Оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети
Практическая работа 5.
Цель работы:научиться оформлять записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети.
Содержание работы:
1. Перечислить случаи оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети (когда и кем оформляются).
2. Привести перечень работ, проводимых на станции по согласованию с дежурным по станции, но без записи в журнале формы ДУ-46.
3. Вполнить индивидуальное задание: оформить все необходимые записи в журнале формы ДУ-46 для приведенных ниже ситуаций.
Вариант 1.
ДСП сообщил электромеханику СЦБ, что табло не контролирует занятости пути №3. При проверке работы аппаратуры ШНЦ сообщил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости пути появился.
В четной горловине станции будет проводиться проверка видимости пригласительных сигналов Н1, Н11, Н111. ШНЦ – Борисов.
Вариант 2.
При отправлении хозяйственного поезда на перегон обнаружено, что ключ-жезл невозможно изъять из аппарата для вручения машинисту. ДСП сообщил ШН Иноземцеву, который устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа.
С 8:00 до 17:00 на всех централизованных стрелочных переводах и в районах маневрового поста МВ-1 будут производиться работы по очистке стрелок от снега. ПДБ-Климов.
Вариант 3.
17.04 после прохода поезда №3241 дежурный стрелочного поста №3 в 15:20 обнаружил и доложил ДСП, что на стрелке №9 приемо-отправочного пути №5 произошло выкрашивание левого остряка на протяжении 350 мм. ПД-3 Филиппов в 17:10 сообщил, что остряк заменен, а причиной выкрашивания являлся удар гребня колеса при прохождении подвижного состава.
В четной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут проводиться работы по очистке и смазке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.
Вариант 4.
24.04.12 в 17:00 при отправлении поезда №3217 ДСП не смог открыть выходной светофор со 2 приемо-отправочного пути. Проверявший причину неисправности ШНЦ Володин сообщил, что выходной светофор не открывался по причине угона пути, что вызвало нарушение рельсовой цепи. ПД – 5 Орехов устранил неисправность в 20:00 и сообщил об этом ДСП.
В нечетной горловине станции будет производиться проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Васин.
Вариант 5.
20.12.2012 в 12:45составитель поездов Ефремов доложил ДСП, что на 6 приемо-отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД - Захаров, заменивший рельс сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 13:30.
На стрелках №2 и №4 с 9:00 будет таботать бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Гаспорян.
Вариант 6.
На групповом входном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда №2507 с 4 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Максимов, устранив неисправность сообщил по телефону, что она произошла из-за срыва цепи питания лампочек.
В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.
Вариант 7.
06.01.12 в 12:45 дежурный стрелочного поста №2 Иванов доложил ДСП, что на стрелке №3 правый остряк отстает от рамного рельса на 6 мм. ПДБ – Деев устранивший неисправность, установил, что отставание остряка вызвано недостаточной длиной болтов. Неисправность устранена в 13:50.
В нечетной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут производиться работы по очистке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.
Вариант 8.
20.12.12 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН – 3 Корнеев, устранивший неисправность, сообщил, что она произошла из-за перегорания электронной лампы.
В четной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Никитин.
Вариант 9.
22.11.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ – Кравченко, что на табло не контролируется занятость пути №4. При проверке Кравченко доложил, что на табло нет контроля из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Кострова в 15:45контроль занятости пути появился.
В нечетной горловине станции будет проводится проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона толщиной 4 мм. ШНЦ – Иванов.
Вариант 10.
24.12.01 в 11:45 составитель поездов Алексеев доложил ДСП по рации, что на 2 отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД – Антонов, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 12:30.
С 10:20на стрелках № 5, 6 и в районе 1 и 2 приемо-отправочного пути будет работать бригада путейцев. О всех маневровых передвижениях сообщать заранее. ПБД –Новоселов.
Вариант 11.
ДСП сообщил ШНЦ – Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке работы аппаратуры ШНЦ доложил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. Контроль занятости пути появился.
На стрелке №3 будут производиться работы по очистке стрелки от снега и льда. ПДБ – Бусин.
Вариант 12.
