Стоять, Идти, Лежать, Сидеть
Скажи, Знать это как: Стоять, Идти, Лежать, Сидеть?
Да ты это знаешь — Знать, конечно же, стоять!
Ибо — от На Стоящего!
* * *
Скажи, что может делать Змей Что от Вторых?
Двигаться, то есть Идти, и Лежать.
Стоять и Сидеть для Змея невозможно!
* * *
Постигни: Император — Тот Кто Стоит!
После Императора Цари Сидят на Троне, по праву.
Вот Первые. За Ними — Вторые.
Их Дело — Лежать и Идти.
Покой, Движение
Когда человек прав, что советуют ему?
Говорят так: ты стой на своём!
Когда человек не прав, как на него орут?
Так: да иди ты!
* * *
Постигни: у Ода Покой выше Движения!
Стоят правые, но левые идут.
Супруги лежат на Ложе, трутся, но на самом Деле
Это мнимость. Нет Встречи Первых.
Такая Встреча, если со–стоит ся, с–разу породит
Вечную Смерть без права возрождения.
* * *
Постигни: Од есть Настоящее,
Род же и Природа есть Со–Стояние, и только!
Нет Движения! Всякое Движение — мнимость!
Иначе — бегущие огни, Дыра и Точка.
Энергия
Всё в Мире — от На Стоящего, нет иного.
Снизошедший На Стоящий — Род.
Но Ан стоящее — Природа.
Потому Закон — то, что у–становлено.
По–становить — значит поставить!
* * *
Почему всякий ребёнок желает стать кем–то?
Потому, что чадо гениально. Времени у него полно.
Конечно, нужно стать! Стать — от Стати!
* * *
Вот Хохма: раз движение — мнимость, нет энергии!
Тогда что же мнимо движет отражённым миром?
Желание, иначе Чувство. По большому счёту,
Энергия есть стремление Сатаны стать Господом.
Так раз–решил Господь: от Ужаса к Блаженству.
Но Исток Энергии, конечно, Личность,
Не Индивидуальность!
* * *
Ты знаешь: энергии прибывает во сне.
Но С–Он есть единение с Первыми.
Во сне у наивных мальчиков Стоит хЕР.
Стоящий Хер, Длинный:
Символ Силы Бога,
Цель Бес–силия Диавола,
Образ Всесильной Мощи Господа.
Настоящее и настоящее
Вторые думают, что живут настоящим.
И опять ошибаются.
Их настоящее — не Настоящее!
* * *
Постигни: мнимое всегда кончается,
Но истинное — вечно!
Ибо только истинное есть Настоящее.
Извращение миров
Вначале всякий отражённый мир имеет много времени,
По своей мере, конечно же. Это его Всё.
Мир — полный, добрый.
В нём много всякого — добра.
Ребёнок зла не понимает.
* * *
По мере жизни отражённого мира,
Когда мир проживает меру,
То есть когда его Всё из–вращается в Ничто,
Вместо Времени про–является Пространство — мнимость.
* * *
Постигни: так извечно про–исходит
Смена добра и зла для мира на зло и добро для мира.
Так миром ис–полняется мера прошлая
И на–полняется мера будущая.
Из–вращение всего
По–простому можно сказать так:
Время — Добро, Пространство — Зло.
Время — Живой Закон, Пространство — Мёртвая Система.
* * *
Время истекает из верхнего сосуда.
Ты видел ли когда, чтоб было на–Об–орот?
Потому, в конце времён Всё из–вращается в Ничто:
Любовь, Надежда, Вера, да и сама Жизнь.
Так происходит каждый раз при смене мира.
Из–мена добра и зла
Что есть зло для мира?
Это то, что изгоняет отражённый мир из его Времени.
То есть это великое благо ис–полнения,
Ибо попадает мир, когда умрёт, вновь к Господу,
Мир с–Нова становится Самим Собой.
* * *
Когда Время отражённого мира истекает,
Он полностью пре–вращается в Пространство,
Иначе он становится Ничто в том мире, где он жил.
Он обрёл Покой. Но в Мире, где мир про–явился с–Нова,
Он Господь — свой судья и подсудимый.
* * *
Постигни: Система идеальна,
Все отражённые миры чередуются —
Кто появился — тот исчезнет.
Но дважды про–исходит Переход:
Когда мир рождает ся, и
когда мир у–мир–ает.
Умрёт и этот мир.
За ним придёт новый — славный, сильный,
Со Знанием, с Первым Богом.
* * *
С этой реальностью умрет большинство —
Те, кто пока ПРАх, но не все.
Первые мира, что стали ликом Господа,
Останутся, чтобы обеспечить Переход,
А затем со–з–дать мир новый.
Там они уже и боги, и творцы.
Им даётся право Мыслить — иначе же Творить.
