Глубинные образы буквиц (М — Щ)
Мыслете (м) – здесь соединили две «Л», т.е. как бы соединены две направленности. Т.е. уровень один (основание М), и как бы треугольник ушёл вверх, треугольник вниз, и ещё треугольник, и взаимосвязь. Т.е. мыслете. Образное значение было: и мыслить, и сама мысль, и думать, и обращаться как бы за поддержкой. А когда человек мыслит, он же всё равно соединяет то, что внутри него и то, что вне его. Но если внешнее, явное — это у нас тридцать (Люди, общность), а здесь ещё есть внутренний мир, поэтому как бы мыслительный мир у нас выходит на новый уровень, и числовое значение – 40.
Сразу же возникает другое понятие: мысль не просто сама по себе, это какая-то последовательность движения, последовательность обработки информации, т.е., когда человек последовательно что-то делает, он говорит: «я мыслю» – значит существую. Поэтому образность буквицы Мыслете — она большая, охватывает проявление всего, ведь не зря слово МИР мы начинали именно с Мысли. Т.е. мысль, движение, форма, которая последовательна, она отображается, как бы порождает, раз последовательность – одно порождает другое, из одного вытекает следующее. Поэтому происходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, идёт проявление последовательное.
* МАТЬ — посредник между одним миром, вторым миром, третьим миром и четвёртым миром. Т.е. здесь «М» не только в понятии мудрость, но и как источник преображения, т.е. передаточная форма. И заметьте: Азъ (А), Боги утвердили (Т) и сотворили (Ь). Т.е. Мать – это не просто женщина, которая родила ребёнка, а здесь сохранена определённая последовательность (взросление организма, подготовка его к материнству, потом развивается тело в утробе матери, и потом тело рождается и в него вселяется Душа, несущая Дух). Т.е. МАТЬ — здесь сотворённая форма имеет уже глобальное значение.
Поэтому Мыслите значит: преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.
Нашь (н) – материализованная мысль, т.е. мы к Мыслете добавили как бы ещё воплощение в нашей жизни, ещё одну сферу, поэтому числовое значение — 50. Т.е. сформированная мысль, поэтому человек говорит: «у меня есть мысля, и я её буду делать», т.е. она сформирована, но, будем говорить, не до конца проявлена в Явь. Поэтому «Н» — законченный образ, но который существует сам по себе. Эта форма не носит общий характер, она находится внутри нашего собственного мира, она не пересекает рубеж внутренний и внешний, т.е. она до конца не сформирована, поэтому человек произносит «НЕ» — и говорят: ребёнок это не воспринимает, ему говоришь нельзя, а он делает, потому что вы ему сказали «НЕ…», он его действительно не чувствует, это ваше внутреннее, а то что внутри вас – ребёнок не воспринял, или человек. Т.е. форма «НЕ» — это обособленная форма, существует сама по себе.
* НЕМЕЦ – тот, кто находится вне нашей жизни, т.е. за сферой нашей жизни, за сферой нашего понимания, нашего сознания и образа восприятия (см. немцы – это «не мы»).
* НЕБЫТИЕ — т.е. это не наше бытие, это за сферой нашего бытия, т.е. другой круг, где-то другая сфера жизни существует. А чужое существование как бы не существует, в нашем мировосприятии отсутствует, но где-то продолжает существовать.
* НАВЬ – (Нашъ – Азъ – Ведаю – Сотворено) — то, что находится в данный момент за гранью нашего восприятия, за гранью Яви. Т.е. «Н-АВЬ» как бы НЕ наша ЯВЬ.
* НЕВОДЪ – относится к другой структуре, как бы не вписывается в данную сферу, но существует. Т.е. «НеВод» вообще — это система, не предназначенная для существования в воде, её как бы в другой мир забрасывают, чтобы получить там улов, что-то из другого мира изъять, отсюда и понятие невод.
Онъ (о — долгая) – многие неправильно читают [он], а Еръ тоже звучит, т.е. [оно]. И заметьте, когда мы видим что-то необычное, не входящее в нашу сферу сознания, понимания, что звучит? [о-о-о], т.е. «О» долгое, удивлённая форма. Поэтому «Онъ» — удивление, оно раньше означало нечто или некто. Т.е. что-то, находящееся в особом состоянии. Т.е. нечто обособленное, отделённое от земного, но уже для нас проявлено. Мы и священное от земного отделяем, и небесное отделяем от земного, и многомирное отделяем от нашего мира, но в то же время мы и определяем, что данная сфера, нечто, оно сотворённое и проявлено. Т.е. оно как бы не нашего внутреннего мира, но имеет какую-то связь с нами.
* ОТЧѢ — когда это утверждено (Т) человеческим понятием (Ч) и определено вышним проявлением (Ять), т.е. есть взаимосвязь, как бы связующая нить. Отче – это духовный наставник.
