Схема работы для осознания себя во сне.
Для того чтобы проснуться во время сновидения, схема немножко другая. Здесь надо запрограммировать ситуацию. Т.е. вы представляете, что вам снится что-то определенное. К примеру, я недавно представил, что мне снится Феодосия, снится наш Центр, я решил обследовать свой Центр, находясь в Москве, и сравнить, что я видел во сне и что реально. Я заснул, представил картину того места, где я просыпаюсь, сделал всплеск, не открывая глаз, именно в тот сюжет. Дал себе команду, что когда мне приснится данный сюжет, я проснусь в этом сюжете. Я заснул, ночью просыпаюсь в этом сюжете, и иду путешествовать по двору, рассматривать всякие детали, общаться, руководить и т.д. Стал там управлять временем в пространстве и т.д. Таким вот образом я часто получаю информацию о каких-то будущих делах. Я могу там с сущностями общаться, которых реально не увидишь, могу решать какие-то задачи и проблемы. Можно таким образом проснуться где угодно. Это в какой-то степени относится к учебному сну. Хотя для того, чтобы проснуться во сне, желательно сделать всплеск (у нас есть упражнение, когда мы делаем всплеск с закрытыми глазами на биокомпьютер). Если вы запрограммируете какую-то ситуацию и сделаете всплеск, то во время сновидения вы можете проснуться в этой ситуации. Т.е. возникнет осознание. И это важно, чтобы возникло осознание.
Еще важно отметить – виртуальные сны нужны для того, чтобы человек развил как можно больше различных чувств у себя – слух, осязание, обоняние, вкус. Все эти чувства можно развивать во сне. Более того, организм бессознательно и создает эти ситуации. Некоторые просыпаются и говорят «ой, вы знаете, я вот такой сон ужасный видел». Когда начинаешь слушать его рассказ, то выясняешь, что оказывается, это организм восстанавливает у него определенную функцию. Чаще всего негативные реакции очень хорошо восстанавливают некие функции. Именно негативные реакции. Человек во время сна проигрывает различные ситуации, которые могут пригодиться потом в бодрствующем состоянии. Но мы воспринимаем все чисто по-человечески. Почему я в начале сказал, что мы с вами не товарищи «телефончики»? Телефоны созданы не для того, чтобы мы с вами звонили, а чтобы по голове себе постучали – нужно понять, что мы не внутри телефона. Понятен смысл? Что вы – не внутри этого тела. Сейчас у вас магазин, где собрали телефончики человеческие, суперсотовые. А каждый из нас находится в определенном центре и имеет вообще-то массу ответвлений (рис.13). Вы находитесь в центре и одновременно находитесь в своем сыне, в своем муже, в своих близких и т.д. Вы же можете их вспомнить, с ними взаимодействовать?
Оказывается, есть некая точка, которая здесь отсутствует, и там вы не были рождены и там вы никогда не умирали, вы всегда там присутствовали. Это божественная точка. Каждый из нас есть божество, только не знает об этом. А умирает сотовый телефончик. Поэтому если кто-то едет в Тибет, я уже там (это я насчет Мулдашева).
Другими словами, отсутствует правильная ориентация сознания. Сны позволяют человеку, находясь в центре, уравновесить свое поведение в бодрствующем состоянии со сновидением (рис.14). Если у человека с годами сновидение теряется все больше и больше, это говорит о том, что телефончик пора менять – появляются новые хорошие «импортные» телефоны. А если человек входит в виртуальный мир, то он способен менять и преобразовывать свое тело в МП (рис.14). Тело преобразуется, в первую очередь, в осознании процесса – куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь.
Затем человек способен войти в учебный процесс, когда у него развиты различные ощущения и чувства. Там происходит обратный механизм. Например, там вас будут убивать, резать на части. Вы скажете «какой ужас! кошмар! да вы что!» А предположим, телефончик сломался и его надо отремонтировать – прежде его надо будет разобрать! Но вы же не знаете, что их ремонтируют. Вы только знаете, что есть Жизнь и Смерть, ну еще Буфет. Оказывается, есть еще и «ремонтные мастерские». Когда создают дестабилизацию ощущений во сне, даже кошмары идут подчас, то это идет мощнейшая реконструкция человека.
Учебные сны.
