Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш-

ним.Вселенную можно сравнить с магазином,в котором мы можем купить все,что хотим,но только на ту сумму денег (кредита), которые нам доступны. Или мы можем пользоваться имуществом членов семьи: родителей, братьев, сестер лишь настолько, насколько мы им послушны, смиренны, дружны с ними.

Хорошая карма проявляется, в первую очередь, в том, что человек обладает чистым и ясным сознанием, позволяющим ощутить и понять принцип действия тонких, невидимых сил мироздания. Если у человека нет хорошей кармы, он даже не сможет поверить в то, что мысли влияют на окружающую нас реальность, не сможет понять, что даже негативные мысли в адрес других (не говоря уже о негативных действиях!) приносят несчастья, страда-ния в его жизнь. Поэтому, даже если он попытается визуализировать свою удачу, у него мало что выйдет – ведь другие желают ему неудачи!

О том, как мысли людей – хорошие или плохие – влияют на судьбы того, о ком думают, знают и «серые кардиналы» – хитрые люди, которые творят зло чужими руками, стараясь всегда оставаться в тени, чтобы люди направляли свой гнев на тех, кого они подставляют под удар. Так, теневые политики внедрили президентское правление по всему миру, чтобы осуществлять свои цели, манипулируя обществом и создавая систему, которая на законода-тельном уровне работает на них, а гнев, недовольство людей изливаются на тех исполните-лей, которые являются всего лишь пешками в этой игре. Человек становится инструментом для грязных манипуляций только тогда, когда он движим нечистыми вкусами – завистью, эгоизмом, пороком. Поэтому, чтобы влиять на сознание общества, мошенники с телеэкранов внедряют в систему мировоззрений и ценностей жадность, материализм, сосредоточенность на своем теле, на всем «своем» – низшем вкусе, основанном на противопоставлении себя



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

остальным. Чтобы распознавать эти вирусы, Бог дал нам разум, который, если его приме-нять, позволит нам не быть проводниками негативных энергий, инструментами претворения в жизнь демонических планов.

Чтобы не осуществлять их системно, необходимо следить, чтобы законодательство государств и все наши действия находились в гармонии с мирозданием, замыслом Бога, кото-рые очень просты: единственный настоящий прогресс – это прогресс взаимоотношений всех уровней (а не прогресс потребления, как сейчас говорят). Рай и ад отличаются только уровнем отношений. Ад – это общество потребления в чистом виде, – то место, где каждый сосредоточен лишь на себе. Рай – мир, где все служат друг другу. И попадет человек в ад или в рай – зависит от того, какую обстановку он создает вокруг себя, в обществе своими поступками – адскую или райскую… Когда человек сосредоточен на своем теле, он склонен противопоставлять себя остальным и подсознательно хочет, чтобы у других было меньше, чем у него. Поэтому он ворует и врет, берет взятки, убивает других ради денег. Но если чело-век сосредоточен на Боге, каждое его слово, каждый поступок – это подарок окружающим.

Поэтому те, кто живет для других, имеют огромную позитивную карму, дающую воз-можность исполнения всех их желаний – потому что у них хорошие желания. Чем выше стремления человека, тем он ближе к Богу и здоровее духовно, тем больше исполняются его желания; в жизни таких людей очень часто случаются удивительные чудеса. Когда человек становится полностью гармоничным и чистым, единым и со Вселенной на уровне действий, и с Богом в своем искреннем стремлении к бескорыстной любви, – он достигает совершен-ства сарва-кама: любые его желания исполняются сами собой – так же, как это происходит в духовном мире.

Духовное совершенство – это совершенство желаний. Совершенные души – те, чьи желания несут другим только благо, – называются в этом мире святыми. Духовный мир

– это мир исполнений желаний, мир чудес. Почему? Потому что там все желания – это чудо любви! В материальном же мире есть механизм, который учит нам желать правильных вещей: ВСЕ наши желания воплощаются в жизнь, но сила для их воплощения – наши несу-щие другим благо мысли и поступки.

Но как же понять что есть добро, а что – зло; какие поступки хорошие, а какие пло-хие? Критерий опять же духовный: все, что ведет к улучшению отношений всех уровней, – это добро, благо для нас, а все, что отношения портит и разрушает (обман, лицемерие, воровство, гордыня, предательство или измены) – есть зло. Простой вопрос, на который мы должны себе ответить, чтобы понять, куда мы идем – в ад или в рай: к чему нас ведут наши мотивы и действия – к ухудшению или улучшению отношений всех уровней? В этом заклю-чена суть всех священных писаний. В этом есть все! Потому что мы – части Всевышнего, части Единства!

