Проверка невозможности перевода стрелки под составом
Одним из вышеуказанных способов занять стрелочный участок. Проверить возбужденное состояние замыкающих реле всех сигнальных групп, в маршруты которых входят проверяемая стрелка (в МРЦ-парковых путей — возбужденное состояние замыкающего реле данного изолированного участка). Затем нажатием стрелочной кнопки попытаться перевести стрелку; она не должна переводиться. Вспомогательной кнопкой перевести стрелку из одного положения в другое и обратно. Освободить стрелочный участок. Нажать кнопку выключения стрелки и нажатием стрелочной кнопки попытаться перевести стрелку; она не должна переводиться. Отжать кнопку выключения стрелки и перевести стрелку из одного положения в другое и обратно. Таким же образом проверить все стрелки.
Проверка невозможности открытия светофора,
Соответствующего данному маршруту, если стрелка не поставлена
В надлежащее положение
Проверить невозможность открытия светофора при несоответствии положения любой стрелки, входящей в маршрут (в том числе охранной).
2.1. Маршрутно-релейная централизация станций.Вынуть предохранитель маршрутно-наборных реле, после чего нажатием стрелочных кнопок перевести стрелки, задать маршрут. После открытия светофора отменить маршрут, перевести одну из стрелок в положение, не соответствующее данному маршруту, и попытаться задать маршрут; светофор открываться не должен. Проверенную стрелку перевести в надлежащее положение, затем перевести вторую стрелку в положение, не соответствующее данному маршруту, и попытаться задать маршрут; светофор открываться не должен. Таким же образом поочередно проверить все стрелки маршрута, а затем все маршруты.
2.2. Маршрутно-релейная централизация парковых путей электродепо.Нажатием маршрутных кнопок задать маршрут, после открытия светофора маршрут отменить. Нажатием стрелочной кнопки перевести одну из стрелок, входивших в маршрут, в положение, не соответствующее маршруту, и нажать кнопку выключения стрелки. Нажатием маршрутных кнопок возбудить кнопочные реле начала и конца маршрута, при этом светофор открываться не должен. Нажать кнопку Отмена маршрутного набора. Отжать кнопку выключения проверенной стрелки и перевести стрелку в положение, соответствующее маршруту. Перевести вторую стрелку, входившую в маршрут, в положение, не соответствующее маршруту, нажать кнопку Выключение стрелки и повто-
рить действия по проверке невозможности открытия светофора. Таким же образом проверить все стрелки, входящие в маршрут, а затем все маршруты.
Проверка невозможности открытия светофора
Враждебного маршрута при открытом светофоре,
Ограждающем заданный маршрут
Нажатием маршрутных кнопок задать маршрут. После открытия светофора нажатием маршрутных кнопок попытаться поочередно задать маршруты согласно таблице зависимостей. Светофоры невраждебных маршрутов открываются, а светофоры враждебных маршрутов открываться не должны.
Отменить проверенный маршрут, задать второй маршрут и повторить действия по проверке невозможности открытия светофоров враждебных маршрутов. Таким же образом согласно таблице зависимости поочередно задать и проверить все маршруты.
Проверка невозможности перевода стрелки, входящей в маршрут, при открытом светофоре
Нажатием маршрутных кнопок задать маршрут, после открытия светофора нажатием стрелочных кнопок попытаться поочередно перевести стрелки, входящие в маршрут; они переводиться не должны. Отменить маршрут, задать второй маршрут и повторить действия по проверке невозможности перевода стрелок, входящих в этот маршрут. Таким же образом проверить все маршруты.
Проверка закрытия светофора при взрезе стрелки,
Входящей в маршрут, или при занятии изолированного участка,
Входящего в маршрут, и невозможность открытия светофора
На занятый путь
Нажатием маршрутных кнопок задать маршрут, после открытия светофора курбельной рукояткой перевести одну из стрелок маршрута в среднее положение; светофор должен закрыться. Возвратить стрелку в исходное положение. Нажатием маршрутных кнопок опять задать проверяемый маршрут. После открытия светофора перевести вторую стрелку маршрута в среднее положение; светофор должен закрыться. Таким же образом проверить все стрелки маршрута. По указанию старшего электромеханика включить курбельные контакты стрелочных электроприводов.
Нажатием маршрутных кнопок задать проверяемый маршрут. После открытия светофора мотовозом или одним из вышеуказанных способов занять изолированный участок пути приема (отправления) поезда или пути подачи состава; светофор должен закрыться. Нажатием маршрутных кнопок попытаться задать маршрут; светофор открыться не должен. Освободить участок, нажатием маршрутных кнопок задать маршрут. После открытия светофора занять следующий изолированный участок и повторить действия по проверке зависимости светофора от изолированных участков маршрута. Таким же образом проверить все участки, входящие в маршрут, и все маршруты.