ФОТОГАЛЕРЕЯ ЧУДЕС (часть I – следы НЛО)
Периодически на полях разных стран появляются загадочные «Ведьмины Круги» – следы НЛО, имеющие правильную геометрическую форму и занимающие большие пространства. Как правило, трава внутри этих кругов не сломана, а равномерно примята по направлению вращения гравитационных полей таинственных аппаратов пришельцев. Круги показывают расположение и размеры генераторов гравитационного поля летающих тарелок, которые обеспечивают перемещение в пространстве и времени. Более подробно об устройстве подобных индукционных гироскопов рассказано в Новейшей теории Вселенной С. В. Гордеева. Используя отпечатки на траве, нетрудно определить размеры и взаимное расположение индукционных катушек НЛО
1.8 ФОТОГАЛЕРЕЯ ЧУДЕС (часть II – аппараты пришельцев)
Что только не летает в воздухе! Иногда встречаются классические летающие тарелки (9). Однако, их трудно заметить, поскольку они излучают очень слабый свет. Здесь показаны некоторые фотографии совсем необычных НЛО, сделанные автором в Московской области, в районе Шереметьево. Вот светящийся шар внутри облака (10). А вот летательный аппарат (11), очень похожий на самолет. Однако, в отличие от самолета, он летает очень быстро и не издает никаких звуков. Необычное свечение (12) неожиданно появилось на небе, разделилось на несколько и исчезло. Малозаметная группа НЛО бесшумно пролетела над крышами домов (13). Редкий снимок посадки НЛО (14) «классического» дискообразного вида. Автор видел три НЛО, которые летали зигзагами (15), как змеи. Однажды светящийся шар появился над горизонтом, немного повисел в воздухе и стремительно поднялся в небо (16)
ФОТОГАЛЕРЕЯ ЧУДЕС (часть III – пришельцы)
Наблюдение НЛО очень похоже на охоту, где результат зависит не только от проворности и опыта наблюдателя, но и от везения. В Московской области встречаются весьма необычные экземпляры пришельцев из других миров: Например, наблюдался объект в виде полупрозрачного светящегося шара (17), который висел в воздухе. А также в виде черного шара (18), который свободно пролетал сквозь кусты, не ломая их. Есть место, где блуждающие огоньки оседают на ветках кустов (19), бегают по полю (20) или соединяются в световую дорожку (21). Были замечены «автомобильные фары», которые сначала двигались по дороге, а потом внезапно взмыли в небо (22). При помощи специального ночного бинокля (23) был обнаружен совсем необычный представитель других миров, который прыгал по полю, как мячик (24)
ЦЕРКОВНЫЕ ЧУДЕСА
С тех пор как люди придумали религии, стали появляться многочисленные свидетельства присутствия божественной (сверхъестественной) силы в повседневной земной жизни. Причем это присутствие проявляется очень тенденциозно. Как правило, неожиданное чудо видят только те, кто регулярно посещает церковь, исповедуется и для кого священнослужители являются неоспоримым авторитетом. В то же время отдельные описания клеймят позором еретиков, иноверцев и всевозможных религиозных диссидентов, рассказывая, как «оные были посрамлены в своем неверии и атеизме».
Христианская церковь не является изобретателем «достоверных» историй о чуде. Во все времена, включая дохристианский период, люди создавали легенды о силе богов и их творениях в мирской жизни. В Древнем Египте существовала целая система поучительных легенд, рассказывающая о жизни богов, о потустороннем мире и о правилах поведения. В Древней Греции и Риме священнослужители также использовали очень подробные описания деяний своих богов, внушающие должное уважение к античным религиям. Поэтому иудеи не стали первооткрывателями, когда придумали иудаизм, а позднее и христианство. В своих нововведениях они использовали старый проверенный способ успешно доказывать недоказуемое различными рассказами «очевидцев», которые видели чудеса своими глазами.
