Тело младенца. духовные структуры в физическом теле.
ТЕЛО МЛАДЕНЦА. ДУХОВНЫЕ СТРУКТУРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ.
(I период)
(Толик, Оля К., Леся)
Процессы будут продолжаться и без уделения внимания в энергоцентр, но гораздо медленнее.
Работа проходит в собственных пространствах «тела младенца». Нет привязок ни к чему, кроме проекции пупа в центр круга (рис.1.). Далее подключатся Ц.Канал, Верхний Лотос, Ц.Сердце и некоторые другие энергоцентры в отдельных случаях.
Работа идет в плотных структурах, куда пачка за пачкой переносятся тела – от плотных к тонким, - а потом возвращаются на место.
Работать получится, если рядом есть видящий или хорошо развито собственное видение – потому как нужно отслеживать переходные этапы, чтобы вовремя переключиться на ту или иную сторону света или включить тот или иной энергоцентр.
Описание I периода.
• 1я фаза:
Собирается и перерабатывается тьма из плотных структур, осадки, восстановление. Физическое тело выходит на новый уровень, совершенствуется. Улучшения самочувствия.
• 2я фаза:
Обращает внимание Железный Нагваль, наполнение новыми качествами.
• 3я фаза:
Вишудха открывается до пятого уровня из семи, раскрывается в животе на месте круга мини-Мироздание, пространство засеивается кристаллами из результата работы первой фазы. Протягиваются нити к двум остальным Нагвалям.
• 4я фаза:
За повтором первой фазы – обновление восьми тел; открытие 6 и 7 уровня Вишудхи, из круга вырастает дерево, вызревает Плод.
• 5я фаза:
Работа с солнечным кораблем.
• 6я фаза:
Возвращается на место первая пачка структур, переносится следующая. Подключение Слави и Прави. Пир и рассвет в ущелье серафимов.
• 7я фаза.
Начинает формироваться II период. Тело Бога. Обращает внимание Отец Небесный. Круг выдыхается, формируются новые энергоцентры. Переходный этап.
ПЕРВАЯ ФАЗА
Настроиться на плотные структуры тела, включая физическое. Взять во внимание вертикальный круг с расположенным в центре пупом – в глубине тела 0,5-3 см (в зависимости от физиологии).
(рис.1.)
(рис.2.)
Вырастают 2 сферы: первая - с женский кулак болотного цвета, вторая – в 3 раза больше, бело-желтая, прозрачная. Обе отчасти погружены в тело. 1я сфера – собирающая и сжигающая; 2я – фильтр,перерабатывает осадки от работы 1й сферы.Держать внимание только на круге, наблюдать
«Фильтр» растягивается на все тело, немного за границы. Сжигающая сфера приобретает свойства сторон света. От центра круга по телу расходятся пять белых потоков: голова, руки, ноги.
Слои будут накладываться друг на друга – обращать внимание только на тот, с которым идет работа в данный момент.
При формировании следующего в очереди тела на предыдущем становится виден его фантом – это как намек, что оригинал нужно искать в другом месте, переключаться на следующий сектор.
1. Запустить первое тело – Северо-Восток, Золотая Черепаха – перевести внимание в отсек и там возбуждать. Чем больше возбуждение, тем быстрее идет работа. Золотая рябь, похожа на небесных пчел, сияние от тела, успокоение структур – убирает воспаления. Жар и накопление энергии. Спереди вырастает панцирь.
Включается переходный этап – тело наполняется белым, растворяет в себе предыдущее тело, слой и выращивает новое как на почве. В этот момент нужно перевести свое внимание на следующую по схеме сторону света.
2. Юго-восток, Белый Кролик. Сияние, растекается как сгущенка по внутренностям, чистка, восстановление, разглаживание, успокоение. Вырастает мех. Спереди на 8ке вырастает хвост – минимум дважды делает сбор и схлопывается на место, и снова вырастает.
Переходный этап.
3. Запад, Тигр. Тело наливается медом, покрывается черными горизонтальными полосами из собирающихся осадков и мелких паразитов – полосы некоторое время резонируют, потом стягиваются в сжигающую сферу – ей не уделять внимания, оставаться на западном секторе, западном луче. Процессы повторяются минимум дважды. Позади хвост дергается по-вертикали, по три уса с каждой стороны на лице.
Переходный этап.