Чем более эгоистичен человек, чем больше он думает лишь о себе, тем меньше он делает блага другим, тем менее он гармоничен (един с Всевышним), тем меньше запас его хороших поступков, дающих силу для исполнения его мыслей, материализации желаний в отличие от святых, все желания которых Вселенная осуществляет естественным образом. Зачем в материальном мироздании заложен такой механизм? Только ради нашего блага! Потому что, если бы все желания дисгармоничных людей исполнялись, вряд ли бы кто-нибудь выжил здесь уже через неделю. На одном из семинаров в Москве я предложил всем просто представить, что было бы, если все наши желания исполнялись моментально? Сме-ясь, практически все согласились с тем, что при нашем уровне сознания и соответствую-щих ему желаниях сразу исчезли бы все мигранты, затем – все евреи, затем – депутаты, коррупционеры, чиновники, бюрократы… Затем, если бы нас остановил «гаишник», к чер-тям собачьим отправились бы и все сотрудники правоохранительных органов, а также все, кроме нас, автолюбители, устраивающие пробки на дорогах… Многие из наших соседей и



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

близких, наверное, тоже бы долго не прожили – ведь кто хотя бы раз не желал им в сердцах чего-нибудь этакого?.. А затем мы скорее всего впали бы в отчаяние и сказали: «Да пропади это все пропадом!!!» – как мы, возможно, не раз говорили! И – Все… Все, включая и нас, тогда просто «пропало» бы.

Надеюсь, теперь вы согласны с тем, что это мудрый и правильный принцип – испол-нение наших желаний в той степени, в которой мы безупречны в мотивах?

Здесь важно отметить, что, даже согласно исследованиям современных ученых, чем более человек чуток, внимателен к нуждам других, тем лучше он владеет собой:темменьше он раздражителен, вспыльчив, обидчив. В равной степени справедлива и обратная связь: чем больше человек способен терпеть, переносить боль – тем он больше способен любить. Потому что любовь – это жертва, отдача. Думаю, вы уже поняли главный принцип Вселенной: чем более человек чуток, внимателен по отношению к другим, тем более чутко, внимательно Мироздание к нему; тем легче оно реализует все его желания!

Чем больше мы отдаем – тем нам больше дается. В связи с этим есть важное правило по преодолению «черных полос»: если у вас в жизни наступила «черная полоса» невезения, если все в вашей жизни не так, как хотелось бы, начните служить другим людям, начните отдавать то, что можете, тем, кто в этом нуждается. Начните по мере сил заботиться о других: делами, деньгами, словами, вселяющими в них веру в лучшее… Порой огромную ценность имеет даже простая искренняя улыбка, подаренная человеку от сердца. И вы увидите – Все-ленная практически сразу ответит вам на ваш дух служения. Как только вы пополните свою «кредитную карту поступков, несущих другим людям благо», ваша жизнь начнет меняться к лучшему. Совершая покупки, мы также следим за балансом на своем счете – и трудимся, пополняем его. Нужно ли говорить, что разумные люди всегда, непрерывно пополняют свой счет добрых дел, избегая «утечек» – поступков, которые опустошают его.

Резюме: Все, что способствует укреплению взаимоотношений между людьми, раз-витию в них возвышенных качеств, несет им хорошую карму, а обществу – процвета-ние на всех уровнях. Когда человек руководствуется высшим вкусом, он всегда бодр и радостен, всегда позитивно активен, потому что в своем ощущении счастья зависит не от того, что имеет, а от того, что он делает для других бескорыстно.

Таким образом, высший вкус жизни – надежный фундамент для ощущения счастья и исполнения желаний, для процветания общества и возвращения в Рай, в Мир Духовный, ДОМОЙ!!

«Верховная Личность Бога сказал:…Тот, кто никому не завидует

и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта (ложного эго), кто невозмутим в успехе и в неудаче, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства и сосредоточив свой разум и ум, с решимостью посвятил себя Мне – очень Мне дорог!

