Судьба потерь: Ликвидация
Дуэль (PVP)
Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10
Количество игроков: 2-4
Поле: 6x4 или 6x5
Старт: Тактический
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Любая (по общей договоренности)
Игровой лут: Генератор случайных чисел
Награда за победу: 5000 XP
Награда за поражение: 2000XP
а) Дуэль x2 (Игрок 1 против Игрока 2)
В этом классическом режиме участвуют два игрока, цель которых полностью уничтожить отряд противника. Тактический старт подразумевает, что игроки могут расставлять персонажей в произвольном порядке в два ряда на полях 6x4 или 6x5. Первым ходит первый игрок.
б) Дуэль x3 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3)
В режиме баланс сил несколько изменен. Игрок 1 и 2 составляют Команду 1 и ходят по очереди друг за другом, управляя своими картами, каждый из них ходит по одному разу, третий игрок ходит два раза подряд. Он составляет Команду 2 и имеет двойное численное преимущество по отношению к Игроку 1 и Игроку 2, и количество персонажей равное Команде 1. Побеждает игрок, уничтоживший команду противника.
В) Дуэль x4 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3 и Игрока 4)
Аналогично режиму б), в Команду 2 входят Игрок 3 и 4.
Исход (Outcome)
Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10
Количество игроков: 2
Поле: 6x4 или 6x5
Старт: Тактический
Капитан: Главный персонаж
Судьба потерь: Любая (по общей договоренности)
Игровой лут: Отключен
Награда за победу: 5000 XP
Награда за поражение: 3000XP
Это классический режим из Astory II. В игре сражаются две команды, возглавляют которые Капитаны – особые бойцы из числа лучших воинов Игроков. Их смерть влечет за собой поражение, а количество жизней автоматически увеличено на 500. Способности не стоят ОД, а могут быть использованы лишь один раз за схватку.
Спасти Любой Ценой (SaP)
Рекомендуемое количество бойцов в команде: Строго регламентировано
Количество игроков: 2-3
Поле: 6x4
Старт: Тактический
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Респаун
Игровой лут: Отключен
Награда за победу: 5000 XP
Награда за поражение: 1500XP
Игроки делятся на две команды – Охрана и Убийцы, за Охрану могут играть как один, так и двое Игроков, за Убийц – один. Главное, чтобы количество персонажей Охраны не превышало отметки в 8. Замысел режима таков: на стороне Охраны появляется случайный персонаж – Цель Убийц, именно его Охране и придется защищать любой ценой от волн противников.
Стороне Убийц рандомным образом добавляются персонажи (по окончанию режима они вернуться на рынок) таким образом, чтобы в общей сложности их стало 12. В последствие Игроку-Убийце нужно будет распределить персонажей на волны:
1-ю(3 персонажа) – с этой «волной» Игрок-Убийца стартует.
2-ю(4 персонажа) – эта волна появляется в команде Убийц через 10 ходов после начала игры.
и 3-ю(5 персонажей) – эта волна появляется спустя 15 ходов после появления 2-й.
После появления 3-й волны персонажу-Цели под командованием команды Охраны нужно продержаться 25 ходов, после чего победа автоматически достанется обороняющимся.
Обучение
Количество бойцов в команде: 4
Количество игроков: 2
Поле: 6x4
Старт: Тактический
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Респаун
Игровой лут: Отключен
Награда за прохождение: 5000 XP
Можно пройти только один раз!
Обучающий режим, в котором двум игрокам противостоит Ведущий, показывающий возможности игры. За прохождение игрокам выдается по 5000 опыта на покупку стартовой команды.
Судный День
Рекомендуемое количество бойцов в команде: 3-4
Количество игроков: 2-3
Поле: 5x5
Старт: Генератор случайных чисел
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Респаун
Игровой лут: Рекомендуется
Награда за победу: 5000 XP
Награда за поражение: 2000XP
Один из самых необычных режимов. Игроки посредством генерации случайных чисел занимают номера нужных клеток, после чего стартуют первые «толчки» - генератор выбирает три случайные клетки, которые под ударом Катаклизма становятся недоступными, а персонажи, находившиеся на них, погибают. В дальнейшем такие толчки происходят каждые три хода, сужая круг доступных карт, однако у Игроков также есть пара интересных бонусов. Во-первых, теперь все персонажи могут перемещаться по диагонали (но не атаковать!). Во-вторых, у Игроков теперь есть возможность дать одному из персонажей Команды бонус – корабль «Ковчег», который позволит проходить через недоступные клетки, но не останавливаться на них.
Отдыхать Надо Было Вчера
Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6-10
Количество игроков: 2
Поле: 5x5
Старт: Тактический
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Любая (по договоренности)
Игровой лут: Рекомендуется
Награда за победу: 5000 XP
Награда за поражение: Отсутствует
Необычный вариант Дуэли, в котором отключена регенерация ОД за счет естественных действий. Единственным источником очков действия являются две «кнопки» на карте, которые появляются одновременно в начале игры в случайных клетках. Их место дислокаций меняется каждые 3 хода, и, если игрок займет клетку с кнопкой, то его команда получит +10 ОД, а кнопка сгенерируется в другой случайной клетке, но не забывайте: основная цель матча – уничтожить противника!
Инквизиторы
Рекомендуемое количество бойцов в команде: 8
Количество игроков: 2
Поле: 6x5
Старт: Тактический
Капитан: Отсутствует
Судьба потерь: Ликвидация