* ОТЕЦ – направляющий в жизни. Т.е. здесь после утверждённого понятия (Т) бытие, жизнь (Е), а потом стоит цель (Ц), конкретизированная форма — тот, который направляет в определённую цель. Вот это будет отец. Но дети всегда называли «ТЯТЯ» — тот, кто утверждён свыше, теми, кто ещё выше. А когда Богами определено, т.е. вообще высшее, того уже называли БАТЯ.
И заметьте, есть какая-то иная сфера жизни, это у нас 50, и есть форма «О», которую мы определили как бы по отношению к себе, наш внутренний мир – это 10. Но мы не соприкосновенны, мы находимся как бы в пространстве, которое разделяет эти две сферы: нашу сферу и чуждую сферу, а это пространство тоже Вселенная, она имеет числовое значение 10. Получается «Онъ» числовое значение – 70. Т.е. заметьте, «орати» (пахать) — разделять как бы межой, рубежом, т.е. О-О, две сферы и между ними точка соприкосновения – Вселенная.
Покои (п) – т.е. вот у нас покой (П), сфера (О), объёмность (К), и теперь смотрите: две сферы (О) они как бы подключены, т.е. в состоянии равновесия, и эти подпорки (П и К) для двух миров, которые взаимосвязаны, приведены в состояние равновесия, т.е. когда прекращается всякое движение, всякое давление. Т.е. понятие покоя — оно многогранно, мы разобрали: влияют сферы, которые объединены с другой сферой в состоянии гармоничного равновесия.
* ПОКОЙНИК – тот, кто уже находится в покое, не движется. Т.е. у него прекратились как бы все основные функции действия.
* ПРАХ – то, что ушло из изначалья, отделено от него, оно превращается в прах.
* ПОВЕДЕНИЕ – т.е. «ПО», это как согласованное, гармоничное, согласованное с данной сферой. Поэтому когда человек знает или как раньше говорили: ведает, и он действует согласно этого знания, т.е. той мудростью (ведой), не отходя от неё ни на шаг — это у нас будет поведение, т.е. ведёт кто-то, а кто следует — это будет поведение.
Числовое значение – 80.
Реци (р) – это речь, изречение. Но заметьте, рекущий говорит чётко, т.е. знаете, говорят: «как заученными фразами», «режет правду-матку». Т.е. когда глаголет, говорит, изъясняет — это уже другие формы, а Реци — эта жёсткая, чётко выраженная мысль, при этом она разделяет, отделяет как бы зёрна от плевел, правду от неправды, кривду от лжи. Поэтому идёт как сфера разделения, т.е. определение изначального между двумя сферами. Т.е. когда нам поручили высказать, вот тогда мы рекём, допустим, в школе заставляли учить речёвки:
«Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия,
Сегодня в гости к нам пришёл
Лаврентий Палыч Берия».
Или рубили правду:
«Вот расскажем для примеру,
Полетел Никита к Неру…
Неру дал ему слона, мол не жалко нам г…»
Т.е. уяснили: Реци — это разделяющая, чётко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Числовое значение – 100.
* ГОВОР — допустим два человека рекут мудростями, один привёл пример, другой привёл; и они это глаголят, но как бы две сферы разграничены в ответе, и это у нас будет – говор.
* НАРЕЧИЕ – это когда, будем говорить, не наша речь, но схожая по изначалью.
Слово (с) — соединяющая форма, направляющая из одной сферы в другую. Т.е. вибрация, которая проникает в различные сферы мировосприятия, и она идёт по нескольким каналам, поэтому Слово — это материализованная мысль, это мысль, которую мы воплотили в вибрацию, которая дарит сосуществование. Поэтому и говорят: «из песни слов не выкинешь», потому что уберёшь вибрацию, и это уже не будет песней, т.е. с определённой информационной нагрузкой. Числовое значение – 200.
* СКАЗ – словом казать, т.е. как бы показали события прошлого словом — сказ.
Твердо (т) – означало: утверждение, определение, восстановление, наставление, определённую какую-то структуру, ограниченную определённым пространством, и это пространство ограничено не только Явью, но иногда и определённые формы Нави. Поэтому, малые буквы иногда изображали с удлинённой вертикальной чертой «t», т.е. это основа — взаимосвязь верха и низа, перекрытая поднебесной, и определена гранью, т.е. определёнными рамками «Т». Т.е. в определённых рамках, в определённых сферах это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому если мы рассматриваем какое-то явление, событие и у нас стоит Твердо — оно уже определяло меру утверждения.
* ТА — утверждение Богов (Асов, т.е. Богов, живущих на Земле), т.е. утверждение наших древних Предков.
* ТУТ – это уже другая форма, здесь опять утверждено определёнными рамками пространство.