Пустота
То, что ранее было Добром,
И это было истинным для молодого отражённого мира,
То пред–ставляется подряхлевшему миру Злом.
Зло, мнимость, принимает отражённый мир за Добро!
Зло возводится на пьедестал, как истинное Добро!
* * *
Пустота — правило в конце времён,
Мир становится с–кучным, тесным,
Ибо ПРАХа много, первых — единицы.
Миром правят, в мире торжествуют из–вращенцы —
Мнимая знать — усугубляя скуку, приближая с–мер–ть.
Так надо — здесь нету истинного зла, но только
Справедливость — каждому своё.
* * *
В конце времён — пора извращенцев,
Что страшно ошиблись в сути.
Их выбор — краткий миг, не вечность,
Их мера — ПРАХом меряют, как по себе.
* * *
Но потом, после потока и потопа,
Когда вода Раз–делит и Об–единит
Всех, кто не Знатный, после смерти
И возврата к Господу все мнимые поймут,
Постигнут, что отныне их путь —
Искать истину через наказание новой жизнью.
* * *
Почему всё снова и через потопы?
Потому, что былое. Так было на Планете.
Раз Число этого мира — Два, то
Жизнь начинается Стихией Водой,
Водою и заканчивается.
Единое
Вспомни: Роду не нужны жертвы, ибо в Раю не едят,
И — вечны. Но Природа
Жертвы любит, и жертвует сама, —
В Аду, где мы живём, есть боль: чем ниже, тем и больше.
* * *
Хохма: в Едином — Всё Едино.
То есть — всё есть Еда. Но — разная.
Еда в Природе — Питание, Жратва.
Еда у Рода — Вос–питание, Жертва.
* * *
Вот Троица:
Т–Ело
Д–Ело
ЕлО, Ел.
Воры
Мы говорили: во мнимости есть Воры.
Вор — тот, кто жаждет урвать ртом не свою меру.
Но больше. Тем самым причиняя боль
И творя Ров между собой и Личностью.
* * *
Нарушить очерёдность, украсть меру
Хочет лишь нечестный. Это тот, кто часть.
Чем мельче — тем сильнее желание вырваться из ПРАХа.
Это желание понятно.
Но честь надо заслужить. Никто до срока
Не постигнет, как от–толкнуться ото дна.
Совращение народов
Вспомни: Господь есть Знание.
Постигни: наРоды — не люди, но со–Стояние со–Знания!
И среди двух Второй — всегда тот, кто совращает,
Чтобы взять не своё! Так — для людей,
Но и для всех миров, что отражаются
Под Единою Вершиной.
* * *
Первые пожираются Вторыми.
Так организован организм Ада.
Вторые совращают первых, пока не пожрут всех верхних.
Вторые жрут, а значит гадят.
* * *
Захочет ли Чистый жить в испражнениях? Нет.
Потому — потоп. Так Первые Что Правы и Вечны
Наказывают всякий раз Вторых. А что? Дело обычное —
По–хозяйски это называется уборка:
Урода, выродка переделывают в рода.
Первое из–вращение
Постигни: где исток — там и устье,
Где начало — там всегда конец.
Это у Господа, в Священной Троице,
Что Есть Один.
* * *
Господь есть Знание.
Но имя всякого отражённого мира — со–Знание.
Знай: в первую очередь искуситель из–вращает со–Знание!
Да, в первую очередь. В свой черёд.
* * *
Постигни: из–вращение есть пре–лесть исКажения,
Что льстит сама себе. Ум–ение — искусство.
Искусство заменяет естество, мир обретает О–пыт,
Происходит Казнь, полнится Казна.
Важно, что за состояние в Казне — мнимое или вечное?
Вот выбор.
Кто остаётся?
В последние дни миром мнимо правят умные.
Их со–Знание торопит смерть.
Вот Хохма — в том числе — их собственную смерть.
И зачем им это надо?
* * *
Вторые пре–вращают Живое в Мёртвое.
Но, ты знаешь, смерти нет.
Потому, такое из–вращение мнимо!
Его можно повернуть. Это важно! И это про–исходит.
Посредством тех, кто Знает.
* * *
Когда Вторые пожрут большинство,
Последним оплотом чистоты и чести
Станет Первая земля и Рай: Расея.
Она же будет при смерти мира,
Она же станет снова первой страной
При новом отражении Нового мира.
Ибо через неё проистекает Душа — Ра,
Ибо — Пуп Земли, Истинного Господа всех наРодов.
Переход
Итог
Итак, Время из–вращается в Пространство.
Итог извращения двоякий:
Пространство извращается во Время,
Это происходит вовремя и в срок
Для тех, кто восхищает ся.
* * *
Пространство также извращается во ПРАх.