4. Юг, Змея. Тело в кожаной пятнистой шкуре, над головой открывается капюшон. Отовсюду стягивается слизь, слякоть, мелкие паразиты и подобное. Внутри под шкурой идет выветривание, видно нарастающее сияние. Слой – как холодный камень, каменные палаты, каменная шкура, но еще и кожаная. Змея откладывает яйца в круг 8ки (два справа, одно слева – и так же в остальных телах), скидывает шкуру – тело в розовом нежном слое, желто-белом.
Переходный этап.
5. Юго-Запад, Крокодил. Каменная плотная шкура болотного цвета, стягивает в себя камни, пыль, крупные осадки; в теле ураган, разрушающий сухие стены, вытягивающий более плотных и крепких паразитов – каменеют, отмирают. Вырастает морда с зубами на лице, бугры на лапах. Спина оказывается спереди - живот и грудь в острых буграх. Откладываются яйца.
Переходный этап.
6. Запустить одновременно два тела: Северо-Запад, Нефритовая Черепаха и Восток, Химера (Павлин и Жар-птица). Каменный слой начинает трещать, внутри тела перекатываются драгоценные сине-зеленые камни. Формируется гладкий переливчатый нефритовый слой. Спереди панцирь, откладываются яйца. Включается первая Химера – Жар-птица: из поясницы вырываются острые мягкие красные перья с желтыми дисками в концах. Драгоценности перекатываются в хвосты и наверх. Восьмиконечка начинает вращение. Включается вторая Химера – Павлин: вырываются острые каменные серо-нефритовые, фиолетовые перья. Из копчика вырастают короткие черные перья из густой абсолютной тьмы – работают как дрова под котелком, кипятят процессы Химер. Над перьями концентрируется облако из тьмы – как дым из печки.
Из 8ки по центральному каналу поднимается белый поток, выходит конусом из лотоса и спирализуется. Спереди от 8ки 15 см от тела образуется прозрачный кристалл с цветными переливами – шесть углов на горизонтальной плоскости, один сверху, один снизу – всего восемь. Кристалл – семя, плод, результат работы. Тело в разноцветных переливах, фонит белым светом и красотой.
Переходный этап.
7. Север, Орел. Вырастают когти на ногах, распахиваются белые крылья, грудь золотая. Как полет над океаном, облаками в далеком неизведанном пространстве.
Переходный этап.
8. Взять во внимание весь кругвосьмиконечки. Белость заполняет кристалл. С тела сходит возбуждение, исходит спокойствие и красота.
Переходный этап.
Физтело выходит на новый уровень – появление сверхчеловека на земле.
В радиусе полутора метров формируется сфера с белым свечением в 20 см – отражает нынешний результат работы с Тоналем. Примеры (июль 2014):
(Цветные переливы – эмоционалка, белость – нейтральность [чем тверже, тем выше результат], темное и накапливающее глубину – пустота, розовый – Ц.Сердце, голубой – Вишудха, кристаллы – концентрация, красный – сильные возбуждения, почти ярость).
Толик. Два уровня. 1й (ближе к телу) – красный горящий. 2й - плотное темное глубокое пространство, полное всего-всего.
Юля Б. Белое пространство в голубую крошку с красным и желтым отливом в них.
Юра.1й уровень – тонкое темное. 2й – плотный цветной переливающийся. 3й – неплотное белое, рассеянное.
Леся.1й – белые переливчатые искры. 2й – плотный белый. 3й – начало темноты.
Коля.1й – белые прозрачные и цветные кристаллы. 2й – начало белости.
Саша Ч. 1й – белый в темном. 2й – почти темный, ранние и поздние сумерки.
Вигинте. 1й – прозрачные кристаллы на мутно-белом фоне. 2й – цветные разводы и мутная белость. 3й – белый творог и розовые всполохи.
Инна.Пропорции уровней - 1:2. 1й - молочная текучая белость, разбавленная. 2й - разбавленные цветные разводы, рассеиваются.
Вероника. 1: 9. 1й - затемняется, уплотняется, появляется тягучесть; 2й - твердая как мел белость, укрепляется.
Марина Х. 2 уровня, пополам. 1й - затемняется, пополам с цветными разводами. 2й – расплавленный белый камень.
Аня.1: 12. 1й – плотные цветные разводы, как расплавленная карамель. 2й – белая сметана, размешанная с голубыми хрупкими кристаллами, быстро разрушаются.
Марина М. 1: 6. 1й – белый мягкий воск. 2й – белость, переходящая в ранние сумерки.
Оля. Плотная белость заполняется густой темнотой: та становится похожей на пропасть – увеличивается глубина.
