Но вот случилось Слово – и заструилось Время, оплодотворенное им; и разрешилось Пространство Материей; и закружилось все в водовороте Бытия, организованном неорганизованным Хаосом. И началась ИГРА.
В этой древней истории нас сейчас интересует только одно – чем именно являлось то самое пресловутое Слово , и в чем заключалась его «творящая суть »?
Невзирая на то, что было оно «таинством великим» – Волей Божьей , мы в равной степени можем его осознать Намерением Вселенной , то есть – некой творческой силой, проявившей безликий изначальный Фон и организовавшей его в упорядоченную и воспринимаемую структуру. Оказывается, первозданный хаос вполне может быть соотнесен с неким однородным фоном , из которого силой намерения было проявлено и организовано, а по сути, создано новое качество – Время-Пространство-Материя .
В своих играх мы уже вплотную подошли к этим, на первый взгляд, абстрактным, но, вне всякого сомнения, основополагающим для нас отношениям и состояниям.
Не секрет, что нашей Вселенной в равной степени присущи два качества – пассивное, инертное, и активное, творческое. Человек, придя в этот мир и став его послушным (то есть – забывшим себя) придатком, прежде всего отражает его инертное и безынициативное начало. На этом этапе он всего лишь пассивный элемент такого пространства. Как ни странно, но именно благодаря этому он находится с Миром в состоянии устойчивого Единства.
Однако уже следующей задачей человека является создание в себе его противоположной части – активной, творческой . И сделать это становится возможным лишь через развитие совершенно нового для него качества – сознания , а на начальной стадии – ментального сознания.
При этом происходит на первый взгляд странное: «первочеловек» добровольно расстается со своей изначальной целостностью, жертвуя ею в угоду пока еще только зарождающемуся ментальному сознанию. Канал ощущений, непрерывно до этого поддерживавший в нем осознание единства с миром, теперь уходит глубоко «в тень», уступая место своему младшему брату – менталу.
И это не случайно, ведь именно этот «младенец» содержит в себе то, что отсутствовало у первобытного человека, – активный творческий потенциал, реализация которого может поставить человека вровень с богами . Только ментал имеет свою волю , и хоть в своем низшем проявлении – это всего лишь полуживотные ментальные желания , зато в высшем – это уже творческое намерение , отражающее собой божественную созидающую силу.
Поэтому именно развитие и совершенствование ментального сознания создает для человека возможность выхода на более высокие уровни сознания и в конечном счете – полной реализации своего творческого потенциала.
Однако на деле все оказывается далеко не так гладко. Ментал цепко удерживает свои позиции, ему глубоко плевать на «какое-то там» намерение, ведь для него оно совершенно абстрактно и иллюзорно, зато он жадно и привычно стремится «желать» и «получать желаемое».
Смысл своего существования ментал видит лишь в удовлетворении желаний, ошибочно считая их своими и не желая замечать, что все они вызваны чужими программами, лишь встроенными в него. На этом этапе ментальное сознание полностью роботизировано , процесс самоосознания в нем только зарождается.
Но все же существует у него слабое место – ментал очень любит все объяснять, он постоянно создает логическую мотивацию любому своему действию. Логика для него равноценна приказу – ментал просто не может быть нелогичным.
Именно этим «золотым ключиком» мы и позволяем себе воспользоваться, отворяя «волшебную дверцу» в пыльную и душную каморку законопослушного ментала. Используя логику, мы мотивируем его на работу по самоосознанию , а по сути – на самоустранение с поста лидера.
Мы ненавязчиво и очень плавно помогаем прорасти его страстным ментальным желаниям в нементальную жажду игры . Мы направляем процесс его самоосознания на раскрытие контуров высшего сознания, на пробуждение истинного намерения . Постепенно ментал начинает осознавать свою ограниченность и в какой-то момент все же соглашается на обретение чего-то большего – на интеграцию с сознанием Хозяина , признавая себя при этом всего лишь одной из его составляющих.
То есть вновь происходит нечто странное – эволюция ментального сознания теперь сменяется его добровольной инволюцией . Осознавший себя ментал уже намеренно стремится к утраченной некогда Целостности, к восстановлению былого статуса своего давнего соперника – канала ощущений. На этом все – драматическая эпопея «укрощения строптивого» ментала завершается.