20.12.11 в 12:00 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Поезд был отправлен по запрещающему сигналу. Устранивший неисправность ШН – Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.
В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.
Вариант 13.
20.10.01 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатов сообщил, что неисправность произошла по причине перегорания электронной лампы. Неисправность устранена.
С 14:10 будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров НМ1А, НМ11А. ШНЦ – Васин.
Вариант 14.
20.03.12 в 3:30 ДСП при отправлении на перегон «Б –В», оборудованный АБ хозяйственного поезда №5045 с возвращением обратно на станцию не смог изъять из пульта ключ жезл. ШНЦ – Радионов, устранивший неисправность в 4:10, сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа-жезла.
В нечетной горловине станции и в районе маневрового поста МБ – 4 будет производиться проверка цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоров.
Вариант 15.
На групповом выходном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда 3402 с 3 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Остряков сообщил, что неисправность произошла по причине обрыва цепи питания лампочек маршрутного указателя.
В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоренко.
Вариант 16.
При приеме поезда №2001 на второй путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатьев, устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за перегорания лампы.
В четной горловине станции будет производиться работа по проверке плотности прилегания стрелочных остряков к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Березов.
Вариант 17.
31.08.12 в 14:15 ДСП при отправлении поезда №2506 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №4 . Для перевода стрелки ДСП воспользовался кнопкой вспомогательного перевода. Устранивший неисправность ШНЦ – Архипов установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 15:15.
С 8:00 до 16:00 в нечетной горловине станции будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПД – Горин.
Вариант 18.
03.03.12 в 14:10 при отправлении на перегон, оборудованный АБ хозяйственного поезда №5248 ДСП не смог изъять ключ-жезл для вручения машинисту. ШН Ярлов, устранивший неисправность в 14:40 сообщил, что ключ не извлекался по причине неисправности замка ключа.
4.06 с 9:00 до 16:00 не всех приемоотправочных путях будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Иванов.
Вариант 19.
20.12.12 в 8:20 стрелочник второго поста Петров доложил ДСП, что на стрелке №6 левый остряк отстает от рамного рельса на 5 мм. Бригадир пути Горбачев, устранивший неисправность, установил, что отставание остряка от рамного рельса вызвано недостаточной длиной упорных болтов. Неисправность устранена в 9:50.
На стрелке №5 будут производиться работы по очистке стрелки от льда и снега. ПДБ – Бусин.
Вариант 20.
24.10.11 в 12:50 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Устранивший неисправность ШН Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.
С 12:05 в нечетной горловине станции будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров 4М1Б, 4М11А, 4М11Б. ШНЦ – Ивлин.
Вариант 21.
13.02.11 в 13:12 составитель поездов Ермаков сообщил ДСП о том, что на 4 пути обнаружен треснувший рельс. ПД Лукин, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за дефекта плавки. Рельс заменен в 14:20.
8.05.12 с 9:00 до 16:00 на всех приемоотправочных путях станции работает бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее по громкоговорящей связи. ПДБ – Иванов.
Вариант 22.
01.03.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ Пименову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке обнаружено, что на табло не было контроля 5 пути из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Коржева в 15:45 контроль занятости появился.
В нечетной горловине станции с 9:00 до 16:00 будут проводиться работы на контактной сети. О всех передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Синицын.
Вариант 23.
30.04.12 в 12:43 при приготовлении маршрута отправления поезда 4201 не переводится стрелка №3 в минусовое положение. При осмотре стрелочного перевода ДСП обнаружил попадание камней между рамным рельсом и остряком. В 13:25 камни были убраны и возобновился перевод стрелки №3 с пульта ЭЦ.
В четной горловине станции 12.04.13 будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ Ильин.
Вариант 24.
26.08.12 в 13:12 ДСП сообщил ШНЦ Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №6. При проверке работы аппаратуры ШНЦ обнаружил, что контроля нет из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости появолся.
С 2:00 до 3:00 12.05 на 1, 2, 3, 5, приемоотправочных путях будут производиться работы на контактной сети с запрещением движения поездов на эл. тяге. О всех ианевровых передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Иванов.