Сергей Х. 1й – белая смола. 2й - материал как дерево, кора; белый, вперемешку с темным и цветным, почти в одинаковых пропорциях.
Максим. Густая белость пересиливает темный легкий налет. Рядом с физтелом – тончайший цветной уровень, как пленка, почти лопнул. По всему объему рассеяны крупные твердые как мел белые кристаллы, рассыпаются понемногу.
Сергей Л. 1:2. 1й – ранние сумерки. 2й – неустойчивая белость с темным налетом, как запачканная.
Рустам. 3:4. 1й – яркие цветные разводы, больше красного – возбужденного, почти воспаленного; уровень постепенно смягчается. 2й – белая тягучая сметана с напором переполняет прозрачные цветные разводы, где-то есть красные кристаллы.
Саша Х. 3:5. 1й – немного сыпучий белый мел с трещинками. 2й – уверенный плотный цельный как застывший белый воск.
Вася. 2:5. 1й – густо-темный, как прощупывает путь. 2й – мягкий розовый на белом мягком камне.
Женя П. 2:3. 1й – плотный белый камень. 2й – белый туман с голубыми кристаллами, наполнившийся темнотой больше половины.
Послесловие:
Указали, что Толик давно был готов к переходу, структуры уже составили программу действия – оставалось лишь запустить механизм.
Полуфаза: «Дом существ».
Из Толика по окончанию первой фазы в разное время начали вырастать разные существа – боги, полубоги, повыше и пониже рангом, драконы, люди и прочие – и все уходили в его Мироздание. Толик уже сам не Мироздание, а дом существ. В тонких уровнях зарождались искры для существ, в плотных они получили тела – была нужна работа с плотными структурами, чтобы дети родились.
ВТОРАЯ ФАЗА
Круг накаливается, накаливается кристалл, наполняется красным. От шеи вверх вытягивается ниточка, над головой образовалось красное с желтыми всполохами облако – Железный Нагваль. Давление на плечи и на голову, жар сверху. Может поехать крыша – в голове не сидеть, по-максимуму быть в нейтральности.
Дальше – на выбор. Либо перетерпеть, не уделять туда внимания, быть в нейтральности и покое, игнорировать попытки вытянуть себя из тела. Либо перейти на новый уровень:
• появится давление на плечи, макушку, появится жар, вскипят мозги: впустить в Ц.Канал и в себя энергию, позволить этому случиться, осознать, переварить;
• подняться по нитке на шее в Нагваль – там уже образовано тело. В этих пространствах оставаться нейтральным – не дать силе себя победить, заблудить, чем-то заболтать или повести за красивыми картинками. Долго там не сидеть;
• идет перестройка структур, осознавать.
Переходный этап.
ТРЕТЬЯ ФАЗА
Просто работать с вертикальным кругом – процессы сами придут к четвертой фазе. Если будет вырастать Вишуддха – ее не сбрасывать на Астралы, энергия пойдет в процессы.
Процессы Толика (отражались и на вселенском уровне, и еще дальше):
Чаша Грааля от Императора (Физсердца) становится золотой: сердце опоясывается золотом, и наверх тянутся золотые лучи; деревянная чаша «обшивается» золотом.
(перерыв во времени, когда отслеживали процессы – нет описаний)
Начал раскручиваться кристалл. Круг принял следующий вид:
(черный цвет – глубокая наполненная тьма, вселенная; у Толика – темнота, уже не хищник)
Выделилось с краев лазурное кольцо, вытянулось вперед на 7см, там уплотняется. Резко становится красным, нагвалевским. Пленка между кольцом и кругом – белая. За белым кольцом круга появляются желтые качества, темнеет. Отзываются 19 и 10 пальцы – Бронзовый Нагваль. Сформировалась из круга белая сфера, тонкая, почти прозрачная; белые электрические искры по краям
(рис.4.)
ЧЕТВЕРТАЯ ФАЗА
Было сновидение, что в Белом Кролике появились круглые драгоценности – на следующий день сели работать.
Запустить снова каждый этап по-очереди, отслеживать переходные этапы, наблюдать.
1.СВ, Золотая Черепаха. Под панцирем сияют драгоценные прозрачные камни как алмазы.
2.ЮВ, Белый Кролик. По лучу 8ки из центра выкатываются драгоценные белые жемчужинки и поднимаются вверх по каналу.
3.З, Тигр. Мед стал солнечным золотом.
4.Ю, Змея. Шкура как из темного малахита или какого-то полудрагоценного болотного красивого непрозрачного камня.