Именно эту стадию мы с вами сейчас и проходим – инволюцию ментального сознания , при которой ментал соглашается «отказаться от себя», от своего диктата, превращаясь в одну из составляющих интегрального сознания . Сознания Дурака.
А Дурак… он всего лишь громко смеется, смело спускаясь по лестнице, неизменно выводящей его вверх.
Итак, еще раз – зачем все же был необходим человеку этот крайне мучительный этап самопознания? Оказывается, «всего лишь » для обретения им способности «желать », постепенно перерастающей в осознанное и ничем не обусловленное менталом намерение, в осознанную потребность творить , то есть – в жажду жизненного разнообразия, жажду игры . Для обретения им способности быть Творцом, быть Божественным, а это значит – быть активным игроком в игре под названием Жизнь.
Мы с вами уже давно подошли к той границе, пересекать которую допустимо лишь в стабильно гармоничном, тотально толерантном и абсолютно беспристрастном состоянии. Дело в том, что «за ней» мы вполне реально попадаем в пространство Сказки и Чуда. В мир, где возможно абсолютно все, где способна реализоваться любая наша мысль, любое слово или настроение.
Ранее мы позволяли себе лишь слегка «заглядывать» сюда в состоянии выключенного ментала и остановленного «внутреннего диалога», в состоянии, при котором у нас внутри был «полный ноль». И это было безопасно, ибо ноль может создать только самого себя.
Но Дураку этого явно мало, мы уже выяснили, что все его существование подчинено стремлению к игре и определено исключительно жаждой игры . Какой там «ноль» – внутри у Дурака неизменно присутствует масса желаний, но! – желаний исключительно Хозяйских , то есть сориентированных не на результат, а только на игру.
Поэтому честно спросите себя: что у вас сейчас внутри? Не сохранились ли там ментальные привязки, не осталось ли незамеченным несогласие с чем-либо? Что доминирует в вашем отношении к Миру? Согласие? Приятие? Честно-честно? Точно-точно? Ну, что ж – тогда вперед!
* * *
На последних занятиях мы достаточно успешно начали осваивать технологию деконцентрации внимания , что подарило нам поистине волшебный и универсальный ключ к управлению не только своим внутренним пространством, но также пространством внешним, то есть тем, что мы традиционно воспринимаем «объективной реальностью». Видимо, вас не должны удивлять эти кавычки, поскольку мы уже неоднократно затрагивали тему пресловутой объективности существующего мира, и каждый раз оказывалось, что она сводилась лишь к нашему способу его восприятия.
Что же происходит с миром, воспринятым нами однородным фоном и лишенным отдельных смысловых элементов? По сути, такой мир действительно исчезает как организованная структура , автоматически превращаясь в пресловутый первозданный хаос , содержащий в себе любой еще не проявленный потенциал, любую еще не организованную реальность.
И теперь только от нас будет зависеть, в каком качестве он проявится в следующей фазе нашей игры, в какую именно сказочную реальность он будет нами организован. То есть – каждый имеет возможность не просто на словах, а уже на деле убедиться в своей способности творить любую действительность в соответствии со своим намерением . Чуть ниже мы более подробно поговорим об этом, а пока – несколько замечаний по поводу возможностей, открывающихся перед нами при использовании такого принципиально нового способа восприятия мира – фонового.
Прежде всего, представляется крайне важным, что при деконцентрации внимания и переходе на фоновое восприятие в нашем психоэмоциональном аппарате разрушаются все искусственно сформированные паттерны поведения . Человек при этом тотально «деавтоматизируется » и обретает реальную свободу от многочисленных программ, долгое время порабощавших его.
Прекращают свою работу коварные механизмы подавления и вытеснения , и появляется возможность действительно целостного восприятия как самого себя, так и внешнего мира, видение которого больше не редактируется внутренними запретами.
Надо полагать, все вы сумели заметить, как меняется ваше состояние при использовании предлагаемой технологии.
Деструктивные ощущения неприятия, раздражения, обиды, возбуждения, подавленности, депрессии и даже усталости, голода и сонливости – практически мгновенно разрушаются вместе с программами, их вызвавшими.