Я в учебных снах прошел такие ужасы и кошмары и настолько привык ко всему, что когда последний раз (в случае с Апашкой) проходил коридор смерти, там такие ужасы происходили, что не дай бог, а я в это время держал во сне баночку йогурта и ложечкой спокойненько кушал. Единственное, что мне там мешало – ветер несколько мешал проглотить йогурт. А товарищи кракозябры бесились там, как не знаю кто. Но если бы я на мгновение испугался и прочее, я бы здесь сейчас бы не присутствовал. Значит, нужно было заранее пройти столько всяких спектаклей, такой «клуб кинопутешествий», чтоб так спокойненько ко всему там относиться! Я, честно скажу, одновременно наблюдал там за собой со стороны, и мне даже было удивительно, что спокойствие было мертвее мертвого. Или живее всех живых. Понимаете?
Людей специально напичкивают всякими страхами. Смотришь какой-то фильм – стреляют, убивают, кровь, клыки, монстры всякие. Я считаю, что это самый примитивный обман, - привязывают человека к чувствам низменным и примитивным (страх и т.д.). Стучат по голове, говоря «дорогой телефончик, мы тебя съедим». Специально говорят о том, что мы с вами сотовые телефоны. Поэтому кто не хочет быть сотовым телефончиком, с моей точки зрения, тот должен понять срединность гармонии, сущность таинственных врат (рис.14 – tн). Поэтому, если вы испытываете во сне ужасы и кошмары, – радуйтесь. Происходит реконструкция вашего организма. Кто-то усердно занимается преобразованием вашего телефончика из первобытного в более современный – меняет проект. И нам в это нужно нормально вписаться. Некоторые люди открывают книжку и смотрят, что ж там означает, что меня во сне укололи, порезали, я во сне кого-то убил и прочее. А это идет процесс мощного преобразования, идет на уровне чувств человека. Повторяю, если возникают очень жесткие, страшные или удивительно приятные состояния, нестандартные – это идет учебный процесс. И не просто учебный, а с реконструкцией проекта. Вашего проекта. Например, не так давно у меня возникло такое негативное, упорное желание превратиться в облачко. Я превратился в облачко, походил между облаками, летал, летал и до того залетался, что между облачками и заснул. Потом проснулся – там, во сне – и думаю «ничего себе, а я улетел уже далеко от земли!». В общем, обратно пришлось возвращаться, летать, целая история была. Но какие были ощущения! Я думаю, что ни у живых, ни у мертвых никогда такого не появлялось и не появится. И ради таких ощущений действительно можно с удовольствием умереть, будучи телефончиком, перейти в новый. Говорят, японцы сейчас делают телефончики на продольных волнах, на основе телепатии. Вот считайте, что Бронников уже мечтает превратиться в такой телефончик, импортный, дорогостоящий.
Существует масса ситуаций (это опять же некая ловушка), когда вам создают прекрасное, чудное состояние и смотрят, как вы поведете себя. Важно уметь там правильно сориентироваться. Меня сначала, я признаюсь откровенно, учили плохими вещами, т.е. били, где только могли и как могли. Теперь пытаются то же самое сделать только хорошими вещами. Вспомните – огонь, вода и медные трубы. Пытаются меня хорошими вещами испортить, сломать. Но это идет опять же закалка, формирование определенных качеств во мне. То же самое должно происходить и у вас, если возникают какие-то превосходные качества, великолепные качества. Я там такие вещи выделывал, что другой проснется и скажет «ну не дурак ли я?». Там начнешь гонять подряд всех этих сущностей. Был случай, когда ко мне смерть приходила, я там гонял ее, и масса чего другого. Оказывается, все дело не в том, что «гоняешь – не гоняешь», а в твоем отношении, позиции, осознании ситуации. Там, извините, столько подлянок мне постоянно подкладывают, что уму непостижимо. И мой учитель говорил мне, что если ты не соображаешь головой, не можешь вписаться, понять, то прислушайся, что говорит сердце. И вот сердце, как ни удивительно, говорило мне правильно, как нужно поступить. Т.е. наше тело, наша, извините за грубость, обезьяна некая, оказывается умнее, чем наша бородавка (мозг). Это тело всегда мне подсказывало, как правильно поступить. И я благополучно сдавал свои экзамены. И более того скажу вам, что когда во сне я сдавал экзамены, то там не только дела хорошие шли, но и масса плохих вещей случалась. Это тоже некое испытание. Когда человек в результате проходит его, он понимает, насколько все это важно. А нам всегда внушают – надо делать только хорошее, только сладкое кушать надо, только сладкое, сладкое, сладкое, а отрицательный раздражитель плохой, плохой, плохой. Восстановительный процесс в организме хороший, а окислительный – плохой. Вот такое идет внушение людям – постоянно, различными формами обманывают, дезориентируют. Потому что здесь тоже идет некий экзамен, обучение. Потому что сейчас мы тоже спим, и идет некий экзамен.
