Схема приемки судовой силовой

УСТАНОВКИ МЛАДШИМИ МЕХАНИКАМИ

И МАШИННОЙ КОМАНДОЙ

ЗАВЕДОВАНИЕ 2-ГО МЕХАНИКА

Ответственные: 2-й мех. и моторист

лично проверяют работу: время час/мин

1.ГД с механизмами и системами его обслуживающими, включая весь водоконтроль 1.30

2.РМ с насосами и системой управления. 0.30

3.балластной системы с насосами 0.20

4.кингстонов и донно-забортной арматуры 0.20

5.осушительной системы льял грузовых трюмов, машинного отделения с насосами и сигнализацией 0.15

6.пожарной системы с насосами, включал аварийный 0.30

7.климатической и провизионной установок 0.30

8. оборудование мех. мастерской, включая сварочное, грузоподъемные механизмы, используемые в машинно-котельном отделении 0.30

Производят замеры по танкам, цистернам и кладовым для получения информации о количестве смазочных масел, хим. препаратов и газов, находящихся на борту судна 0.30

Проверяют наличие:

1. спец. инструмента и ЗИП по заведованию 0.30

2. комплекта аварийного сальника дейдвудного устройства на судах с водяным охлаждением дейдвуда 0.15

3. аварийного инвентаря машинно-котельного отделения 0.20

4. данных о наработке часов работы механизмов по заведованию, тех. документации и технических актов по механизмам и устройствам, по которым производилась ревизия 0.30

5. журнала тех. состояния механизмов по заведованию 1.00

Итого: 7 часов 30 мин

ЗАВЕДОВАНИЕ 3-ГО МЕХАНИКА

Ответственнные: 3-й мех. и моторист

лично проверяют работу: время час/мин

1. ДГ с насосами и оборудованием их обслуживающими 2.00

2. компрессоров пускового воздуха 0.30

3. топливной системы с механизмами и устройствами, включая систему очистки 1.00

4. запуска двигателей спасательных шлюпок 1.00

производят замеры по танкам и цистернам, определения количества топлива, находящегося на борту судна 1.30

проверяют наличие:

1. спец. инструмента и ЗИП по заведованию 0.30

2. данных о наработке часов работы механизмов по заведованию, тех. документации и технических актов по механизмам и устройствам, по которым производилась ревизия 0.30

3. журнала технического состояния механизмов по заведованию 1.00

Итого: 8 часов 00 мин.

ЗАВЕДОВАНИЕ 4-ГО МЕХАНИКА

Ответственные: 4-й мех. и моторист

лично проверяют работу: время час/мин

1. палубных механизмов и устройств, включая тифон 2.00

2. шлюпочных и траповых лебедок 0.30

3. вспомогательного и утилизационного котлов с системами, насосами и механизмами их обслуживающими 1.00

Проверяют наличие:

1. спец. инструмента и ЗИП по заведованию. 0.30

2. данных о наработке часов работы механизмов по заведованию, тех. документации и технических актов по механизмам и устройствам, по которым производилась ревизия 0.30

3. журнала тех. состояния механизмов по заведованию 1 00

Итого: 5 часов 30 мин.

ЗАВЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Ответственные: электромеханик

лично проверяет работу: время час/мин

1. возбуждения генераторов, АДГ и их тех. состояние 1.00

2. систему параллельной работы генераторов 0.30

3. ходовых огней 0.30

4. системы аварийно - предупредительной сигнализации ГД, ДГ, РМ и навигационного мостика 1.00

5. аккумуляторных батарей 0.30

6. телефонии (парную, командную, АТС) 0.30

7. электрооборудования швартовного, грузового и шлюпочного устройств. 1.00

Проверяет наличие

1. формуляров, схем и даты последних записей. 0.30

2. спец.инструмента ЗИП и расходных материалов по заведованию 0.30

3. журнала тех. состояния механизмов по заведованию 0.30

4. данных о наработке часов работы механизмов по заведованию, тех. документацию и технические акты по механизмам и устройствам по заведованию 0.30

5. паспортов (сертификатов) ходовых огней и звукосигнальных средств, акт нивелировки ходовых огней 0.10

6. комплектности спасательных средств по заведованию 0.20

7. акта проверки датчиков АПС ССУ 0.10

8. регистрового и конвенционного ЗИПа 0.30

Итого: 8 часов 20 мин.

После проведения вышеуказанных проверок старшему механику необходимо лично побеседовать с младшими механиками, проверив порядок приемки ими своих заведовании и получить от них письменные документы, подтверждающие состояние дел по их заведованиям.

III. ЗАГРЯЗНЕНИЕ МОРЯ

Учитывая важность и актуальность предотвращения загрязнения окружающей среды, ниже приводится краткое описание «Международной Конвенции по предотвращению загрязнения моря нефтью» - MARPOL 73/78.

Было 5 приложений:

1. Предотвращение загрязнения моря нефтью - любое судно более 400 брт.

2. Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся наливом.

3. Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся в упаковке.

4. Предотвращение загрязнения моря сточными водами.

5. Предотвращения загрязнения моря мусором.

Приложения 1 и 2 - назвали обязательными, 3, 4 и 5 - являются факультативными, и каждая страна выбирала себе сама способы их выполнения.

Механизм принятия приложения вступает в силу тогда, когда его примут 15 стран, либо 50% от мирового тоннажа и через 12 месяцев становится обязательным.

На сегодняшний день осталось одно приложение № 4, которое не принято.

В 1997 году в сентябре было принято приложение № 6, «Предотвращение загрязнения воздуха», которое в настоящее время вступило в силу и действует.

На повестке дня следующее приложение №7 о «Биологических загрязнителях».

Конвенция - это не только приложения, это контроль государством порта и т.д.

Формулировки:

Нефтеостатки - это:

1.Шлам от сепараторов.

2.Отходы моточисток.

3.Грязное топливо/масло.

4.Отстой фильтров.

Остатки № 1 и 2 трудно использовать, остальные можно использовать.

Также и разбит ЖНО.

За шламом и остатками моточисток производится особый контроль со стороны инспекторов.

Особый район - понятие чисто MARPOL, это понятие существует в приложениях 1, 2, 5.

Приложение 1 - Черное, Средиземное, Красное, Балтийское моря, Аденский залив, «Район Заливов» (Персидский - Оманский), район Антарктики, сев.-западные воды Европы. В данных водах условия сброса несколько другие - до 15 ррм. Вне особого района разрешалось до 100 ррм, это положение перестало действовать 6 июля 1998 года.

Понятие «особый район» предъявляет и особые требования к государствам, т.е. в этом районе принимаются все виды отходов. КМ, который обнаружил, что порт не предоставляет такую услугу, может сообщить судовладельцу Компании, и - в ИМО и т.д.

ВИДЫ БАЛЛАСТА НА СУДАХ

1. «Изолированный» - балласт, содержащийся в изолированных танках, имеет свою собственную систему приема - выдачи (в порту для выдачи и т.д.)

2. «Чистый» - может иметь какое-то количество содержания нефти. Он будет чистым тогда, когда содержание составляет до 15 ррм, если судно сливает балласт без приборов, то при выдаче балласта в ясную погоду не должно быть никаких следов.

3. «Грязный балласт» - более 15ррм.

схема приемки судовой силовой - student2.ru

Наши рекомендации