Ческое развитие, включаещее гуну благости.
ЭТАХ САМСРИТАЙАХ ПУМСО ГУНА-КАРМА-НИБАНДХАНАХ
ЙЕНЕМЕ НИРДЖИТАХ САУМЙА ГУНА ДЖИВЕНА ЧИТТА-ДЖАХ
БХАКТИ-ЙОГЕНА МАН-НИШТХО МАД-БХАВАЙА ПРАПАДЙАТЕ
ЭТАХ-эти; САМСРИТАЙАХ-созданные аспекты существования; ПУМСАХ-живого
существа; ГУНА-с матер. качествами; КАРМА-и деятельность;
НИБАНДХАНАХ-связанное; ЙЕНА-которым; ИМЕ-эти; НИРДЖИТАХ-побеждаются;
САУМЙА-о разумный Удхава; ГУНАХ-гуны природы; ДЖИВЕНА-живым существом;
ЧИТТА-ДЖАХ-которые проявляются из ума; БХАКТИ-ЙОГЕНА-через процесс
Преданного служения; МАТНИШТХАХ-посвященным Мне; МАТ-БХАВАЙА-любви ко
Мне; ПРАПАДЙАТЕ-получает квалификацию.
"О разумный Уддхава, все эти различные стадии обусловленной жизни воз-
Никают от деятельности, рожденной тремя гунами материальной природы.
Живое существо, которое побеждает эти гуны, проявляющиеся из ума,
Способно посвятить себя Мне посредством процесса преданного служения
и таким образом достичь чистой любви ко Мне".
(Ш.Б.-11.25.32)
Итак, сначала необходимо победить гуны, практикуя преданное служение и
Таким образом достичь чистой любви к Кришне на трансцендентном уровне. Да-
Лее Кришна говорит,
"Чистая душа, готовая избавиться от матер. обусловленности, сначала
должна освободиться от общения с тремя гунами природы".
(Ш.Б.?????????)
В 1975г. Прабхупада сказал: "Сначала мы дожны подняться в саттва-гуну
и затем превзойти саттва-гуну и придти на духовный уровень".
Итак, здесь утверждается, что через бхакти необходимо подняться в гу-
Ну благости, а затем продолжая практику преданного служения - подняться на
Трансцендентный уровень. Недостаточно просто следовать 4 регулирующим прин-
Ципам, существуют другие признаки благости, которые мы должны практиковать.
Реально ли из гун страсти и невежества сразу придти на трансценден-
Тную платформу?
ПАРТХИВАД ДАРУНО ДХУМАС ТАСМАД АГНИС ТРАЙИМАЙАХ
ТАМАСАС ТУ РАДЖАС ТАСМАТ САТТВАМ ЙАД БРАХМА-ДАРШАНАМ
ПАРТХИВАТ-из земли; ДАРУНАХ-дрова; ДХУМАХ-дым; ТАСМАТ-из них;
АГНИХ-огнем; ТРАЙИ-ведические жертвоприношения; МАЙАХ-состоят;
ТАМАСАХ-в гуне невежества; ТУ-но; РАДЖАХ-гуна страсти; ТАСМАТ-из них;
САТТВАМ-гуна благости; ЙАТ-которой; БРАХМА-Абсолютная Истина;
ДАРШАНАМ-осознание.
"Дрова-это земля в преобразованном виде, но дым лучше сырого дерева, а
Огонь еще лучше, так как с его помощью можно обрести блага высшего
Знания. Подобно этому раджас лучше чем тамас, но лучше всего бла-
гость, так как посредством благости можно познать Абсолютную Истину".
(Ш.Б.-1.2.24)
Этот стих необходимо знать всем!!! Посредством саттвы мы получаем дар-
Шан Брахмы, духовного уровня. Здесь не говорится, что это возможно из тама-
Са или раджаса. Здесь дается схема,
ТАМАС---->РАДЖАС---->САТТВА---->БРАХМА-ДАРШАНАМ
Также Шрила Прабхупада говорит,
"...чтобы стать достойным преданно служить Господу, необходимо под-
няться до уровня гуны благости".
(Ш.Б.-1.2.24-ком)
Это первый урок "Шримад Бхагаватам" - это таже тема, которая обсуж-
дается на семинаре. Благость делает нас достойными достичь трансц. уровня;
Стасть и невежество не способны на это. Далее Прабхупада говорит,
"Несмотря на препятствия, встречающиеся на этом пути, каждый может пос-
Тепенно подняться до уровня саттвы даже с уровня тамаса, если им ру-
ководит опытный духовный учитель... а истинный духовный учитель спо-
Собен вести ученика с любого уровня жизни: тамаса, раджаса или сат-
твы".
(Ш.Б.-1.2.24-ком)
Здесь представлен ответ на другой вопрос, когда преданный спрашивает о
Принятии духовного учителя, что может быть я не следую 4 принципам и не чи-
Таю 16 кругов. Нужно ли мне сейчас принимать гуру? или мне принять его,
Когда я буду следовать всем этим вещам? Прабхупада говорит нет, в любых ус-
Ловиях человек нуждается в гуру, так как даже с низшего уровня человек мо-
Жет подняться с помощью духовного учителя.
Мы должны быть образованными, в 1975г. в "Бхактиведанта меноре" Праб-
хупада давал интервью. Человек спросил:"Что это у Вас за движение сознания
Кришны?"
Прабхупада ответил: "Это образовательное учреждение, которое учит лю-
дей тому, что они не являются материальным телом".
Нам необходимо учиться, а не сидеть на лавочке, ожидая экзамена.
Нельзя принебригать этим!!! У нас существует этика работы и мнеие, что ес-
Ли тяжело трудиться, то все остальное приложится само собой, но в своих