Добро, Зло, Целесообразность
Постигни важное: что есть Добро и Зло.
Добро суть Справедливость, то есть Личность,
Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.
Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,
Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.
* * *
Всё есть Добро, Справедливость, что служит
Собиранию Личности Что Есть Бог,
Единая Цельная Душа.
* * *
Всё есть Зло, неСправедливость, что служит
Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,
Разделённая Парная Душа.
* * *
Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит
Собиранию Лика Что Есть Господь,
Святой Дух.
* * *
Постигни важное: целесообразность
Есть достижение цели — Образа!
То есть состояния Господа Превышнего!
Постигни: Господом будет каждый,
Но важно не ошибиться в выборе пути
Меж Крайностями, меж Аз и Я.
Смешно: в ряду Букв языка Первых
Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.
Сравнение
Мы говорили в Сознании:
В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,
Это значит, что Там нет Добра и Зла,
Но только Высшая Целесообразность.
* * *
Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,
Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,
Есть сравнение. Постигни суть Пары:
Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.
Так торжествует Диавол, которая получает Права
И правит.
* * *
Где есть сравнение, там есть несправедливость,
Ложность, лживость.
Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,
Что сами по себе мнимы.
Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.
Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.
Верх, Низ
Что в Роде на Верху? Од.
Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.
Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.
Что в Роде в Низу? Природа.
Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.
Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.
Иного быть не может.
Это Истина.
* * *
Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.
Это Мнимость.
Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.
Это Мнимость.
Пора, Опора
Мы говорили в Славе:
Бог — Пора,
Диавол — Опора.
* * *
В Языке Первых Пора — Дыра.
Вспомни: про дыры так и говорим — поры.
Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.
За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться,
И потом встать, покрывшись потом, поработав.
* * *
У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.
Вот две Крайности, посредством которых
О о–пределяет пределы жизни отражённого мира.
И эти Крайности у всякого раз–личны.
Это будет Мера.
Царица, Князь
Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает
Весь природный мир, когда Пора, —
Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,
Шар и Держава.
* * *
Пара, Матерь и Я, или просто Материя
Есть САтАнА Который Отражён как Опора —
Это Князь, потому что от Первых и с правом,
Сатана — Луч и Скипетр.
Так распорядился Господь Превышний, Од,
Создав триединство мнимо равных,
И Сам средь Них.
Мир лучший?
Вот ты смешной какой!
Всё твердишь, что этот мир лучший.
Но только в нём есть Ад.
И мир этот предназначен для того,
Чтобы в нём училась и мучилась Душа.
* * *
Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.
Что даст в отражённом мире их чета, пара?
Будет так: КаРа!
Говорим же — здесь место кары всякого,
Кто сюда попал!
* * *
Ещё в ПервоЯзыке есть Слово
Смыслом, что и кара.
Это — Наказание.
Кто в отражённый мир приходит,
Тот исполняет Дело и наполняет Тело,
Чтобы в поту заработать меру — отличиться.
* * *
Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.
Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.
Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться,
Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.
Каз
Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?
Вот это имя: Каз.
Господь Снизошедший, На Стоящий
На чём стоит? На Опоре.
Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.
* * *
Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!
Казаться и Казать ся — вот цель
Отражённого в Природе мира,
Чтобы поКазаться Оду и О–казаться
У ворот Дворца, когда наступит срок.
* * *
В Природе есть насилие, мы говорили.
Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,
Воздействие бес–силия на Силу.
Что есть насилие? Это Казнь.
Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.
С–Каз
Мы говорили в Сознании,
Что есть С–ловО, а есть Слово.
С–ловО — у Рода, МужЧины,
Слово — у Природы, ЖенЧины.
ЖенЧины любят слова!
* * *
Про–износить слова означает говорить.
Говорить означает множить слова — сКазывать!
Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.
ИсКажение
У МужЧины, Рода Что Есть Закон
Система — не в почёте.
Зачем постепенно, когда можно с–разу!
* * *
ЖенЧина, Природа Что Есть Система,
В отместку Роду, назло Ему, извращает
Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:
Похоже, но противоположно!
* * *
Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?
Конечно так: исКажение.
Природа искажает Рода.
Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,
ВоОбрази противоположное привычному —
Там, за Пре–Делом, — Правда!
ПроКазник
Ты помнишь: Мир есть Хохма.
Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,
Рода и Природы, всё должно быть
Смешно и смешано.