* ТМА (или ещё иногда писали «ТЬМА») – это тоже определённая форма,
сотворённая мудростью наших Предков, т.е. определённое пространство. И эта форма была числовая, т.е. наши Предки утвердили, определили, что эта форма охватывает структуру 10000 (см. числа Буквицей).
* ТО – здесь видим «О» — нечто, некто. Т.е. здесь как бы утверждается, что это есть, но форма не определена. Поэтому мы до сих пор говорим: «То ли это, то ли не это». Т.е. «ТМА» — это определение, а «ТО» — неизвестно.
* ТЫ — здесь форма определённости. Стоит Еры (Ы), а это соединение уже сотворённого (Ь) и взаимосвязи между Земным и Небесным (I), и плюс это утверждение (Т). Т.е. сотворено, соединено, и это определено, а то что сотворено — всегда близко и понятно. Поэтому обращались на ТЫ только к чему-то известному, близкому, родному и прочее. Допустим, к родным Богам обращение было «ты».
Числовое значение – 300.
Укъ (у) — указывал образное структурирование, где находится то или иное. Т.е. перед этим разбирали, что Твердо — форма неизведанной (иной) мудрости, а когда мы находимся у неё, т.е. определяем, и говорим: «Увы». Или стоит другая форма «Род», и мы имеем форму «Урод» — тот, кто находится под покровительством Рода.
* УВЕДОМИТЬ — как бы подвести к определённому знанию, определённой мудрости (т.е. У-Веды).
* УВИДЕТЬ – т.е. то, что мы можем видеть, и подходя к этому, находясь рядом, мы должны увидеть.
* УЗНАТЬ — находясь рядом со знанием, мы должны узнать.
* УТКА — т.е. заметьте, нахождение рядом с определённой системой. Но в старые времена не говорили на птицу: утка, их называли по-другому: кряква, утя. А «уткой» определённую какую-то структуру. Допустим, в больнице у нас – утка (то, что к тебе приближают), или газетная утка, информационная, и имеем форму «КА» — это одно из множеств.
Т.е. Ук — это форма приближения к чему или к кому-либо, т.е. структурированное понятие.
Числовое значение – 400.
Оукъ (оу) — т.е. если «Ук» — это нахождение рядом с чем-либо, то «Оук» означал не какую-то структуру, а определённую сферу, т.е. со своими устоями, формами, содержанием, но нахождение. Допустим, сейчас мы пишем Русь вот так:
* РУСЬ – рекомая (Р), У, слово (С), сотворённое (Ь) – но это же не передаёт истинный образ, потому что нет сути и наполнения. А раньше писали это слово с буквицей Оук, и звучание было дифтонгом [оу], поэтому одни произносили [Русь], другие произносили [Рось], а третьи [Роусь], т.е. здесь шло определение, что это целостная структура, со своими устоями, со своими определёнными понятиями. И заметьте, здесь у нас Реци, т.е. рекомая определённая структура уже означала как форму объединённого родства (рекущий, т.е. текущий, т.е. откуда-то). Т.е. Р[оу]сь – слово определённой формы, структуры, образа наполнения рекомое, т.е. как бы народ говорящий на одном языке, одним словом, т.е. в понятии речи или мови, молви.
Многие трактуют, что Русь от того, что жили люди с русыми волосами. Но русы головыписали с буквицей Укъ, а державная форма была с буквицей Оукъ — Роусь.
И мы уже разбирали, что Московия не была Русью, поэтому они себя обозначали не Роусь, а Русия — как приближающая. Т.е. это уже при Романовых началось, потому что допустим при том же Рюриковиче говорилось Расея, т.е. как божественная. А они ввели понятие «Русия», т.е. приближение, как бы начали приближать к себе, ну под себя всё грести, приближать.
* ОУКНЕТСЯ — т.е. заметьте, была же старая форма: «как ОУКнется (какой образ пошлёшь), такой и ОТкликнется (то и получишь)». Это уже в последствии переделали: «как Аукнется», потому что оканье во многих местах перешло в аканье. А здесь было — какой образ ты посылаешь, такое тебе эхо и возвращает.
Числового значения нет – хотя в некоторых словенских землях и московийских, иногда, особенно греки они путали Оукъ и Укъ, поэтому и для той и другой ставили одну и ту же форму — 400. Т.е. для них Оукъ и Укъ как бы понятия были одинаковые. Ну что с них взять, греки, они же не знали нашего образа построения.
Фертъ (ф — твёрдое) – означал: значимость, т.е. то, что имеет определённое значение. Допустим, даже выражение до сих пор осталось «стоять фертом», т.е. руки в боки. Когда определение Ферта соединялось с определением структуры, тогда было как бы определение взаимодействия.
* ФУ – т.е. Фертъ поставили рядом с Укъ — это уже структурная форма, т.е. определяющая конкретику. Допустим, в сказках: «Фу, руским Духом пахнет». Или до сих пор собаке говорим: «Фу!», т.е. дана команда определения.