Чистые и умелые, не стремящиеся к результатам своего труда

и потому безмятежные и не зависящие от внешних обстоятельств, свободные от страха, тревог, не причиняющие никому беспокойств и остающиеся сами спокойными в любой ситуации, ни о чем не скорбящие и ничего для себя не желающие, всегда всем довольные, не разделяющие мир на друзей и врагов, с непоколебимой верой идущие вечным путем преданного служения, сделав Меня высшей целью, – такие великие души очень и очень Мне дороги!» (Бхагавад-Гита, 12.16–20).



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

Карма, викарма, акарма

Честно исполняй свой долг, ибо такой образ действий лучше, чем бездействие.

Не работая, человек не может удовлетворять даже самые насущные потребности тела.

(«Бхагавад-Гита», 3.8)

Любые обязанности следует выполнять как жертвоприношение Господу Вишну, иначе они приковывают человека к материальному миру. Поэтому, о сын Кунти, выполняй свой долг ради удовлетворения Вишну, и ты навсегда освободишься от материального рабства!

(«Бхагавад-Гита», 3.9)

Мотив – вкус, которым мы руководствуемся, не только определяет успех в личной сфере, в раскрытии талантов, заложенных в нас от природы; он также определяет послед-ствия наших поступков.

Закон кармы «включается» при «наведении» ума на материю. Точнее, тогда, когда мы хотим наслаждаться материей. Любая деятельность в этом случае влечет за собою хорошие или плохие последствия. Но при другой фокусировке сознания можно совершать деятель-ность, которая никаких последствий за собой не влечет. То есть законы материальной при-роды распространяются не на всех – есть люди, на которых они не влияют. Как же такое воз-можно, спросите вы? Дело в том, что деятельность в духовном сознании, то есть без желания наслаждаться материей, не влечет за собой реакций этого мира.

Иисус говорил: «Я в миру, но не от мира сего!», то есть «мои интересы лежат в другой сфере, из материальных вещей меня ничего не интересует!»

Кинологи и дрессировщики знают, что собаки и звери реагируют на «запах» ума, осо-бенно на страх. Даже дикие звери не трогают тех, чей ум абсолютно спокоен и чист, в ком нет страха. Однажды мне представилась возможность на собственном опыте проверить истин-ность этого утверждения. Находясь в «неземном» состоянии, размышляя о своей вечной нематериальной природе, я проходил рядом с будкой огромного пса. Прошел у самого его носа, как будто невидимый, и, хотя он и смотрел на меня, в его взгляде было полное равно-душие. И вдруг я подумал: «Сторожевой пес, на толстенной цепи… ведь он мог меня уку-сить!» – в эту же секунду пес вздрогнул, как будто его током ударили, и бросился на меня – эта мысль сделала меня «видимым» для него в качестве цели.

Индийские кшатрии проходили проверку на самообладание и беспристрастность сле-дующим образом: найдя тропу тигра, они поднимали свой меч и застывали подобно статуе, остановив ум. Зверь, появившись, не мог понять, что это такое? Выглядит, как человек, но страхом не пахнет… Тигр подходил, чтобы обнюхать непонятный объект, и в этот момент взмахом меча принц отрубал ему голову. После этого он мог стать Раджой. Ум управляется разумом. Разум может как остановить ум, так и направить его на ощущения более низкого или более высокого уровня.

Так же, как и реакция хищных животных в отношении человека «включается» и «выключается» в зависимости от того, видят они его страх или не видят, так и механизм кармы включается и выключается в зависимости от того, есть ли у нас материальные жела-ния.



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

Деятельность, которую мы совершаем с помощью тела, ума или речи, может быть кар-мой, викармой или акармой.

Деятельность ради собственной выгоды, которая находится в гармонии с окружаю-щим миром и не причиняет страданий другим существам, называется кармой. Она приносит хорошие материальные плоды в виде процветания и исполнения наших желаний (ее и назы-вают «хорошей кармой»). Большая часть священных писаний описывает именно то, как мы можем исполнить свои материальные желания, не нарушая законов Природы, не причиняя страданий другим и не навлекая на себя негативных последствий. Примеры таких наставле-ний: «не лги», «не кради», «не убий», «не соблазняй чужих жен» и т. д.

Викармой (деятельностью, включающей «исправительные» законы Вселенной) и угра– (ужасной) кармой называется деятельность, противоречащая эволюционным законам Вселенной и причиняющая страдания другим живым существам. Последствия этих поступ-ков называют «плохой кармой».

