Тяговая способность ременной передачи возрастает с увеличением

3 угла обхвата меньшего шкива

18. Жидкостной режим трений обеспечивается факторами

1 вязкостью масла

2 наличием клинового зазора в соединении

3 скоростью вращения

19. Вкладыш опоры скольжения изготовливается из

2 бронзы

20. Смазывание подшипников качения необходимо для

1 уменьшения трения в подшипнике

2 увеличения теплоотвода

Раздель:РЕЗЬБОВЫЕ И СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1.В крепежных резьбовых соединениях применяют резьбу

3 треугольную

2. Основным критерием работоспособности крепежных резьб является

3 прочность

3. Прочность болта нагруженного растягивающей силой определяется

3 внутренним диаметром резьбы

4.При замены резьбы с крупным шагомна резьбу с мелким шагом прочность стержня болта нагруженного разтягивающей силой

1 увеличивается

5.С уменьшением угла подъема резьбы тенденция к самоотвенчиванию резьбового соединения

2 уменшается

6.С увеличением длины гаечного ключа коэффициент трения в резьбе

3 не изменяется

7.Наименьшая концентрация напряжений возникает в угловых швах с профилем

2 вогнутым

8.Сварные швы выполняются прерывистыми для снижения

1 неравномерности напряжения

9. При качественном выполнении стыкового шва разрушение как правило происходит

3 ………………………………

10. Напряжение растяжения в стыковом шве (L-длина шва,б-толщина соединяемых деталеи)

1 L/б

10. Напряжение кручения определяют как

1 Т/W

11. Напряженные соединения создают шпонки

2 клиновые

12. Напряжения среза в шпоночном соединении определябт как (А-площадьсреза)