* * *
Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?
ПроКазник. Почему? Да потому, что
От Лукавого, что есть воплощённый Ум.
Казна
Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:
Что есть у Господа Казна?
Неужто злато, золото?
Но почему тогда похоже это Слово
На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!
Постигни: золото у Господа — зола, прах.
Нет интереса Господа к такой казне.
* * *
Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!
Не Наказ, но НаКазание.
Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,
Тот, о–держимый, о–сужден у Господа.
Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны
За мнимым.
Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,
Что ж говорить о золотом тельце?
* * *
У Господа настоящая Казна — Знание!
Вот истинное бог–атство,
Вот высшая ценность,
Что даётся Первыми достойным.
На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.
Казнь
Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны
И ис–полнение Каз–ни.
Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?
Нет, это насилие над Делом.
* * *
Смотри:
Зн — Господь,
Жи — Бог,
Ка — Диавол.
Потому: Учитель — Жи–Знь,
Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь.
Но кто Учитель, кто Мучитель?
Тот Кто Справедлив.
* * *
Кого казнит Справедливый Высший?
Конечно, не Себя — Чистого.
Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.
Постигни: золото грязное всегда.
Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,
И зло с тобой.
Жди Казни — Ис–пытания жизнью.
Суд
Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.
Хер Рода может отразиться
В двойственной Природе и как Рех.
Потому, рехнуться значит потерять Связь,
Тронуться Умом прочь от Середины.
* * *
Вот Троица Судьбы в отражённом мире:
Рас–суд–ок. Раз.
Об–суж–дение. Об.
О–суж–дение. Образ.
Постигни, как судит мир Господь —
Отнимая Разум, Связь,
Искажая Истину, извращая лик.
* * *
Постигни: рехнувшийся — не безумец,
Но тот, кто лишён Раз–ума.
Но его ум — при нём, и ум искушает
Мнить, что выбран верный путь:
Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.
Ну, ну.
* * *
Отрицание — отКаз.
Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков.
В двойственной Природе Х как К.
Потому, где Хор, там Кор,
Где Кор, там Рок.
Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.
Замкнулся Круг.
Грех и Огрех
В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.
И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:
Грех и Огрех, и то, и то — ошибка
Согрешившего, который не видит путь,
И вместо Цели движется прочь от Середины.
* * *
Ошибка это заблуждение,
Когда отражённый мир плутает
Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.
Знай: где Плут — там блуд.
* * *
Ошибки происходят тогда, когда
Шибко много становится путей.
Все они подОбны, но лишь один путь —
К Истине и Цели, остальные мнимы.
* * *
Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.
Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,
И это допустимо. О–грех можно исправить,
И Учитель всегда по–правит и на–правит
Искренне ищущего, даст Наказ.
* * *
Кто не ищет путь, но в гордыне мчится
Не разбирая дороги, преступая через меру,
Круша то, что дорого?
Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.
* * *
Огрех можно ис–править, милостив Господь.
Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, —
Не исправляют, но Мучитель по праву
Назначит Наказание в–плоть до Казни.
* * *
Ты знаешь, Господь любит стоящих.
Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.
Потому так говорим:
Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу.
Но некрасиво — то, что недостойно Бога.
Наука, Учёные
Мы говорили в Славе,
Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,
Иначе — Учёба.
Но еще иначе — Наука!
Господь, Живое Знание, учит,
Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,
Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни!
* * *
Но умные извратили это,
И незаслуженно присвоили себе имя учёных —
А своё дело служения Идеалу, Диаволу
Назвали так — наука.
* * *
Умные рехнулись в своей гордыне
Настолько, что самозванно нареклись
Как бы Знающие, Знатные, Знать.
Ха! Как бы не так!
Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!
* * *
Вот Истина:
Настоящая Наука — это Род,
Снизошедший Господь, Троица.
Но Природа — ПараТроица,
Потому умные по праву могут именовать
Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!
Вот так! Знайте меру, вы в Природе.
* * *
Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!
Но Один, составленный из равных Четырёх, —
Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!
Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться
На то, что истинно! Воистину — себе во вред!
* * *
Слушайте: Знание — у Знатных.
Знание не познаваемо умом,
Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.
Слушайте: Знатный это не учёный.
Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают.
Знатный же уже имеет Знание в себе и —
Учит сам, сам и наказывает.
Имея на то право.