Как всегда, такое пре–вращение происходит
Тогда, когда его совсем не ждут те, кто у Господа
Ждёт своей очереди — опускаться вниз.
Для Хохмы, ты понимаешь, так надо.
* * *
Для всех миров, что в этом мире отражены,
Нет выбора иного, чем выбор между тем и тем:
Вниз или Вверх. Весы равнодушны:
Если груз лёг на одну чашу — другая устремится вверх.
Приметы
Есть приметы наступления времён,
Когда истечёт отпущенное миру Время:
Во–первых: Треугольник извратит Квадрат,
Меркаба извратит Высший Знак — Свастику.
Во–вторых: повсеместно Лево станет как бы Правым.
* * *
Далее: НаРод Расеи, Раса, станет не в почёте,
ПервоЯзык будет на время отвергнут —
Пока Первые не захотят стать На Стоящими,
Чтобы мнимых настоящих вос–питать.
Господь, конечно, поможет Первым, как иначе.
* * *
Перед концом времён бес–честие извратится в норму,
И ПРАх будет торжествовать во тьме,
Где Пары расхотят быть парными, но будут
Извращаться так, как могут, — пошло:
Их движения не будут трением, и меры их
Упадут на одну сторону Весов.
* * *
Что произойдёт от этого, ты представляешь:
Весы испорчены, испорчен отражённый мир.
Но смерти нет — есть забвение. Что здесь лучше?
Постигни: нет ничего страшней, чем существовать
С одной лишь мыслью в Середине: я умер.
Для тех, кто станет ПРАХом, так и будет.
Кабала
Ещё примета есть: перед очередным потопом
Всякий раз наступает неправедное правление,
Иначе Кабала Вторых. Последние станут первыми —
Но срок и мнимо!
* * *
Гей, Вторые! Рано радуетесь!
Первые Первыми и останутся,
Но, как пострадавшие, вознесутся.
Вторые же упадут из–за своих дел и не поднимутся,
И путь их долог вниз — до самой до Опоры.
Чему ж тут радоваться?
* * *
Вторые! Рано радуетесь мнимым своим п–Обедам!
Во–первых, Первые — бессмертны. Что им будет, вечным?
Во–вторых, вы не туда идёте. Что с вами будет?
Собор
Мы говорили: есть Об, есть как бы сила Оба — Ор.
Объединение имени и силы даст с–Об–Ор.
Постигни: где Собор — там Об и Ор!
Где Об — там мнимое большинство, там лишнее.
НаРоду ни к чему Собор. Он сам самодержец в сути.
* * *
Где лишнее — там и лишения.
Где лишнее — там слишком много!
У Ода не может быть ничего слишком:
Вспомни — Система идеальна, Весы равновесны.
Ибо — всё есть Один!
Зло
Ты, постигающий, постигни:
Чем далее от Первых, тем больше Вторые
Боятся смерти и цепляются за жизнь
В этом отражённом мире — за счёт других —
Вот кто источник войн. Вот Зло.
* * *
Для НаРода Зло — те, кто хотят жить за его счёт.
Не только хотят, но и действительно живут так,
Пожирая, вскарабкавшись на трон, что не по раз–меру,
И с трона управляя мнимо, сея мнимость.
Призыв смерти
Постигни, в ЛжеТроице, чьё мнимое Число Два:
Вторые, мнимые, хотят и жаждут
Равенства с Первыми, истинными.
Потому Вторые торопят смерть вселенной, чтобы
Настал мнимый покой — их как бы царство!
* * *
Но Троица, Род — Жив! Вот смешно, смешалось всё!
Смерти Вселенной не бывает!
Но Вторым, тем, кто отвергли Рода,
Троица, О справедливый, даёт такой покой,
Какой они искали — в послесмертии Вторые
Покой получат. Вечный. По их вере ПРАха.
Но Первым — живущим по Праведам — даёт Ся Жизнь!
Предостережение
Да, НаРод, Раса — не ум–еет! Но — Раз–умеет.
От него — вообще способность Мыслить!
Да, Вторые, безродные, умеют, но умеют только
При Встрече с Первыми, НаРодом!
* * *
Что могут создать Вторые без НаРода?
Только Поле, бес–сильное Пространство.
Но для того, чтобы семени вы–Рас–ти, необходимы
Ещё и Сила — Её даёт Знание,
И Само Знание — то есть Семь–Я, Род.
* * *
Вторые, лжеЛичности, — искушены и искусны.
Они же — искусители, что рвут и жрут.
Вторые мнят — д–умают, что по–мнят,
С–читают, что способны, могут.
Но могут только Первые — НаРод, Раса!
* * *
Вторые! Рано радуетесь!
Без Первых навечно вы забудете
Путь вверх, но только вниз, до Дна!
* * *
Здесь предостережение:
Вторые без НаРода — ничего не могут!
