Глава 26 новый цикл реинкарнаций
В другой реинкарнации я проживал одну и туже жизнь очень, очень много раз, версий, точней она всегда была разной, но одна и та же, либо другие вероятности, в них я был и суперменом, и спасителем, и просветителем, целителем на том уровне осознания себя и жизни)).
Это был первый объёмный опыт вспоминания через КСИ, того, что происходило со мной после смерти. В этом сегменте я познавал процесс Обзор Жизни.
Когда я получал физический опыт, то я доходил до осознания себя, того нынешнего, потом все спасал кого-то или боролся с чем-то и кем-то. Это происходило до тех пор, пока я не уставал или мне это не надоедала. Я покидал этот мир, пере проживал Обзор жизни, осознавал, что спасать никого и не надо, и бороться тоже, что я боролся с сам собой. Это понимание создавало мотив переживания новой захватывающей версии меня.
Когда я прекращал существовать в физическом теле, в этом цикле реинкарнации на Земле, мне давалась возможность совершить Обзор Жизни. На самом деле я сам желал, об этом. Это была важная часть процесса, в ходе которого я узнал больше о себе и о Жизни, в ходе которой я развивался. Во время Обзора я испытал каждый миг своей жизни, всё, что я когда-либо думал, говорил или делал. Этот опыт был всеобъемлющим. Я не только испытывал всё это со своей точки зрения, я так же испытывал это с точки зрения каждого человека, на чью жизнь я воздействовал. Я чувствовал и испытывал то, что испытывали они в результате того, что они думали, говорили или делали. Это было мощнейшее вспоминание.
Это происходило так: Когда я умирал, я оказывался в огромном зале, стены которого расписаны фрагментами и кадрами из моей жизни. Эти образы были развешены на стенах, слово картины на выставке, и я неспешно шёл по этой «галерее искусств», изучая экспонаты.
Вглядываясь в картины, я переживал все, что на них изображено. И не только то, что происходит со мной, но также то, что происходит с каждым из других персонажей.
Эти образы отражали каждый миг моей жизни, и изучая их, я впервые постиг полную картину того, что происходило в каждую ее секунду.
Эта картина не всегда соответствовала моим изначальным представлениям и всегда содержала в себе больше, чем я думал.
Я прочувствовал смысл каждой картинки в полную силу, и это потрясло меня до глубины души. Они пролетели перед моим взором за одну секунду, и все же я полноценно прочувствовал каждый момент — не только со своей точки зрения, но и с точки зрения всех других участников каждой ситуации.
Это не был каталог мгновений моей жизни, какой я сам собрал бы, если бы мне пришла в голову подобная мысль. Это не автобиография в картинках. Чаще всего, образы шли в хронологическом порядке, начиная от дня рождения, но иногда сюжеты были связаны по другому принципу, и я перемещался вперед-назад во времени, обретая полное понимание тех или иных своих мыслей или действий.
В этих фрагментах был представлен полный спектр глубинных чувств. Это были воспоминания о моментах, когда, как я теперь понимаю, у меня были возможности проявить или увидеть какие-то аспекты Божественного. Я осознал, что наибольшее влияние на мою жизнь оказали не какие-то яркие драматичные моменты, но внешне непримечательные события, чьи отголоски почему-то со временем не затихали. Обида и горечь от чьего-то язвительного замечания, сделанного мимоходом... Радость и гордость, когда я впервые ехал на велосипеде...
Я и сейчас отчётливо помню истины, связанные с каждым кадром, но почти не мог вспомнить сами события, про мелькавшие тогда перед моим взором. Как будто сами события утрачивали всякую ценность, когда я понял их глубинный смысл. Насколько мне помнится, я ни на секунду не чувствовал, что меня судят, и не судил себя сам, просто понимал, что вижу себя настоящего, свое истинное существо.
Таким образом, изучив и узнав, что другие испытывали, общаясь со мной. Даже если для них этот опыт был болезненным, я не страдал, но конечно же я испытывал боль, боль из сердца, я рыдал от глубины понимания, во многих жизненных ситуациях и моментах мне требовалась всего лишь улыбнуться прохожему и сказать что-то позитивное, и их жизнь очень сильно бы преобразилась. Эта мощная трансформация сознания закреплялась у меня на клеточном уровне. Я испытывал боль как мать испытывает боль, рождая ребёнка, но я не считал ее страданием. Я одновременно так же испытывал ее, как радость рождения. В этом случае, рождения Нового Меня. Меня, который теперь больше понимает, больше постигает, больше осознает, больше знает и который готов по-новому испытать своё Я и весь процесс.
Так как я, просматривая обзор, видел, что упускал, я собирал это всё в энергетический штамп и снова пускался в путь, чтобы с этим проработать.
