Поезд не идет, на пульте горят светодиоды РП-ЛСН

3.1. Доложить ДЦХ о произошедшем и местонахождении поезда(состава).

Убедиться:

- проверить положение автоматов защиты;

- убедиться в правильном положении пакетных переключателей;

- в замкнутом состоянии контактов УАВА;

- в открытом положении крана ЭПВ и разобщительного устройства;

- в наличии высокого напряжения на контактном рельсе (по показанию

киловольтметра);

- в отсутствии давления в ТЦ по манометру (после постановки ручки КВ в положение «Ход-2» на 2-3 секунды тормоза должны отпустить и не срабатывать вновь до постановки главной рукоятки КВ в «0» положение).

-в нормальном давлении в НМ и ТМ (по двухстрелочному манометру);

- проверить сигнальные показания светодиодов ЛВД, ЛКВД, ЛСТ, ЛН;

- проверить наличия показания на скоростемере;

- в показании светодиодов ЛСД;

- в наличии разрешающей частоты на пульте управления;

- в наличии напряжении на 10-ом проводе (70-85В) и включенного сигнального показания лампы контроля включения преобразователя (ЛКВП);

- в сигнальном показании зеленых ламп на борту вагонов, нажать

кнопку возврат РП;

-доложить ДЦХ и переключить систему АРС установленным порядком;

- отключить, тумблер АВУ;

- включить тумблера ВАД, ВАХ;

Примечание: В ходе обработки кабины управления и проверки каждого из выше указанных пунктов, машинист обязан устанавливать главную рукоятку «КВ» в «ход-2» для проверки сбора схемы.

3.1.1. После обработки кабины лампы ЛСН горят, поезд не идет.   Включить резервные устройства АРС-Р, доложить ДЦХ о включении АРС-Р и следовать с пассажирами, с установленной скоростью в электродепо.
  3.1.2. С включенными устройствами АРС-Р поезд в движение не пришел.     Затормозить ПСТ, перейти на КРУ установленным порядком.
  3.1.3. На КРУ с включенными устройствами АРС–Р поезд в движение не пришел.     Отключить устройства АЛС–АРС, заказать включение светофоров автоблокировки и привести поезд в движение от КРУ.
  3.1.4. На КРУ с отключенными устройствами АЛС-АРС поезд в движение не пришел   Перейти на основной пуск. Попытаться привести состав с отключенной системой АРС. Отключить на головном вагоне автоматы защиты А-6, А-14, А-25. Если состав пытается прийти в движение одним вагоном, то отключить выше указанные автоматы защиты на всем составе. Привести поезд в движение от основного пуска, с включенной системой АРС-АЛС, остановку подвижного состава производить пневматическим тормозом, предварительно отключить УППС.
3.2.1. Поезд не идет РП-ЛСН горят, и горит зеленая лампа на пульте.   3.2.2. При нажатии кнопки «ВОЗВРАТ РП» зеленые лампы РП гаснут.   Нажать кнопку «ВОЗВПАТ РП» и обратить внимание на сигнальное показание зеленых бортовых ламп.   Попытаться привести поезд в движение, применив пуск по положениям. Если управление восстановилось, на следующей станции применить автоматический пуск.
  3.2.3. При постановке главной рукоятки КВ в «Ход-1», бортовые зеленые лампы РП загорелись, а также при отжатии кнопки «ВОЗВРАТ РП»     Проверить состояние кнопки "СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на предмет залипания, попытаться восстановить РП. отключить А-73, попытаться восстановить РП. Если при постановки главной рукоятки в положение КВ «ХОД-1» РП срабатывает вновь, доложить ДЦХ о срабатывании РП на всем составе, затормозить поезд ПСТ, ВУ не отключать! Перейти на КРУ. Включить 2 кнопки «ВОЗВРАТ РП», «КНОПКУ РЕЗЕРВНОГО ПУСКА». Следовать в ПТО или электродепо.
  3.2.4.При включении. Кнопки возврат РП зеленые лампы на бортах вагонов и на пульте не гаснут.     Проверить включенное положение А-74, ВУ, А-54. Нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП». Если РП не восстановилось – доложить ДЦХ о покидании кабины управления. Проверить в хвостовой кабине А-74, ВУ, А-54.Попытаться восстановить РП из хвостовой кабины. Если РП из хвостовой кабины восстановилось, доложить ДЦХ об этом, высадить пассажиров из поезда и перейти на КРУ. Если РП из хвостовой кабины не восстановилось, доложить ДЦХ и вызвать вспомогательный поезд.



Примечание:

В настоящее время в электродепо «Печатники» эксплуатируются вагоны с новым типом быстродействующих выключателей, особенностью которых является перегорание платы управления в случае нахождения кнопки «Возврат РП» во включенном положении более 3 секунд. Восстановление БВ в случае перегорания платы управления невозможно.

Машинисту при выходе из случая сработки РП на всем составе и возможности привести ЭПС в движение от КРУ «в три руки», строго необходимо отпускать кнопку «Возврат РП» сразу же после приведения ЭПС в движение.

4. РП ЛСН горят, в тормозных цилиндрах имеется давление от вентилей за­мещения №2.

4.1. Кратковременно включить ПБ. В случае отпуска ВЗ№2 при включенной ПБ, проверить правильное положение УОС.

4.2. Переключить устройства АРС-АЛС с выдержкой не менее 30 сек.

4.3. После переключения АРС-АЛС ВЗ№2 не отпустили.   Убедиться в наличии установленного давления в напорной и тормозной магистралях по двухстрелочному манометру на пульте машиниста.  
4.4. При наличии нормального давления в ТМ и НМ.   Отключить А-41, перекрыть кран ЭПВ, перевести реверсивную рукоятку КВ в нулевое положение, обратить внимание на показание лампы ЛСД.  
4.5. При переводе реверсивной рукоятки КВ в «0» ЛСД горит.   Доложить ДЦХ о нахождении реверсивного вала хвостового вагона не в нулевом положении. Затормозить поезд стояночными тормозами в зависимости от уклона. Доложить ДЦХ о покидании кабины, следуя вдоль поезда обращать внимание на состояние концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине попытаться повернуть реверсивный вал в нулевое положение. Если вал повернуть не удается необходимо отключить устройства АЛС-АРС, заблокировать педаль бдительности во включенном положении, следовать со скоростью не более 20км/ч. (в случае получения приказа от ДЦХ не более 35 км/ч.) по сигнальным огням автоблокировки.  
4.6. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ЛСД гаснет, в ТЦ наличие давления от ВЗ.№2.   Включить резервный комплект АРС (АРС-Р).  
4.7. При включении устройств АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№2 остается.     Отключить на головном вагоне автоматы защиты А-8, А-52  
4.8. При отключенных А-8 и А-52 на головном вагоне давление в ТЦ.   Поставить ручку КВ кратковременно в положение «Ход -2», убедиться тем самым, что состав заторможен полностью. Включить стояночные тормоза в зависимости от уклона, установленного порядком. Следовать в хвостовую кабину, обращая внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ.  
4.9. При отключенных А-8 и А-52 ВЗ №2 отпускают на головном вагоне.   Включить стояночные в зависимости от уклона установленным порядком. Следовать по вагонам, отключая на А-8 и А-52 на каждом вагоне.    
4.10. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ЛСД гаснет, ВЗ№2 отпускают.     Перейти на КРУ.  
4.11. При переходе на КРУ ВЗ№2 не отпускают.   Включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Отключить А-8 и А-52 на всем составе. Торможение осуществлять пневматическим тормозом. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.

Наши рекомендации