Инициации и посвящения.
Дальше возникает что? Возникает процесс инициации. Посвящений. Это, я вам скажу, не дай бог, с одной стороны. Я заметил, что в последнее время они начинают искать нестандартные варианты и действительно проверяют меня на вшивость.
Представьте ситуацию. Приходят ко мне монахи во сне, с Тибета (у меня учитель тибетский монах). И сообщают, что учитель при смерти. Я у него считаюсь лучшим учеником, и оказывается, только я могу его спасти от смерти – надо срочно Бронникова. А там жизнь идет более реально, чем здесь, там намного сложней все, чем здесь. Здесь более все конкретно, ясно и понятно. Они требуют, чтобы я приехал в Тибет и спас учителя. Я спрашиваю: «Он меня звал?» А существует определенное правило – при определенных посвящениях он выставлял мне определенные требования. Одно из требований: я не имею права с ним контактировать без его воли. Т.е. он со мной контактирует, а я с ним – не имею права. Иначе он откажется от меня, от ученика. Я спрашиваю: «Он меня звал?» «Нет, он тебя не звал». Спрашиваю: «А вы говорили, чтобы он позвал меня?» «Да, говорили, он сказал что пусть, мол, он сам решает». Это тяжелый случай был, потому что у меня там свои тяжелые отношения, с чувствами, серьезно очень. Я колоссальным образом плачу, переживаю и отказываюсь идти спасать учителя. Учителя, который столько помог мне в жизни, от смерти спас, масса чего еще. Я отказываюсь, потому что я сам принимаю решение, - учителю лучше умереть, чем потерять ученика. Я это знаю прекрасно. И он в итоге умирает. Бронников не пошел, не спас его.
Затем, через некоторое время, в другом сне, я прихожу в Тибет после смерти учителя, его уже похоронили, меня допустили только через определенное время, меня там все хают, ругают и так далее. И мне сказали, что учитель передал мне одну вещь – некий кристалл с определенным механизмом, который я включил. Т.е. по сути дела выяснилось, что я поступил совершенно правильно, иначе этого бы не произошло.
Вот такие вот могут быть ситуации. Идут испытания с близкими, с друзьями, с прочими. Идут такие подчас кошмарные вещи, что не дай бог. Проверяют нас постоянно на некую вшивость.Насколько мы с вами дешевые люди или серьезные. Нужно уметь очень многое перешагнуть в себе, если человек идет таким образом. Т.е. я себе не принадлежу. Надо умереть через 5 минут? – умру через 5 минут. Я принадлежу процессу. И это все выращивалось в процессе таких вот обучений. Стоит правильно человеку себя сориентировать, его допускают в школу. Я уже в этой школе сам преподаю, обучаю там многих. Последнее мое обучение закончилось в 41 год. Только потом меня пустили в Москву, и я поехал в Москву. Это все как по часикам и достаточно интересно.
В плане инициации, как я уже говорил, если там действительно прошла некая инициация, то вы тут же получите материальное подтверждение. Это материальное подтверждение будет не всегда хорошее. Более того, я скажу, может быть, не совсем приятную вам вещь: за любую вашу инициативу вы будете наказаны. Обязательно. Я иду не как какой-то там, скажем, благодетель в обычном человеческом понимании. А я даже знаю, как и что со мной будет происходить, даже после смерти. До тонкостей – что, когда, как и где. И наоборот создаю ситуацию этого самого жуткого перехода еще страшнее. Для себя. Мало кто об этом знает. Но мне не доставляет никакого страха или особых переживаний. Потому что я изначально знаю, что я не сотовый телефон. Это будет происходить с телефончиком. Чтоб из углерода получился Алмаз, нужна температура, нужно особое давление. Во время перехода это может быть высшая форма инициации, когда человек умирает. Когда человек способен дойти до определенного уровня, то он приобретает удивительные свойства и качества.