Легче перышка - уважать Действительность
Лектор цокает языком, говоря:
- Чо-то там достаётся изворотливо-узелковатое)))
И тут поднимается студента, и говорит:
- Я расскажу, как у меня было в воплощении. Леслав не сразу хотел слышать отказ. Он еще бывало приходил, свечи выставлял на дороге ночью, приходил к парадной - звонил... а затем, когда продал честность ради выживания, и я сказала ему прямо: это наш последний вечер посиделок - мы посидели ночью, общаясь, при свечах, с музыкой, кофем и больше он не появлялся, не звонил, не давал о себе знать - услышал мой отказ.
Володя услышал мой отказ, но тоже не сразу.
- Вот этот момент, - лектор все еще цокал языком, - не сразу... слышать отказ.
- Пытаться или ждать, - кивнула студентка, - а глухое внимание я чувствую, как физическое нагнетение в пространстве. Как ладонью давят на меня, типа, "вооот ты где!" И радостная улыбка при глухоте ко мне, - она поёжилась. - Сергей отказ настойчиво не хотел слышать - отказ мой ему мешал.
- А действительность такая штука, - произнес лектор задумчиво, - можно долго игнорить действительность - но действительность от этого не изменяется - действительность продолжает быть собой. Меняется только одна настройка: выбрать "слышать" или выбрать "игнорить отказ" - действительность продолжает быть такой же.
- Она в наличии, - усмехнулся бобёр-оборотень, в первом ряду, - и ей круто!
- Это как смотреть на дождь, - добавил лектор, - и решать, что выбрать: "слышать действительность" или "игнорить её"? А дождь будет продолжаться, в обоих случаях.
- И закончится он, когда он (дождь) решит закончиться, - произнесла студентка с легкостью тона, - а не потому что: чувак сидел и настойчиво игнорил факты.
- И вот, я вспоминаю моменты, из истории одного из моих воплощений, - снова лектор цокал языком. - Секс мне чужд, а это вааще слышать отказываются. Сигнал выдаёт пустышка: ты просто не распробовал, у тебя просто не было достойного мужчины, женщины, - усмехнулся, - и пошло поехало.
- Я дружу, а не строю отношения, - продолжила лисичка, - и это мешает. Слышать это от меня и обо мне. Я ж дружу с мужьями, жены которых себя ненавидят внутри, они меня пытаются убить, а я им: да мне, твой муж, не нужен, я - дружу. Не верят.
- И снова сигнал выдает, в ЦНС чувака, пустышка, - кивает лектор. - Ты просто не встретила еще того, с кем бы тебе захотелось построить отношения! - улыбаясь лисичке хитро, - намекая, что может это он, вот же он! - руки по сторонам расставил, и как заорёт, - Посмотри на меня!
Студенты грохнули от смеха.
- Я занимаюсь генетикой и инженерией морфинга, - поднялась девушка в четвертом ряду, также хитро смотря на лектора.
- Слов много странных, - хмыкнул он, - но так и быть, - улыбнулся жирно так и широко, - ты девушка-лакомый кусочек, простим тебе гениальность и нажмем на другие кнопки.
- Ладно, - лектор сбросил поля имитаций, - другие сферы, что там?
- Основное: инферно зона, - выдал медведь, - внутри неё... отказ мешает.
- Возвращаюсь к феномену: не сразу услышать отказ, - записал лектор на доске, размышляя вслух. - Если я буду здесь, если буду присутствовать рядом, если буду ждать - она передумает. Де логика? - повернулся к аудитории. - Ей точно, моего наличия - мало. Я буду бегать вокруг, - изобразил бег вокруг стула, - преследовать буду, - начал преследовать стул, - и ждать, и верить. Нет, - воскликнул, глядя на стул жадно-безумными глазами, - я буду знать, что будет так, как хочу я!
И пока студенты записывали примечания в блокнотах, лектор почесал утром_побритую бороду.
- Я говорю: "нет" - а с той стороны ждут, когда я передумаю. Ха! Вот тут... узловатое нечто.
Прошагал туда-сюда, подмигнул стулу.
- Это допущение, что будет не так, как есть - а так, как хочет существо, которое игнорит отказ. Это как умаслить себя. Не плачь Сереженька, - взглянул на ту студентку, которая говорила об этом субъекте, - она передумает, она увидит твою чистоту и передумает, она увидит твои старания и одумается, - всплеснул руками к самому себе, заржал и тут же переключил лицо на увещевательно-воодушевляюще-самоубеждающее, - в итоге, вы будете вместе, - и шепнул аудитории коварно, являя Тень, - у неё нет иного выхода, ведь я Здесь! - вернул лицо субъекта и продолжил сигнал, - посмотри, сколько знаков Мир даёт тебе! Не сдавайся! - выпрямился и добавил прагматично, как доктор. - А это уже шизофрения.