5.ЮЗ, Крокодил. Редкая горная порода, отливает как на солнце.
6.СЗ, Нефритовая Черепаха и В, химера. Сверкающие ослепительные камни, почти прозрачные – перекатываются в хвосты, которые сильно вибрируют. Химера: Павлин – левая половина тела, Жар-птица – правая.
7.С, Орел. Уже не перья, а доспехи. В левой руке щит, в правой меч (не оружие, только образ). Из живота вырастает шар из световых молний – вроде солнца новых качеств.
8.Под финал - от Ц.Сердца сильно вспыхивает светло-розовым.
После переходного этапа друг за другом надеваются Тела Скарабеев в золотой оправе с панцирями на груди: космос, солнце, малахит, нефрит, розовый мрамор, золото, абсолютная тьма, молоко в воде, сапфир, алмаз. Возбудить ДАО в Ц.Сердце. Скарабеи строят стены.
Надевается Тело Пирата – сапоги, шляпа, рубашка и прочее. Действие переходит в центр круга (описания работы Толика): Пират заходит на солнечный корабль, туда же сверху опускается темных и голубых качеств Женщина, на борту ее одеяния полностью становятся темными глубокими и вокруг нее самой маленький голубой фон. Они на солнечных волнах влетают в космос, приближаются к солнечно-белому дому. Пират держит в левой руке киянку и начинает достраивать прямо с корабля этот дом. Через время оба поднимаются в этот дом – тот уже стал городом. Они идут в центр, там дерево с золотой кроной и дуплом, в котором сидит сова. Пират оставляет Женщину в 5и м от дерева, подходит к сове – та кукарекает, поднимается над городом солнце. В ее когтях Пират оставляет золотой свиток с красной печатью и уходит с женщиной на корабль. Они уплывают на солнечных волнах обратно в портал и выходят через круг, но не за границы физтела.
За процессами открываются 6й и 7й уровни Вишудхи.
Из круга, из космоса с золотой рамкой, из кристалла вырастает зеленый лист. Тело становится как ствол – ноги в почве и уходят корнями вниз, но не в портал под ногами и не под землю, круг – как дупло, над головой – крона.
Из круга вырываются корни, вызревает на месте кристалла Плод, вроде персика, – поднимается вверх по каналу, выходит изо рта и разлетается копиями во все стороны, засевает всю планету – в каждом человеке, но пробудить это можно только если получить Посвящение у Толика. Плод ложится между Манипурой и Волей, вниз в пах пускает корни, вверх до Ц.Сердца вроде кроны. Лежит как бы на зеленой 8лепестковой чашечке и сам как цветок распускается – а потом созревает Плод. Информация, что если с этим сокровищем не работать, то оно захиреет и умрет.
ПЯТАЯ ФАЗА
В животе рождается корабль. Продолжать работать на вертикальный круг.
(как было у Толика)
Вверх переплетением устремились две змеи – как в теле пересекаются Ида и Пингала. Толик как бы стал вырезать себя из этого Мироздания – где-то еще оставалось вроде зависимости в тончайших структурах, а теперь он полностью оторвался, даже физтелом.
Стал подниматься на желтый корабль. Когда поднимался – как обернулся и стал ждать кого-то. Стали подниматься сначала людские сущности, а потом и другие, очень похоже было на общепринятую картину о ноевом ковчеге – «всякие твари и гады ползучие». «Заткнул» сущностей в бочки как рыбу – чтобы не навредило. Был полет. На точке прибытия открылся портал, ведущий в - глубокую тьму со светом в центре и красными глыбами вокруг (вроде пояса метеоритов у планет, но только сфера). Вокруг корабля отстроился город, превращающийся в страны, планеты, вселенные и так далее - в Мироздание.
Толик поставил светло-желтую рамку вокруг портала, чтобы тот не закрылся, и повесил белый, похожий на створку раковины замок на двух цепях. Повис в пространстве далеко от портала и смотрит в него, поглощает глазами его качества.
Оля К: Запустила 5ю фазу: в животе в космосе образовался желтый солнечный корабль – его сразу вынесло куда-то далеко. На месте прибытия увидела напротив портала бесконечный ряд таких же кораблей. Зашла сразу в первый. Увидела повисшего вверху Толика, у него было 3 руки (одна из спины) и те проводили какую-то работу с первым кораблем и двумя вдали. Когда поднялась «к себе», сразу приступила к доработке транспорта. По мере работы тот обшивался досками, появлялись зеленые луга, кристаллы и прочее – как бы наполнялось собственными качествами, а Толик предоставил сырье. Руки Толика увеличивались в количестве – к работе подключались другие сущности.