* ФИ – т.е. «ну и что?», или ФИфочка — т.е. ничего не представляющая из себя структура.
Т.е. Фертъ как бы объединял вместе, раз идёт здесь пятеричная структура, т.е. плюс временная, указывающая на определённое содержание, т.е. содержание в определённой сфере. Заметьте, начертание «Ф» — дана сфера, и мы эту сферу разделили, т.е. мы как бы Фертъ раскрываем вглубь, сущность определённого явления, определённой структуры. И начертание нам говорит — вот было нечто целое, которое мы могли рассмотреть только снаружи, а когда мы эту структуру раскрываем и смотрим что внутри, мы получаем определённое значение. Т.е. Фертъ указывал раскрытие сути, указывал на раскрытие глубинного значения, т.е. давал возможность взглянуть. Ну, взять хотя бы дореволюционную игру «Фанты», т.е. вытаскивали какой-то фантик и разворачивали, чтобы посмотреть что там написано внутри.
* ФАКТ — т.е. заметьте, есть какое-то действие в определённых рамках — это «акт». А когда мы говорим, что этот акт раскрыт и понятна его суть, у нас это будет «факт».
* ФИГА – т.е. «ФИ», это ничего не значащее. И здесь у нас «ГА» — движение. Т.е. фига – это движение, ведущее в никуда. Фигой называли шиш, крест (перекрестье двух пальцев) — дорога в никуда. В польском до сих пор осталось – кшиш (крест). Т.е. «кшиш тебе» — крест тебе. А крест — это дорога в никуда, т.е. жизненный путь прервался, дорога в неизвестность. Поэтому им говорили «фигу тебе», т.е. ты там обещаешь райские кущи, райское блаженство, а на самом деле там этого нет. Или «Держать фигу в кармане», т.е. всё что тебе говорят – это ты не принимаешь, что это идёт по пустому пути, это тебя не коснётся, уйдёт в сторону. И также говорят: никчёмное, пустое дерево — фúговое дерево.
Числовое значение – 500.
Херт (х) – означало: форму, пересечение определённых значений, взаимосвязывающее Небесные и Земные структуры.
* ХЛЕБ — собирает и земную силу и небесную (свет от Солнца, Звёзд).
* ХВАЛА — т.е. есть вал (собранная воедино полнота), и вот это всё пересечение (Х) с Земли на Небо пошло (А), как бы направляющая, отражающая одно в другое, хвалить.
* ХУЛИТЬ – т.е. то же самое, набирать вот это всё и отправлять. Т.е. ХУЛА — это как бы собранная информация, слухи о человеке, которую направляют ему, а имеют ли они истинное значение или нет — здесь как бы уже дело другое. Т.е. это отражённая информация, а любая отражённая — есть немного искажённая.
И заметьте, Херт — это ещё имело и определённую жизненную временную структуру. Т.е. не сразу проявлялась данная форма, а указывалось на то, что она со временем развивалась. Ведь хлеб не сразу взял и вырос, хула не просто появилась, хорошо тоже не сразу стало, т.е. должна постепенная, временная как бы развязка произойти.
* ХА – форма связывает Земное и Небесное, да ещё и Богов живших на Земле, поэтому «ХА» имело значение положительное — Божественное, положительное, созидательное. Даже форма радости у нас: «ха-ха».
* ТХА — т.е. вот эту безграничную радость (ХА) заткнули в определённые рамки (Т), т.е. ограничивали, и получили форму «тха». А когда мы даже произносим «тха-тха», получается страдание, т.е. обездолили положительную силу, её засунули в какие-то рамки. А это уже как бы противоположное свободной форме (Ха), поэтому и соединение двух противоположностей у нас было как «Ха-Тха», но соединённо – «Йога».
Числовое значение – 600.
Отъ (от) — здесь мы видим объединение Омъ (W) и Твердо (Т), то есть Твердо. Т.е. есть какая-то структура (сфера, круг), и всё исходящее от данной структуры, оно означало Отъ.
* ОТВЕТ – т.е. есть форма «Вето», это определённый Устой Мудрый, и когда мы получаем от изначальной структуры этот Устой, всегда писали «ОТвет» (т.е. буквица «Отъ»), потому что когда находилось за пределами структуры, это было уже «Завет». Т.е. вы кому-то что-то задаёте, а к вам идёт ответ.
Поэтому Отъ означал: структуру, исходящую от какого-то предела. Пределом могло быть: предел сознания, пределом мог быть и человек, т.е. вы дошли своими знаниями до определённого предела, вы приходите к знающему человеку и он вам даёт форму, исходящую от него, от данного человека, то есть он для вас, как предел ваших знаний, и чтобы выйти за этот предел, вы обращаетесь к кому-то, и от него получаете.
