Воссоздания опыта в промежуточной зоне

Ещё один пример опыта, и работы на не физическом плане.

В первых этих опытах, я всего лишь наблюдаю, как это делают Учителя. Вот пример человека, который находиться в коме, и что происходит в этот момент на другом плане в её подсознании.

Вся ее реальность — намного больше, и она пытается поставить эти воспоминания на место, подобно тому, как мы расставляем вещи в новом доме. Время в том виде, в каком мы его представляем, для нее мало что значит.

В нашем измерении события в памяти — как мебель, которая стоит в одной комнате в определённом порядке. Находясь в этом помещении, мы легко ориентируемся среди предметов.

Затем вы переезжаете в другую комнату или дом, больше размером, мебель в которой можно расставить как угодно и менять местами по желанию. Вы можете создавать из нее разные композиции и использовать в разных целях. Так и она переставляет воспоминания в своей памяти.

Вы также можете прийти в новый дом и перевезти туда часть своего имущества до того, как официально переедете. Так и она исследует новое окружение. Она в процессе переселения в новое место.

Ей помогают. Она и не заметит, как закончится «переезд», потому что будет чувствовать себя как дома. В данном случае она формирует картинки воспоминаний своего детства и жизни до болезни, и входит в них. Она учится тому, что события, которые кажутся прошлыми, можно воссоздать снова.

Это не означает, что ей кажется, будто она ребёнок. Она наслаждается свободой повторного переживания событий. Для нее это своего рода духовная терапия, при помощи которой она перестанет отождествлять себя с болезнью и, следовательно, не возьмёт ее с собой.

Вскоре начнётся период обучения. Теперь придёт ее очередь помогать другим и быть для них источником силы. Она уже начала новую жизнь, хотя сейчас ее существование в определённой степени контролируют наставники.

Она видит, что ее поддерживают традиционные библейские фигуры. Эти сущности объяснят ей природу реальности на том языке, который ей понятен. Еще раз повторю, что она решила поставленные задачи и пробудила терпение и сострадание, которые помогут ей собственном развитии.

Наставник являлся к ней как кроткий апостол Иоанн и говорил с ней. Это не обман, а помощь в том виде, в котором она способна ее принять. Те, кто стремятся помочь, часто принимают успокоительные формы и образы.

Пример проводника

-- Этот опыт я учился создавать совместно с Сагналом. В сфере астрального плана, я погружался в этот опыт с помощью КСИ, а Сагнал конечно же сам. Сагнал предложил мне этот опыт, ещё для того, чтобы я осмыслил религиозность людей на этом этапе.

Так я узнал на опыте, что Моисей для одного человека, не Моисей для другого. Несколько раз я выступал в качестве очень убедительного Моисея – и один из них, как ни забавно, для араба. Это был примерно, мой седьмой опыт в этой роли.

Этот араб, кстати, был довольно интересным человеком. Я расскажу о нем, чтобы проиллюстрировать некоторые возможные трудности. Он ненавидел евреев, но при этом был одержим мыслью о том, что Моисей более могуществен, чем Аллах. Долгие годы это грехом лежало у него на совести. Во время крестовых походов он провёл несколько лет в Константинополе, попал в плен и оказался в группе турок, которых христиане собирались казнить довольно жутким способом. Для начала ему открыли рот и набили его раскалёнными углями. Он взывал к Аллаху, а потом в отчаянии к Моисею, и когда сознание покинуло его тело, перед ним предстал Моисей.

Он верил в Моисея больше, чем в Аллаха, и я до последней секунды не знал, какой облик принимать. Этот араб был довольно приятным парнем, в таких обстоятельствах я даже не был недоволен тем, что он вроде бы ожидал битвы за свою душу. За него должны были сражаться Моисей и Аллах. Он не мог избавиться от идеи насилия, хотя умер насильственной смертью. Его было невозможно убедить принять мир и покой, пока не состоится какая-нибудь битва.

Я, мой друг Сагнал, совместно с несколькими других участниками моей группы, устроили церемонию. Мы с Аллахом с небесных облаков выкрикивали свои претензии на его душу, пока он, бедняга, в страхе ёжился на земле. Сейчас я рассказываю это как забавный случай, но вы должны понять, что его создала вера этого человека. Чтобы освободить его, мы должны были это изобразить.

Я взывал к Иегове, но безрезультатно, наш араб не знал Иеговы, только Моисея, и верил в него. Аллах вытащил огромный меч, а я поджёг его, и Аллах его выронил. Меч упал на землю, и тот вспыхнул. Наш араб закричал. Он видел за Аллахом легионы последователей, поэтому за мной тоже появились легионы. Наш друг был убеждён, что кто-то должен быть уничтожен, и отчаянно боялся, что сам окажется жертвой.

Под конец облака, на которых мы сидели, сошлись. В моей руке была скрижаль с заповедью «не убий», у Аллаха меч. Сблизившись, мы обменялись этими предметами, а наши последователи смешались. Мы слились, образовав с-о-л-н-ц-е и сказали: «Мы суть одно».

Необходимо было объединить две противопоставленные концепции, иначе этот человек не узнал бы мира. Только после этого мы смогли объяснить ему происходящее.

-- Итак, чтобы стать проводником, необходимы дисциплина и обучение.

Например, перед описанной ситуацией, как я потом вспомнил, я провёл много жизней, работая проводником в состоянии сна под руководством наставника.

Можно, например, потеряться в формирующихся галлюцинациях – тогда вас должен вытащить другой учитель. Необходимо осторожно исследовать психологические процессы. Вы можете оказаться участником бесчисленных галлюцинаций. Например, может понадобиться принять вид чьего-то любимого умершего домашнего животного.

Обычно все эти галлюцинации происходят в небольшой период времени после смерти. Однако некоторые полностью осознают происходящее благодаря имеющейся подготовке и уровню развития. Отдохнув, они готовы, при желании, переходить на другие уровни.

Наши рекомендации