Следует также иметь в виду, что фоновое видение дает возможность мгновенного восприятия любой информации, содержащейся в любой системе. В том числе и «скрытой» информации, то есть внешне не проявленной. Это может быть, например, осознание болезни у человека, «видение» возможной опасности в толпе, возможность ориентироваться в полной темноте, проведение диагностики неживых сложных объектов или систем (машин, самолетов и пр.) на предмет их потенциальной аварийности и даже – определение степени спелости арбуза или полезности увиденной книги.
Технологически это выполняется достаточно однотипно: интересующая вас система превращается в однородный фон , в котором растворяются все отдельные смысловые элементы, а затем намерением из этого фона извлекается искомая информация.
Каждый раз она появляется в сознании как некое законченное знание , как уверенность , не вызывающая сомнений и не требующая никаких доказательств. Если вы работали с таблицами, предложенными в седьмом занятии, то, без сомнения, уже хорошо понимаете, о чем именно идет речь.
Этот же способ получения необходимого знания или ощущения качества системы можно предложить для всех возникающих ситуаций, связанных с выбором и даже – с неожиданной опасностью.
И здесь мы сталкиваемся, пожалуй, с самой удивительной особенностью фонового восприятия – прямым знанием .
Дело в том, что однородный фон любой системы, лишенный на первый взгляд смысловых элементов, тем не менее, уже содержит в себе всю информацию о системе. А поскольку фон всегда воспринимается весь сразу , как некая точка, то воспринимающему его наблюдателю столь же одномоментно становится доступной вся его информация, в том числе и неявная , и скрытая .
В идеальных (но вполне доступных) вариантах, при использовании интегральной технологии деконцентрации внимания, когда происходит слияние внутреннего сенсорного фона воспринимающего человека и фона внешнего ряда , то есть – когда система «человек – мир» становится целостной и возникает устойчивое состояние расширенного сознания, для воспринимающего становится доступной вообще всясуществующая в любой точке пространства и времени информация, и открывается любое знание.
В вашей уже ближайшей практике при отработке, например, визуальных вариантов деконцентрации, вполне возможно появление состояний, в которых возникает то ли видение, то ли знание (здесь смысловые различия между этими категориями исчезают) объектов, находящихся вне поля зрения, скажем, за вашей спиной. Может также появиться четкое ощущение видения объекта изнутри либо видение его обратной (тыльной) стороны.
Это в вас включаются пока еще спонтанные, но вполне тренируемые и управляемые состояния полного объемного фонового видения . Таким же образом возможно увидеть вообще любой существующий объект, вне зависимости от того, где он находится и в каком именно времени. Возможно не просто «просмотреть» интересующего вас человека, но даже увидеть любое событие из его жизни. Для Хозяина, для Дурака ни расстояния, ни времени не существует.
Постепенно, по мере освоения и «обживания» этих технологий, вы поймете, что в этом нет ничего невероятного, что именно такое существование – в режиме полного и непрерывного знания – как раз и является предельно естественным и единственно возможным.
Но все же согласитесь – мы сейчас говорим о вещах настолько запредельных, что они просто «ни в какие ворота не лезут ». И это совершенно справедливо – в «ворота», определенные границами здравого смысла и логики, нам, Дуракам, уже никак не протиснуться.
Включаясь в предлагаемые игры, мы просто вынуждены изменить, а точнее – расширить границы привычной логики, определявшей до этого все наши поступки. Она теперь буквально автоматически становится неоднозначной, многомерной и столь же объемной, как и наше новое восприятие мира. То есть – мы вновь вплотную приближаемся к квантовой логике Дурака.
Но если еще совсем недавно она нас смущала и даже в чем-то пугала своей «нечеловеческой» неопределенностью, то теперь, проявляясь совершенно естественным образом в том, что мы зовем нашими «играми», она воспринимается уже обыкновенным инструментом, вполне доступным, управляемым и используемым для активизации этих игр и придания им разнообразия.
Объемная логика Дурака становится организующим принципом для совершенно новой формы получения и обработки знаний – фонового мышления .