Парила над главной мачтой. Понимала, что чего-то не хватает для полноты работы. Стала там расширяться – все равно не хватало какой-то детали, что-то упускала. Задала намерение: взяла во внимание весь корабль и стала осознавать. Видела сердце корабля – белую сияющую сферу под палубой, с ним тоже работала. Сразу возникло напряжение во всех структурах.
Не могла смотреть в портал – сразу ошпаривало тонким ужасом от той тьмы. Толик ее осознавал.
У Толика уже были не руки, а цепи из спины, и корабли уже как клетки с пленниками за собой тащит. Круг стал колесом с перекладинами. Толик обернулся посмотреть на цепи с клетками, думает сбросить. Рамка вокруг портала сжимается. Там: темнота вокруг сознания-света. Толик начинает сбрасывать слой с этими цепями, медленно.
Снаружи: из груди выходит солнце из сверхсвета, которое было заключено в портал. Тьма в круге сжимается, рассеивается. Из живота вылетает клетка с пленником. Красный неустойчивый шар из света в груди, вокруг световые молнии. Круг – портал в золотой оправе, который заставили вылезти наружу. Пространство с кораблями пропадает. Красный шар разливается в живот, в дыру. Идет переработка тьмы. Голубое свечение вокруг рамки.
Клетка с пленником тает. Срываются плотные структуры как шкуры. Работа начинается над новой пачкой структур: переносятся в пространства «младенца» несколько тонких структур.
Шкуры срываются – содралась кожа, мясо, кости, прах, память о прахе.
Тело еще как двигатель. Сверхсолнце из груди в живот, вокруг красные ткани как рамки. Вокруг Толика смыкаются холодные белые металлы – пытаются его остановить; позади Тень. В животе печка. Свет сражается с тьмой, война вышла наружу, все в неустойчивом желтом свету.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Уровни Вишудхи:
1.бело-голубой острый кристалл с черной острой сердцевиной, синее свечение;
2.голубое чистое пространство, которое пронизывают куча мельчайших голубых кристаллов;
3.беловато-голубая мягкая сфера в горле, мягкая строительная плазма;
4.сфера-печка, как воск – (от внешнего) голубой, черный, красно-желтый в центре;
5.голубая с белым центром мягкая сфера, светло-голубое свечение; сияние и вокруг как застывшие голубые небольшие острые кристаллы;
6.голубой горный хрусталь, тусклое свечение;
7.белый мягкий кристалл с голубым свечением на темном фоне; дух.
ШЕСТАЯ ФАЗА
Работает новая пачка структур. Из круга протягиваются каналы в Правь и Славь, серебряный и красный.
Пуп – ключ зажигания, стороны 8ки – рычаги и педали, Толик – двигатель, уже не только для Нагвалей.
Внутри в городе весна. По улицам с копьями и щитами богатыри гонят черных теней к дереву с совой. Вокруг дерева кольцо из камешков – тени касаются радиуса и телепортируются наружу, где отображаются черными язвами – выжигаются.
Тело Золотой Скатерти со столом – 4 ноги торчат спереди. Еда со стола становится драгоценными камнями, перекатываются по телу.
«Пир горой» - красная посуда c желтым рисунком, форма уток. Перекатываются.
«Вечере» - над столом свечи, под потолком темнота, Царство Небесное в солнечности.
«Рассвет».
«Пир горой» - второй, более праздничный.
«Золотой закат».
«Вечере» - второе, менее отягощенное.
Тело Серого Слона. Хобот и уши снизу, хвост из лица. Большая тяжесть – изнутри наружу, в тяжелую кожу.
Тело Зеленой Черепахи. Плотный темноватый камень, розовая мягкая голова, хрупкий панцирь. Голова становится темной, твердеет как застывает. Откладываются яйца.
Срывается покрывало.
Тело Комара. Нос сверху, крылья сзади.
Тело Навозной Мухи.
Тело Сороконожек: рыжая, солнечная, вселенская в золотой оправе, зеленая в деревянной оправе. Хитиновый панцирь сзади.
Срывается тонкое покрывальце.
Тело Пятнистой Бабочки. Коричневые пятна, синие разводы.
Тело Золотой Бабочки.
