Но ведь в четвертом измерении находится большое количество сущностей и они также совместно творят реальность, которая удерживается?
Да. Но чем выше уровень, те меньше сила общей решетки. Это как гравитация и невесомость и ее степени. Представь, что чем выше уровень, тем меньше гравитация. Это значит, что у каждой формы повышается степень свободы от центра притяжения. И если на низших уровнях нужно применить огромную силу, чтобы оторвать камни от земли, то на более высоких они становятся все легче, а еще выше – они парят, а еще выше – они летают высоко. А еще выше - они стремятся от земля в другую сторону. Так и с силой коллективной решетки творения или матрицей. На каждом уровне где существует коллективная решетка творения, есть сущности, которые привязаны к ней и не могут оторваться, как несмысшленые дети боятся оторваться от руки родителя. Есть сущности которые обладают бОльшей степенью свободы от коллективных шаблонов и пробуют оторваться. И есть те, кто пускается в свободное плавание творения, в свое творчество. И на каждом уровне таких свободных творцов все больше.
Значит есть уровни, где нет коллективной решетки творения или матрицы?
Все относительно. Я бы сказал, что на каждом уровне есть своя коллективная решетка творения, просто они разного масштаба. Если тебя поместить в комнату, ты воспримешь это как ограничение. А если ты не будешь видеть границы твоих ограничений ты решишь, что абсолютно свободна. На самом деле просто границы твоих привязок очень велики. То есть в твоем понимании на восьмом и девятом уровне уже нет таких привязок как матрица. Но высшие уровни привязаны к более масштабным решеткам творения, к более масштабным матрицам. Что такое решетка творения? Это упорядоченная структура, это структуризация творящих форм, это их группировка по возможностям, по силе, по интересам творения. Поэтому не стоит воспринимать матрицу как абсолютное зло и преграду творения. Нужно просто принимать ее существование и использовать ее возможности.
Эта решетка творения или матрица действительно магнитная? То есть я хочу сказать это зависит от магнитных полюсов Земли и ее магнитной решетки?
Конечно. Но опять же вернемся к понятию энергии. Магнитное поле – это форма фокусировки энергии. Это степень использования центробежной и центростремительных сил, их комбинация в конкретном действии, в конкретной мыслеформе. Поэтому магнитная решетка вашей матрицы это результат направленности энергий различных форм, начина от самой планетарной души и заканчивая мелкими формами творения. Все живое испускает свет, который оно и есть и который оно фокусирует и направляет вовне для изучения внешних форм. Степень и направление этих испусканий энергии света выстраивает определенные линии взаимодействия, которые притягиваются или отталкиваются по степени похожести восприятия и выстраиваются в магнитные линии, в то что вы под этим подразумеваете. Эти направленные лучи сцепляются в определенных точках притяжения , образуют магнитную решетку пространства, сцепление пространства.
То есть магнитное поле Земли сотворяется ее обитателями? А нам рассказывают о том, как высшие архитекторы и магнитные службы перестраивают магнитную решетку земли.
Высшие архитекторы и магнитные службы , те сущности которые наблюдают за конфигурацией этих решеток лишь помогают вам в вашем творении. Их задача состоит в том, чтобы контролировать выбросы из решетки. Если кто-то из вас обладает такой мощью, что его направленный луч может вырваться из решетки, они помогают этому лучу, но при этом следят , чтобы решетка не распалась.
Зачем им это? Зачем они следить, чтобы решетка не распалась?
Мы говорили с тобой о школе творения. Те из вас, кто продолжает учиться в трехмерности должны пройти свои уроки до конца, должны получить все учебные пособия и тренажеры для этого. Представь, что один из учеников вдруг обретет силу, которую он не может контролировать и начнет крушить все вокруг и разрушит ваш мир, который является вашим учебным тренажером. Конечно всегда есть сущности наблюдающие над порядком. Но не над установленным кем-то сверху порядком, а над порядком преобладающим. То есть если большинство учеников изучает скажем куб, то того кто хочет изучить сферу, необходимо направить к другому учебному тренажеру, чтобы он не мешал другим изучать куб.
Значит перестройка магнитной решетки земли может быть произведена только совместно всеми нами жителями земли? А это означает, что мы никогда не перейдем в четвертую мерность, потому что большинство людей не готово к этому.
Нет, задача этого периода как раз в том чтобы определить из вас то количество учеников, кто готов перейти от куба к сфере, кто готов выйти из общей матрицы восприятия. Тогда им будет представлен новый тренажер.