Вот список основных причин, которые наиболее сильно влияют

На возможность получения достоверной информации из зоны

Реального времени.

Методика самого выхода из тела.

1. Чистота сознания.

2. Степень и продолжительность внимания к объектам тонкого мира

3. Осязательные тактильные ощущения, использующиеся вне тела для изучения объектов тонкого мира.

4. Искажения при перемещении

Конкретные примеры

Пример 1

Например, вы перемещаетесь летом по городу вне тела. И вдруг вдоль бордюров замечаете снежные заносы. Летом. Как будто ветром снег нанесло. Приближаетесь и видите реальный снег. Температуру, скорее всего, ощутить не получится, если это реальный выход изтела, а не ОС. Но явно это снег. Затем поднимаете взгляд и видите, что деревья без листьев и покрыты инеем. Возвращаетесь в тело и физически идёте в то место. И видите клубы тополиного пуха вдоль этих бордюров.

То есть пришедшая "там" невзначай мысль о снеге исказила изначальную информацию, а затем искажение пошло дальше и перекинулось на всё остальное, превращая лето в зиму.

На счёт ощущения температуры от снега. Сначала её ощутить не удастся, поскольку это реальный выход из тела, и ты не можешь что-то взять и пощупать. Но если ты проявил такое намерение, то почувствуешь и температуру и то как он тает в руке. Но это фактически будет означать, что реальность кончилась, и ты оказался в ОС. То есть дальше вся информация будет искажена. Чем меньше тактильных ощущений, тем реальнее информация.

Например, выйдя из тела, вы начинаете производить так называемое углубление, ощупывая себя. Для ОСа это может быть и приемлемо, но, вопреки ожиданиям, делает его коротким. А для попадания в зону реального времени недопустимо. Если здесь и может идти речь о каком-то удержании состояния, то оно происходит за счёт осознания себя самим вниманием, являющимся нейтральным присутствием в настоящем моменте.

Пример 2

Это касается и пресловутого угадывания игральных карт. Допустим, кто-то положит вам в комнате две карты. Естественно положить надо так, чтобы вы даже случайно физически не могли заметить их значение. Причём одну карту надо положить значением (лицом) вверх, а другую рубашкой вверх.

Если произошёл настоящий выход из тела, и вы оказались в зоне реального времени в своей комнате, то карта, лежащая лицом вверх, будет угадана. А вот информация о карте, которую пришлось переворачивать, чтобы увидеть её значение, может быть искажена.

Информация также может быть искажена и с картой, первоначально угаданной, если вы начнёте всматриваться в неё. То есть в начале вы получили верный результат, а затем могут начаться изменения и флуктуации, если вы продолжите смотреть не карту, уделяя ей избыточное внимание.

Пример 3

Я думаю, что с чистотой сознания всё понятно. Тонкий мир пластично реагирует на любые наши внутренние движения.

Материализуются страхи, ожидания, стремления и так далее. Поэтому так важна медитативная практика и навык пребывания в чистом присутствии здесь и сейчас. Навык восприятия себя нейтральной точкой сознания, на фоне которой всё и происходит. Всё происходит на фоне Вас. И этот навык нарабатывается в состоянии бодрствования.

То есть ошибка происходит тогда, когда, решив получить какую-то скрытую в реальности информацию из зоны реального времени, человек приступает к получению информации предвзято. Или когда он включает ум и начинает фантазировать по этому поводу. В результате этого он сам начинает моделировать неверный результат. Подходить к этому надо с чистым не предвзятым умом. Все мы знаем, как быстро реагируют тонкие миры на движения в уме.

Если вы подвержены страхам, то вы можете, выйдя из тела, встретить любое пугающее явление или существо. Например, прямо у себя в комнате обнаружить нечто, вызывающее страх, ставшее материализацией ваших ожиданий. На самом деле зона реального времени – это лишь дублирование физического мира. НИКАКИХ астральных чудищ и пугающих потусторонних явлений там быть просто не должно.

Пример 4

Допустим, в момент выхода вы на короткое время провалились в сон. А затем вдруг осознали себя в каком-то месте. То есть совсем не в аналоге той комнаты, в которой и совершаете выход. Дальше можете развлекаться. Ни о какой достоверной информации речи уже не идёт. Вы в ОСе.

То же самое касается момента пробуждения. Этот момент нельзя считать удобным для попадания в зону реального времени. Но он вполне удобен для попадания в осознанный сон.

Поэтому методика, которую вы используете, должна предполагать как минимум отсутствие провала сознания в момент выхода и не использовать сон как-то ещё, кроме как для того, чтобы выспаться перед практикой.

Пример 5

В случае перемещения в какую-то удалённую от места вашего выхода из тела точку пространства, искажения могут быть как следствием суммы всех уже рассмотренных случаев, так и результатом недостатка информации.

Например, вы решили попасть в незнакомое место, используя лишь его фотографию. С большой долей вероятности можно сказать, что вы именно в этом месте не окажетесь и находящихся там в данный момент реальных людей не увидите. А попадёте в некую виртуальную модель.

Просто информации с фотографии оказалось недостаточно. Здесь срабатывает некая критическая масса имеющейся информации. Ведь вы попадаете в энергоинформационный мир.

Но это уже относится к теме способов успешного попадания в заданную точку пространства для получения оттуда достоверной информации или для совершения реальной встречи, и рассматривается отдельно.

Наши рекомендации