Чем отличаются эти пути? Я имею в виду разные ли они, и почему они существуют?
Пути различаются выбором. Извне и изнутри. Через формы и через суть. Сердцевину. Слияние через отделение. Единство как отделение.
Ты говорил про «игольное ушко». Существует информация о том, что наши физические тела, как и все тела, есть просто иллюзия, создаваемая определёнными программами восприятия. То есть существует некая ячейка, в которой находится субстанция Духа под названием Душа, которая просматривает одновременно свои проявления, в том числе и в качестве физического тела. То есть не существует никаких физических тел, есть просто некое кино, которое «смотрит» Душа через определённые программы просмотров. Насколько это верно?
Всё зависит от того, что понимать под словом «существует». Нет ничего, что не существует. Просто оно существует на разных уровнях восприятия. Существует ли река? Конечно, можно сказать, что нет, потому что река – это та же вода. Но не просто вода, а вода ограниченная определёнными условиями и приобретающая определённые качества. И сама душа есть ограниченный определёнными условиями и приобретающий определённые качества Дух. Поэтому река существует и не существует. Но этот парадокс – кажущийся. В нём нет противоречий. Что мешает реке существовать, несмотря на то, что она есть вода? Она существует. Поэтому всё существует, что сотворяется. И одновременно есть и тело, и душа, воспринимающая себя телом.
Речь идёт о другом. Если наши тела, в том числе физические, не существуют, а есть всего лишь иллюзия восприятия, значит и переходы в высшие измерения также есть иллюзия. И, собственно, это есть просто переключения ракурса восприятия, переключение телеканала, транслирующего кинофильм.
Сама иллюзия тоже существует. Сама иллюзия – это есть творение. Иллюзия существует как форма и имеет свои временные рамки. В масштабах Творца это краткий миг. Как брызги. Как волна, которая выплёскивается на берег, но тут же возвращается обратно в океан. Но для самой волны этот миг длителен и изобилует множеством подробностей её соприкосновения с берегом, с частичками, которые выплёскиваются вместе с ней на сушу. Существует ли волна? Ты можешь сказать, что она не существует? Просто её существование кратковременно, и ты видишь это своими глазами, и тебе легче понять ее связь с океаном и условность её отделения. То же самое и с вами. Вы – тоже волны Великого Океана Энергии, Великого Истока, который проявляется многообразием волн. Когда ты находишься в форме волны, ты забываешь об Океане. Ты помнишь лишь о том, что ты есть вода, и ты стремишься отделиться от Океана, захватить как можно больше областей познания. Двинуться дальше, чтобы познать нечто большее, чем Океан, ты стремишься на сушу, на противоположную часть Океана. Но когда, познав доступную тебе область суши, ты возвращаешься в Океан, ты теряешь себя как волну. И опять становишься Океаном, и возвращаешь вместе с собой новое, то, что ты узнала, пролившись на сушу волной; приносишь с собой частички суши в Океан. И всё это происходит вечно и бесконечно.
Итак. Нити ДНК – это коды допуска к наборам Трафаретов Творения других миров и измерений. Чем больше мы наращиваем свою мощь, тем большее количество Трафаретов Творения, а значит, и больше способностей восприятия нам становятся доступными. Каждому уровню Творения, каждому измерению соответствует свой набор Трафаретов Творений, которые мы осваиваем, раскрашивая по своему выбору. В этом и состоят наши уроки творцов и наши выборы Творения. И таких классов Творения, в которые мы просто раскрашиваем Трафареты Творения, всего 13? Всё правильно?
Самих классов – неисчислимое множество. Но вам пока говорят о двенадцати, и 13-й класс – выпускной. Человек учится рисовать. Сначала он просто раскрашивает раскраски, нанесённые более опытной рукой. Но постепенно он может уже даже копировать эти трафареты. А далее – пытаться уже самостоятельно рисовать такие же трафареты, но пока лишь повторяющие различные комбинации узоров из имеющихся учебных трафаретов. Наблюдая созданные им узоры раскрашенных трафаретов, он начинает видеть более целостную картину, а не отдельные завитки и контуры, которые трудно осознать целостными, когда они ещё не раскрашены, но также и картину более масштабную; наблюдать переливы цветов, границы тени, и так далее. И постепенно у него формируются как навыки рисования, так и своего рода художественный вкус, а также и знакомство с существующими картинами Творения. И тогда он может рискнуть попробовать нарисовать свою картину, создать своё творение, отличное и не похожее на все остальные. Создать своё уникальное Творение, как Творец и Художник.