Дома и Чертоги
Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное
Мы говорили в Силе, что Троица такая:
Пространство — Диавол,
Время — Бог,
Суть — Господь.
* * *
Мы говорили: Суть — Живое!
Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее
Есть только Знание.
Нет иного.
* * *
Вот Троица:
Господь, Один —
Знание Запредельное: Право,
Мощь. Жизнь.
Бог, Раз —
Знание Живое: Закон,
Сила, Движение.
Диавол, Об или Два —
Знание Мёртвое: Система,
Бес–силие, Покой.
* * *
Вот Хохма: в Троице нет смерти,
И Мёртвое Знание — не смерть,
Но только форма Жизни.
Превышнее: Правда
Хочешь постичь Превышнее?
Это — Правда.
Постигни: Правда — не Истина, но выше!
* * *
Есть Истина, Знание без ошибки.
Это Бог. Раз–ум.
Есть Идеал, Ошибка без знания.
Это Диавол. Ум.
Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.
Это Господь. О–ум.
Превышнее: Тройное
Что есть Правда? ПРА в Да!
То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!
Потому, постигни: Суть — всегда тройная.
А как иначе? Говорим же: Троица.
* * *
Не ищи белого, не ищи и чёрного
Там, где Мельница мелет зёрна,
Чтобы выпали и мука, и мука.
Постигни: нет Бога, нет Диавола,
Нет Истины, нет Идеала
Без Троицы — Превышнего
Что Есть Образ, Всем Мера.
Знание, Мысль, Идея
Вот Тройное:
Господь — Знание Плотное, или Знание.
Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль,
Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея.
* * *
Вот Тройное:
Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.
Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело.
Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание,
Или — Правда, Суть.
* * *
Постигни: всё с–Троится с Троицы,
Господом из Господа:
из Знания,
из Мыслей,
из Идей,
И только. Нет иного.
* * *
Нет ничего плотнее и бес–плотней,
Ничтожнее и могущественней,
Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,
Что Есть Знание Что За Пре–Делом!
Мёртвое, Живое
Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж.
С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.
С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина.
* * *
Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,
М — от Первого и Ж — от Второго.
Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа
Ж–енЧина захватила букву Ж,
Отдав М–ужЧине букву М!
И произошло из–вращение:
От М — как бы М–ёртвое,
От Ж — как бы Ж–ивое.
Он и с–Он
Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он.
Что есть с–Он? С–Он — Снизошедший Господь,
То есть Господь Бог, Р–Од, или просто Сын.
Что между Он и с–Он, Отцом и Сыном?
Знамо, что. О–пять и с–Нова О, Дыра, Сам Господь.
Иначе Святой Дух.
* * *
Троица — Настоящее, Он.
Но все сущие и несущие миры —
Лишь с–Он Троицы:
Что захочу — то и приснится!
Мнимость и истинность Снов
Род — Первый после Ода.
Потому всякий отражённый мир со своей вселенной —
Также лишь с–Он Рода по праву Первого.
Что видит во сне мужчина? Женчину.
Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова,
Что всё как настоящее! Ибо от Первых.
Вот Хохма.
* * *
Всякий отражённый мир со своей вселенной —
Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы.
Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее.
Знающий поймёт.
Хохма.
Предел, Сравнение
Мы говорили: Ровня, О–ум Беспредельный,
Не сравнивает.
Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола.
Постигни: Ум есть Сравнение!
Но Раз–ум ближе к Ровне.
* * *
Постигни: Совершенен лишь Один Господь.
Бог, Раз, не совершенен! Бог О–пределён!
Его Часть со–стоит почти целиком из Чести,
Но есть предел, ты знаешь.
В этом — Мудрость. Так про–исходит связь
Одного с другим, так надо. А как иначе?
* * *
Постигни:
У Образа Что Есть Господь,
Нет Сравнения, но Мудрость.
У Раза как бы нет Сравнения, но Раз–ум, Основа.
У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,
Сравнение изначально, это — Ум, О–снование.
* * *
Постигни: там, где нет Сравнения, где Один,
Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.
Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,
Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.
Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,
Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.
Появление Добра, Зла
Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род.
Где у Снизошедшего Господа начинается Два?
Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!
Потому, постигни: Добро и Зло
Возникают тогда, когда происходит Встреча
Пары Рода и Природы,
И Ложная Троица этому причина!
* * *
Ты знаешь — есть Пара Половин.