Акармой называются действия, преследующие только одну цель – принести радость Всевышнему. Хотя внешне они могут не отличаться от кармы, но, поскольку их цель – разви-тие не материального, а, духовного вкуса, они не влекут за собой материальных последствий, а наоборот, сжигают всю негативную карму, то есть последствия всех тех ошибок, кото-рые человек совершил прежде. В «Брахма-Самхите» (текст 54)35 так говорится об этом: «Я

поклоняюсь Вечному, приносящему наслаждение чувствам, Изначальному Господу, кото-рый дотла сжигает все последствия материальной деятельности тех, кто безраздельно предан Ему. Тем же, кто, преследуя материальные цели, идет путем кармы, Он беспри-страстно воздает заслуженные ими страдания и наслаждения. И избежать этого не может ни мельчайшее насекомое материальной вселенной, ни царь полубогов Индра».

Момент, когда человек, пересмотрев свои взгляды на жизнь, осознает всю глупость

и ничтожность и своих прежних поступков, основанных на несовершенном материальном представлении о счастье, называется покаянием. Реальное покаяние – это акарма, освобож-дение от последствий всех прошлых поступков, которое происходит, когда человек полно-стью меняет свою концепцию жизни, перестает отождествлять себя с материальным телом

и устремляется к Богу. Это не имеет ничего общего с продажей индульгенций, или отпуще-нием грехов за деньги – бизнесом, которым занималась католическая церковь в средневеко-вье и которым поныне занимаются нечистые на руку мошенники в одеждах священников.

Такие «священники» не заинтересованы в том, чтобы люди развивались духовно и меняли свое восприятие жизни. Как раз с точностью до наоборот: они заинтересованы в том, чтобы люди сохраняли материальное восприятие жизни и стремились к материальному счастью, потому что, когда человек преследует материальные цели, он всегда будет скло-нен грешить – в уме или в действии. Как минимум он будет склонен завидовать тем, у кого больше власти и денег. И, понимая, что «грешен», он, чтобы «очиститься», несет деньги священнику, который ему «отпускает» грехи. Так человек становится «профессиональным грешником»: он снова и снова грешит, но при этом уверен, что попадет в рай, потому что грехи ему каждый раз «отпускаются», ведь он каждый раз после этого «кается» и получает

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

35 Брахма-Самхита – одно из древнейших священных писаний планеты. Брахмами называют творцов материальных вселенных, проявляющих космическое мироздание из единой духовной энергии Господа, именуемой Брахманом. Брахма-нами в Индии называют священников, постигших духовную природу всего сущего. Пост Брахмы – это верховный пост в этой вселенной, его занимают те, кто прожил безгрешно сто жизней. Другое имя Брахмы – Сварог, что в переводе с санскрита означает «творец». Отсюда происходит старорусское слово «сварганить», то есть «сотворить». Обитель творца материального космоса упоминается как Сваргалока («лока» в переводе с санскрита – «планета») – планета Сварога. Пла-нетная система Брахмы в славянской традиции известна под названием «Сварожий круг». В Брахма-самхите (молитве Брахмы Всевышнему) описана эзотерическая природа материальных вселенных. «Любые обязанности следует выполнять как жертвоприношение Господу Вишну, иначе они приковывают человека к материальному миру. Поэтому, о сын Кунти, выполняй свой долг ради удовлетворения Вишну, и ты навсегда освободишься от материального рабства!»



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

«прощение». Ирония заключается в том, что за прощением он обращается не к тому, кого он обманул, обокрал, а к тому, кому он относит часть украденных денег. Если человек не меняет свой внутренний мир – освобождения от последствий неверных поступков не происходит.

По-настоящему освобождение от греховных поступков происходит только тогда, когда человек обретает вкус к высшим ценностям жизни. Цель святых книг – развить в человеке настроение преданности и любви к Богу, которое легко передается при общении с теми, кто им уже обладает. Поэтому главный секрет быстрого духовного продвижения заключается в общении с теми, кто вас вдохновляет на духовном пути. Духовный наставник – это тот, у кого сердце чище, а не тот, кто прочел много книг, но не применяет их в своей жизни. Мно-гие святые вообще были неграмотными, но развили в себе все хорошие качества благодаря искреннему устремлению к Богу, что позволило им войти в царство Бога.

