Я все же не понимаю. Если один человек убивает другого человека, на самом деле это фантазия убийцы?

Ты под фантазией понимаешь то, о чем ты мечтаешь, но что не случилось. Нет ни одной мысли, которая не случилась, пойми это. Если бы вы помнили об этом постоянно, вы бы во многом старались контролировать свои мысли. Однажды посланное проклятие рано или поздно находит адресата, а сколько проклятий вы иногда посылаете в адрес своих же детей. И далее.

Когда оно находит своего адресата, все зависит от состояния этого человека в тот момент, от его светимости. Если его чистота, то есть пропускная возможность, высокая, то данный сгусток энергии не причинит ему особого вреда и просто пройдет свозь него. Или если отражающие свойства этого человека высокие, он полностью отразит их. Это бывает в тех случаях, когда человека не на йоту не верит в проклятия. Но все серединные варианты будут воздействовать на адресанта. Подумайте сколько энергии в направляете друг другу и какой.

Если один человек убивает другого, то мы видим это как вспышку энергии определенного качества, это выброс агрессивной энергии. И движение своей агрессии убийца представляет как то, что он наносит удар скажем ножом. Эта мыслеформа направляется к тому, кого он собирается убить. Тот кто принимает эту энергию чужой мыслеформы, отражает ее по своему. Если он не боится, и отражает энергию убийцы, то тот просто промахнется. И событие сложится определенным образом, например тот, на кого нападает отразит удар. Или наоборот, если в том, на кого нападают присутствуют страхи, он уловит и усилит мыслеформу противника и сформирует событие так, как он готов его увидеть. Мы же видим , что энергия определенного направления и качества была отражена или поглощена другим светящимся существом.

А как же смерть которая наступает в результате нанесения тяжелых физических ран? Эту событийнось выбирает тот, кого хотел убить?

Событийност ь в виде оформления картинок которые ты видишь своими глазами формируют оба участника взаимодействия. Есть определенные конструкции событий, сложенные вашими матрицами. То есть определенные уже сформированные пути движения и взаимодействия энергии уже как бы имеют свои картинки воплощения, как некий каталог. Испытывая определенную эмоцию, ты как бы нажимаешь на кнопку и согласно сигналу тебе подбирается определенна картинка, наиболее соответствующая твоему энергетическому состоянию в данный момент.

Кем подбирается?

Тобой же. Помнишь ваши игры с дешифровками. Когда на листе бумаги существует множество букв, расставленных в произвольном порядке, но если ты имеешь другой листок с прорезями в определенных местах, ты можешь прочесть фразу. Примерно так же. Есть энергия восприятия и отражения. Но испытывая определенные эмоции в данный момент, ты сама выбираешь прорези, получаешь из каталога сложившихся фраз, тот самый трафарет, который при накладывании на энергетичскую картинку, которую ты сотворила вместе с тем, с кем ты взаимодействуешь, и накладывая этот трафарет ты видишь определенные формы, знакомые тебе предметы. Ты как бы дешифруешь поле энергии в определенные формы и событийный ряд. Твой дешефратор – это уникальный механизм творения.

Давай еще раз. Значит есть игра, которую я выбрала. В той игре нет картинок событий, а есть некий энергетический путь, реперные энергетические точки развития которые я должная пройти, чтобы сыграть в игру. Так?

Да.

Кроме того те картины события, которые я вижу и воспринимаю, как события своей жизни, на самом деле это просто реперные точки изменения моей светимости. А то, как я их вижу зависит только от моих фильтров, и от того, как вообще в матрице можно видеть такие изменения энергии. Так?

Да, примерно так. Ваше сознание так устроено, что оно не может долго наблюдать бесформенность. Вы заложники мира форм. Любым бесформенным очертаниям вы стараетесь придать формы, причем знакомые вам формы. Однажды виденные. То, как вы рассматриваете к примеру облака.: вы не видите сгущенный воздух, вы не видите за этим измененную энергию, вы начинаете рисовать из них замки кораблики, драконов и ангелов. Вы пытаетесь придать им форму. Так же и события, вы формируете их из ваших движений ,из ваших энергетических состояний, из того, что вы воспринимаете от партнера по игре.