Кто уничтожит Род, тот тут же сам погибнет —
Не сможет Мыслить, сойдёт с ума.
Спятившие
Да, самая простая Часть — Треугольник,
Но самое простое Общее — Квадрат!
Ты видел ли где полотно, сотканное на Треугольнике?
Нет, полотно — с ячеёй Квадрат!
Так у–с–Троена Троица, вот Полотно миров:
Последовательность
Параллельность
Парадокс!
* * *
Сойти с ума — иначе спятить.
С–Пятить — значит сойти с Пяти Что Есть Четыре
Что Есть Троица Что Есть Один,
Рехнуться — извратить свой хЕР
От истинно Длинного до мнимо Круглого!
* * *
Постигни: нельзя с–Пятить в Четыре,
Пойми — чем выше, тем надёжней.
Но тот, кто рехнулся, движется всегда в Шесть,
Не постигая этого своим испорченным Умом!
Рехнувшийся падает в два Треугольника,
Которые сплошь в Углах. Но Знак на вид — прелестен.
Гибель
Вспомни: гибель в ПервоЯзыке означает — много.
Много возникает там, где больше Одного,
То есть, много — мнимость, с лишком.
Как станет много, так и гибель. Вот Закон.
* * *
Вспомни, в ПервоЯзыке так: очень — шибко.
Постигни, что есть О–шибка, Мнимость —
Идея, что может быть шибко, больно много О.
Нет, О — Один! О — Личность и НаРод, ЛадОн!
Но других, гордых, подвёл их Ум.
Они ошиблись, и их путь — во мнимость.
* * *
Гибель, много — есть из–Быток.
Из Бытия уйти — иначе воспринять смерть.
Вот, нужно ли тебе ПРАх множить,
Или пусть трудней, но правильнее путь — стремиться
К Бытию Чьё Им–Я — Аз Господь?
Блуждание, блуд
Кто в пути ошибся — тот блуждает.
Кто в жизненном пути ошибся — тот блудит.
Когда Время из–вращается в Пространство
И гибель мира становится очевидна —
Блуждающих и блудливых будет много.
* * *
Когда Время из–вращается в Пространство,
Первых — единицы, ПРАХа — нечётное число:
Падать легче.
Для мира, что умрёт, норма — заблуждаться.
Это случается, когда истекает Время.
Тьма
Вспомни: много в ПервоЯзыке ещё так — тьма.
Плутают и плутуют во тьме, это известно.
Тьма Бес–Чинствует! Кто тёмен — тот дерзит,
Ибо не ведает, мнит, путает себя.
* * *
Где тьма — там много. Где много — там и кучно.
Постигни: куча — не Гора. Хотя на вид похоже.
Гора — Одна, но куча — ПРАх из мнимых чисел.
Да, с–кучно там, где много.
Уч
Ты знаешь: у Ода всё имеет смысл.
Заметь, в ПервоЯзыке уж больно много всяких Уч.
Во–первых, основное Слово — Л–Уч,
И далее, тоже веские Слова: Уч–ОбА! М–Уч–ения!
И вот теперь и к–УчА.
* * *
Какова задача Луча в Троице? Ненавидеть,
Стремиться прочь из Середины, разрывать Целое.
Постигни: где Уч — там Об–рыв, иначе Кр–Уча!
У всякого крутого нить судьбы перекручена.
Он, путаник, сорвётся в Ров.
* * *
Постигни, что есть Уч. Это Угол Чести, Часть.
Где Честь — там Настоящее, Суть, Сила.
Где часть — там Ч–Учело, СоломА.
* * *
Постигни важное: Знание — даётся свыше
И в первую очередь достойным, Первым!
Знанию не научить.
Что есть Уч–ОбА? Последовательность действий.
Где последовательность — там и Луч.
Учить — извращать Ум, ускорять Вторых погибель.
Учти это.
Куча, Сор
От Ума — скучно! Ум как бы всё видел и всё знает.
Ум пресыщен, иначе — Об–ожрался.
Как обожрался, так и гадишь, делаешь кучи,
Присаживаясь на пустоту, на мнимый трон.
* * *
Постепенно среди куч станет тесно, скученно.
Потому в конце времён мир ссорится!
Что есть с–сора? Быть с сором, с тем,
Что, во–первых, мелко, во–вторых, чего много.
Чего много — то мнимо!
Мелкое — ложно, ибо Истина — Одна.
* * *
Ты знаешь, у Господа пустота до–пустима.
Где мелко? Знамо где — в Воде.
Где мелко? Там, где рядом — Дно, М–Ель.
Имя ПРАХа, упавшего на Дно, такое — Забвение.
Терпение
Ты спросишь, почему, коль Первые сильны,
Они позволяют слабым жрать себя?
Позволять значит Раз–решать своею Волей.