Мы не сразу становимся святыми. Наши цели и устремления – как песок в песочных часах: сначала у нас с Богом связано только 5 % желаний – остальные направлены на себя… Это естественно и не страшно. Внешне карма с акармой практически идентичны, отлича-ются они только внутренней мотивацией. И поэтому в любом случае как для духовного про-движения, так и для материального процветания одинаково благоприятно действовать в гар-монии с порядком, установленным в этом мире Всевышним, то есть правильно, честно и благочестиво. Верите вы в Бога или нет – ваши правильные действия все равно принесут хорошие плоды и создадут хорошую карму.

Хорошая карма проявляется в виде ясного разума, здоровья, красоты, хороших качеств характера и исполнения материальных желаний. Поступки же, которые противоречат эво-люционному принципу мироздания, влекут за собой наказание в виде болезней, душевных страданий, материальных потерь.

Я долго не мог понять, почему многие люди, особенно пожилые, говорили: «О нет, я не хочу жить 150–200 лет! Мне бы прожить 80–90, а больше не нужно!»

Потом я понял, что люди просто устают жить, когда долгое время «наступают на грабли», идя против Бога, нарушая установленные Им законы Природы и получая за это много ударов от Жизни. Это все равно, что плыть против течения – рано или поздно силы тебя покидают. «Разумный человек, развиваясь духовно, должен прийти к осознанию, что все живое и неживое во Вселенной принадлежит только Богу, и человек должен пользоваться только тем, что необходимо ему из того, что приходит к нему как результат его благоче-стивых поступков. Все время поступая таким образом, человек может желать прожить сотни лет, ибо такая деятельность не связывает его законами кармы. Иного пути для человека просто не существует» (Яджур-Веда,Шри Ишопанишад,мантры1–2).

Если человек будет жить в гармонии с Богом, он не устанет жить – так же, как дети никогда не устают играть. Поэтому отношения Бога и чистых сердцем людей называются играми, приносящими вечное наслаждение. Устать можно только от страданий; от того, что приносит радость, устать невозможно! Поэтому все мы стремимся только к счастью – это заложено в нашей духовной природе. В ветхозаветные времена у людей были более высокие устремления, они реже нарушали законы Природы – именно поэтому, а не по какой-то иной причине они могли и хотели жить дольше, чем мы.

Как мы уже знаем, согласно писаниям, во время Сатья-югу люди жили по 100000 лет; в Двапара-югу – по 10000, а в Трета-югу – 1000. В наш век средняя (максимальная) продол-жительность жизни людей составляет 100 лет. Поэтому обитатели высших планет называют землян уже не иначе, как «смертными»: по их ощущениям, люди теперь умирают почти сразу после того, как родились, даже и не пожив толком. Почти то же самое скажет вам о себе и любой пожилой человек: «Как быстро пролетела жизнь!..»

Почему продолжительность жизни по мере деградации общества так стремительно сокращается от эпохи к эпохе? Потому что по мере сосредоточения внимания на теле и



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

наслаждениях, которые человек через него получает, эгоцентризм и количество совершае-мых под его влиянием грехов увеличиваются в геометрической прогрессии. Духовная жизнь основана на понимании единства всего мироздания и на невидимых узах дружбы, любви, которые связывают нас со всеми другими частицами этого мироздания. Материальная жизнь основана на ложном представлении о себе как о теле и на телесных связях. Чем больше вни-мание человека сосредоточено на наслаждениях, которые он получает через материальное тело, тем более бесчувственным он становится к тонким связям любви.

На самом низком материалистическом уровне человек за бутылку водки – чтобы испы-тать шум в голове – или за дозу наркотиков – чтобы «улететь» в забытьи может продать мать родную, а тот, кто сосредоточен только на удовлетворении своих гениталий, доходит даже до изнасилований и убийств детей. Поэтому по мере усиления материализма и духа потребления в обществе нам дается все меньше времени до очередного подведения наших итогов – чтобы мы успевали наделать меньше ошибок. Говоря другими словами, срок жизни людей сокращается именно из-за грехов, которые они совершают как прямо, так и косвенно

– особенно через убийство животных – мясоедение, а также, как следствие этих поступков – и через убийство людей. Еще раз напомню: войны развязывают в основном те, кто ест мясо. Славяне, которые до христианства были вегетарианцами36, индуисты, буддисты – никогда не развязывали завоевательных войн. Употребление мяса создает крайне негативную (угра) карму, которая и толкает человека искать разные неприятности на свою голову.

«Почитайте память Предков своих жертвоприношениями бескровными, ибо что пожертвуете вы им, то и возымеют они». (Заповеди Стрибога).

