Почему люди коллекционируют вещи

Почему, собственно, мы этим занимаемся? Если покопаться в прошлом, можно обнаружить, что некоторые люди темой своих коллекций выбира­ют то, к чему испытывали влечение с раннего дет­ства. У других начало коллекции положил пода­рок и последующие чистосердечные подношения друзей и родственников.

В любом случае, когда у нас появляется жела­ние коллекционировать какой-то конкретный тип вещей, или даже если мы случайно становимся обладателями такой коллекции, фактически мы потакаем своему интуитивному желанию обладать предметами, имеющими определенное свойство, необходимое нам для персонального роста. Это свойство или субстанция выражается, прежде все­го, специфическими вибрационными частотами, которыми в данный момент нам необходимо до­полнить свой диапазон энергетических частот.

Но жизнь постоянно меняется и движется впе­ред, и по сути дела коллекционирование этих пред­метов интересует нас до тех пор, пока мы не суме­ем интегрировать нужную нам субстанцию в свой духовный мир, после чего ничто не мешает нам перейти к чему-нибудь новому.

В том, что касается свойств, присущих живот­ным, большими специалистами были коренные жители Америки. У каждого индейца было свое тотемное животное, которое являлось для него одновременно защитником и источником силы и мудрости. Часто людям давали имена типа Белый Орел или Танцующий Медведь, чтобы они всю жизнь могли находиться в непосредственном кон­такте со своей тотемной субстанцией. Но времена изменились. Если в старой Англии к имени чело­века прибавляли его профессию, например, Джон-рыбак или Джек-кузнец[6]. Скорость нашей жизни настолько возросла, что современный эквивалент звучал бы примерно так: «Роджер-компьютерный программист, потом таксист, потом фермер, по­том писатель». Большинство людей за свою жизнь меняют несколько профессий, многие несколько раз женятся или меняют партнеров. Можно ска­зать, что за период одной жизни мы умудряемся прожить несколько.

Причина такого явления кроется в невидимых энергетических мирах. Дениза Линн обозначила его термином «скорость завитков», имея в виду скорость, с которой вибрирует энергия. Чем быст­рее эта скорость, тем больше расширяется наш спектр человеческих возможностей. Таким обра­зом нет ничего хуже, чем зацикливаться на ка­ких-нибудь лягушках, когда перед нами целый мир новых, увлекательных возможностей, который только и ждет, чтобы в него постучались!

Человек, который лепил свиней

Один мой знакомый испытывал непреодолимую тягу к изготовлению фигурок свиней. Все нача­лось с того, что однажды его мать купила у старь­евщика алебастровую свинку, и она ему так по­нравилась, что он изготовил форму и скопировал ее. Вскоре он перешел от алебастровых к раскра­шенным фарфоровым свинкам. Затем кто-то посо­ветовал ему приделать свинкам крылья, чтобы сде­лать их еще интереснее, и так родилась летающая свинья. Он открыл лавку предметов китча в пре­стижном лондонском районе рядом с театром «Ковент Гарден» и продавал летающих свиней тыся­чами. Свиньи были разных размеров, и люди по­купали их комплектами, чтобы развесить на сте­нах. К Рождеству он изготавливал специальные партии спящих поросят.

Он говорит, что с самого начала чувствовал не­преодолимую тягу к производству фигурок имен­но этих животных, но ему потребовалось шестна­дцать лет, чтобы понять причину своей необычной страсти и, в конце концов, преодолеть ее. Однажды он узнал, что отец его матери и оба ее деда были... забойщиками свиней! Он подсчитал, что общее число вылепленных им свиней (более 32 000) при­мерно соответствовало количеству свиней, которых зарезали вышеназванные предки. Заплатив кар­мический долг, он закрыл свою лавку и начал но­вую карьеру, занявшись лечебным массажом по методу шиацу!

Любительница уток

Во время экскурсии по дому одной женщины, ко­торая пригласила меня для консультации по фэн-шуй, я насчитала больше сотни уток. «Зачем вам столько уток?» — спросила я ее, но встретила лишь непонимающий взгляд. «Каких уток?» — удиви­лась она.

Мы еще раз обошли дом, и когда я показала ей всех, она не могла прийти в себя от изумления. Утки на обоях, утки на диванных подушках, утки на плитке в ванной, утки на ее пижаме и на сто­ловой посуде. Дом представлял собой настоящее утиное царство, но хозяйка совершенно не осозна­вала, что их было так много. Но примечательнее всего было то, что ни у одной из этих уток не было пары. Как выяснилось, эта женщина была одино­кой, хотя всю жизнь мечтала выйти замуж. Коро­че говоря, она послушалась моего совета, избави­лась от уток и нашла себе мужа!

Наши рекомендации