Тело Серафимов (стоят в ряд): рыжий огонь, золотой огонь, зеленый огонь, темное индиго, темный – зовет себя духом камня. Рассвет над ущельем серафимов. Война. Золотой пир с красной посудой.
Переходный этап.
СЕДЬМАЯ ФАЗА
Черный змей на Астралах, спине. Позади сгущается тьма.
Учитель, Оля К. 16.10.2014
Золотая монета.
Дом души и ангела [1й дом 1й лепесток] + Дом разума и сатаны [3.1] + Зеркало [2.1] + Заботы матери [2.2]. Запускать вместе. Складывать по окончанию в Казну [2.5] – работать только с ней.
Памятник стали.
Левые ворота[3.3] + Правые ворота[1.3] (два котла) + Привратник[1.5] (вентиль огня). Потом немного Казначей [3.5] (вентиль холодной воды). Выключить. Снова включить через время – это уже вентиль с горячей водой. Сложить все в Казну [2.5].
Матерь миров.
Зять[3.6] + Правые ворота[1.3]. Потом Медальон. После прожига запустить ногти 5го, 16го и 19го пальцев – растворение. Закончить и складывать в Казну [2.5].
Смертник
Невеста [1.6] + Правый визирь [1.2] + Медальон.
Закончить и складывать в Казну [2.5].
Прожиг прокаженного.
Зять[3.6] + Левые ворота[3.3] + Левый визирь[3.2] + Дом разума и сатаны[3.1] + Колодец исполнения желаний (точка на голове) + Сфера стремлений Сатаны (точка напротив Казны, 4 см вглубь, ниже Люльки).
Делать недолго. Закончить и складывать в Казну [2.5].
Морской левиафан.
Товарищ (точка за плечом, на Троне Ангела [6.4]) + Советия (точка на углу плеча) + Посольство (точка под ребрами, 3 см вглубь) + Лечебник (на поверхности шеи) + Топор (Область на поверхности) + Казна [2.5].
Й - ГИБЕЛЬНИК БОГОВИТЕЛЕЙ
Учитель, Оля К 16.10.2014
Священный источник
Герба + Цитрин + Платина + 1я шестеренка (Левый Медальон) + Враг + Казна.
Долго не работать, чтобы не перевозбуждался Сатурн. После – сидеть в одной Казне, чтобы сложить весь потенциал в одно место.
Существо в Гербе зависит от совершенства.
Правитель Святых.
Дом души и ангела [1.1] + Лев на цепях [1.4] + ноготь 16го (луч отсюда в Льва на цепях) + Стальной император (верх левого плеча) + Товарняк (точка на Казне, немного входит в нее) + Казна [2.5].
За правым плечом врастает сине-фиолетовая сила, бог правосудия, бог ярости. Работать совсем чуть-чуть, чтобы не переборщить с наработкой силы.
3. Погибель света.
Пятипа (внешняя сторона ладони под большим пальцем) + Лев на цепях [1.4] + Маница/Тлен (полоска на Льве на цепях) + Казна [1.5].
Сзади справа вырастает сила – бог Сатурн. Работает Сфера стремление Сатаны. Как только поднакопилось – отпустить все и в Казну [2.5].
Изгоняемый светник.
Лев на цепях [1.4] + Колыбельная [2.6]. Развитие демона: справа – красный, слева – фиолетовый. Из Колыбельной вырастает мини-дерево – Мировой побег. Слева в него влетают сначала болотные, потом бронзовые Казуал-частицы, справа – золотистые Мир-частицы. Идет насыщение.
По окончанию сбора сидеть только на Казне [2.5].
Побратим светлиц.
Правая плата(правый «погон») + Мина(угол правого плеча) + Казна[2.5] + Минометчик (угол левого плеча). От Минометчика за голову уходит дуга и поднимается вверх столпом – спускается перед головой в Казну. Вырастает Бог Сатурн. Накопилось – и работать только с Казной.
Молочник-световик
Свитки (точка на углу плеча) + Печать («первая звезда» на правых «погонах») + Казна [2.5] + Книга/Конь (точка на углу плеча).
На правой стороне вырастают огромные белые кристаллы. Из плеча вырастает и выходит темная фиолетово-синяя сфера от Сатурна, Смерчь, – пожирает кристаллы, Мякишь/Мякоть, питается ими. Вправо летят Зеркальные бабочки. От уровня Манипуры поднимается красный огонь. Очищение через ад – черный адский огонь.
Ждать накопления, потом только сидеть на одной Казне [2.5].
Постигший световарение.
