Информация об учебном заведении
Уфимский филиал ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О Макарова»
450017, г.Уфа, ул.Ахметова, 275
Тел. + 7-347-278-28-86, факс : + 7-347-278-28-83
Директор Уфимского филиала ФГБОУ ВО «МГАВТ» Бричкин Николай Владимирович
Зам.директора по учебно-производственной работе Жилин Андрей Владимирович
ВВЕДЕНИЕ
Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты 1978 года, измененная Конвенцией 1995 года, (ПДМНВ-78/95) предусматривает, что кандидат на получение диплома судового электромеханика кроме теоретической подготовки должен иметь одобренный стаж работы на судне. Программа подготовки на судне является составной частью общего плана подготовки. Дневник - журнал регистрации подготовки представляет подробную информацию о задачах и обязанностях, которые должны выполняться, и о сделанном прогрессе в их выполнении. Предусмотренная программа подготовки на судне полностью охватывает требования таблицы АIII/1 Кодекса ПДМНВ, но не ограничивается ими. Данный дневник - журнал также представляет подробную информацию о задачах ФГОС СПО и Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА - ЖУРНАЛА
Предъявление заполненного дневника - журнала регистрации практической подготовки является необходимым условием получения рабочего диплома. Это налагает следующие требования на курсанта специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»:
- вести дневник-журнал регулярно, своевременно обращаясь к капитану (механику, электромеханику), ответственному за подготовку на судне, как только достигнут тот или иной требуемый навык (не откладывать заполнение дневника - журнала на период окончания практики!);
- своевременно и по собственной инициативе предъявлять дневник - журнал для проверки и внесения соответствующей записи капитану (механику, электромеханику, ответственному лицу-руководителю практики, назначенному приказом директора по филиалу);
раздел 5 «Этапы практической подготовки» заполняется на каждом судне для отслеживания плавательского стажа;
- дневник - журнал заполнять синей пастой, разборчивым почерком;
- следить, чтобы соответствующие записи были удостоверены датами, подписями, печатями;
- БЕРЕЖНО ХРАНИТЬ ДНЕВНИК -.ЖУРНАЛ
Курсант должен стремиться подтвердить выполнение максимального количества предусмотренных на данную практику заданий, отмечая их в соответствующих таблицах. Не освоенные на данной практике задания, следует освоить на следующей практике
ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ :
Предусмотрено 2 уровня компетентности в выполнении задач или владении информацией
№ | Компетентность | Практические задания | Владение информацией |
| Освоил | Может выполнить задание под руководством или самостоятельно без учета затраченного времени | Может анализировать и суммировать информацию. понимает ее взаимосвязь с другими видами информации |
| Не освоил | Не может выполнить задание под руководством или самостоятельно. | Не владеет информацией |
РАЗДЕЛ .
Начальная подготовка по вопросам безопасности и инструктажа
Перед посадкой на судно каждый курсант должен пройти начальную практическую подготовку, требуемую параграфом 2 раздела А-VI/1 и соответствующую разделу В-VI/1 Конвенции ПДМНВ -78/95.
Вид подготовки | Место проведения | Начало | Окончание | Сертификат № |
Способы личного выживания | ||||
Противопожарная безопасность и борьба с пожаром (включая использование индивидуальных дыхательных аппаратов) | ||||
Элементарная первая медицинская помощь | ||||
Личная безопасность и общественные обязанности |
Другие виды практической подготовки
Вид подготовки | Место проведения | Начало | Окончание | Сертификат № |
Электрик | ||||
Специалист по спасательным шлюпкам и спасательным плотам, и дежурным шлюпкам, не являющимися дежурными скоростными шлюпками | ||||
Ознакомительный курс для работы на нефтеналивных танкерах |
РАЗДЕЛ Учебная практика
Данные о судне
СУДНО 1
Т/х_________________________________ | Номер ИМО | Позывной | |||||||
Размеры и вместимость | Тип якоря(марка) | Грузовое устройство | |||||||
Длина | Носовой левый | Стрелы/краны (кол-во/грузоподъемность) | |||||||
Носовой правый | |||||||||
Ширина | Кормовой | Люковые закрытия (тип) | |||||||
Высота борта | Калибр цепи | Грузовые насосы (тип/количество/производител.) | |||||||
Длина левой | |||||||||
правой | |||||||||
Осадка по лет.гр.марку | Спасательное оборудование | Навигационное оборудование и средства связи (тип) | |||||||
Высота надводного борта | Спас.шлюпки (количество) | Гирокомпас | |||||||
Чистая грузоподъемность | Спас.плоты (количество) | Магнитный компас | |||||||
Регистровый тоннаж | Размер спас.шлюпки | Лаг | |||||||
Дедвейт | Вместимость шлюпки | Авторулевой | |||||||
Водоизмещение порожн. | Противопожарное оборудование | Эхолот | |||||||
Водоизмещение на 1см осадки | Огнетушители | Радиолокаторы | |||||||
Дифферентующий момент | Тип: водяной | САРП | |||||||
Валовая вместимость | Пенный | Радионавигационные средства | |||||||
Зерновая вместимость | Порошковый | ||||||||
Главные двигатели | Углекислотный | Аварийный дизель-генератор | |||||||
Тип двигателя | Пож.шланги (количество) | Тип двигателя | |||||||
Мощность гл.двигателя | Дыхательные аппараты (модель) | Диаметр цилиндра | |||||||
Частота вращения гл.двигателя | Системы пожаротушения | Ход поршня | |||||||
Скорость полного хода | Мощность | ||||||||
Топливо (марка, плотность,вязкость, сод.серы)% | Вспомогательные двигатели | Частота вращения | |||||||
Расход топлива : | Фирма | Вспомогательный генератор | |||||||
Удельный г/кВт-ч | Тип двигателя | Марка | |||||||
Суточный кг/сут | Диаметр цилиндра | Мощность | |||||||
Тип передачи на груз.винт | Ход поршня | Напряжение | |||||||
Редуктор | Мощность | Род тока (пост/перем) | |||||||
Тип движителя (ВРШ, ВФШ) | Частота вращения | ||||||||
Вспомогат.котел(тип, производитель) | Топливо (марка, плот.,вязкость, сод.серы)% | ||||||||
Рабочее давление | Расход топлива : | ||||||||
Утилизационный котел | Удельный г/кВт-ч | ||||||||
Суточный кг/сут | |||||||||