* ОТБЫТЬ – т.е. «быти», «существовати» – это глагол существования данной формы на данной местности. А «отбыть» – т.е. из данной точки пространства вы переместились в другую форму, вы отбыли.
То есть, Отъ означал: истечение от данного, конкретного определения. Есть просто «дать», а есть «отдать» — т.е. вернуть что-то.
И заметьте, есть буквица «Отъ», и есть форма «ОТ» — а это уже другая форма, допустим: Отец – оное (О) утвердило (Т) бытие (Е) и цель (Ц) его. Т.е. отец определяет детям цели.
Числовое значение – 800.
Це (ц) – означает: цель, т.е. как бы система определения цели, но она взаимосвязана, указывает на взаимосвязь цели Земного и Небесного (Ять). Но, как бы предел достижения. При этом Це (Ци) указывает на то, что данная цель (раз две сферы достижения в одной), является начальной точкой для другой.
* ЦЕ — на Украине до сих пор говорят: «це пожарные», «це швидка допомога», т.е. как бы конкретика, определение.
* ЦЫЦ — когда цель близкая, т.е. цель достигнута, то к чему стремиться, оно рядом.
* ЦЫПЛЁНОК – цель у нас есть (ЦЫ) и дальше ПЛЁНОчКа, т.е. цыплёнок – тот, кто только что появился из плёнки яйца. Потом это уже курочки, петушки.
Числовое значение – 900.
Червль (ч) — здесь шло определение, разграничение определённых порядков, т.е. как бы создание определённой черты. Поэтому, допустим: червлёный, черта, чертовщина – то, что находится за чертой восприятия, а раз за чертой, то мы не воспринимаем. Поэтому Червль (или как многие называют: Червь) – это структурированная, определённая форма. А также Червль – красота (естественная), т.е. у славян было множество понятий красоты, но основных было два: естественная называлась «красотой», а созданная человеком, слепленная называлась «лепотой», т.е. что слеплено.
* ЧУРЪ – это рубежный страж. Т.е. разграничение (Ч) обжитой территории (УР) сотворяша (Ъ). Но заметьте, когда произносилось выражение: «Чур меня, чур» — здесь Еръ (Ъ) нету. А когда в слове Чуръ стояла буквица Еръ – это означало Куммир Чура, стоящий на меже, охраняющий межу, то есть рубеж, границу. Т.е.здесь уже шло обращение к тем, кто находится за чертой, т.е. обращение к Предкам Рода. И заметьте «чураться» чего-либо означало: закрываться Силой Рода, т.е. не бояться — как сейчас трактуют: «чё ты чураешься?» — в смысле «чего ты боишься?». А на самом деле «чураться» означало – закрываться, защищаться Силой Рода.
* ЧЕРВОННОЕ – есть такое выражение «червонное золото», т.е. красное. Но золото, как правило, жёлтого цвета (златый, золотой). Т.е. как бы спектр червонного золота уходит за предел жёлтого спектра, т.е. выходит за определённые черты, так же как и белое золото, и «чёрное золото» (нефть), она же не жёлтая.
* ЧУРКА – это заготовка для Куммира Чура. Т.е. дерево пилили, чтобы из него сделать Чуры, то есть поставить Куммиры Чура. И вот эти напилы, допустим мерные или саженные, это и называлось «чурка». А в плохом смысле — это образность, т.е. как глупый Буратино был вырезан из полена, отсюда и пошло выражение «чурки» — те, кто невоспитанные, необразованные, они как полено.
* ЧЁРНЫЙ – чёрный цвет, т.е. как «за чертой», т.е. неизведанный, и будем говорить, свет туда попадает, но ничего не отражает, он уходит вглубь, и какой он изначально, как бы и неизвестно.
* ЧЁРТ – тот, кто живёт за чертой восприятия. Но это Карамзин придумал слово «чёрт», а раньше писалось «чорт» (чорта). Т.е. определялось не просто, что это какая-то форма бытия, а что это определение неизведанного. И здесь не определяется: хорошие они или плохие, а наши Предки просто сказали, что жизнь за чертой нашего восприятия существует, и есть представители данной формы жизни.
* ЧЕРЕДА – т.е. смена определённых линий, рубежей; преграды, которые мы переходим.
* ЧЕЛОВЕК – т.е. ЧЕЛО (совр. лоб), здесь у нас рубеж между нашими, будем говорить, мозгами и окружающим миром, т.е. сквозь чело может пройти только мысль; и ВЕК – это у нас время. То есть, «человек» – мыслящий во времени. Но раньше-то в этом слове в конце стояла Еръ (Ъ), т.е. он сотворён (сотворили мама и папа). И здесь действовали не только временные порядки, а была буквица Ять (вместо «Е» — бытия), т.е. здесь действовали две силы: и Земная и Небесная, т.е. сотворяют человека во времени Земные и Небесные Боги. И, кроме того, человек – создающий во времени другую структуру, т.е. это тот, кто создаёт свой собственный Мир, свою Вселенную.