«В начале Зимы надобно приносить бескровные жертвы древним Богам за получен-ный урожай, в середине Зимы – за весеннее прорастание, а в середине Весны – за Победу». (Заповеди Одина).

«И спросил Перуна Один, воин из Рода Х'Арийского: "Скажи нам, почему молвят Волхвы, говоря, что, совершая жертвоприношения бескровные, люди могут достигнуть бла-женных Миров Прави, чистейших, непреходящих…"» (Саньтии Веды Перуна).

«Боги Русские не принимают жертвы человеческой, ни животной, только плоды, овощи, цветы, зерно, молоко, суру-питье, на травах настоянную, и мед, никогда же живую птицу, ни рыбу. Это варяги и эллины Богам дают жертву иную и страшную – человеческую. И того мы не должны делать, так как мы – Даждьбожьи внуки и не должны ходить по чужим стопам!» (Велесова книга).

Многие задают вопрос: «А если мы живем вечно, то почему я не помню свою прошлую жизнь?»

Тогда я задаю встречный вопрос: «А не случалось ли вам говорить в мыслях или вслух: "Эх, если можно было прожить всю жизнь снова, я бы не совершил столько ошибок! Как бы я хотел начать все с чистого листа!"» – «Если честно, то да…»

Во-первых, свою прошлую жизнь забывают не все. А во-вторых, Вселенная всего лишь исполняет наши желания. Даже за этот отмеренный нам коротенький промежуток вре-мени мы успеваем совершить столько ошибок, что сами хотим поскорее начать все сначала. Поэтому память о прошлом и скрывается – чтобы мы действительно начали свою жизнь сначала и нас не тяготило бремя воспоминаний. С другой стороны, эту память Природа скрывает от тех, кто выбирает телесные связи, стремясь к материальному счастью, потому что память о былых воплощениях не даст им по-настоящему наслаждаться материальной иллюзией: их новым телом и окружением – родственниками, друзьями. Когда мы достигнем

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

36 «Не приносите на Алтарь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божьих. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, во лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни да мучения со страдиниями». (Заповеди Сварога.)



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

духовного просветления, мы вспомним все свои жизни. Но даже до этого времени мы все же не теряем тот опыт и знания, которые приобрели в прошлых жизнях, – они всегда остаются с нами, скрытые у нас в подсознании.

За день до казни Сократа навестил друг. И, когда он увидел, что просветленный мудрец, пригласив к себе певца, разучивает понравившуюся ему песню, с удивлением спросил: «Как ты можешь разучивать песню перед самой своей смертью?» Услышав этот вопрос, Сократ удивился еще больше: «А когда же мне ее еще выучить, как не сейчас, друг мой?»

Опыт и знания прошлых рождений проявляются в виде врожденных способностей, устремлений, талантов и, главное – в виде достигнутого прежде духовного уровня, стремле-ния к Богу и внутренней чистоты, дающей способность воспринимать голос совести (Бога). Если в прошлом человек уже был склонен совершать благие дела, жить и действовать ради других – это проявляется в его характере, в понимании, как стоит поступать и как не стоит; что хорошо и что плохо. Знания, навыки и опыт предыдущих воплощений могут раскрыться спонтанно, когда создается способствующая этому ситуация. Хотя после указания импера-тора Константина официальной доктриной христиан (а затем и Ислама) стала вера в одну жизнь, сам Иисус и первые христиане на протяжении более трехсот лет признавали факт переселения души из одного тела в другое.

Материальный мир – это школа. И если мы в течение одной жизни не достигнем пол-ного духовного совершенства, то как двоечники останемся здесь на второй год. Мы будем рождаться здесь и умирать до тех пор, пока не научимся жить в гармонии с Богом, чтобы, сдав последний экзамен, уйти навсегда в вечный и исполненный бесконечного разнообразия мир души, в наш истинный дом.

Материальный мир – «песочница», где играют души, желания которых дисгармоничны с окружающим миром, с желаниями Бога. Но даже если здесь, в этом мире, где проявление наших способностей чрезвычайно низко и который поэтому обитатели духовных вселенных сравнивают с тюрьмой – если даже здесь мы находим для себя много возможностей для наслаждения, – трудно даже представить, что нас ждет впереди, по ту сторону врат в беско-нечность!



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

Той степени, в которой мы их заслужили – настолько, насколько мы едины с Всевыш- - student2.ru

Наши рекомендации