Поскольку фон , как мы выяснили, не анализируется, а лишь ощущается, то мы будем при этом воспринимать уже не просто ментальную совокупность смысловых значений системы , а сразу – знание по поводу состояния системы, выраженное в ощущениях.
При фоновом мышлении отсутствует анализ, так как анализировать здесь нечего, ведь фон не фрагментируется, а следовательно, нет смысловых элементов.
Поэтому работу теперь предлагается проводить уже не со смыслом системы как совокупности семантических элементов, а лишь с ее важностью , то есть – с многоплановым ощущением ее качества. И уже из этого фонового восприятия мы затем и выделяем, проявляем любой интересующий нас смысл .
Каким образом мы можем применить на практике подобное фоновое мышление ? Рассмотрим это на примере известной задачи про волка, козу и капусту.
Напомним, что задача заключается в необходимости их перевоза через реку на лодке, в которую разрешается поместить только один объект. Причем во время всей этой «операции» не должны пострадать ни коза, ни капуста.
Как обычно решаются подобные задачи, вы знаете. В нашем же случае мы предлагаем поступить иначе.
Поскольку фоновое мышление предполагает операции только с фоном, то мы всегда начинаем свою работу с растворения в фоне всех исходных утверждений и условий . Сам процесс решения задачи, а точнее – получение конечной информации, мы делим на три этапа.
На первом этапе мы тщательно исследуем условие задачи и определяем для себя все ее смысловые элементы (в данном случае это волк, коза, капуста, река, лодка ) и создаем из них внутри себя определенную картинку или схему.
Далее, на втором этапе мы для себя четко формулируем конечную задачу в виде намерения получить ответ . В данном случае это выглядит следующим образом: в какой последовательности необходимо перевозить объекты через реку?
Важный момент – совершенно необходимо не просто удерживать «в себе» смысловые звенья задачи, но непрерывно при этом ощущать определенную взаимосвязь между ними в виде некой очень специфической смысловой напряженности .
На третьем этапе мы любым удобным нам способом деконцентрируем внимание , превращая в фон созданную картинку или схему, и вызываем намерение получить интересующую нас информацию, то есть – «вычленить» из фона важные для нас смысловые элементы.
В ответ на наш запрос-намерение из такого смыслового фона проявляется последовательно, элемент за элементом, следующий ряд: коза, волк, коза, капуста, коза .
Это и есть искомая последовательность перевозок. Отсюда становится понятной схема необходимых действий: необходимо перевезти вначале козу, затем волка, снова козу (то есть – обратно), затем капусту и в конце – опять козу.
Заметьте, никакого анализа мы при этом не проводили, а сразу извлекли интересующий нас ответ из общего фона задачи (а точнее – просто позволили ему проявиться).
По мере развития в себе навыка к фоновому мышлению описанная схема работы может быть несколько иной. Вполне возможно увидеть сразу всю цепочку необходимых действий в виде некой схемы или просто получить четкое и законченное ощущение-знание по поводу необходимых действий.
По сути, то, что мы сейчас описали, является основой любого творческого процесса, при котором в ответ на весьма характерное внутреннее напряжение (намерение), словно «из ниоткуда», приходит озарение в виде определенной идеи, нужного знания, мелодии или стихотворной строки. Для вас этот процесс теперь становится вполне осознанным и управляемым.
Не менее важно умение качественно работать с сенсорным каналом. Дело в том, что сенсорный фон, возникающий после деконцентрации внимания, не имеет четко определенных «физических» границ и легко проявляет в себе особые «запороговые » сигналы, которые могут быть отнесены уже к экстрасенсорному восприятию.
Мы никогда не ставили перед собой задач по развитию именно экстрасенсорных способностей. Но если вы были внимательны к своим состояниям, то не могли не заметить, как много нового и трудно определяемого привычными понятиями появлялось в вас за время нашего общения. Часто такое «новое и необычное», буквально «вспыхнув» ненадолго, быстро и бесследно затем исчезало, а что-то, наоборот, становилось устойчивым и повседневным.