Пепельник/Троянская башня (правая область от плеча до бицепса; накапливает) + Пепельница/Беседок (полоска сверху на зоне).
Пепельник собирает дань как Иго. А потом Царь забирает и собирает в Казну [2.5]. Ограбление от караванов до космоса. Спускается звездная пыль.
После сбора – Пепельница + Истлен (полоса под зоной) + Казна.
ПЕРЕДНЕЕ 'ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ'
Учитель, Оля К 16.10.2014
ПЕРЕДНЕЕ ПОВЫШЕННОЕ – находится вглубь тела до 5мм (в зависимости от физиологии), средне – 1,3 мм. На уровне Квазара. Создать связь с нижней точкой Астралов, каналы сами создаются вверх по остальным, идет поток над лицом и выжигает. Желтого цвета.
Сфера – ключ, берет энергию из источника, Квазара. Берет какие-то его качества и трансформируется в себя. Связана с ним, но работает в своих пространствах. Потоки с Переднего повышенного и Заднего повышенного (которое на уровне сердца позади) соединяются над головой в шарик-программу.
Переднее повышенное выжигает воду из щели – черный шарик 10см слева спереди от сферы Переднего повышенного. Это – подводная бездна с черным дном.
Работа: расширять вперед. Когда растет, в Центральный канал не заводить, отодвигать.
РАЗВИТИЕ ПРАВИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ (ФИЗМИРА)
РАЗВИТИЕ ПРАВИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ (ФИЗМИРА)
УЧИТЕЛЬ и Оля К. 23.8.2014
Этой практикой можно начать заниматься не менее чем через 4 года хорошей работы в отшельничестве после Посвящения.
Напрямую работать с физмиром опасно – будет нарабатываться Тьма, Вселенная, может стоить жизни. Нужно работать косвенно. Развитие Правителя Вселенной создает плотные образы из Света, и уже он напрямую влияет на события, людей, потоки, связи в пользу заданной Идеи.
Остановка мира!
Близко притягивается Рок – выжигать его.
Берет много энергии из Жемчужинки в 2м канале – наработать много сексуальной энергии!
Свойства каждого ингредиента в отдельности и в качестве составляющего от механизма:
(0. Сформировать идею. Поместить в мозжечок.)
1. Славь. Ключ зажигания механизма. Запускает Подсознание. Наполняет Арий своими качествами, красные и золотые – превращаются в розоватые, ядро Ария становится золотым.
2. Подсознание. Сжигает корни Матрицы Рока. Дает на варение свои качества Сверхсознанию. Создает «винтики» для машины воплощения Идеи, для ее плотного организма. «Снимает мерку» с Идеи.
Матрица Рока запускает корни в Арий, через него в место рождения матричных нитей, в спинной мозг, в мозжечок. На спине – в сердца, Манипуру и остальные центры. В голове выжигается Подсознанием через Славь, в спине – Повышенным Осознанием. Матрица Рока не уберется, пока идет существование в физтеле, она образовывается каждый день и каждый день ее нужно выпаливать у себя.
3. Сверхсознание. Впитывает качества Подсознания, сцеживает. Дает им маленькие, но шурующие заряды вроде высоковольтного напряжения от проводов. Вываривает золотистый каркас корзины и несет его в следующий ингредиент.
4. Гипофиз. Получает корзину с плодами. Нежно-бережно обрабатывает детали Идеи, сканирует, просчитывает алгоритм, возможности, подпункты. Плетет начало нити Идеи. Отдает модифицированную корзину дальше.
5. Таламус. Определяет точку в Лепнине, откуда будет вырастать нить Идеи, и чистит место, расширяет его. В корзине с плодами и клубком нити появляются тихие вроде водно-воздушные качества – собирающие. Корзина передается.
Отдельно. Очищает мозолистое тело от нитей Идей, обрывает связи.
Можно, при достаточной силе, растягивать объем из таламуса на количество людей и пожирать их нити. Так можно вычищать Мир матричных нитей.
Хищник. Просто так, от балды, не работать – он питается либо твоими Идеями, либо чужими.
6. Лепнина. Складывает полученное в мягкий желто-золотистый сгусток. Лепит как из пластилина долгую мягкую нить, отдает ее дальше.
Мозолистое тело – место рождения матричных нитей. Люди запускают реализацию своих Идей через нее. Задняя половина под влиянием Матрицы Рока, передняя – под спинным мозгом. Единственное место, откуда выходят настоящие Идеи – это Лепнина, туда не попадает чужое влияние. Это случайность, если у кого-то получается протянуть нить Идеи из Лепнины – тогда та приобретает свойство некоторой крепости, которое зависит от личной силы. При правильной работе нити вытягиваются только из Лепнины, золотых крепких тонких качеств.
