Некоторые известные генераторы
Чистые Генераторы: Далай Лама, Альберт Эйнштейн, Карл Густав Юнг, Моцарт. Лючиано Паворотти, Дастин Хоффман, Грета Гарбо, Мадонна, Элвис Пресли, Уолт Дисней.
Манифестирующие Генераторы: Мать Тереза, Винсент Ван Гог, Фридрих Нитцше, Мата Хари, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Ли, Чарли Чаплин.
ПРОЕКТОР
Техническое определение
Проектор - это тот, у кого Сакрал не определен и не определено Горло. Либо не определен Сакрал, и определенное Горло связано не с мотором, а с G-Центром, или Селезенкой, или Аджной. Проекторы могут быть очень сложными, определенными в восьми из девяти Центров, и все же оставаясь при этом не' генерирующими и не манифестирующим. Другими словами, Проектор должен иметь хотя бы один определенный канал в своем Дизайне, но он не должен соединять мотор с Горлом или определять Сакральный Центр. Здесь нет возможностей производить (генерировать) или проявляться (манифестировать). Таким образом, Проектор принадлежит к неэнергетичным Типам. Проекторы составляют 21% населения.
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
ДАРЫ И ТРУДНОСТИ
Когда речь идет о неэнергетичном Типе, то первая вещь, которую необходимо знать, это то, что он обладает величайшим даром - способностью управлять энергетичными Типами. Он делает это прекрасно. И это то, для чего он здесь. Роль этих людей — управлять энергетичными Типами. Проекторы имеют талант распознавать тех, кто может что-то делать, и они здесь не для того, чтобы быть энергетичными Типами, а для того, чтобы читать их энергии. Это посредники между Манифесторами и Генераторами. Без Проекторов между этими двумя Типами не было бы баланса. Проекторы обладают талантом соединять их.
Проекторы — великие организаторы, и у них есть дар сводить людей. Они могут направлять энергетичные Типы, так как они могут говорить им, как наиболее эффективно использовать их энергию. Проекторы совершенны в создании сети людей, потому что они знают, что такое энергия.
Все Проекторы хотят от жизни, чтобы их распознали энергетичные Типы. В тот момент, когда Генератор или Манифестор распознают Проектора, он может пользоваться энергией распознавшего его человека, и он получает шанс начать проживать свою жизнь таким, каким он является на самом деле. Это означает, что он может начать распределять энергию. Таким образом, реализация личности Проектора и его достижения зависят от присутствия в его жизни правильных для него людей. Генетический дар Проекторов - в прочитывании людей вокруг него.
Проектор — это Тип, получающий признание окружающих больше других. Их всегда замечают. Некоторые из них проводят большую часть своей жизни, стараясь спрятаться, потому что их все время замечают и выделяют, и признают. Ловушка заключается в том, ЧТО признается другими. Проекторы редко замечаемы по тем качествам, которыми они истинно обладают. Другие люди замечают в них то, что им хотелось бы увидеть. Истинная же сущность остается нераспознанной, что приносит им горечь и обиду.
Проекторы постоянно признаваемы, но сами они при этом чувствуют глубокую растерянность из-за того, по какому признаку их признали. Давайте возьмем в качестве примера Проектора с каналом 41/30, каналом признания чувствования. Если кто-нибудь подойдет к этому Проектору и скажет: «у тебя такой красивый голос»,- то это будет не о нем, так как в этом случае Горло не определено. Или: «Ты такой смелый»,- тоже не то, потому что его Сердечный Центр, где «сидит» смелость, не определен. И у нашего Проектора останется чувство горечи, потому что он не распознан в точности. А если не замечено, не распознано качество, которое присуще ему, то он не может использовать свою энергию. Говоря буквально, ему нечего делать.
Неэнергетичные Типы должны обладать энергией. Они имеют право на энергию. Но что случается с ними чаще всего. Так это то, что им приходится брать обусловленную энергию, поскольку их собственная энергия законсервирована. Для глубоко обусловленного Проектора очень трудно различить истинное и ложное распознание.
Если Проектор с неопределенным умом принимает признание от человека, который говорит, как ему нравится, как мыслит этот Проектор, то он вполне может закончить ментальным заболеванием. Если Проектор в своей жизни принимает что-то, что ему не принадлежит - он заболевает от этого.
Проекторы часто умирают от энергетических заболеваний, потому что они чувствуют, что
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
нуждаются в энергии других людей, и от обиды, что их не распознали, стараются сами стать энергетичным Типом. Только когда они распознаны, они получают чистую энергию. Когда кто-то приходит к Проектору 41/30 и говорит: «Мне нравится, как ты чувствуешь!», то этот человек действительно разглядел его, и он получает доступ к энергии. Распознанные Проекторы бесценны для других, потому что их дар - приводить в движение.