Но при этом мы никогда не предлагали вам расчленять обретаемую Цельность на составляющие – на всякие там эфирные, астральные тела, чакры и каналы. Мы поставили перед собой задачу совершенно иного характера: через объемное и тотальное восприятие своего внутреннего и внешнего пространства растворить искусственную границу между ними. Предлагаемые технологии позволяют это сделать, и именно это представляется единственно важным во всей рассматриваемой теме.
Поэтому совершенно необходимо знать и учитывать тот факт, что сенсорный фон чрезвычайно чутко реагирует на малейшие изменения всех его составляющих, в том числе и тех, что находятся за пределами обычной чувствительности.
Ведь именно эта особенность позволяет нам, «зацепив» своим намерением-запросом любой внешний объект, «считать» с него любую информацию.
Выше мы уже упоминали об этом вкратце – мы теперь можем провести, например, диагностику любого человека, животного, растения, механизма; мы можем узнать степень полезности того или иного лекарства; уровень загрязненности с виду чистой воды; количество нитратов в овощах; враждебность или дружественность того или иного человека; в том числе – любой территории или помещения; степень полезности деловой встречи или поездки; безопасность или, напротив, возможную опасность предстоящего рейса самолета или поезда и т. д. и т. п.
Сложно? Поверьте – не сложнее того, что вы уже вытворяете.
Технологическая схемапри этом выглядит примерно так: вы выполняете технологию деконцентрации сразу по двум каналам – сенсорному и визуальному. Создав в себе сенсорный объемный фон, вы теперь формируете фон визуального пространства. Причем здесь есть варианты – на зрительном уровне вы можете произвести как плоскостную деконцентрацию внимания (технология «Нуль-перехода), так и объемную (СВП-2), в зависимости от характера объекта и поставленной цели.
Два фона воспринятого вами пространства – внешнего и внутреннего – очень просто, практически самопроизвольно, интегрируются друг с другом, при этом вы словно растворяете в себе фон интересующего вас объекта. А дальше намерением-запросом получаете из него любую информацию.
Конечно же, все это требует определенной (и постоянной ) практики, зато в какой-то момент вы с удивлением заметите, что совершаете все вышеописанное практически мгновенно и без каких-либо усилий. Вы просто получаете любое знание в ответ на свой запрос.
Более того, вы с удивлением будете отмечать, как это знание уже будто само по себе стремится к вам, чутко реагируя даже на неосознанный внутренний вопрос . В равной степени это же касается и тех событий и ситуаций, которые вы в таком состоянии словно «походя» создаете своим уже сознательно сформированным намерением, но об этом, впрочем, чуть ниже.
Еще раз хочется отметить, что технология интегральной деконцентрации – это вход в измененные состояния сознания , которые, однако, через определенное время вполне могут для вас стать состояниями обычными, повседневными и абсолютно управляемыми . Как у настоящего Дурака.
Вы, наверное, уже успели заметить, что ключ к успеху во всех вариантах предлагаемой технологии – это полностью управляемое и активное намерение.
И это, действительно, важнейшее из условий – само собой у вас ничего не случится. Пусть даже вы стали мастером деконцентрации внимания, но если в вас нет жажды игры , если вы внутренне пассивны – ничего не произойдет . Намерение в таких состояниях есть не что иное, как Хозяйская команда , она совершенно обязательна для исполнения, но ее еще нужно издать . Вы должны ярко захотеть , но без участия ментала, без привязки к результату, без желания обладать.
Намерение , если на этом этапе его спутать с желанием – то вы вместо Дурака станете умным и хитрым Магом, чем снова обречете себя на прозябание в сонном царстве Мифа, в плену у ментала.
Обратите внимание на рисунок 3. На нем изображен так называемый «куб Неккера». Его особенность в том, что он достаточно неоднозначно воспринимается нашим сознанием. Именно поэтому мы и предлагаем вам взглянуть на него как на модель нашей «бесформенной реальности».
Рис. 3
О чем идет речь? А о том, что куб Неккера в зависимости от настройки нашего сознания можно увидеть и так – рисунок 4, и «сяк» – рисунок 5. Согласны? А теперь вновь посмотрите на рисунок 3 и попробуйте несколько раз, попеременно увидеть в нем эти два варианта.