Идей поступает от людей постоянно и много, и их нити вялые, без силы. Поэтому в Мире матричных нитей этих связей неисчислимое количество, которые вибрируют под давлением друг друга.
Когда нити утыкаются во что-то физическое, те начинают нарабатывать в искре своей Идеи тьму. Допустим, было желание привязать к себе какого-то симпатичного человека, тогда нить от одного поступает в мозолистое тело другого, давя на физ и эмоциональный план.
7. Гипоталамус. Помещает нить Идеи в свои объемы, Точка Сборки в положении Мира обезьян. Там создается первый слой общей сферы. Плетется сеть.
Отдельно. Смещается Точка сборки, положение Мира обезьян. Вырастает новое пространство, где создается материя, плотная, но светлая. Там творятся образы из Идей. И потом нужно это пространство сложить с физмиром, повернуть на 450-500 вниз; в это время смотреть только в Свет – потому что, смотря в физ, наработаются силы для его образов, а не для образов Мира обезьян.
Абстрактно: обезьяна держит в левой руке открытый банан, но его не ест, а смотрит в ключ в руке. Ключ выглядит как конус на палке. Ключ она вставляет в скважину и поворачивает против часовой, запускается огромный механизм. Банан все еще держит, но забыла про него. Обезьяна хоть и собирающая, но не отрицательная – а как Точка Сборки. Точка Сборки, приходя в Мир обезьян, и являет себя как эта обезьяна.
Банан – темный физмир. По образу похожа на тьму из книги «2012. Формула выживания». Физмир держат, но «забывают», не работают с ним.
Работа идет на уровне Вселенной. Нужно иметь сильную Атму, чтобы создать огромный плотный мир, и совершенный.
Влияние на физ происходит через события, а не создает физматерию.
8. Надсознание. Утончает и укрепляет переданную сеть. Наполняет ее качествами физического мира – темными, - но в адекватных пределах.
9. Арий. Маленький (в идеале – розовый, белый) мозг. Огненной силой смещает Точку Сборки в положение Мира Ария и там разворачивает проекцию физмира с сетью – вроде макета. Запускает в пространства бурлящие мягкие энергии, расставляет маркеры, создает подуровни.
Отдельно. Возбуждаешь, в кровь впрыскивается вещество – в этом состоянии нарабатывается потенциал определенных качеств энергий, которым делаются вспышки, взрывы в Мире матричных нитей. Расчищается некоторый объем, в который можно вложить искру, кристалл своей Идеи. Разворачивается в объеме вселенная по часовой, и начинает рождаться объект. Через какое-то время из этого места вытягиваются эфемерные нити к Лепнинам людей, нужных для реализации этой Идеи. Появляются события, которые воплощают нужный объект на данном месте.
Нельзя работать с ним, не накопив силы и осознанности. Арий работает через нити Идей, и если человек еще не достоин его силы, то нити разлетятся из него во все стороны, станут цепляться за физмир и разорвут его сути. Опасная Сила.
10. Спинной мозг. Собирает информацию с Мира Ария, спускает в себя, кодирует. Поднимает, запись на носителе передает дальше.
11. Мастеровая. Считывает с носителя данные. Раскладывает инструменты на столе, достает материал из Лепнины, Подсознания-Слави и спинного мозга. Вытачивает объект/событие из похожего на древесину материала. Отдает дальше на лакировку и проветривание.
12. Место сборки полета (Орла). Принимает объект/событие. Поднимает вверх в высокие структуры под перезапись данных.
Отдельно. Вода превращается в камень под давлением воздуха. Камень превращается в будущие события; камень начинает сам себя изучать, становится изумрудом с разноцветными переливами. Этот изумруд распыляется, частицы вроде блесток разлетаются по объему человека и находят точки соприкосновения, там ложатся – дают отметку. Орел летит и видит, в какое место клевать – ударяет из клюва молнией в блестку. Вырастает вокруг стержня комплекс офисных зданий с кучей работников, организация работает на Идею. Вспышка – и в холодный сгусток, разделяется, сбрасывается на людей, нужных для Идеи, в их Места сборки полета.
13. Правое Сознание. Утончившийся объект/событие с летающими по орбите вокруг него кристаллами информации принимается в терм