Оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети

Практическая работа 5.

Цель работы:научиться оформлять записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети.

Содержание работы:

1. Перечислить случаи оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети (когда и кем оформляются).

2. Привести перечень работ, проводимых на станции по согласованию с дежурным по станции, но без записи в журнале формы ДУ-46.

3. Вполнить индивидуальное задание: оформить все необходимые записи в журнале формы ДУ-46 для приведенных ниже ситуаций.

Вариант 1.

ДСП сообщил электромеханику СЦБ, что табло не контролирует занятости пути №3. При проверке работы аппаратуры ШНЦ сообщил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости пути появился.

В четной горловине станции будет проводиться проверка видимости пригласительных сигналов Н1, Н11, Н111. ШНЦ – Борисов.

Вариант 2.

При отправлении хозяйственного поезда на перегон обнаружено, что ключ-жезл невозможно изъять из аппарата для вручения машинисту. ДСП сообщил ШН Иноземцеву, который устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа.

С 8:00 до 17:00 на всех централизованных стрелочных переводах и в районах маневрового поста МВ-1 будут производиться работы по очистке стрелок от снега. ПДБ-Климов.

Вариант 3.

17.04 после прохода поезда №3241 дежурный стрелочного поста №3 в 15:20 обнаружил и доложил ДСП, что на стрелке №9 приемо-отправочного пути №5 произошло выкрашивание левого остряка на протяжении 350 мм. ПД-3 Филиппов в 17:10 сообщил, что остряк заменен, а причиной выкрашивания являлся удар гребня колеса при прохождении подвижного состава.

В четной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут проводиться работы по очистке и смазке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.

Вариант 4.

24.04.12 в 17:00 при отправлении поезда №3217 ДСП не смог открыть выходной светофор со 2 приемо-отправочного пути. Проверявший причину неисправности ШНЦ Володин сообщил, что выходной светофор не открывался по причине угона пути, что вызвало нарушение рельсовой цепи. ПД – 5 Орехов устранил неисправность в 20:00 и сообщил об этом ДСП.

В нечетной горловине станции будет производиться проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Васин.

Вариант 5.

20.12.2012 в 12:45составитель поездов Ефремов доложил ДСП, что на 6 приемо-отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД - Захаров, заменивший рельс сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 13:30.

На стрелках №2 и №4 с 9:00 будет таботать бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Гаспорян.

Вариант 6.

На групповом входном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда №2507 с 4 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Максимов, устранив неисправность сообщил по телефону, что она произошла из-за срыва цепи питания лампочек.

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.

Вариант 7.

06.01.12 в 12:45 дежурный стрелочного поста №2 Иванов доложил ДСП, что на стрелке №3 правый остряк отстает от рамного рельса на 6 мм. ПДБ – Деев устранивший неисправность, установил, что отставание остряка вызвано недостаточной длиной болтов. Неисправность устранена в 13:50.

В нечетной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут производиться работы по очистке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.

Вариант 8.

20.12.12 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН – 3 Корнеев, устранивший неисправность, сообщил, что она произошла из-за перегорания электронной лампы.

В четной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Никитин.

Вариант 9.

22.11.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ – Кравченко, что на табло не контролируется занятость пути №4. При проверке Кравченко доложил, что на табло нет контроля из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Кострова в 15:45контроль занятости пути появился.

В нечетной горловине станции будет проводится проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона толщиной 4 мм. ШНЦ – Иванов.

Вариант 10.

24.12.01 в 11:45 составитель поездов Алексеев доложил ДСП по рации, что на 2 отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД – Антонов, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 12:30.

С 10:20на стрелках № 5, 6 и в районе 1 и 2 приемо-отправочного пути будет работать бригада путейцев. О всех маневровых передвижениях сообщать заранее. ПБД –Новоселов.

Вариант 11.

ДСП сообщил ШНЦ – Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке работы аппаратуры ШНЦ доложил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. Контроль занятости пути появился.

На стрелке №3 будут производиться работы по очистке стрелки от снега и льда. ПДБ – Бусин.

Вариант 12.