Рис. 4
Рис. 5
Получается? Ну как, правда, забавно? Ведь согласитесь, непривычно, пусть даже в таких детских экспериментах, но все же ощущать, какая все-таки зыбкая штука эта реальность . И сразу вспоминаются наши предыдущие беседы, в которых мы заявляли, что «реальность – это всего лишь сырая глина », полностью подчиненная нашему… Нашему – чему?.. Вспомните свои ощущения и отследите, что в вас заставляло кубик «кувыркаться»? В чем специфика того внутреннего усилия, которым вы превращали переднюю грань кубика в тыльную, и наоборот?
Может, еще поиграем? Но уж если мы взяли такой куб моделью «самой Вселенной», то и относиться к нему следует соответственно, а для этого обозначим на следующем рисунке основное качество нашего пространства – его двойственность.
Посмотрите на рисунок 6. Какая грань у него черная? Передняя или задняя? А теперь определенным внутренним усилием поменяйте их местами, то есть – сделайте заднюю грань передней, для чего просто увидьте ее таковой.
Рис. 6
Причем, заметьте – вам для этого понадобилось всего лишь «взглянуть» на нее «по-другому», просто перестроив «нечто» в своем сознании. И теперь в «вашей вселенной» мгновенно на первый план (переднюю грань) выходит «черное », то есть – у вас проблемы, и вся жизнь видится в унылой серой тональности. Но стоит вам всего лишь чуть-чуть перестроить фокус своего внимания, совершив для этого неуловимо малое усилие , своего рода «внутреннее сальто-мортале» – и перед вами уже белая грань , жизнь наполнена светом, и рядом с вами «живет» удача.
Посмотрите на рисунок 7 и просто «поиграйте» своим вниманием: либо приближая к себе «пространство оптимиста» (грань с рожицей☺посередине ), либо выводя на первый план пространство пессимиста (). Убедитесь лишний раз, как, оказывается, мало надо для того, чтобы диаметрально поменять направленность всей своей жизни.
Рис. 7
Но что именно вы при этом «делали в себе»? Что конкретно вызвало изменения в вашей «кубической вселенной»? Возможно, вы еще не сумели отследить специфику того внутреннего усилия, которое к этому привело. Ну что ж, тогда поиграем еще.
Для этого посмотрите на рисунок 8. Направьте свой взгляд в промежуток между этими двумя квадратами, как бы пытаясь посмотреть «сквозь» него. При этом квадраты раздваиваются и совмещаются в один общий, средний. Сливаются и становятся одним целым и их центральные кружочки – черный и белый. Сейчас, внимание – какого цвета этот общий кружок? Скорее всего, грязно-серого. Ваша задача – превратить его и в почти полностью белый, и в полностью черный.
Рис. 8
Теперь вы, пожалуй, в гораздо более выразительной форме сможете отследить, что именно «сдвигается» у вас внутри, создавая подобные трансформации. Если вы были внимательны к себе, то, скорее всего, уже поняли – такое усилие не есть желание . Оказывается, желание увидеть определенный цвет скорее «притянет» цвет противоположный.
А вот если вы как бы «предощутите» тот или иной цвет, настроитесь на него – он тут же и появляется, послушно «материализуясь» из невыразительной «серости».
Все эти «полудетские» игры мы затеяли с одной целью – еще раз обратить ваше внимание на суть понятия «намерение ». Как это ни странно, но именно такая простая «визуальная» забава может очень помочь научиться формировать его в себе и им управлять.
Чуть ниже мы предложим конкретную технологию, используя которую, вы сможете, работая с намерением , уже активно и целенаправленно формировать свою повседневность.
Итак, мы сейчас, действительно, вплотную подошли к возможности создания новых реальностей. Базой для этого является все та же способность к объемному и деконцентрированному фоновому восприятию внешнего мира и себя в этом мире.
А для того, чтобы стало понятней, о чем именно мы говорим, давайте вновь заглянем «в святая святых», а именно – в самый первый миг Творения.
Вам, наверное, хорошо известна классическая теория расширяющейся Вселенной – дескать, «и была вначале некая точка вне пространства и времени, в которую вся нынешняя Вселенная свернута была ». Ну, а затем – взрыв и расширение этой самой точки до масштабов нынешнего Мира. В принципе, примерно о том же говорят и все религии, лишь вводя при этом концепцию Божественного.