Числовое значение – 90.
Ша (ш) – означал: выходящий за определённые рубежи, за определённые образы восприятий. Т.е. одновременно он указывал на определённую широту, площадь, структуру пространства.
* ШАГ – т.е. пространство измерил собою, сделал шаг, ещё шаг.
* ШАЛЬ – т.е. люди сотворили определённую структуру, определённое пространство, т.е. она как пласт определённый, площадь пространства, сотворённая людьми.
* ШАЛОСТЬ – т.е. здесь в структуре поведения; когда дети выходят за определённые рамки, им говорят: это шалость, не шали, шалить не нужно, т.е. выходить за определённые рамки, определённое пространство и прочее.
* ШАТУН – т.е. медведя называют шатуном, потому что он как бы выпал из определённых рамок, т.е. все комы (медведи) спят, а этот вылез как бы вне правил, и начинает шататься, т.е. шатун.
* ШАМАН — человек, управляющий пространством. Т.е. они же входят в состояние камлания — преломляют пространство, уходят как бы в нижние Миры.
* МАША – мать пространства определённого, выходящего за общепринятое.
* КАША – т.е. собрали крупу с поля (большое было пространство), и объединили в котелок, запарили. В другой среде у тебя получилась каша.
* ШАР – определённое ограниченное пространство.
Шта (щ) – т.е. если «Ша», это у нас «Ширь Божья» (Ширь и Азъ), то «Шта» — это Асами (А) утверждённая (Т) ширь (Ш), ограниченное пространство, т.е. пространство ограниченное каким-то рубежом, каким-то пределом. Форма укрепления, т.е. как бы защитная форма.
* ЧАЩА – т.е. определённая мера, черта (Ч) которую Предки разведали (А) и где предел, природа перекрыла туда доступ (ЩА). Т.е. чащей называли пространство, куда не пройти (лесная чаща, глухомань, куда либо трудно, либо невозможно пробраться).
* ЧАЩОБА — это вообще место, которое мало того, что Природа, ещё и Боги закрыли.
* ЩИТЪ — это защитная форма, и в то же время показано, что она плотная, твёрдая (Т). Что-то сделанное для защиты из плотного материала.
* ЩУКА — потому что она себя всячески оберегает (зубы, плавники и пр.). Также как птичка щегол — яркая окраска помогает ей скрываться. Допустим, когда щегол садиться на ветви дикой яблони на обмороженные жёлтые, красные листики, она как бы сливается и её невидно.
* ЩАВЕЛЬ — защитные функции лесного растения, помогающие от различных недугов.
Глубинные образы буквиц (Ъ — Ижа)
Продолжаем разбирать глубинные образы буквиц. Остались самые интересные буквицы, самые как бы неожиданные, потому что воздействуют на внутренние области человека, т.е. так называемые: горловые (или грудные), носовые звуки, они создают вибрацию в области чакр, т.е. имели вообще богатейшее и значение и образы.
Еръ (о – краткое) – т.е. привыкли в советском языке «И» краткое, а здесь «О» краткое. Образ, который она несла, означал: твёрдость, здесь в понятии утверждения, т.е. утверждение какого-то действа, которое происходит под определённым управлением. Или как бы мы записали: образ выполнения действия, которое необходимо сотворять, или как раньше говорили: сотворяша.
* ПОСТЪ – т.е. выполнение определённого действия – очистить все свои тела.
* СОН – это слово раньше писалось через Еръ, т.е. СЪН – структуру (С) действия (Ъ) в неизвестности (Н) сотворить. И заметьте, в старые времена, т.е. в древлесловенском буквицы всегда звучали, а потом уже в XIII–XIV вв. краткое «О» звучит только под ударением, и выпадают из звучания, но не из написания. Допустим, СЪНЫ (соны), а сказали бы [сны].
* РОТ – это слово тоже писали с Еръ — РЪТЪ (рот), а множественная форма: РЪТЫ (роты), но сейчас в безударной форме говорят: «рты».
* ЛОБ – в древлесловенском писалось: ЛЪБЪ, и в старину сказали бы: «ударился лобом». А сейчас говорят: «ударился лбом», т.е. потеряли буквицу, и само значение слова, потому что эту часть головы наши Предки называли – чело (челом бьют), а лоб – это затылок, отсюда и «лобное место» — возвышенность.