Если перед вами лежит карта Проектора, знайте, что всю свою жизнь этот человек живет с чувством горечи и обиды, потому что никто не может разглядеть его. Никто не любит в нем то, что на самом деле есть в нем Никто не распознает и не уважает в нем его истинную сущность. Вы должны сказать ему следующее: «Посмотри, единственное место, где ты можешь быть распознан другими, это твоя определенность. Когда ты слышишь, что люди произносят ключевые слова твоей определенности, знай, что они распознали тебя, потому что твоя определенность открывает твое качество и силу».
Если вы обладаете логическим умом, и кто-нибудь говорит вам: «Мне нравится, как ты думаешь», это означает, что этот человек распознал ваш ум, и вы получаете от этого распознания доступ к энергии. Вы должны быть распознаны в том, кто вы есть на самом деле. В противном случае, энергия, которую вы берете, сделает вас больным, не только психически. Она поставит вас в неправильное для вас окружение, и вы привлечете к себе ауры, которые не будут для вас здоровыми. Проекторы, желающие быть Манифесторами или Генераторами, страдают от истощения и выгорания. Они генетически не оборудованы, чтобы быть энергетичными Типами.
Каждый ребенок обуславливается своими родителями быть деятелем. Дети-Проекторы приходят в этот мир, и все, что они хотят - это быть замеченными.
Родители говорят ребенку-Проектору: «Я знаю - ты можешь это сделать». Могут или нет, они в любом случае испытывают горечь, что их просят сделать вещи, которые они не могут делать.
Родители, не распознавшие своих детей, лишают их возможности ранней реализации их полного потенциала.
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос счастливым. Они думают, что могут сделать своих детей счастливыми и успешными, если покажут им, как быть Манифестором. Как идти и делать то, что хочется. Они делают это от невежества и непонимания механики.
Родители, которые распознали в своих детях-Проекторах истинные качества, дают своим детям шанс выразить эти аспекты в их характерах. Истинное распознание родителями позволяет детям чувствовать свою силу истинных возможностей и выражать ее в этом мире. Такие родители никогда не указывают своим детям, что они должны делать и никогда не спрашивают их.
Вопрос Проектора: ЗАМЕТЯТ ЛИ МЕНЯ? Распознание важно для них оттого, что только таким образом они смогут сыграть свою роль в этой жизни: быть посредниками между Манифесторами и Генераторами. Проектор, если он не распознан, полон горечи. Итак, мы имеем людей, которых наказывают, людей, которые1 расстроены, и людей, полных горечи и обиды. Они чувствуют негодование, когда их не распознают. И способ, которым можно распознать Проектора — это распознание по его определенности.
Если кто-то приходит к человеку с определенным каналом упорства, 28/38, и говорит: «Мне нравится твоя сила воли», то этот кто-то не распознал Проектора, который будет полон обиды от этого. Если кто-то другой говорит ему: « Мне нравится, как ты чувствуешь», то это будет фальшивый комплимент. Но если кто-то говорит: «Мне нравится твой задор
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
побороться», то Проектор почувствует себя распознанным и ощутит уважение к тому, кто он есть. В момент, когда Проектор распознан, он немедленно получает доступ к энергии Генератора или Манифестора. В распознании они получают возможность производить или проявляться. Проекторы нуждаются в знании того, что только люди, которые распознали их, могут обеспечить их возможностями, в которых они нуждаются в своей жизни, чтобы наполнить ее. Ключ для Проектора состоит в том, чтобы ждать слов или указаний на то, что их реально увидели и распознали.
СТРАТЕГИЯ
В Дизайне вы можете увидеть разделение на «Делать» и «Ожидать». Проектор имеет очень специфический аспект ожидания. Здесь существует большое отличие от ожидания Генератора. Генератор находится в ожидании всего, что бы ни пришло к нему на пути, любых вопросов, для того, чтобы определиться в мире через респондирование, ответ. Проектор же ждет приглашения. Он ожидает инвестора, который распознает его специфические дары. Их стратегия - ждать формального приглашения. Это приглашение есть приглашение их энергии, приглашение к производству или проявлению.