В современном мире чудес не меньше, чем в древнем. Однако современный человек не такой наивный, как, например, древний египтянин или вавилонец. Поэтому в описаниях событий должны присутствовать хоть какие-то элементы достоверности. Надо, например, точно описать место события и назвать точную дату и имена очевидцев. Нелишним бывают и комментарии, которые поясняют, почему данное событие произошло, и какое оно имеет отношение к данной религии. Например, в конце рассказа о каком-либо чуде можно написать: «Записано со слов Ксении К., 12.06.1905 года рождения, проживающей в Вологодской губернии». С таким дополнением любое повествование о чуде становится очень похожим на правду.
Одно дело, когда о чудесах рассказывают независимые средства информации (газеты, журналы или телевидение). Другое – когда какое-либо чудо описывают заинтересованные люди, как правило, сами священнослужители. Было бы очень занятно, если бы о чудесах католиков писали бы православные писатели, и наоборот. Но в действительности, как правило, каждый хвалит только свое чудо, точно так же, как предприимчивый продавец расхваливает свой собственный товар, не упуская случая ругнуть конкурента. Иногда такое самовосхваление превышает разумный уровень, и тогда становится понятно, что перед нами явно вымышленная история, придуманная самим же писателем.
Тем не менее, несмотря на коммерциализацию данного вопроса, чудеса на свете существуют. Их появление происходит независимо от религий, идеологий, веры или неверия. Богу все равно, верят в него или нет. Очевидно, Богу все равно, в каком виде его представляют. Иногда он смеется над религиями, демонстрируя очередной сверхъестественный казус, который не вписывается ни в какие существующие понятия. Бог не является ни католиком, ни протестантом, ни иудеем, ни баптистом. Он выше мирской суеты, и его чудеса происходят независимо от чьей-то веры или неверия.
Бесспорно, что все мировые религии имеют очень важное моральное значение. Среди них нет «правильных» и «неправильных». Они все на своем месте. Пророк Мухаммад говорил: «Бог для всех один. Но к нему ведут разные пути в виде различных религий…» Извечное противостояние старых религий (христиане против мусульман, католики против протестантов, православные против католиков и т. д.) объясняется, очевидно, узкими интересами отдельных конфессий, которые в своем стремлении унизить конкурентов забывают о своем прямом предназначении служить Богу, а не отвлекаться на посторонние дела.
Когда-то, согласно легенде, Бог сотворил единый мир. Но с тех пор постоянно происходит его деление. Сначала разделились народы. Появились враждующие государства. Потом народы разделились на касты (сословия), и появились разные религии. В Средние века начались нескончаемые религиозные войны. Скрытая борьба за сферы влияния между крупнейшими конфессиями продолжается и по сей день. Доказывая свою богоизбранность, представители многих религий рассказывают о всевозможных чудесных явлениях, которые «подтверждают» особое внимание Бога именно к ним.
При изучении рассматриваемого вопроса надо учитывать эту постоянную конкуренцию между крупнейшими церквями в мире. Как известно, в России прочно доминирует Православие, которое называют «исконно русской верой». Однако большая часть христианского мира принадлежит католикам. Как известно, католики себя считают изобретателями христианства и прямыми наследниками апостолов, учеников Христа. В католических храмах и монастырях находятся все реликвии, связанные с распятием Иисуса, чудесами апостолов и первых святых. Это дает им некоторые преимущества в нескончаемом споре христианских церквей о том, кто правильнее всех понимает учение Христа.
Православные, в свою очередь, не признают приоритеты католицизма, считая себя истинными ревнителями веры. В идеологических диспутах они, как правило, обвиняют Католическую церковь в протекционизме и стремлении распространить свое влияние на чужую территорию. Свое особое положение и нежелание воссоединиться с Католической церковью православные патриархи объясняют многими причинами, важнейшей из которых является то, что, по их мнению, Православие ближе к истинному пониманию христианства. Но поскольку те и другие являются христианами, то в своих нескончаемых прениях они используют похожие методы для доказательства правильности своих взглядов. И самым лучшим аргументом в этом споре считается набор чудес (сверхъестественных явлений), которые периодически пополняются новыми «достоверными рассказами очевидцев». Обычно рассказы о новых чудесах публикуются в церковной прессе, распространяемой в храмах, и крайне редко попадают в мирскую прессу или на телевидение. Священнослужители это объясняют тем, что настоящие чудеса могут видеть лишь глубоко верующие люди, а не атеисты.