Т.е. буквица Еръ указывала какие-то действия, допустим: РЪТ (рот) — человек может сказать, т.е. речь, он может дышать, может вкушать, петь, свистеть и т.д. Когда стоит форма «сотворяша» — это не что-то само по себе, а что-то кем-то создано. Но создавали, как правило, всё мама с папой. Поэтому впоследствии множественные формы образа Еръ были убраны, но осталась как бы структура действия, т.е. либо это надо делать, либо это уже существует. Поэтому допустим, до 30-х годов ХХ века в конце заглавных букв всегда ставился Еръ, т.е. он указывал как бы действие. Конечно, сейчас понятно, что библейцам, которые не разбирались в руском языке было абсолютно непонятно зачем после слов указывать, что это надо сотворять, делать. Так же на действие, которое выполняется, влияют предстоящие и послестоящие буквицы. Допустим, сейчас в словарях у нас как бы не существует слов начинающихся c Ера (Ъ), но в старые времена были слова, которые выполняли функцию и начинались именно с Еръ.
* ЪКРИК — краткое действие, которое было быстро выполнено. Т.е. «крик» может быть долгим, а «окрик» — это краткое сотворённое действо, которое уже произошло.
Еры (ы — мягкое) – т.е. не [ы] как сейчас, а она звучала средне между современным Ы и долгим И, т.е. как бы Ы мягкое. Означала: множество, множественное действие, множественную структуру. Кроме того, Еры означали: сотворённое вдали от конкретного места. Т.е. смотрите начертание Еры, здесь как бы объединены сотворяша (Ь) и Ижеи (I), а Ижеи — это связь Земного с Небесным, это соприкосновение. Т.е. это и созидательная форма, и взаимодействующая.
* ЫНЫЕ – сейчас мы используем слово «другие», но иногда заменяем его на форму «иные». Другие – это то, что сотворили допустим, твои други (или недруги), которых ты знаешь. А иные – значит сотворено неизвестно кем, ты их не знаешь, и вообще неизвестно какой силой (в старые времена писалось через «ы» — ЫНЫЕ). Т.е. простой пример: в летописях говорится, что жили другие племена и иные народы, т.е. «другие» — кого мы знаем, и «иные» — кого мы не знаем, есть только информация о том, что они там существуют. Допустим, в Новой Зеландии для нас живут ЫНЫЕ племена, потому что мы там никогда не были, не знаем, что они едят, какие у них традиции, Вера – для нас они неизвестны, но мы имеем информацию, что там живут похожие на людей. Также ыные земли, ыные времена и т.д., о которых мы не знаем полностью, информация о них дошла в обрывках, из которых мы не можем создать полной информативности. Пример из животного мира – йети (снежный человек) относится к ыным существам, потому что какие-то свидетельства есть, но подробно ничего нет.
Ерь (е – краткое) – означало уже сотворённое, существующее, природное в каком-то смысле, а значит жизнь Богом данная. Кроме того, природное после определённых буквиц, структура означала как бы не только выполнение, а продолжение какого-то действия, продолжение определённого значения. Т.е. не закончено, а оно продолжает существовать, продолжающее действовать.
* ГОЛЬ – т.е. люди принципиально не желающие носить одежду, и продолжают в таком виде существовать. На Руси таких называли «голь перекатная», допустим, христианутые, которые прочитали: вот сказано, птицы небесные они не шьют, ничего не делают, а Бог их питает. И вот они ходили чуть не голышом, так продолжали существовать. Т.е. как нудисты, у них нет одежды, вот что дал им там их господь, они этим и жили, т.е. в природе. Потом уже эту голь перекатную назвали «адамитами», даже секта такая есть. Т.е. как Адам не знал одежды, как в учении сказано, так и эти ходили голышом. Пришли тут всё съели, пошли туда, где бананы с чего-то упадут, поэтому таких людей у нас до сих пор называют «перекати-поле», т.е. как сорняк перемещается. Т.е. человек рождается нагим, или купается нагой, а здесь ГОЛЬ – существование. И была форма ГОЛЫ – бездеятельны, т.е. вообще ничего не делают и не хотят делать, как бы паразитируют.
* ВОНЬ – т.е. есть слово ВОНЪ — он отправился в какую-то сторону, действие (человек ушёл, вышел вон). Но, если он ушёл, а после него что-то осталось, хотя бы запах, это уже называлось ВОНЬ — образ сразу же поменялся (неприятный запах). Т.е. неприятное ощущение после ухода данного человека, т.е. он о себе оставил неприятное ощущение, неприятный запах и прочее. Или было ещё такое понятие ВОНЫ – так говорили о неприятных людях: «Воны пришли и ушли», т.е. были нехорошие люди, совершенно чужие, от которых неприятный осадок в Душе, неприятный запах и прочее. Сами наверно замечали: идёшь по рядам на базаре, где, допустим, торгуют мясом — к руским женщинам подходишь, нормально, мяско смотришь, запах приятный, а в соседний отдел зашёл, там нерусь (казахи, грузины, армяне…), и запах уже неприятный, чужой, т.е. вонь. Поэтому про них мы и говорили: «воны там».
