Устройство судовогоинсинератора
Корпус судовогоинсинератора выполнен из высокопрочной стали. Футеровка - из огнеупорных кирпичей, образующих камеру сжигания. Стандартная комплектация - цилиндрической формы, но наша компания изготавливает и монтирует инсинераторы и инсинераторные установки по чертежам заказчика
Рис. 128Эксплуатация судовогоинсинератора
Пуск инсинератора осуществляется с автоматического пульта управления. Подача отходов прекращается при температуре 1100 ºС. Продолжительность цикла горения регулируется датчиком времени. Подача отходов происходит вручную/ механическим способом. Объем загрузки рассчитывается индивидуально. В стандартной комплектации мы предлагаем модели инсинераторов и крематоров КР100, КР 300, КР 500 и КР1000, где цифровая маркировка обозначает допустимый объем. Удаление золы производится после 4-5 циклов сжигания. Зольный остаток может использоваться в качестве строительных нужд, или на удобрения.
Организация службы в МКО
Раздел 9. Организация службы на судах морского транспорта.
Основные положения статуса службы на транспортных судах.
Устав морского и речного флота определяет основы организации службы на судах, а также основные обязанности и права судовых экипажей. Требования устава распространяется на членов экипажа судов как при нахождении на судне, так и во время исполнения служебных обязанностей на берегу. Нарушение требований устава влечёт дисциплинарную или иную установленную законом ответственность. Устав определяет основы организации службы на судах, основные права и обязанности лиц судового экипажа. Требования устава распространяются на всех членов экипажа и других лиц, временно прибывающих на судне. Капитану предоставляется временно, в связи с производственной необходимостью или в целях обеспечения безопасности судна, груза или людей, перераспределять обязанности между членами экипажа на судне.
Организация службы на судне
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из палубной и машиной. К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занимающие инженерно–технические должности. Старшим командным составом является капитан, старший помощник капитана, старший (главный) механик, учебный помощник. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам:
- Служба эксплуатацииобеспечивает безопасное судовождение, а также выполнение всех функций, связанных с производственной деятельностью судна и возглавляется старшим помощником капитана.
- Служба технической эксплуатацииобеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств; возглавляет старший (главный) механик.
- Служба бытаобеспечивает обслуживание экипажа судна.
- Пассажирская службаобеспечивает обслуживание пассажиров.
- Радиотехническая службаобеспечивает радиосвязь и работу радиотехнических средств.
- Медико-санитарная службаобеспечивает охрану здоровья экипажа.
- Учебная службана учебных и учебно-производственных судах обеспечивает учебный процесс курсантов.
Судовые расписания:
- Все технические средства, оборудование и снаряжение, а также помещения судна распределяются в заведовании определённым членом экипажа судна в целях обеспечения их технического обслуживания, готовности к действию и сохранности.
- Для организации службы на судне составляется следующее расписание: расписание по заведованию; расписание вахт; расписание по судовым тревогам; расписание по швартовым операциям; расписание по жилым помещениям. На судне могут составляться и другие расписания, направленные на улучшение организации судовой службы. Судовые расписания утверждаются капитаном.
Каждый член экипажа обязан:
- Знать устройство судна и свое заведование, правила технической эксплуатации механизмов, систем и устройств.
- Соблюдать внутренний распорядок, установленный на судне, выполнять распоряжения капитана и лиц командного состава по подчиненности.
- Знать и выполнять свои обязанности по обеспечению живучести судна, уметь использовать согласно своим обязанностям судовые технические средства борьбы за живучесть, аварийно–спасательное и противопожарное имущество и инвентарь, уметь пользоваться спасательными средствами.
- Знать и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарные правила, правила охраны окружающей среды, пограничные и таможенные правила, положения Устава.
- Любое лицо на судне, использующее судовые технические средства или средства бытового обслуживания, независимо оттого, получило ли оно разрешение на такое использование или нет, полностью отвечает за их правильное использование.
- Любой член экипажа, обнаруживающий ненормальную работу или неудовлетворительное состояние судовых технических средств, обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику), приняв псе возможные меры к их устранению.
- Любое лицо, находящееся на судне, при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу и техническим средствам, обязано немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана (вахтенному механику) и одновременно принять нее меры к ее ликвидации.
- Все члены экипажа обязаны выполнить объявленные капитаном аварийные и авральные работы.
- Никто из членов экипажа не вправе покинуть судно до окончания рейса без разрешения капитана.
- Члены судового экипажа могут убывать с судна только с разрешения своих непосредственных руководителей. При сходе с судна, а также по прибытии на судно члены экипажа обязаны извещать об этом вахтенного помощника капитана.
- Членам экипажа, а также другим лицам, пребывающим на судне, запрещается приступать к работе и заступать на вахту и состоянии опьянения, либо при наличии признаков болезни. Лицо, появившееся в состоянии опьянения, подлежит немедленному отстранению от работы или от вахты.
Обязанности моториста
Моторист должен:
- Знать строение главных и вспомогательных механизмов, назначения и расположения обслуживающих ним трубопроводов и клапанов;
- Уметь обслуживать главные и вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивающие их работу;
- Уметь обслужи вспомогательные котлы и технические средства, обеспечивающие их работу;
- Знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь ими пользоваться.
Моторист обязан:
- Принимать участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств;
- Выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств;
- Правила техники безопасности и пожаробезопасности; нести вахту в соответствии судового расписания.
Моторист может привлекаться по указанию старшего механика к судовым работам, не входящих в круг его прямых обязанностей, включая швартовные операции и крепления груза, после соответствующего обучения, получения квалификационного свидетельства, инструктажа с правил техники безопасности на рабочем месте и оформление допуска его к этим работам приказом капитана.
Перед заступлением на вахту вахтенный моторист обязан:
- Ознакомиться с состоянием и режимом работы обслуживаемых технических средств.
- Получить от моториста, сдающего вахту, сведения о состоянии обслуживаемых технических средств и распоряжения, передаваемые по вахте.
- Доложить вахтенному механику о готовности принять вахту. С разрешения вахтенного механика, сделать прием–передачу вахты.
Во время вахты вахтенный моторист обязан:
- Находиться на своем посту, вести контроль за работой порученных ему действующих технических средств механической установки и осуществлять управление ими.
- Соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств механической установки.
- Выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах работы и другие распоряжения.
- Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.
- Немедленно докладывать вахтенному механику о замеченных неполадках в работе технических средств принимать меры для их устранения.
- Поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.
- Знать виды тревоги и своих действия в соответствии с судовым расписанием.
- Уметь управлять техническими средствами и электрооборудованием под руководством вахтенного механика.