20.12.11 в 12:00 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Поезд был отправлен по запрещающему сигналу. Устранивший неисправность ШН – Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.

Вариант 13.

20.10.01 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатов сообщил, что неисправность произошла по причине перегорания электронной лампы. Неисправность устранена.

С 14:10 будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров НМ1А, НМ11А. ШНЦ – Васин.

Вариант 14.

20.03.12 в 3:30 ДСП при отправлении на перегон «Б –В», оборудованный АБ хозяйственного поезда №5045 с возвращением обратно на станцию не смог изъять из пульта ключ жезл. ШНЦ – Радионов, устранивший неисправность в 4:10, сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа-жезла.

В нечетной горловине станции и в районе маневрового поста МБ – 4 будет производиться проверка цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоров.

Вариант 15.

На групповом выходном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда 3402 с 3 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Остряков сообщил, что неисправность произошла по причине обрыва цепи питания лампочек маршрутного указателя.

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоренко.

Вариант 16.

При приеме поезда №2001 на второй путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатьев, устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за перегорания лампы.

В четной горловине станции будет производиться работа по проверке плотности прилегания стрелочных остряков к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Березов.

Вариант 17.

31.08.12 в 14:15 ДСП при отправлении поезда №2506 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №4 . Для перевода стрелки ДСП воспользовался кнопкой вспомогательного перевода. Устранивший неисправность ШНЦ – Архипов установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 15:15.

С 8:00 до 16:00 в нечетной горловине станции будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПД – Горин.

Вариант 18.

03.03.12 в 14:10 при отправлении на перегон, оборудованный АБ хозяйственного поезда №5248 ДСП не смог изъять ключ-жезл для вручения машинисту. ШН Ярлов, устранивший неисправность в 14:40 сообщил, что ключ не извлекался по причине неисправности замка ключа.

4.06 с 9:00 до 16:00 не всех приемоотправочных путях будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Иванов.

Вариант 19.

20.12.12 в 8:20 стрелочник второго поста Петров доложил ДСП, что на стрелке №6 левый остряк отстает от рамного рельса на 5 мм. Бригадир пути Горбачев, устранивший неисправность, установил, что отставание остряка от рамного рельса вызвано недостаточной длиной упорных болтов. Неисправность устранена в 9:50.

На стрелке №5 будут производиться работы по очистке стрелки от льда и снега. ПДБ – Бусин.

Вариант 20.

24.10.11 в 12:50 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Устранивший неисправность ШН Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.

С 12:05 в нечетной горловине станции будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров 4М1Б, 4М11А, 4М11Б. ШНЦ – Ивлин.

Вариант 21.

13.02.11 в 13:12 составитель поездов Ермаков сообщил ДСП о том, что на 4 пути обнаружен треснувший рельс. ПД Лукин, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за дефекта плавки. Рельс заменен в 14:20.

8.05.12 с 9:00 до 16:00 на всех приемоотправочных путях станции работает бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее по громкоговорящей связи. ПДБ – Иванов.

Вариант 22.

01.03.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ Пименову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке обнаружено, что на табло не было контроля 5 пути из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Коржева в 15:45 контроль занятости появился.

В нечетной горловине станции с 9:00 до 16:00 будут проводиться работы на контактной сети. О всех передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Синицын.

Вариант 23.

30.04.12 в 12:43 при приготовлении маршрута отправления поезда 4201 не переводится стрелка №3 в минусовое положение. При осмотре стрелочного перевода ДСП обнаружил попадание камней между рамным рельсом и остряком. В 13:25 камни были убраны и возобновился перевод стрелки №3 с пульта ЭЦ.

В четной горловине станции 12.04.13 будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ Ильин.

Вариант 24.

26.08.12 в 13:12 ДСП сообщил ШНЦ Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №6. При проверке работы аппаратуры ШНЦ обнаружил, что контроля нет из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости появолся.

С 2:00 до 3:00 12.05 на 1, 2, 3, 5, приемоотправочных путях будут производиться работы на контактной сети с запрещением движения поездов на эл. тяге. О всех ианевровых передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Иванов.

Наши рекомендации