В этом Мудрость Первых, которые,
В отличие от Вторых, Знают, Видят Связь!
* * *
Знай: Первые просто терпят.
Так терпят родители шалости своих детей,
Пока те шалят в меру, до поры.
Родители — снисходительны! Они нисходят
В Славе Жертвы. Так надо.
* * *
Что делает всякий первый, когда его чадо
Рас–шалилось, стало шалым, иначе потеряло Раз–ум?
Родитель чадо наказывает строго. И это правильно:
Не должно быть так, что яйцо Уч–ит курицу.
* * *
Что значит строго? Если правильно, то так:
С–Тр–Ого, с Троицей, своим примером.
Если мнимо, значит, причиняя боль,
Тем самым множа мнимость.
Круглое — мягкое, но Луч — острый, Луч — О–с–Трог.
* * *
Первые вечные, что им?
Они могут и потерпеть.
Но последние, Вторые, всегда проигрывают.
Превосходные
Родители нисходят, потому Расы — превосходны!
Постигни: всё, что от Раса, — вечно,
Ибо сам Рас есть Время. Но Пространство — мнимость.
Вот Хохма: конечна бесконечность.
* * *
Имя Расов — Новы.
Через них, Первых, Нов пресуществляется.
У них — Знание и Память Рода,
Как возрождать себя из пепла.
Всё начинается и начнётся с Нова!
И так всегда, пока жив Господь!
Победа над собой
Троица и Лже–Троица как бы воюют в отражённом мире.
Эта битва — мнимость, но истинна в битве победа над собой.
Постигни Первый, знай, Второй:
Победить себя значит перестать жрать!
Еда не нужна тогда, когда Общее становится Единым.
* * *
Вот, всё, что делается в отражённом мире,
Направлено на одно, и только на одно:
На победу над собой, чтобы себя не жрать,
То есть стать вечным. А как иначе?
У Троицы нет внешней стороны.
И ты — Господь, ты сам — безграничен.
Значит — можешь!
Ошибка Вторых
Постигни ошибку Вторых, тех, кто мнимо управляет:
Вторые — дети Системы, Идеала, что и воплощают.
Они назовут Систему законом, и наплодят Свободы,
Что также мнима, и вовсе не похожа
На Волю и на Право Первых.
* * *
Не следует пытаться из Закона сделать Систему.
Зря это. Закон не Система, но иное, выше.
Но над Законом — Кон, что ещё выше.
Это просто — Правда. Знатных.
Сознание миров
Мы говорили в Силе:
Про Вселенную следует говорить так — мой мир.
Ибо каждый есть малый образ Господа,
И каждый — в Господе, ведь Господь — Один!
Господь и есть Вселенная! А ты что думал?
* * *
Вот, ты хозяин своего мира.
Вернее, ты господин того со–Знания,
Что сочетается со Знанием и создаёт твой мир.
Это тебе понятно?
Соединение миров
Постигни Хохму: во Вселенной, вот здесь, сейчас —
Всяких вселенных — бесчисленное множество!
Это отражённые в Природу слой за слоем
Миры разных сущих и несущих.
И твой мир — тоже среди них, корнями в Мире.
* * *
Есть миры, что соединяются между собой.
Такие миры трутся и рождают новые отражения —
Реальности пониже относительно себя.
Есть миры, что существуют параллельно,
Они не трутся, не мешают меру, потому —
Невидимы, неведомы, их как бы нет друг для друга.
Создание миров
Вселенные, которых бесчисленное множество
В Природе, конечно мнимы: Один — за Пре–Делом!
Постигни: нет труда Настоящему управлять тем,
Что мнимо. Здесь и сил–то никаких не надо:
Раз — и создал!
* * *
Постигни: все сущие умеют создавать и создают миры.
Это имеет место обыденно и помгновенно.
Как так про–исходит, мы уж говорили в Сознании.
Но создавать направленно миры, сочетаясь
Своим со–Знанием со Знанием настолько,
Чтобы Господь доверил миротворчество,
Доступно только Знатным и понемногу Первым —
По их Роду, по их Праву Первородства.
Лоскутное Полотно
Мы говорили: Время, что от Рода, не линейно!
В отличие от Пространства — Тела Природы.
Потому меж событиями нет прямой связи
Ты может возродиться как в будущем,
Так и в прошлом той реальности,
Что люди называют ИсТорией.
* * *
Вот Хохма, действие ПервоЗакона Да — Нет:
У Сущих Время — как бы разное, индивидуальное,
Пространство — как бы равное, общее.
Время в порядках и слоях:
Для кого — миг, для кого — вечность.
Пространство в порядках и слоях:
Для кого — точка, для кого — бесконечность.
* * *
Постигни: Истинный Господь, Планета,
Завернуто в Полотно из лоскутов.
