Основные направления повышения надежности подвижного состава

5.1.1 Способы повышения надежности подвижного состава можно

разбить на две группы:

+ повышение безотказности

+ повышение ремонтопригодности

повышение прочности

повышение сохранности

5.1.2 Надежность оборудования подвижного состава закладывается на

этапе …

эксплуатации

+ проектирования

испытания

ремонта

5.1.3 Одним из эффективных и перспективных схемных методов

повышения надежности элементов и систем является …

упрочнение

закаливание

+ резервирование

зануление

5.1.4 Надежность элемента зависит от его конструкции, способа

Изготовления и … применения:

принципов

+ условий

правильного

задач

5.1.5 При проектировании аппаратуры подвижного состава необхо-

димо учитывать … материалов и деталей во времени:

изменение

свойство

+ старение

сохранение

5.1.6 Большое внимание должно быть уделено … аппаратуре,

которая является составной частью проектируемой системы:

надежной

работоспособной

+ контрольно-измерительной

блочной

5.1.7 Совершенствование … производства – одна из сторон общего

прогресса науки и техники:

трудоемкости

процесса

+ технологии

развития

5.1.8 При изготовлении сложных систем, испытания и регулировки

надежность зависит от …, а также от условий их труда:

+ исполнителей

станочников

фрезеровщиков

токарей

5.1.9 Большое значение в повышении надежности сложных

систем имеет … технологических операций:

механизация

+ автоматизация

специализация

восстановление

5.1.10 Надежность изделия связана с его … свойствами, износостой -

костью, усталостной прочностью, коррозионной стойкостью,

теплостойкостью:

+ эксплуатационными

энергетическими

физическими

химическими

5.1.11 Параметры технологического процесса изготовления изделий

влияют на … их поверхностей:

+ износостойкость

твердость

мягкость

шероховатость

5.1.12 Параметры технологического процесса изготовления деталей

влияют на их … прочность:

стабильную

+ усталостную

высокую

слабую

5.1.13 Влияние параметров технологического процесса на …

стойкость деталей:

+ коррозионную

усталостную

наружную

внутреннюю

5.1.14 Изучение взаимосвязи между параметрами технологического

процесса и процессами зарождения и возникновения … -

один из важнейших задач технологии:

отказов

разрушений

+ дефектов

распада

5.1.15 Явление переноса свойств объекта от предшествующих опера -

ций к последующим называется технологическим …

процессом

способом

+ наследованием

дефектом

5.1.16 Как показывает анализ - причины возникновения отказов отдельных узлов и механизмов подвижного состава связаны с …

+ проявлением технологических дефектов

+ неправильными методами эксплуатации

недостатком контроля

полным контролем

5.1.17 Все виды контроля, применяемые для выявления и оценки

технологических дефектов, разбиты на две основные группы -

внешние

+ разрушающие

внутренние

+ неразрушающие

5.1.18 Физическая основа интроскопии – … проникающих излучений

с веществом, в котором они распространяются:

стыковка

сцепление

+ взаимосвязь

регулировка

5.1.19 Возможно использование для дефектоскопии … потоков и

других частиц с еще более высокой проникающей способностью

+ нейтронных

электронных

лавинных

атомных

5.1.20 Большие перспективы для неразрушающего контроля имеют …

методы:

графические

технические

+ голографические

пространственные

Наши рекомендации