1 F/Аср

13. Валы в большинстве случаев рассчитываютна

2 жесткость

14. Основным критерием расчета валов и осейна жесткость являются

2 прогиб

15. Для повышения жесткости вала целесообразно

1 увеличить диаметр

4 уменьшить длину

16. Для изготовления валов передач используются материалы

2 сталь 45

Раздель:ПОДШИПНИКИ

1.При частоте вращения n<1мин подшипники качения подбирают по

3 статической грузоподъемности

2. Грузоподъемность роликовых подшипников по сравнениюс шариковыми

1 больше

3. Шариковые радиальные подшипники осевую нагрузку

1 не воспринимают

4. При частоте вращения n<1 мин подшипники качения подбирают по

2 долговечности

5. Нагрузка при которой долговечность подшипника качения

2 динамической грузоподьемностью

1. Касательные напряжения в фланговым шве
Ответ 3 больше на концах шва
2. Касательное напряжение в угловом в шве нагруженном сила определяется как
ответ 2 l /(0.7 k l)
3. Кольцевая форма попы в подшипнике скольжения обеспечивает
Ответ 1 более равномерное давление на опорной поверхности
4. Количество ремней клиноременной передачи ограничивается
Ответ 1 неравномерным нагружением ремней
5. Консольная нагрузка влияет на напряж ения
Ответ3 изгиба
6. Что такое КПД механической передачи равен
Ответ 1 Pвых/P ax
7. Модуль зацепления если ршк делительной окружности диаметр делительной окружности равен
Ответ.1 p/ n
8. Направление изгиба в стыковом шве определяется как
Ответ.1 M/W
9. Напряжение в стыковом шве вызванное изгибающим моментом и растягивающей силой и моментом сопротивления расчётное сечение длина шва определяют как
Ответ. 2 M/W+F/(t.b)
10. Напряжение растяжения в стыковом шве определяется как
Ответ.1 l/(l s)
11. Наименьшая концентрация напряжений возникает угловых швах с профилем
Ответ. 2 вогнутым
12. Наиболее быстроходный являются подшипники ролевые
Ответ. 1 радиальные
13. Напряжение кручения определяет как
ответ. 1 T/W
14. Наименьший износ подшипников скольжения происходят при режиме трения
Ответ.1 граничном
15. Наибольшую несоосность колец допускают подшипники
Ответ. 1 сферические двухрядные
16. Нагрузка при которой долговечность подшипника качественным один миллион оборот
Ответ. 2 динамической грузоподъемности
17. Напряжение среза в. Шпоночном соединение определяют как
Ответ 1 F/A
18. Напряженный соединения создают
Ответ. 2 кленовые
19. Нагрузка на валы цепной передачи по отношению к сложной
Ответ. 2 больше
20. Найти установленные с зазором и нагруженные поперечными силами рассчитывают по напряжением
Ответ. 3 растяжение
21. Болты установленные без зазора и нарушенное поперечными силами Расчитываю по напряжением
Ответ. 1,2 среза и смятия
22. Крепежных резьбовых соединениях применяют резьбу
Ответ.3 треугольную
23. В подшипниках скольжения с зазором выполняется соединение
Ответ1
24. Механические передачи с передаточным отношением разным вращающий момент
Ответ. 3 не изменяется
25. Валы в большинстве случаев рассчитывают на
Ответ. 1,2 прочность и жесткость
26. Более подвержены действию в моментах
Ответ.2 Крутящий и изгибающий
27. Вкладыш опоры скольжения изготавливается из
Ответ. 2 бронза
28. Величина Окружная сила в зацеплении определяется как
Ответ.3 2T/d
29. Обозначение стандартной приводной роликовой цепи входят
Ответ. 1, 2 Шаг и величина разрушающей нагрузки
30. Приводи включающим редуктор ременную передачу последнюю рациональную разместить
Ответ. 1 между электродвигателем и редуктором
31. вращающий момент при помощи редуктора
Ответ. 1 увеличивается
32. Грузоподъемность роликовых подшипников по сравнению с шариковыми.
Ответ. 1 больше
33. Длина свинчивания высота гайки зависит от
ответ 2 шага резьбы
34. Для повышения жесткости вала целесообразно
Ответ. 1 увеличить диаметр
35. Для изготовления валов передач используются материалы
Ответ 2 сталь 45
36. Делительный диаметр цилиндрического прямозубого колеса равен
Ответ. 1 m. Z. 4. p.z /n
37. Для повышения тяговой способности плоскоременной передачи следует увеличить
Ответ 1 площадь поперечного сечения ремня
38. долговечность ремня с увеличением его длины
Ответ. 1 увеличивается
39. Для открыток передач основным является расчёт на
Ответ 2
40. Жидкостное режим трения обеспечивается факторами
Ответ. 1 вязкость масла, 2 наличием клинового зазор в соединении, 3 скорость вращения
41. Зазор в зацеплении регулирует в передачах
ответ 2 конических, 3 червячных
42. Износ шарниров приводят
Ответ. 3 увеличение шага цепи

Касательное напряжение в угловом шве нагружена силой F определяется как?
F\(0.7•k•l)
Напряжение изгиба в стыковом шве W момент сопротивления сечения шва определяется как?
M\W
Напряжение в стыковом шве вызванные изгиба и изгибающим моментом и растягивающий растягивающий W момент сопротивления расчетного сечения I длина шва б толщина соединение соединяемых элементов
M\W+F\l•б
Касательное напряжение фланговым шве :
Больше на концах шва.
Сварное соединение внахлест выполняется с помощью швов
1. Угловых
Прочность крепежные резьбы проверяют по напряжению:
Срезать и растяжение
Болты установленные с зазором и на нагруженные поперечное силами расчитывают по напряжениям: Растяжение и кручение.
Болты установлены без зазора нагруженным поперечными силами расчитывают по напряжение:
Среза смятия
Длина свинчивания (высота гайки) зависит от:
Шага резьбы.

1)Напряжение изгиба определяется как ?

1M/W

2) Напряжение изгиба в большой степени зависит

Апап

3) наиболее характерным повреждением зубьев колес закрытых передач сНВ< 350 является

Усталостное выкрашивание

4)нагрузка на валы и опоры цепной передачи по сравнению с ременной при прочих равных условиях

Меньше

5)основным критерием работоспособности подшипников скольжения работающих в полужидкостном режиме трения является

Износостойкость

6) Основным критерием расчета на износостойкость подшипников скольжения являестся

Удельное давление

7)основным критерием расчета валов и осей на жесткость является

Прогиб

8) основным критерием расчетавалов на статическую прочность является

Эквивалентное напряжение

9)основным критерием расчета валов на усталость является

Наши рекомендации