Судьба потерь: Ликвидация

Дуэль (PVP)

Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10

Количество игроков: 2-4

Поле: 6x4 или 6x5

Старт: Тактический

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Любая (по общей договоренности)

Игровой лут: Генератор случайных чисел

Награда за победу: 5000 XP

Награда за поражение: 2000XP

а) Дуэль x2 (Игрок 1 против Игрока 2)

В этом классическом режиме участвуют два игрока, цель которых полностью уничтожить отряд противника. Тактический старт подразумевает, что игроки могут расставлять персонажей в произвольном порядке в два ряда на полях 6x4 или 6x5. Первым ходит первый игрок.

б) Дуэль x3 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3)

В режиме баланс сил несколько изменен. Игрок 1 и 2 составляют Команду 1 и ходят по очереди друг за другом, управляя своими картами, каждый из них ходит по одному разу, третий игрок ходит два раза подряд. Он составляет Команду 2 и имеет двойное численное преимущество по отношению к Игроку 1 и Игроку 2, и количество персонажей равное Команде 1. Побеждает игрок, уничтоживший команду противника.

В) Дуэль x4 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3 и Игрока 4)

Аналогично режиму б), в Команду 2 входят Игрок 3 и 4.

Исход (Outcome)

Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10

Количество игроков: 2

Поле: 6x4 или 6x5

Старт: Тактический

Капитан: Главный персонаж

Судьба потерь: Любая (по общей договоренности)

Игровой лут: Отключен

Награда за победу: 5000 XP

Награда за поражение: 3000XP

Это классический режим из Astory II. В игре сражаются две команды, возглавляют которые Капитаны – особые бойцы из числа лучших воинов Игроков. Их смерть влечет за собой поражение, а количество жизней автоматически увеличено на 500. Способности не стоят ОД, а могут быть использованы лишь один раз за схватку.

Спасти Любой Ценой (SaP)

Рекомендуемое количество бойцов в команде: Строго регламентировано

Количество игроков: 2-3

Поле: 6x4

Старт: Тактический

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Респаун

Игровой лут: Отключен

Награда за победу: 5000 XP

Награда за поражение: 1500XP

Игроки делятся на две команды – Охрана и Убийцы, за Охрану могут играть как один, так и двое Игроков, за Убийц – один. Главное, чтобы количество персонажей Охраны не превышало отметки в 8. Замысел режима таков: на стороне Охраны появляется случайный персонаж – Цель Убийц, именно его Охране и придется защищать любой ценой от волн противников.

Стороне Убийц рандомным образом добавляются персонажи (по окончанию режима они вернуться на рынок) таким образом, чтобы в общей сложности их стало 12. В последствие Игроку-Убийце нужно будет распределить персонажей на волны:

1-ю(3 персонажа) – с этой «волной» Игрок-Убийца стартует.

2-ю(4 персонажа) – эта волна появляется в команде Убийц через 10 ходов после начала игры.

и 3-ю(5 персонажей) – эта волна появляется спустя 15 ходов после появления 2-й.

После появления 3-й волны персонажу-Цели под командованием команды Охраны нужно продержаться 25 ходов, после чего победа автоматически достанется обороняющимся.

Обучение

Количество бойцов в команде: 4

Количество игроков: 2

Поле: 6x4

Старт: Тактический

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Респаун

Игровой лут: Отключен

Награда за прохождение: 5000 XP

Можно пройти только один раз!

Обучающий режим, в котором двум игрокам противостоит Ведущий, показывающий возможности игры. За прохождение игрокам выдается по 5000 опыта на покупку стартовой команды.

Судный День

Рекомендуемое количество бойцов в команде: 3-4

Количество игроков: 2-3

Поле: 5x5

Старт: Генератор случайных чисел

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Респаун

Игровой лут: Рекомендуется

Награда за победу: 5000 XP

Награда за поражение: 2000XP

Один из самых необычных режимов. Игроки посредством генерации случайных чисел занимают номера нужных клеток, после чего стартуют первые «толчки» - генератор выбирает три случайные клетки, которые под ударом Катаклизма становятся недоступными, а персонажи, находившиеся на них, погибают. В дальнейшем такие толчки происходят каждые три хода, сужая круг доступных карт, однако у Игроков также есть пара интересных бонусов. Во-первых, теперь все персонажи могут перемещаться по диагонали (но не атаковать!). Во-вторых, у Игроков теперь есть возможность дать одному из персонажей Команды бонус – корабль «Ковчег», который позволит проходить через недоступные клетки, но не останавливаться на них.

Отдыхать Надо Было Вчера

Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6-10

Количество игроков: 2

Поле: 5x5

Старт: Тактический

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Любая (по договоренности)

Игровой лут: Рекомендуется

Награда за победу: 5000 XP

Награда за поражение: Отсутствует

Необычный вариант Дуэли, в котором отключена регенерация ОД за счет естественных действий. Единственным источником очков действия являются две «кнопки» на карте, которые появляются одновременно в начале игры в случайных клетках. Их место дислокаций меняется каждые 3 хода, и, если игрок займет клетку с кнопкой, то его команда получит +10 ОД, а кнопка сгенерируется в другой случайной клетке, но не забывайте: основная цель матча – уничтожить противника!

Инквизиторы

Рекомендуемое количество бойцов в команде: 8

Количество игроков: 2

Поле: 6x5

Старт: Тактический

Капитан: Отсутствует

Судьба потерь: Ликвидация

Наши рекомендации