Действия машиниста в случае «Поезд не идет, горят красная и зеленая лампа РП»

81 серия:

3.5. Поезд не идет. Горит зеленая лампа РП. Нажать и удерживать не менее 5 секунд кнопку "Возврат РП".
3.5.1. Зеленая лампа РП не гаснет. При включенном ВУ произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями "Ход" и "Тормоз", проверить А-74, несколько раз нажать и отпустить кнопку «Возврат РП», проверить А-18 по возможности на всех вагонах. Произвести несколько переключений реверсивной рукояткой по положениям "0" и "Вперед". При погасании лампы продолжить работу. Если лампа не гаснет перейти на резервное управление.
3.5.1.1. На резервном управлении поезд в движение не приходит (горят зеленые лампы РП). Восстановить РП из кабины хвостового вагона.
3.5.2. Зеленая лампа РП гаснет, но загорается вновь при отпуске кнопки «Возврат РП» или при постановке КВ в "Ход". - проверить состояние кнопки "Сигнализация неисправности" (несколько раз нажать на нее при «0» положении рукоятки КВ); - отключить А-73.
3.5.2.1. Управление восстановилось. Продолжить движение, произвести размен состава.
3.5.2.2. Управление не восстановилось. ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Перейти на резервную схему «Резервное управление с АРС». Нажать одновременно кнопки "Возврат РП" и "Резервный пуск".

Еж3???

Порядок действий локомотивной бригады при необходимости снятия напряжения с контактного рельса.

- дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения из контактного рельса и включения всех групп освещения в тоннеле;

- получить приказ о снятии напряжения;

- убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе по киловольтметру;

взять диэлектрические перчатки, указатель напряжения, закоротку и проверить их пригодность по штампу и целостность на механические повреждения;

- спуститься в тоннель;

- повернуться лицом к контактному рельсу, установить струбцину закоротки на ходовой рельс и плотно закрепить зажимным винтом;

- надеть диэлектрические перчатки и непосредственно перед постановкой зажима закоротки на контактный рельс проверить отсутствие напряжения на контактном рельсе установкой наконечника указателя напряжения ПНМ-1сначала на ходовой рельс, а затем - наконечника со светодиодом индикации - на контактный рельс. Светодиод индикации может гореть некоторое время от емкостного тока. При уходе емкосного заряда через несколько секунд светодиод гаснет. Не горящий светодиод индикации подтверждает отсутствие напряжения на контактном рельсе. После проверки отсутствия напряжения – указатель напряжения ПНМ-1 нужно снимать сначала из контактного рельса, а затем с ходового. Если светодиод индикации горит при повторной проверке - доложить поездному диспетчеру о наличии напряжения на контактном рельсе.;

- взяться за рукоятку закоротки и после установления струбцины на контактный рельс надежно закрепить.;

- доложить поездному диспетчеру об установлении переносного заземления (переносных заземлений) с указанием номера установленной закоротки.;

- Снятие закоротки осуществляется в обратном порядке. Сначала снять струбцину из контактного рельса, потом из ходового.;

- Доложить поездному диспетчеру номер снятой закоротки.;

- При установленные закоротки на парковых путях или стрелочных съездах станционных путей она должна быть установлена так, чтобы между местом ее установления и ближайшей колесной парой вагона не было изолирующего стыка.;

- Если устранение неисправности требует снятия высокого напряжения с подвижного состава, который остановился на не перекрываемом токоразделе, необходимо снять напряжение на двух фидерных зонах и установить две закоротки (впереди и сзади подвижного состава).

ТРА станции «Метростроителей», приём и отправления поездов, маневровые передвижения подвижного состава.

Границы станции

I главный путь выходной светофор № 81 ПК 116+18;
II главный путь входной светофор П2 ПК 114+51;
3 станционный путь входной светофор П5 ПК 15+68,0.

Сведения о светофорах

Наименование светофора № пути, пикет Размещение светофора (справа или слева по ходу поезда) Способ управления светофором Назначение светофора
П1 1 станционный путь ПК 118+38,7 справа полуавтоматический маневровый
П2 II главный станционный путь ПК 114+51,0 справа полуавтоматический входной
П3 3 станционный путь ПК 118+88,2 справа полуавтоматический маневровый
П4 4 станционный путь ПК 118+88,2 справа полуавтоматический маневровый
П5 3 станционный путь ПК 15+68,0 (соединительная ветка) справа полуавтоматический входной
П6 II главный станционный путь ПК 117+34,0 справа полуавтоматический маневровый
П7 3 станционный путь ПК 15+68,0 (соединительная ветка) справа полуавтоматический выходной
П7 с наклонной полосой 3 станционный путь ПК 15+68,0 (соединительная ветка) слева полуавтоматический повторительный
П9 1 станционный путь ПК 119+63,7 справа полуавтоматический продвижения
Д I главный станционный путь ПК 117+32,6 слева полуавтоматический маневровый
I главный станционный путь ПК 116+18,0 справа автоматический выходной
Е 2 станционный путь ПК 118+00,5 слева полуавтоматический маневровый
ОП II главный станционный путь ПК 114+51,0 справа   сигнал опасности

Наши рекомендации