В данном сборнике представлены описания различных чудес христианского мира, как православных, так и католических. Поскольку сюжеты многих чудес повторяются, то здесь представлен лишь краткий тематический обзор этих явлений. При желании, каждый читатель может зайти в ближайший храм или костел и купить церковную книгу с более подробным описанием всевозможных чудесных явлений.
Автор не является сторонником или противником какой-либо религии или какого-либо отдельного философского или мистического учения. Все существующие религии и учения заслуживают равного уважения. Нельзя говорить, что одно лучше другого. Каждый сам выбирает свое. Поэтому при написании этой книги была реализована цель лишь представить в объективном виде основные философские, мистические и религиозные идеи, без каких-либо комментариев и нравоучений, так чтобы читатель мог сам обо всем судить. Не следует искать здесь какой-либо идеологической мотивации. Эта книга – энциклопедия, информация, сборник фактов. И не более того!
Представленные далее рассказы о чудесах составлены по материалам официальной церковной прессы. Чудеса представлены трудами православных и католиков. Уважая авторское право составителей сборников чудес и чтобы правильно ориентировать читателя, в начале каждого рассказа указан источник информации (автор сюжета, название книги или газеты). В кратком обзоре чудес сохранена неповторимая церковная лексика, создающая особый ореол религиозности вокруг сравнительно простых сюжетов.
3. ПОСРАМЛЕНИЕ ЕРЕТИКОВ («правдивые свидетельства» религиозных активистов)
БЕС В ОБРАЗЕ ЛЬВА ТОЛСТОГО
По рассказу духовника отца Феодосия (19.03.1920), начальника Оптинского скита
Как-то раз собралась собороваться группа богомольцев, душ четырнадцать, исключительно женщин. В их числе была одна, которая не захотела собороваться, а попросила лишь позволения присутствовать зрительницей при совершении таинства. По совершении таинства смотрю, подходит ко мне та женщина, отводит меня в сторону и говорит: «Батюшка, я хочу исповедаться и, если разрешите, то завтра хочу у вас причаститься и пособороваться».
На следующий день я очистил ее от греха, допустил к Причастию, объяснив, чтобы она пришла собороваться в тот же день часам к двум пополудни. На следующий день женщина пришла ко мне раньше назначенного часа, взволнованная и перепуганная.
«Батюшка! – говорит. – Какой страх был со мною нынешнею ночью! Всю ночь меня промучил какой-то высокий страшный старик. Борода всклокоченная, брови нависли, а из-под бровей такие острые глаза, что как иглой в мое сердце впивались. Как он вошел в мой номер, не знаю. Не иначе, это была нечистая сила?
– Ты думаешь, – шипел он на меня злобным шепотом, – что ты ушла от меня? Врешь, не уйдешь! По монахам стала шляться да каяться – я вот тебе покажу покаяние! Ты у меня еще не так завертишься. Я тебя и в блуд введу, и в такой грех, и в этакий».
И всякими угрозами грозил ей страшный старик как бы и не во сне, а наяву. Да так, что бедная женщина до трех часов утра, глаз сомкнуть не могла от страха. Отступил он от нее только тогда, когда соседи по гостинице стали собираться идти в церковь.
– Да кто же ты такой? – спросила его, вне себя от страха, женщина.
– Я – Лев Толстой! – ответил страшный и исчез.
– А ты разве не знаешь, – спросил я, – кто такой Лев Толстой?
– Откуда мне знать? Я неграмотная.
– Может быть, слышала? – продолжал я допытываться, – не читали ли о нем чего при тебе в церкви?
– Да нигде, батюшка, ничего о таком человеке я и не слышала, и не знаю, человек ли он или что другое…
Об этом рассказал священник Оптиной пустыни. Что это было? Неужели Лев Толстой настолько стал своим в том страшном мире, которому служил своей антихристианской проповедью, что теперь в его образ перевоплощается сила нечистая?