Каждый лоскут есть мир и часть.
Каждый лоскут в основе — Крест и Квадрат.
* * *
Постигни: на Планете у каждого — свой мир!
Этот мир присущ лишь одному — тебе,
Ведь Ты — Один по сути, Господь в пути по жизням.
Потому, всё, что вокруг тебя для тебя — мнимо,
И эту мнимость допустимо изменять — что ты и делаешь,
Не осознавая. Но можно и сознательно.
* * *
Постигни: на Планете единой реальности как бы нет.
Реальность лоскутная, частями.
Вот тайна: меняешь своё настоящее —
Меняешь сразу своё будущее и прошлое.
А как иначе?
* * *
Вот Первые в Раю: Расы — не умеют лепить из ПРАХа,
Но создают с–Разу целые реальности!
Так изменяют мир, что их окружает,
Что им не надо жрать. Потому Рай — вечен.
Рай — интересен.
Истина конца
Поскольку Время извращается в Пространство
На Ложе Рода и Природы — части множатся,
И кривятся отражения до без–образия.
Вот, каждый последующий — хуже предыдущего.
Так Время из–вращается в Пространство.
* * *
Чем человечество — лоскутное одеяло Земли —
От–личается от других как бы единых миров?
Ничем. Человечество — тоже портится,
Потому умрёт в свой срок.
* * *
Да, Истина ужасна — этот мир погибнет,
Да, Истина прекрасна — он возродится вновь.
Цель Первых
Настоящее — естество, но мнимое — искусство.
Искусство не присуще Первым, НаРоду.
Их дело, их у–дел иное: сеять расы,
Давать народам силу.
Это высшее. Это — от Вершины.
* * *
На Стоящий — Чист и Честен.
За Первыми — также честь и чистота.
НаРод — Чистый, Честный.
То есть, круглый Дурак в глазах Вторых,
Которого и Об–мануть не грех.
* * *
Но Раз–ум стоит с–Разу за О–умом!
Первые у Ода — проницательны! Раз–ум Первых
Проницает сквозь слои миров ниц —
Туда, где Ум как бы хозяин.
Первые видят, знают, что внизу.
И жертвуют собой, Вторых спасая,
Тех, кто глуп на самом деле.
Задача Вторых
Бессилие есть тоже как бы Сила!
Потому Вторые, бес–сильные, пожирая Время НаРода,
Создают Основание, устраивают Дно,
Чтоб Первые смогли в срок от–толкнуться от Опоры,
До которой их бес–сильные опустят!
* * *
Как только Первые, искусно и искусственно
Униженные Вторыми, смогут от–толкнуться,
Они создадут со своим Знатным в мгновение
Новую — полную сил — реальность,
Новый мир: для тех, кто достоин восхищения —
Даже из Вторых, кто понял и при–знал Жертву и
Славу Первых! При–знание есть Благо–дарность.
Потопы
Вот, с–Он есть единение с Первыми.
Постигни, эта реальность — просто Сон Земли.
Но всякий сон проходит, и далее длится новый сон —
С самого Начала.
* * *
Как убирается хозяйка в доме?
Берёт воды и моет, трёт, ведь правильно?
Постигни: старые реальности смываются Водою.
Да ты об этом слышал, чай, неоднократно.
О потопах, что Истинный Господь считает за уборку.
* * *
Всякий очередной потоп есть способ очищения.
Это Дело и Озарение утренней зарёю
Носит такое имя — Переход.
Перед Переходом Вторые из тех, кто недостоин,
Стекутся в одно место, в Западню, и будут Первых
Всячески оскорблять и поносить.
И будет Первым скорбь по Вторым,
Которых от жратвы чрезмерной настиг понос,
И которых пора лечить промыванием водою.
Переход
Постигни: у Ода всё имеет С–Мысл!
Раз, коли есть Первые, Вторые, — так и надо.
При Потопе вос–хищённый воз–Родится с–Нова.
Но отягощенный мнимым останется коротать
Свой век в том, что он создал — в ПРАХе.
* * *
Постигни: НаРод един, Род — Целый.
Это Раз–ум Личности, чьё Им–Я — Бог Земли!
И если уничтожить Раз–ум, то есть Первых —
Погибнут и последние, умные, Вторые.
И будет общая смерть — кто ж такое допустит?
* * *
Вторые, из тех, кто достоин, на Закате станут понимать
Что им надо делать — с Первыми творить совместно,
В Паре, новую реальность, новый мир —
Молодой и сильный,
Где Вторые, из тех, кто достоин, станут богами,
И переродятся в Первых — они это заслужили.
* * *
Да, Переход есть перевоплощение избранных из брани.
Избранные — Первые и Вторые,
Что в срок помогли друг другу обеспечить Связь.
