Требования охраны труда при проверке полок и столиков проводником
Проверить в действии с фиксированием в поднятом положении. Цепные подвески, обеспечивающие надежность фиксации верхней полки, не должны иметь повреждений на входящих в комплект подвески деталях и их креплении.
Проверить, визуально в закрытом и открытом положении.
Проверить в открытом положении нагрузив грузом весом 500 кг.
Требования охраны труда при проверке защиты притворов дверей проводником.
Проверить в закрытом и открытом положении.
Проверить закрыв и открыв.
Проверку защиты притворов внутренних тамбурных дверей следует производить визуально. Поверхность пластин ограждений притворов должна быть чистой и ровной, без заметных на глаз дефектов.
Требования охраны труда при проверке надежности фиксации крышек люков проводником.
Следует производить с повышенной бдительностью во избежание падения крышек люков при открытых замках.
Следует производить с повышенной бдительностью. Предусмотренные для дополнительной страховки крышек люков завертки должны находиться в положении, препятствующем падению крышек при открытых замках.
Предусмотренные страховки крышек люков должны препятствовать падению крышек при открытых замках.
Требования охраны труда к предохранительным ремням.
Должны быть исправны, а их карабины пристегнуты к скобам на панелях, причем длина ремня должна быть минимальной, но достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе.
Длина ремня должна быть достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе.
Не должны иметь повреждений и быть испытаны номинальной нагрузкой, а их карабины пристегнуты к скобам.
Требования охраны труда при проверке фиксации положения дверей и работы замков проводником.
Проверку следует производить в работе при закрытии и открытии.
Проверку следует производить визуально и в действии. Внутренние тамбурные двери вагона должны фиксироваться в закрытом положении фалевыми защелками замков, а в открытом - специальными защелками на полу.
При проверке обратить внимание на фалевые защелки замков, на специальные защелки на полу.
Требования охраны труда к задвижным дверям купе и их замков.
Исправная дверь должна перемещаться на роликах по рельсу.
Проверку работы следует производить в действии.
Проверку работы следует производить путем апробации их действия. Исправная дверь должна перемещаться на роликах по рельсу плавно и без шума.
Требования охраны труда при проверке петлевых дверей проводником.
При закрывании двери не должно быть вырывание из коробки или обвязки.
Следует производить путем визуального осмотра и в действии. При закрывании двери не должно быть заметного ее упругого отжима в петлях, вызывающего или способствующего их вырыванию из коробки или обвязки двери.
Следует производить путем визуального осмотра.
75. Для проверки работы форточек, состояния рам и стёкол согласно, требований охраны труда, следует …
Пользоваться трехгранным ключом, путем открывания и закрывания форточек, которые должны происходить свободно, без заеданий. Замки на форточках должны быть исправны. Оконные рамы и стекла следует осмотреть визуально, они не должны иметь трещин и сколов.
Производить путем открывания и закрывания их специальным ключом. Замки на форточках должны быть исправны. Оконные рамы и стекла следует осмотреть визуально.
Пользоваться типовым ключом. Открывания и закрывания форточек должны происходить свободно, без заеданий. Оконные рамы и стекла не должны иметь сквозных пробоев.
Проверку исправности механизмов оконных штор согласно, требований охраны труда, следует производить путём ...
Осмотра шторы и механизма фиксации.
Подъема и опускания шторы, которые должны происходить быстро и без значительных усилий.
Освобождения шторы от фиксации. Подъем и опускание шторы должно происходить плавно, без рывков и приложения значительных усилий.
Ручная кладь на полках согласно, требований охраны труда, не должна ...
Превышать установленный габарит и размещаться согласно требованию пассажира.
Иметь острых углов и пачкающих поверхностей, а также превышать установленный габарит.
Иметь грязных поверхностей, превышать габарит меж полочного пространства.
78. Требования охраны труда к подвагонному ящику для хранения постельного белья (выбрать несколько вариантов).
Следует применять только по требованию пассажиров.
Следует применять только по назначению.
Во избежание падения в него перед отправлением в рейс следует проверить надежность закрытия крышки ящика и ее крепления на полу вагона.
Проводнику запрещается спускаться в подвагонный ящик, становиться на мешки с бельем, уложенным в этот ящик, а также перевозить или хранить в нем продукты и другие посторонние предметы.
Перевозить или хранить в нем продукты и другие посторонние предметы, без разрешения начальника поезда.