В конце перехода есть точка Света. Этот свет теплый и мерцающий. Он внушает уверенность и манит.
А на стенах этого перехода картинки есть?
Нет. Этот переход в зал Сердцевины Твоего Существа темен, но не зловещ. Свет в нем приглушенный, теплый и мерцающий. Он исходит из дальнего конца перехода. Вначале кажется, что этот Свет не больше песчинки, но по мере твоего продвижения по переходу он становится все больше, пока ты не понимаешь, что это...
Всё Сущее.
*****************
В смерти индивидуальная идентификация
Сбрасывается, и все вы наконец перестаете быть отделены от Себя.
Момент Слияния близок. Это момент невероятного великолепия и силы. Информация и познание, которые придут из него, необъятны для обычного уровня сознания. Постичь, а тем более усвоить его можно лишь на сверхсознательном уровне.
Перед самым слиянием душа замирает в сиянии Света. Она купается в волнах Сущего. Все страхи, дурные предчувствия и неуверенность отброшены во время полета через переход. Теперь есть лишь Сущее, излучающее чистую любовь, и душа ощущает то, что можно назвать всеохватывающим чувством... защищенности, укрытости.
Представь себе блинчик, укрытый теплым сиропом, или мороженое, укрытое теплым шоколадом. Ощущение именно такое. Как будто новоприбывшую душу окутали сладким жаром. Ласковое тепло, полностью покрывающее душу.
Вместе с этим приходит чувство, которому нет обозначения в человеческом языке, ибо оно недоступно физическим органам тела. Ты чувствуешь, что тебя видят, целиком и полностью. Ничего не утаишь, ничто не может быть упущено смотрящим, ничто не останется незамеченным. Все «хорошее» и «плохое», все, что душа о себе думала, оказывается перед ней, и вдруг удивительным образом все это — и «хорошее», и «плохое» — медленно поглощается Светом... (кажется, что Свет признает все это своим)... в процессе своеобразного энергетического осмоса, когда тает любое чувство стыда или гордости, а душе остается лишь прекрасная пустота, в которой нет ничего, кроме Открытости, и которая не ощущает себя ничем, кроме Открытости.
Затем в эту Открытость, где прежде сосуществовали стыд и гордость, вливается совершенно новое чувство. Вначале было ощущение, что душа укрыта, окутана снаружи, а теперь возникает чувство, что она наполнена изнутри. И, опять-таки, это чувство адекватно не определишь и не опишешь словами — отчасти потому, что оно слишком огромно. Его можно охарактеризовать как единое чувство, объединяющее в себе тысячу отдельных чувств, — и вот теперь оно медленно заполняет собой душу. Отдаленно это можно описать как чувство, что тебя ласково обнимают, глубоко утешают, нежно лелеют, искренне благодарят, по-настоящему ценят, окружают заботой, полностью понимают, полностью прощают, безоговорочно принимают, радостно приветствуют, торжественно чтят, надежно защищают, наделяют совершенством и беззаветно любят — всё вместе.
Без малейших колебаний или сожалений избавившись от ощущения индивидуального я, душа направляется к Свету. Там душа погружается в нечто настолько дивное, что у нее исчезает всякое желание когда-либо постигать что-то еще. Она растворяется в захватывающем дух великолепии нескончаемого величия, неописуемой красоты и ни с чем не сравнимой полноты бытия.
Итак, ты слился со Светом и ощутил растворенность в нем. Это «слияние» завершает изменение твоей самоидентификации. Ты больше никак не идентифицируешь себя с эго или с каким-либо другим аспектом своего «я» из физической жизни.
Это качество Потусторонней Жизни на самом деле начинает проявляться уже на первом этапе смерти — почему и становится возможным сразу после смерти пережить на опыте то, что ты выберешь (включая ад), не испытывая боли и страданий. И это будет важно для тебя и в следующий момент, о котором мы будем сейчас говорить, — момент вхождения в Сердцевину Своего Существа.
Здесь, когда тебя поглотит Свет, ты сольешься со своей душой. Ты наконец осознаешь, что не являешься только телом, или разумом, или даже духом, — но всеми тремя вместе. В этом и состоит весь процесс смерти.
Вспомни, что Я говорил: «смерть» — это процесс, в ходе которого ты восстанавливаешь свою тождественность.
На первом этапе смерти ты освобождаешься от тела и от всякой склонности отождествлять себя с телом и внешностью.
На втором этапе смерти ты освобождаешься от ума и от всякой склонности отождествлять себя с умом и его содержанием.