То есть, еще раз уточним – акт творения является результатом расширения точки . Какой именно: точки непроявленного потенциала, точки Божественной воли, точки намерения, точки внимания – это уже не столь суть важно, главным здесь видится сам принцип.
Мы сейчас уже вполне можем смоделировать этот процесс в рамках и масштабах своей игры. Итак, для создания новых реальностей совершенно обязательным является выполнение двух основных условий, это – качественное овладение полной технологией интегральной деконцентрации и не менее качественное владение намерением.
А затем производится следующее: вы превращаете в фон как свое сенсорное пространство, так и все воспринимаемое внешнее пространство, а затем внешний фон растворяете в фоне внутреннем . При этом возникает состояние полного и предельно интенсивного целостного самоосознания, существующего как бы вне пространства и времени.
После чего в «недрах» этого самоосознания формируется точка-намерение . Намерение здесь будет являться «точкой кристаллизации » нового качества. Теперь завершающий этап: точка-намерение равномерно растягивается по всему объему восприятия, в идеале – «взрывается», реализуя себя за счет самопроизвольного наполнения фоновыми элементами и микроструктурами. На этом все – вы сотворили новую реальность. Ее параметры, конфигурация и качество теперь будут определяться исключительно вашим исходным намерением.
Таким образом возможно, например, формировать погоду; влиять на поведение и состояние живых систем; менять физические параметры и энергетическую конфигурацию собственного тела; менять свой вес, вплоть до полной его потери; производить материализацию либо дематериализацию предметов; осуществлять их перенос в пространстве и времени; проникать сквозь плотные среды и прочее, и прочее… Только теперь и становится по-настоящему понятно – почему это Дураку даже море по колено .
Вас удивило вышеописанное? Восхитило? Возмутило? Годится любой вариант, ведь вы помните два принципа нашей школы: ничему не стоит верить – надо просто делать; но если вы можете не делать, то и не стоит этого делать никогда!..
Просьба к вам только одна – не спешите и не старайтесь попасть к Дураку с «черного хода», пытаясь сразу творить чудеса. Плохого от этого не случится, от этого просто ничего не случится . И ваш «черный ход» сразу же окажется тем самым выходом, через который вам волей-неволей, но все же придется «вылететь в трубу», возвращаясь в спящее царство хитроумных и жадных умников.
Двигайтесь постепенно, но – двигайтесь.
– Прыгай постепенно , – хохочет Дурак, – но главное – прыгай. И смотри, не передумай после того, как прыгнул.
Итак, вам предлагается:
Технология создания новой реальности « Растягивание точки-намерения».
Состоит она из следующих этапов.
1.Настройка и активизация центра реализации желаний .
2.Формирование намерения.
3.Совмещение намерения с центром реализации желаний.
4.Размывка смысловых шаблонов (деконцентрация).
5.Активирование точки-намерения.
6.«Растягивание» точки-намерения в новую реальность.
Кратко прокомментируем.
1.Отыщите (ощутите) в самом центре головы некую условную точку. Концентрацией своего внимания превратите ее из «условной» в реально ощущаемую – в «физическую». Включите в ней смех. Включите в себе КАКОС. Предельно активизируйте эту точку вибрацией смеха . Ощутите ее одновременную проекцию – в своем теле и в окружающем пространстве. В этом вам поможет канал, созданный КАКОСом.
2.Сформируйте в себе предощущение новой реальности, ощутите ее вибрацию как намерение . Делайте это тотально, не позволяя вмешиваться менталу.
3.«Поместите» свое намерение в центр реализации желаний – в точку, расположенную в середине головы. Несколько раз убедитесь в том, что это действительно произошло, – для этого активируйте эту точку вибрацией смеха и проверяйте: возникают ли при этом искомые ощущения?
4.Выполните интегральную деконцентрацию внимания: визуальную плоскостную, совмещенную с сенсорной. То есть – готовясь к переходу в реальность с новым качеством, осуществляйте фазовый «нуль-переход».
