
+ индикатор давления ТМ
+ индикатор давления УР
# Включить ключ ЭПК, после чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ-В появится следующая индикация скорости: допустимая (большие цифры красного цвета), контролируемая (оранжевая точка) и соответствующее (в зависимости от кодов, передаваемых в настоящий момент по рельсовой цепи) показание на локомотивном светофоре.
Внимание! При отсутствии электронной карты в случае