Стратегия Проектора - это не стратегия от момента к моменту, как у энергетичных Типов. Она не такова. Она применяется только при принятии главных жизненных решений. Они должны ожидать формального приглашения в четырех вещах: к любви, на работу, соединении с кем-то узами и месте жительства
Проекторы постоянно борются с тем, что они должны ожидать, и они глубоко пессимистичны в том, что могут быть интересны людям. Такие выводы приходят к ним с опытом жизни, полной горечи, и это выводы ложного Я, выводы открытых Центров. Что Проекторы открывают для себя, слушая о своем Типе, так это то, что они немедленно резонируют на слово «приглашение».
Они помнят, что они в своей жизни сами приглашали гораздо больше, чем другие люди приглашали их. В этом своем чувстве глубокой небезопасности они проецируют на других то, в чем сами нуждаются. Но механика так не работает. Проектор должен понять, что его аура говорит сама. Если Проектор сохраняет молчание, это принесет ему приглашение других людей. Когда Проектор научится доверять магии тишины своей химии, много неистовых возможностей окажется на его пути.
Ожидание формального приглашения — это мантра для Проектора, чтобы избежать сопротивления и не впасть в горечь. Таким образом, их жизнь может приобрести сладость и утерять кислоту. Приглашение - это ключ, открывающий жизнь для Проектора, и обеспечивающий ему правильное обращение со своим средством передвижения. А остальное будет развертываться перед ним, случаться, потому что Проектор будет сонастраиваться со своей механической структурой.
Мы знаем, что каждый Тип имеет свою эмоциональную версию, которая меняет стратегию. Определенный Центр Солнечного сплетения является всегда авторитетом в карте, и для Проектора это означает, что он не может принять приглашения сразу, потому что для него нет правды в моменте.
Они должны «переспать)) его и быть приглашены вторично. То, что кажется им величайшим приглашением, когда они наверху волны, может обернуться ужасным соглашением, когда они окажутся внизу волны Так, эмоциональный Проектор должен
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
экспериментировать с этим, чтобы действительно увидеть, как его аура действительно работает таким образом, что другой человек подтверждать свое приглашение снова.
Мы все обусловлены быть вежливыми и отвечать спонтанно, когда кто-то приглашает нас на работу или на вечеринку. Но эмоциональный человек никогда не может быть спонтанным. Ребенок, который является эмоциональным Проектором, должен быть приглашен к потенциалу своей определенности без давления на него, чтобы решение было принято им сразу. Когда нет давления, ребенок может войти в контакт со своей энергией. Давайте возьмем как пример ребенка с каналом 40/37. Ребенок должен быть приглашен в группу, играющую на спортивной площадке. После чего ему требуется время на обдумывание и ожидание вторичного приглашения. Если ребенок находится в правильном для себя сообществе, он будет расти и развиваться. Если он поддастся давлению принять свое решение немедленно, то все закончится тем, что он будет находиться в неправильном для себя сообществе и будет чувствовать себя несчастным.
ПРОЕКТОР ВО ОТНОШЕНИЯХ
Тип Проектора должен принимать формальное приглашение. Это единственный путь для них входить в отношения. Они должны входить в отношения формально. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать. Если это мужчина, интересующийся женщиной-Проектором, он должен приглашать ее на ужин. Дело в том, что должно присутствовать приглашение. Эти люди должны приглашать Проекторов и нести финансовую или энергетическую ответственность. Иначе Проекторы не будут впечатлены.
Проекторы здесь для того, чтобы распределять энергию. Они должны видеть, что энергия здесь, иначе им нечего будет распределять, и они должны быть приглашены для того, чтобы увидеть качество энергии. Если вы пригласите их в Мак Дональде, они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы, если бы вы пригласили их в дорогой ресторан. Здесь важна природа приглашения.
Если вы не приглашаете их, а просто спрашиваете их или говорите, что вы хотите быть с ними, то эти отношения будут для них полны горечи.
Эти люди испытывают глубокую горечь в своих отношениях, потому что они не распознаны по их определенностям, и более того, они не распознаны в том смысле, что другие даже не видят того, что они нуждаются в приглашении. Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Оно должно быть прямым. Оно не может быть косвенным. «Я думаю, что он хочет пригласить тебя». Это не работает. «Я думаю, что он (она) интересуются тобой». Это не работает. Приглашение должно быть непосредственным и формальным. «Я приглашаю вас танцевать».
Неэнергетичные Типы всегда имеют больше признания, больше возможностей получить партнера, чем энергетичные.
Энергетичные Типы ограничены, когда они встречаются с другим человеком. Проекторы созданы для того, чтобы их замечали. Они всегда получают приглашения, и именно поэтому у них должна быть ясность, что просто получение приглашения не означает, что это будут правильные для них отношения. Это просто означает, что установлена база.