прим 9.
Слепое пятно на следствия, каким (сам) в итоге игнорирования действительности - становишься: безумным, с жадными и голодными глазами.
Допущение, что если изменить поведение, то изменится действительность чужого решения - выбор подстроиться, оставаясь глухим к отказу.
Подмена - преданность себе подменяют на игнорирование отказа.
Склейка... чуткости с довольством от мечтаний (вот тут, черный гной).
Дальше, идёт по сценариям инферно-зоны: либо агрессия вспышками мощная, либо десятки лет преследования... и снова-агрессия вспышками... либо презрение, чтоб себя хорошо чувствовать ... но выйти на центр и услышать отказ: это признать, по склейке: я ей не нужен, я ей не нравлюсь, я ей мешаю. Она..она...она... центр моего мира - не Я. Её - Я центр моего мира - поглотить её "Я" - чтобы стать в центр себя. Как минимум подчинить, чтобы она меня слушалась, как моё "Я" - должно слушаться меня.
и приписка: вот потому и нет доступа к своему "Я".
мордаха коварного демона нарисована и слова рядом: "должно" и "слушаться".
Поднялась студентка и про субъекта, добавила:
- Ситуация вааще прикольная стала. Я сказала четко: следующий коллапс довольства будет последним. Через полчаса, происходят три коллапса подряд с насмешками, давлением, презрением и... - лицом показывает абсурд, - я ему показываю на дверь. А он решил услышать, не то, что я сказала, а то, что ему удобно: я стану чистым и она примет меня обратно! И это его вдохновило... на годы преследований!
- А это действительность, - прошептал оборотень, справа от девушки, - ему мешает.
- Моё наличие мешает, - ответила она.
- Это сопряжено.
- Но не взаимо_зависимо.
Лектор слушал их диалог, вместе с аудиторией.
- Громче, - крикнул он им весело, - не все слышат, достаточно точно, ваши перешептывания.
- Наличие Миаэйры или Действительность отказа мешает субъекту отрезветь и двигаться своим путём?- спросил оборотень, громко.
- Перенос ответственности ему мешает, - рассудительно ответил лектор.
Аудитория мягко плавала в теплом веселье.
- Тогда сходится, - кивнула девушка. - Он выбирает удобным образом заменить факт - говоря реальности: будет, как хочу Я! Буду только Я! Только мои решения имеют силу!
- А вот тут загогулина, - лектор взялся за мел и стал записывать символами, кратко, выводя данные вслух. - Трактовать проявления Мира удобным для себя образом, делать до фига действий, бегая вокруг одного элемента: отказа другого существа. Растрачивать судьбу и себя на то, чтобы, попахивая довольством за милю, идти с праздником на лице и, со слепыми и жадными глазами - транслировать: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - повернувшись к аудитории с радостным лицом, и блеском жадных, в безумии, глаз, он прохрипел вязким голосом. - Эт-т-то реал-льно ш-ш-шиз-зофрен-н-ния.
Лектор выпил кофе, прочистил горло, сбросил следы субъекта, поёжил волосы пальцами и продолжил, садясь на край стола.
- Это ж легко: сказали "нет" - услышал и ушел, - подмигнул студентам. - Это ж просто! Тут даже напряжения не требуется, ни усилий, ни давления. Услышал отказ и ушел.
прим 10.
Это ж вот оно: легче пёрышка!
Услышал отказ, признал уважение свободы воли другого существа - ушел.
В пространстве над студентом, который записал это примечание, пронесся дух, и спросил во всеуслышание: ...а куда ушел? Куда идти, если самому на себя плевать? Ему проще себя чем-то занять. А тут ты, - дух пощекотал паренька, - под руку попался.
- Не он, а я, - поправила духа Миаэйра.
- И получается, вот она - загогулина верткая, - перебил их лектор.
Лектор говорил, а студент записывал.
прим 11.
Легче перышка: услышал отказ - ушел.
Напряжение: услышал отказ - мешает отказ - я подожду... может действительность изменится.
Давление: услышал отказ - проигнорировал - решил для себя, "как" будет - и настойчиво стал давить на события и на существо, чей отказ проигнорировал.
Насилие начинается с момента, когда действительность мешает.
.. а дальше типы насилия.