5.Перенесите свое внимание в центр реализации желаний (то есть – в центр головы) и вызовите в этой точке ощущение сформированного ранее намерения.
6.Теперь равномерно «растягивайте» эту точку по всему объему головы, удерживая деконцентрированное внимание одновременно на всех нюансах ощущений.
Далее аналогично, – растягивайте эту точку уже по объему всего тела.
Далее аналогично, – через канал КАКОСа растягивайте эту точку по пространству всей своей Вселенной.
Распахнув руки, ощутите вибрацию новой реальности каждой своей клеточкой. Сохраните это ощущение активным как можно дольше, периодически напоминая себе о нем и настраиваясь на него через канал КАКОСа.
Постоянно подпитывайте ощущение новой реальности энергией освобожденных драконов . Для чего как бы совместите «центр циклона » с точкой в середине головы.
Для качественного освоения принципа расширяющейся точки-намерения можно рекомендовать поработать вначале со своим внутренним пространством.
Возможно попробовать, например, таким способом включить в себе состояние повышенного сознания , активизировав одновременно оба полушария мозга.
Для этого сконцентрируйте свое внимание в центре головы на некой воображаемой точке. А затем расширяйте ее одновременно во всех направлениях, как бы «растягивая» по всему объему головы. Удерживая свое внимание деконцентрированным, но объемным (СВП-2), распределите его равномерно по всему сенсорному фону головы. Сделав это состояние устойчивым, попробуйте теперь выполнять в нем привычные повседневные дела – читать, писать, общаться.
Таким же образом возможно заполнить все свое тело, каждую его клеточку любым ощущением. Например, вкусовым или ощущением запаха, или даже – единичным звуком вибрирующей струны; возможно «растянуть» по всему объему тела, заполнив каждую его клеточку, ощущение оргазма или предвкушение чего-то радостного.
Это, действительно, позволяет тотально проживать любое свое состояние и все связанные с ним ощущения, «впуская» их в себя и буквально насыщая ими каждую свою клетку. Но главное – не испугайтесь проделать это же со всеми своими деструктивными и негативными состояниями, это прекрасный и сильный способ окончательной интеграции с ними.
Таким же способом вы можете тотально заполнить всю свою соматику смехом, насытив им каждую клеточку. Для этого ощутите (включите) в себе смех и, сконцентрировавшись на любой из точек, в которой вы его ощущаете, расширьте, растяните ее до объема всего тела. Деконцентрованным вниманием позвольте себе ощутить смех в каждой точке своего тела, воспринимайте одновременно весь его «смеющийся» фон. Сохраняйте это состояние как можно дольше.
Используя этот же принцип, возможно теперь заполнить себя любым психоэмоциональным состоянием, формируя в себе, например, ощущение бодрости, оптимизма, легкости, эйфории, радости.
Таким образом, вы уже не просто стихийно и случайно «вращаете» свой «внутренний калейдоскоп», но делаете это теперь по-Хозяйски активно , смело выбирая направленность следующей фазы своей игры.
* * *
Чем же все это должно закончиться?
Игра Дурака не имеет конца, даже само понятие «конец» для него превращается в бессмыслицу. Ведь Дурак, используя принцип «расширяющейся точки-намерения » в приложении к временному каналу легко может превратить понятия «рождение-жизнь-смерть » в первозданный однородный фон, а затем намерением же сформировать из него новую смысловую категорию, новую фазу своей дурацкой игры под названием «Бессмертие ».
Впрочем, выбор как всегда за вами, ведь не забывайте – это игра только ваша, и в ней именно вы – Дурак, именно вы – Хозяин, именно вы – Бог.
Состояние тринадцатое,
Божественное
Что приносит мир с каждым вдохом?
Да и Нет. Простое и сложность.
Путь и возвращенье к истокам.
Выбор. Риск. Любую возможность.
Что отдать я миру сумею?
Выдох мой – ничтожная малость.
Подарю ему то, что имею:
Жизнь —
других даров не досталось.
Ирина Данилова
– Вдыхая, ты берешь, – смеется Дурак, – отдаешь ли выдыхая?
Дыхание бога
Исследуя темы последних занятий, мы пришли к выводу, что для полноценного существования, для творческой реализации своего потенциала ч