Для них важно быть распознанными в их определенности в приглашении. Они - те, кто
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
должны быть увидены. Проекторы - это та прослойка людей, которая меняет класс и статус, в том смысле, что они могут родиться в бедной семье, а потом стать очень богатыми. Они могут родиться в простонародье и, в конце концов, стать глубоко культурными. Другими словами, они движутся сквозь социальные структуры общества. Проектор здесь для того, чтобы иметь правильного партнера.
Они здесь для того, чтобы быть очень ясными, что они должны быть распознаны энергией, которую для них имеет смысл распределять впоследствии. Только распределяя эту энергию, они получат свое будущее. Они должны знать, что в них есть некое место, которое ждет распознания. Они нуждаются в энергии. Кто-то должен что-то сделать для Проектора, или заплатить за него. Так Проектор сможет увидеть и расценить энергию, которая пришла.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: ПАБЛО ПИКАССО
Пабло Пикассо, один из самых известных художников XX столетия, имел определенный канал абстракции, 64/47, который о том, чтобы находить смысл в потоке образов прошлого, и канал 43/23, канал структурирования, который выражает уникальные озарения. Еще мы видим в карте открытый Сакрал и определенное Горло, не связанное с мотором. Пикассо - Проектор, и качества, по которым он должен быть распознан, содержащиеся в его определенностях, таковы: мы имеем человека, который выражает свои образы и картины из прошлого уникальным, индивидуальным способом. Каждый знает, что именно поэтому Пикассо получил мировое признание.
Причина, почему мы выбрали Пикассо в качестве примера Проектора, лежит в том, что мы хотели бы показать, как важна ранняя распознанность в жизни Проекторов. Она позволяет им иметь энергию и стать успешными со своими специфическими качествами.
Еще до того, как Пикассо начал говорить, он объяснял другим через рисование, что ему хотелось бы есть, и его первым словом было: «пис», что означало «ляпис», испанское слово, обозначающее кисть.
В случае Пикассо он был рано распознан отцом, Хосе Руизом Бласко, который был художником. Он был первым учителем Пабло и поддержал его талант. Он учил его рисовать руки и чувствовать детали. Когда ему было 11 лет, отец послал его учиться в художественную школу, где он получил академическое образование. Кульминацией отцовского признания было попрание собственной карьеры художника и поддержка своего сына, которого он считал гением. В символическом акте он передал своему сыну свои кисти и краски. Пикассо было 14 лет, когда это случилось, и он было глубоко впечатлен оценкой своего таланта отцом, потому что он привык к тому, что в школе из-за неважного говорения, он считался крайне неуспевающим.
Есть еще один очень важный факт, через который мы можем видеть важность признания. Пикассо был единственным художником, которому нацисты разрешили свободно перемещаться по Парижу. Они оставили Пикассо в покое, так как боялись общественного мирового мнения.
Следующая вещь, которую надо отметить в этом примере — это неопределенные моторы. Когда Пикассо было пять лет, он нуждался в публике для рисования, которая состояла из его кузин, которые хотели, чтобы он рисовал для них животных. Пикассо был чрезвычайно продуктивен - его художественное наследие составляет 50 ООО картин и оценивается в 260 миллионов долларов. Все это было бы невозможно без людей, которые находились в ауре художника. Все они внесли вклад в его гениальность. Это отслеживается фактически:
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
в биографии Пикассо Арианны Стасинопоулос Хффингтон упоминается такое количество людей - художников, поэтов, меценатов, философов, друзей, родственников - что приходишь в растерянность.
Это доказательство того, что Пикассо всегда был окружен огромным количеством людей. Он ненавидел оставаться один, потому что, должно быть, он чувствовал, что без других ему трудно делать что-то. В этой биографии автор рассказывает, что ребенком Пикассо настолько боялся оставаться один, что отец отводил его в школу и давал ему залог, что он вернется, чтобы забрать его после занятий.
Стоит посмотреть на его неопределенный Сакральный Центр. У него были бесконечные любовные истории и двусмысленное понимание роли женщины в его жизни. С одной стороны, они были чем-то главным в его жизни, и в то же время он испытывал к ним глубокое отвращение, так как будто бы они были демонами, подавляющими его. Презрение - таким было его отношение к своему страху перед женской силой. Это двусмысленное отношение к женщине прослеживается в его картинах. Женщины были одним из главных мотивов его творчества, и он использовал своих возлюбленных в качестве моделей. Презрительный взгляд на женщину очевиден в его картинах, деформирующих женщин.