Без этой Связи Переход не состоится,
Но будет гибель мира.
Те из Вторых, кто недостоин, к этому стремятся.
Спаситель
Четыре Великих Дела
Знай, есть Четыре Великих Дела:
Стоять
Сидеть
Лежать
Идти.
Ты скажешь, а как же бежать, плыть, лететь?
Пойми же, это всё одно — идти, иначе — двигаться.
* * *
Кто стоит? Тот Кто Настоящий.
Стоит — Император, Троица: Господь. Одно на Дне.
Сидят — Цари, Первые: Бог и Диавол. На Троне.
Лежат — МужЧина, ЖенЧина. На Ложе.
Идут — мужчина, женщина. На Поле.
* * *
Господь — На Стоящий и Знание.
Знание — Стоит и Стоит!
Постигни важное: Истинное Знание стоит,
Но мнимое, как бы по–длинное, — как бы движется.
Всякий отражённый мир мним и как бы движется.
* * *
Ты спрашиваешь: кто достоин?
Тот, кто в по–двиге достигает Того Кто Стоит.
Стоит же На Стоящий.
Самая мнимая мнимость
Вот, из Четырёх Великих Дел самая мнимость —
Идти, двигаться.
Постигни важное: движение в Природе мнимость!
Нет движения там, где основанием — Идеальная Система,
В которой всё уже Былое, было!
* * *
Вот, самая мнимая мнимость из Четырёх Дел — Тело!
Движение в Природе — мнимость. И Тело — мнимость.
Постигни: значит, всё возможно!
И ты — тоже можешь, если у–Знаешь у Знания.
На Стоящий. Ненастоящий
Как разделяются Дела у Ода? Так:
Господь, Одно, — Стоит,
Бог и Диавол, Раз и Два, — Сидят и Лежат.
Но Хозяин Дна, Сатана Бес–Чётный, — как бы Идёт.
* * *
Ты понимаешь: Стоять — Покой, Идти — Движение.
Но в Мировом Зеркале всё искажено: Да — Нет!
Постигни, истинно есть так:
На Стоящий — Истинное Движение, Жизнь!
Когда На ступает, наступает Жизнь. Для Первых.
Но Как Бы Идущий даёт вечный покой, забвение.
Для ПРАха.
Энергия
Мы говорили в Силе: силы–то и нет! О чём это?
Да вот как раз о ПервоЗаконе
Да — Нет
Нет — Да
Да
Нет.
* * *
Конечно, Целому Миру даёт Силу Мысль, Господь.
Но Ложе Пары, Рода и Природы, греют Идеи,
Что не воплощены. Тепло, то есть низший хаос,
Поступает со Дна, где Тьма.
* * *
Вот, энергия Князя мнимости, Сатаны,
Как бы греет котёл Вселенной. Вода в Котле бурлит.
И сочетаются Стихии. При этом — всё мнимость
Там, где СловО опустилось в Слово.
Энергия идей, конечно, мнима:
У Ода всё было. И будущее было тоже.
Нет движения в Том Что Есть Одно.
Куда двигаться–то?
* * *
Итак, две энергии греют отражённый мир.
Одна из них, что сверху, — с–ЛовНо от С–Онца, Чистая.
Эта Энергия — от Господа и имеет Им–Я — ПРА На!
Другая, снизу, — как всё пожирающий огонь
Из недр, из преисподней.
Имя этой Энергии такое: Ис–прАнА.
* * *
Постигни: когда ЖенЧина укусила
Райский плод — про–изошла смена энергии.
Энергии Господа, Первых, что без жратвы, и вечна.
На энергию Сатаны, со жратвой, со смертью.
* * *
Да, в Аду, в Природе, где движение, — там всегда жратва.
Где жратва — там кучи, ис–пражнения. Там от–ходы.
Потому, в ПервоЯзыке сделать кучу так и означает:
С–ходить. Ход отражён в Зеркале как дох.
У–ходить в ПервоЯзыке понимают так: убить.
Кто жрёт — тот дохнет.
Дохнет У–ставший! Но от–дохнёт дома, во Дворце Творца.
Сны Господа
Постигни, у Четырёх всё просто:
Вся эта жизнь всех поколений —
Лишь только с–Он Истинного Господа, Планеты.
Вернее, череда снов.
* * *
Постигни: Истина ужасна.
И Истина в том, что этот мир умрёт,
Как умерли миры, что снились Господу раньше,
Как умрут миры, что будут после.
Но Истинный Господь, Планета — живёт!
* * *
В свой черёд, в свой срок Планета также покинет
Это Пространство и вернёт ся к Господу — ПраПервому.
Далее, когда с–Нова снизойдёт Господь,
Планета станет С–Он–Цем и Луною. Каждому своё.
Смерть мира
Все отражённые миры проживают
Отпущенный Господом свой век.
