Параметры и характеристики технического состояния АМТС
Таблица 8.1.3.
Физическая характеристика состояния АМТС | Оценка состояния | Коэффициент износа, % |
Новое автомототранспортное средство в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации | Новое | 0-10 |
Практически новое АМТС на гарантийном периоде эксплуатации, с выполнением объема технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей | Очень хорошее | 11-20 |
АМТС на послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее ремонта или замены каких либо частей. АМТС после капитального ремонта | Хорошее | 21-39 |
Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия | Удовлетворительное | 40-60 |
Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) | Условно- пригодное | 61-75 |
Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски | Неудовлетворительное | 76-80 |
Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме превышающем экономическую целесообразность его выполнения, отсутствие технической возможности осуществления такового. Непригодное к эксплуатации и ремонту. | Предельное | 81-100 |
В связи с невозможностью учесть индивидуальный эксплуатационный износ для быстроизнашивающихся деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации могут заменяться неоднократно, их износ следует принимать равным износу АМТС.
Заключение по техническому состоянию АМТС представлено в таблице 8.1.4.
Заключение по техническому состоянию АМТС
Таблица 8.1.4
Показатель | Значение |
Наименование объекта | Транспортное средство ДЭУ МАТИЗ, 2008 года выпуска, гос. № О146ОУ58 |
Год выпуска | |
Физическая характеристика состояния АМТС, согласно осмотру транспортного средства по состоянию на 15 ноября 2014 г. | Согласно информации предоставленной заказчиком и на основании осмотра оценщик пришел к выводу, что транспортное средство находится в рабочем состоянии и имеет незначительные повреждения лакокрасочного покрытия. |
Физическая характеристика состояния АМТС, согласно таблице 8.1.3 | АМТС на послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее ремонта или замены каких либо частей. АМТС после капитального ремонта |
Оценка состояния | Хорошее |
Коэффициент износа, % | 21-39 |
Оценщик не несет ответственности за дефекты имущества, которые невозможно обнаружить иным путем, кроме как путем визуального осмотра, изучения предоставленной документации или другой информации.
- Сведения об устареваниях
Устаревание– потеря стоимости объекта в результате уменьшения полезности в связи с воздействием на него физических, технологических, эстетических, негативных внешних факторов.
К устареванию автотранспортных средств относят потери стоимости из-за снижения его полезности для осведомленного покупателя под влиянием факторов, к которым относятся достижения научно - технического прогресса в автомобилестроении, ограничения, накладываемые государственным регулированием на производство, импорт, товарные рынки и эксплуатацию транспортных средств, окончание производства транспортных средств, прекращение производства запасных частей к ним и т.д.
Выделяют устаревание: функциональное и внешнее.
Функциональное устаревание (обесценение)‑ это потеря стоимости вследствие появления на рынке новых объектов такого же функционального назначения.