* ГАТЬ – т.е. путь (ГА) твёрдый, утверждённая форма (Т) сотворённый, существующий (Ь). Т.е. гать – дорога по болоту, искусственный путь сотворили.
Ять (ие) — дифтонговое звучание [iе] или как его сейчас пишут [ие]. Данная буквица указывала на взаимосвязь и взаимодействие Небесных структур и Поднебесных, или как в просторечии говорят: взаимосвязь Земного и Небесного. Поэтому здесь у нас форма бытия (е) и бытия высшего, вселенского (i). Поэтому [ie] как дифтонговая форма она означала именно высшую, божественную форму, которая проявлялась.
* СВЕТ (если правильно – [свiет]) — люди использовали вот эту взаимосвязь Богом данную, выращивали себе определённые продукты питания.
* СЕНО (укр. сiно) — правильно это слово пишется через Ять, т.е. сеном называли то, что впитало в себя силу земли и силу солнца – силу небесную. И эти две силы объединены были в сене.
* ХЛЕБ (укр. хлiб) – то же самое, правильно с буквицей Ять, т.е. хлеб наполнен и земной силой и солнечной небесной, природой. Поэтому, хлеб (каравай) символизировался с самой землёй, а соль (сiль) – Солнце. Т.е. хлеб да соль – вот символ земли и небес, хлебом-солью встречали.
* ВЕРА (укр. Вiра) – здесь опять взаимосвязь Божественного с земным.
Юнь (йу) – графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне с ней соприкасается (связано). Образ: соприкосновение, взаимосвязь, но взаимосвязь касательная, прикосновение, имеющее какое-то отношение к какому-то целому. Либо находящееся за пределами определённого круга вещей, определённого круга знаний, устоев, традиций.
* ЮНЪ – здесь у нас вместо Ень (Ь) стоит Енъ (Ъ), т.е. есть такое выражение: «ещё юн» (юный), т.е. есть ОНЪ – это взрослый человек, имеющий определённый жизненный опыт; а здесь ЮНЪ – т.е. как бы приближается к этому, т.е. подобный, но ещё не входящий в определённый круг. Т.е. допустим, круг взрослых людей, а дети как бы находятся рядом с кругом, они ещё не имеют слова, чтобы выступать на Копе общинного собрания, потому что они ещё юны.
* ЮНОША – но раньше это слово писалось: ВЮНЪШЬ — познающие мудрость, т.е. в процессе, находящиеся рядом с кругом знающих мудрость людей.
* ВЬЮНЪ – т.е. как бы вращается вокруг. Допустим, дикий виноград называют «вьюном», он обвивается вокруг нити или какого-то растения, но он же не является нитью и данным растением, а обвивается вокруг.
* ЮРОД – т.е. начертание «Ю» — кто-то или что-то выпало за пределы круга, как бы имеет отношение, взаимосвязь, но живёт своей структурой. Таких славяне называли: юрод(юродивый), т.е. не живущий по законам данного Рода. Поэтому христиане и возвеличивают юродивых — тех, кто не соблюдает Родовые традиции, отрёкся. Т.е. юродивые для христианства было хорошо, а тех, кто придерживался родовых традиций (У-Рода) – это плохо. Т.е. буквица Укъ — взаимодействует, чётко сливается, как бы две линии в одну, т.е. урод — тот, кто является неотъемлемой частью. А христиане придали чужеродное, отрицательное значение, как бы подменили «юрод» и «урод».
* ЮГЪ (юг) – здесь тоже самое, заметьте: «ЮГ» — то, что находится как бы рядом, но в тоже время не наше. Т.е. мы глаголим, что-то есть в стороне (в стороне от наших земель, от нашего Рода, от наших традиций), это ЮГЪ. Поэтому современные историки, многие географы и говорят, что раньше направление (востока, юга, запада, севера) было различным, т.е. юг смещался то на юго-восток, то на юго-запад. Заметьте, «СѣВѣРЪ» писалось с двумя буквицами Ять (ие), т.е. «Сие-Веры-Нашей» – все Веры одной, т.е. всё что севернее, это всё было наше, ближним, а «ЮГЪ» — не наше. Допустим, далёкая территория — Индия, она была какая? Юговая.
* ЮГРА – т.е. когда возле Урала (каменного пояса) поселились племена инородцев, попросившие защиты, они жили как бы под нашим Светом, но имели другую культуру, и эту систему назвали «Югра» или «Югория», т.е. пришедшие из-за гор, с другой территории, пришедшие с юга просили покровительства и поэтому появилась «Югра». А те, кто принадлежали к нашей структуре, вот там была Угра.
* ЮЛА – так называли то, что вращалось в не нашей среды. Т.е. есть слово «волчок» (крутиться волчком), а «юла» — это как бы иное. Поэтому выражение «юлить» означало — вести себя, уподобясь чужестранцам, т.е. которые хитрят, те