Здесь так: когда тратится Время — растёт Пространство.
Затем наступает с–Мер–ть, мерА и из–Мерение.
* * *
Ты знаешь: Время — истинно, Пространство — мнимо.
Каждый отражённый мир становится
Постепенно мнимым — так происходит замена
Силы силой беса — князя.
Мир исчезает. Мир растворяется в В–Оде Троицы,
То есть воз–вращается в ОнО.
Спаситель
Есть Знаки, что этот мир уже по сути мним.
Он умирает. Ты это должен знать.
Но Жизнь вечна. Потому миру есть Спаситель.
Это тот, кто даст Знание
Как осуществить Великий Переход,
Чтоб снова появилась Сила
У тех, избранных из НаРода, кто достоин Силы.
* * *
Спаситель научает, как собирать Время,
Чтоб снова появился мир — юный и прекрасный,
Полный Силы. Там те, кто достоин, станут богами.
Вот цель — поднять ся выше.
* * *
Спаситель — тот, кто Раз–ясняет — Об–ясняет миру
С–Мысл Жизни, тем самым сохраняя мир.
Спаситель сам себя спасает.
Имя Спасителя — При–Мер.
* * *
Вот, снова отражение:
Как со–Знание есть связь отражённого мира с Миром,
Так со–Хранение есть связь Хранителя и хранимого.
Хранитель — Троица, Господь. Господу слава!
Знатные
Кто Спаситель? Спаситель — это Знатный.
Вторых — много, Первых — единицы,
Но там, где Знатный, — там Эпоха.
Знатные приходят в срок, когда так надо.
И дают Знание — тем, кто стал достоин.
* * *
Знатный — от Господа. Потому не имеет расы,
Ибо — сам Род и Вит.
Знатный — Общий для расов и для деев!
Это Сила Слава Сознание Рода.
* * *
Знатный имеет Суть и там, и там.
Вот — Личность, не теряющая свой Лик
И после мнимой смерти, ибо мера Знатного —
Выше того, что есть Забвение.
* * *
Знатный хочет, может и умеет.
Знатный смеет и имеет. Знатный — чист и честен.
Работа Знатных — заботиться о Роде и ПриРоде
В то время, когда Опора и Пора ждут ПРА.
Знатные это разумеют. Так как — в Праве.
* * *
Знатный мыслит на ПервоЯзыке. Это важно.
Не станет Знатный пользоваться языком,
Где, например, изъята буква Р,
Или где О — не в Середине!
* * *
Знатные — у Господа!
Потому они
Изначальные,
Первородные и Благородные.
Имя Их — ПоРода. Их законный Знак — О.
Их Клан, С–ОнМ, — Знать.
* * *
Знатный всегда Ровня любому до низов,
Когда он того захочет.
Но низший — не Ровня Знатному,
И никогда таким не будет, пока
Не получит от Господа заслуженный свой Чин.
* * *
Знатный — всегда открыт. Он — среди народа,
Ибо от Господа Что Сам Есть СерЕдина.
Середина вот НаРод.
Потому, Знатный — за народ.
* * *
Знатный — Прост и Дурак.
Однако на свет лучше было б вовсе не рождаться
Тому, кто в глупости своей поднял руку на Знатного.
Но нет хуже, чем в своей гордыне
Замыслить чёрную идею против Знатного.
Нет таких слов, чтобы описать Суд Бога.
Плачьте по гордым, что вос–стали против Воли Высших!
* * *
Знатный на Земле — посланник и рука Господа.
Нет тяжелей греха, чем отвергнуть или унизить
Знатного и Его Право, оскорбить Господа.
Целые народы, случись такое,
Из поколения в поколение страдали и страдают,
Превращаясь в ПРАх,
Если их предки предали Знатного — Звезду.
Сила, Слава, Сознание Рода
Две Воды. Земля
Постигни: в Природе, чья суть обязательно двойная,
Есть две Воды: Живая и Покойная.
Скажи, какой должна быть Вода, чтобы в ней
Отразился мир? Текучей, громкой, или стоячей, тихой?
* * *
Ты вспомни: когда стоишь на берегу того,
Что есть тихое озеро, и смотришь на водную гладь,
То зришь в успокоенной воде живое отражение мира,
Что находится там, на противоположной стороне.
Ведь так? Вот ОзЕР–О, вода стоячая, стоящая.
* * *
Но когда стоишь на береге реки —
Подвижного потока, несущего как бы живую воду,
То, сколько бы не пялил глаз, — в воде не отразится ничего,
И будет только тьма. Ревущая Река.
* * *
Да, чтобы видеть–ведать отражение,
Надо, во–первых, самому не течь, но стоять на Опоре.
Во–вторых, Вода должна быть тихой, укрощённою.
Так надо.
Пости<