Если бы не было матричного сознания, то ты бы видела только движение энергии. И если кто-то выражал бы агрессию по отношению к тебе, ты бы увидела напраленный к тебе сгусток энергии определенного цвета и яркости. В ваших филь мах так изображается битвы магов. Этот сгусток энергии направляется к тебе. Но в процессе своего движения ты придаешь ему форму скажем ножа в руке убийцы. И далее все зависит от твоего намерения и твоего воображения. Если в тебе нет страха, то есть аналогичной энергии, то ты либо отразишь нападение, либо пропустишь это через себя. Если в тебе есть энергия страха, то энергия нападения сольется в тебе с твоей энергией страха и нанесет тебе вред.

Но есть информация о том, что все события нашей жизни нам как бы подаются как фильм в наше сознание некими высшими сущностями, которые следят за нашим развитием и заинтересованы в повышении нашего осознания. А ты говоришь о том, что я сама формирую вид движения энергии , то есть то, какое событие случится.

Ты часть огромного механизма восприятия. Для того, чтобы ты поняла отдельные детали, мне приходится упрощать объяснения. Если считать, что в мироздании есть только две части: ты и тот, с кем ты взаимодействуешь, то есть то, что я тебе объяснил. Но представь, что есть мирриады взаимодействий и частей. Все они влияют на твои выборы, на твои отражения, на то какую именно событийную картинку ты выберешь. Они влияют направлением к тебе своей энергии. Они влияют на твой выбор своими выборами.

Ты как радиоприемник, который сам выбирает радиоволну. В эфире множество радиосигналов, но ты настраиваешься на радио, которое передает классическую музыку, или на радио-рок. Но и то и другое существует в эфире. Вопрос – в твое настройке, в том, что ты выберешь. В этом смысле все возможные радиостанции и все возможные мелодии, и все возможные звуки уже существуют в моменте здесь и сейчас. Но ты пока можешь воспринимать только одну волну, только одну радиостанцию.

Кто посылает эти сигналы в эфир, кто формирует саму музыку, которую ты ловишь и слышишь? Все воспринимающие существа. Начиная от предметов вокруг тебя и заканчивая учительской системой и высшими уровнями мироздания. Поэтому вся музыка существует уже многовариантно, и твой выбор – то просто уровень настройки. С одной стороны ты не можешь выбрать того, что не существует в эфире, но с другой стороны количество выборов очень велико. Кроме того повышая свое осознания, ты повышаешь свою чувствительность как радиоприемника, ты увеличиваешь количество радиостанций, которые можешь принять. Но далее ты вбираешь слушать тебе рок или классику. Или создать свою музыку сфер.

Так же и событийность в ваше жизни. Например, убийца хочет убить тебя. Ты можешь просто пройти мимо, не заметив его ( мечтая о чем-т о высоком0, ты можешь увидеть его и испугаться, и соответственно вступить с ним во взаимодействие, которое может закончится нанесением тебе ран. Ты можешь не испугаться его и отразить удар в ступив с ним в борьбу и так далее . Но твое отражение того энергетического посыла – то твой выбор, настройка твоей радиостанции, понимаешь?

В первом случае ты просто приняв его агрессивную энергию переработала и растворила агрессию, поэтому она тебя не настигла, какафонию звуков из эфира ты своим восприятием превратила в гармонию в прекрасную музыку. Но при том само событие, то есть направление к тебе агрессивной энергии случилось, и ты таким образом прошла этот уровень игры. Если ты захочешь, ты вернешься к нему. Многие из вас так и зависают в этих играх. Когда вы в тысячный раз в своих воспоминаниях возвращаются к какому-то сложному для вас событию, они опять играют в эту игру. Проходят тот же уровень, но в своем воображении.

Наши рекомендации