Он выражает свое отрицание в своих картинах и, таким образом, показывает нам, как сильно он ненавидел сексуальную власть над ним женщины. Это классическое сексуальное обуславливание. Он был движим исследованием тайны сексуальности. Пикассо возбуждали недозволенные сексуальные эксперименты У него была любовная история с подростком, Марией Терезой, что в то время было наказуемо заключением в тюрьму.
Он хотел разбивать сексуальные барьеры и табу, чтобы отыскать связь между сексуальностью и трансцендентностью. Его невероятно тянуло к женщинам, и в то же время он видел, что не в состоянии контролировать себя. Его дилемма, от которой он страдал, была в том, что он был классический мачо.
Всего лишь одна женщина, Франсуаз Гилот, покинула его, и он регулярно старался разрушить ей жизнь, вмешиваясь в ее карьеру, только затем, чтобы отомстить за ее уход от него. Когда он услышал, что Франсуаз вышла замуж за художника Люка Симона, он, исполненный горечи, сказал: «Мне легче видеть женщину в гробу, чем видеть ее счастливой с кем-то другим».
Мы изучали, что плодовитость также обуславливаема у людей с открытым Сакралом. Пикассо имел четырех детей: Павла, сына от брака с Ольгой Хохловой, Майю, дочь от связи с Марией-Терезой Уолтер, и Клода и Палому от своих отношений с Франсуаз Гилот. Он не был заботливым отцом, он не замечал своих детей и проводил с ними мало времени. Они просто случились в его жизни, он же был слишком увлечен собой, и одержим своей живописью, что было в его определенности.
Его открытый G-Центр показывает нам, что у него не было фиксированного ощущения себя как художника. Он был разносторонней творческой силой: он писал на холстах и стенах, делал скульптуры, керамику, литографии, линогравюры, рисунки, наброски. Он работал для «Русского балета» как оформитель сцены. Он писал поэмы и пьесы. Вместе с Жоржем Браком он создал новый стиль, который был назван аналитическим кубизмом. Его единственные ворота в G-Центре - 2-е, которые являются воротами направления, и это очевидно, что он дал направление мировому искусству.
ПРОЖИВАНИЕ ДИЗАЙНА. УЧЕБНИК ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | |
Получен с http://ariom.ifolder.ru/15892743 файлhuman design.rar | |
Его открытая Селезенка говорит нам, что он нуждался в других людях в своей ауре, чтобы чувствовать себя хорошо, и ему было очень дискомфортно оставаться одному в своем доме. Более того, Пикассо страдал от страха смерти (тема его солнца в 28-х воротах). Когда ему было три года, его сестра Кончита умерла от дифтерии, что было для него трагическим переживанием. Он молился богу, чтоб тот спас ее жизнь, и он посвятит ему свою живопись. Но сестра умерла, и Пикассо сделал заключение, что судьба против него, а бог - это дьявол. Для Пикассо в его жизни был единственный способ подавить страх смерти - это быть занятым.
Маленький случай из его биографии действительно приоткрывает для нас контекст этого. Когда ему было уже за восемьдесят один из его старинных друзей, Палларе, пришел навестить его. Пикассо настоял на том, чтобы тот не остался ночевать в доме, поскольку, говорил он, Палларе старше меня, он может умереть и инфицировать меня смертью. Всякий раз, когда Пикассо в последние годы жизни получал известие о смерти кого-то из друзей, он обычно говорил: «Нельзя сравнивать старость и смерть разных людей. У одного не может быть ничего общего с другим».
Будучи столь открытым, он был эмоционально беспокойным человеком. Он был известен своей яростью и потоками слез, и он отражал эмоциональные волны окружающих его людей в своем эксцентричном и жестоком поведении, но более всего он проживал обусловленную эмоциональность в своих картинах Всеми своими открытыми Центрами Пикассо был сейсмографом бунта, конфликтов, боли своего времени. Помните, что его определенности были о принесении уникальных картин.
Через свое искусство он выражал свое видение ужасного крушения века. Он придал живописи свое видение упадка, которое Кафка и Беккетт отобразили в литературе.
РОЛЬ В ИСТОРИИ
Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что всегда правили энергетичные Типы. В своей массе они были не замечаемыми. Постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.
МЕТАФОРА
В нашей футбольной команде Проекторы - это полузащитники. Они передвигаются между форвардами (Манифесторами) и защитниками (Генераторами). Они делают так, чтобы эти двое могли играть, потому что они подготавливают мяч для форвардов и передают его назад защитникам. Их дар - направлять всю игру координирование м игроков, наблюдая, где энергия может быть результативно использована, что подразумевает, когда может быть забит гол.