Моё осознания этого опыта так же в том, что я всегда быстро заканчивал игру и упускал наслаждение самим переживанием. Именно в этом и была не удовлетворённость души игрой и эта неудовлетворённость проявлялась в физическом опыте как некое преодоление, но мой ум расшифровывал этот сигнал искажённо, из тех данных, которые были вложены в мой ум при рождении и взрослении, всеми, родителями, учителями, старшими и т. д. Таким образом, формировалась моё мировоззрение и с ним далее я создавал последующую версию, она конечно же была во многом из исходной мысли ума, из страха, таким образом я получал тот или иной опыт, до тех пор пока он мне не надоедал, и я умирал, или происходило какое то разрушения, война, апокалипсис и я покидал эту жизнь, переносясь опять в цикл духа переживания всё этой же версии. Я сразу вспоминал все прошлые версии этой жизни, и осознавал, что именно я упускал, что я боролся сам собой и первопричину души.
Далее, собрав сумму, я опять пускался в это путешествие. Но когда я рождался в физическом мире, я опять попадал в ограниченный ум, и постепенно забывал свою первопричину. Хотя скажу, что первые несколько лет жизни, эта память держится, а потом постепенно забывается, вот почему так важно вернуться к самому себе, чистому разуму и восприятия ребёнка, чтобы вспомнить.
Именно из-за этого на определённом цикле я проживал одну и туже жизнь, в этом и заключался мой опыт, через неповторимое повторение создавать наивысшую версию.
Так вот таким способом я учился в этом цикле. В нескольких таких попытках я проходил опыт со всеми сверх способностями, и становился мессией, я уже всегда вспоминал в определённом возрасте своё духовное наследие, но всё так же через призму ума и своё мировоззрение. (цель моей души так же было вспомнить кто я есть как можно раньше, это происходило примерно так сначала я вспоминал после смерти, потом перед смертью, в старости и так далее по убыванию, пока я не дошёл до 35 лет и последняя помять была в 32 года, на каждом этом пике осознания создавал определённый опыт для коллективного сознания, с применением этих сверх способностей, но как ни странно, с помощью их я ещё больше разочаровывался, и запутывался, так как люди не могли поверить в то, что они могут тоже самое, или многие мои те друзья, делали это, целью своей жизнью, научиться этим сверх способностям, таким образом, попадали в ловушку постоянного поиска. Далее я опять покидал этот физический мир. Потом снова оказывался в цикле этого обзора, этой жизни, возвращаясь к памяти Духа. Я опять осознавал, что упустил и что своим восприятием спасителя, на самом деле усложнял всё и порождал тех, кого нужно было спасать. Только пережив все возможные варианты, в той сфере, создалась сумма всего. Не имея больше желаний, я отправился этой Суммой, сознанием дальше в духовный опыт. Это была сфера Абсолютного Осознание, только тут я осознал, что моё неудовлетворение и желание не давало мне перейти сюда, но и парадокс в том, что, перейдя сюда я стал Все возможностью и именно эта Все возможность породило во мне или в Себе через Нас, это новое Желание. Так как всё время упускал это слияние в самом путешествии, из-за мысли что нужно куда-то бежать, чтобы куда-то прейти, то есть сам путь переживание был на перемотке в конец. Это был один великий миг, желания Безграничного сознания пережить новую версию этого понимания, того что я всегда упускал «мы все Одно» и «сам путь и есть счастье», и осознания как пережить это знание этим Одним Всем. Озарение новой версии триединого пути, со взгляда простого человеческого переживания и через опыт видимки-невидимки, быть всем и ничем. Прийти через временное забывание этого наследия, чтобы получить весь опыт ума, через ассоциативную память, одновременно найти, создать решение, путь для коллективного сознание, выводя это понимание из своей системы ценностей, это опыт обладать без обладания, в слиянии маленькой и Большой перспективы.
После этого я пришёл в себя, в своём мире, в своей комнате, но не было той глубины понимания и памяти, как будто некая заслонка снова опустилась в моём уме. Но ощущения этой Все возможности и цели новой жизни, были в виде глубинных чувств в моём теле. Забегая чуть вперёд, я скажу, что именно в глубинных чувствах это послание и находиться, оно не скрыто, просто мы не позволяем себе переживать эти глубинные чувства. На самом деле эта наше естественное состояние. Которое мы испытывали в раннем детстве.
Я также целенаправленно упускаю многие промежутки духовного переживания, между жизнями, когда я получал не физический опыт, так как он настолько объёмный что не хватит описать многими книгами, и слишком ограниченными словами. Но всё же кое, какие моменты расскажу. Сумма сложиться в конце этого повествования, так как этот обзор, точней память о нём, была соединена в последнем переживании через КСИ, и мне приходится его дробить, на фрагменты.