Один из них — как бы дурак,
Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!
Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,
Что как бы знает, где кому добро, где зло.
* * *
Другого подмывает Вода, которая есть его суть!
Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.
Для этого Ей нужно заставить Ближнего
Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.
Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает
Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!
Истинность Добра и Зла
Во Встрече Пары, Рода и Природы,
Добро и Зло — также по сути парны,
Добро — двойное, Зло — двойное.
Так и говорим: Наказ и Наказание.
* * *
Что есть Добро и Зло у Того
Что Есть Знание и Кто Справедлив?
У Справедливого нет несправедливости:
Добро и Зло — Учёба.
Мнимость Добра и Зла
Природа, чья суть — почти Тело, мнима,
Иначе ограничена, как часть.
Потому на всех не хватает чести,
Но мнится тем, кто с–хватит, словит,
Что честь только с теми, кто с добром.
* * *
В Природе, что вечно сравнивает, —
Добро одному — зло другому, все это знают.
Тот, кого жрут, разве считает,
Что происходит добро? Наверное, нет.
Он — против этого. Но совершенно не дурак
Сам что–то съесть: ведь жить–то надо.
Суть Добра и Зла
Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.
Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,
То есть Сам для Себя Снизошедшего,
Есть Бог и Диавол,
Учитель и Учёник, Путь и Путник.
Кто оспорит это? Кто посмеет?
* * *
Постигни:
У Ода, Права и Ловца,
То — Добро, что даёт Волю.
Воля — суть Закон, рука Ловца.
У Ода, Права и Ловца,
То — Зло, что создаёт Свободу — неволю.
Свобода — суть Система, сеть Ловца.
Естественное, Искусственное, Настоящее
Постигни: у Ода, Ловца
Добро — Знание Живое,
Рука, Первых Пять.
Естественное.
* * *
Постигни: у Ода, Ловца
Зло — Знание Мёртвое.
Сеть. Множество.
Искусственное.
* * *
Постигни: у Ода, Ловца
Целесообразность — Встреча
Мёртвого и Живого Знаний.
Вот Мышление и сНова Знание.
Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь.
Настоящее.
Добро в Природе
Итак, Природа есть отражение Пары Первых.
Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама.
Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа.
Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог.
* * *
Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Высшее есть Божья Матерь —
Та Что Даёт Жизнь под Числом Два:
В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное.
Искажение Добра
Как появляется Число, мнимо большее
ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз,
Сразу всё под чертой делится и размножается,
Становится больше — так копится боль.
* * *
Боль есть лишение, когда лиха слишком.
Когда лиха слишком, возникает тьма.
Тьма — это когда много и когда темно.
Постигни: когда много и темно —
Не видно и не ведомо!
* * *
Когда тьма, много — всегда рано или поздно
Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля,
Ведь Ум ограничен.
Тьма, Темнота — то, что искажает свет,
Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда
И как бы своё, родное, привычное.
И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.
МужЧина? ЖенЧина? Жертва
Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность.
К цветам МужЧина равнодушен.
Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали
И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.
* * *
Сорванный цветок погублен, он не даст семян,
Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.
Но цветы — прекрасны.
Что прекрасно, то идеально.
Что идеально — то от Диавола, от Идеала!
* * *
В чём смысл губить то,
Чей ты отражённый малый образ?
Ну, во–первых, это интересно — а что будет,
Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?
Во–вторых, боль — состояние Оба,
ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!
Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.
* * *
Боль возникает там, где есть сравнение.
Боль возникает там, где жрут.
Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё!
Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый.
Но жертва двойственному Диаволу нужна.
Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.
Зло в Природе
Если есть как бы правда — есть и тот,
Кто эту как бы правду воплощает.
На Дне, во мнимости, во тьме,
Извращение правды воспринимается как правильность.
* * *
Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана —
Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.
В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное,
И Сатана есть Жрец.
Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.
Семья в Природе
Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь.
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Всё, что ни есть в Природе,
Есть отражение ПервоЖенЧины.
Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану.
* * *
Мы говорили — Истина ужасна.
МужЧина посещает ЖенЧину на время.
Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана —
Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.
Они сравнивают всякий отражённый мир,
Но каждый по–своему.
* * *
Вот образы, знакомые мирам:
Божья Матерь — как бы благо–образна, чинна,
Сатана же — как бы без–образен.
Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести
По своему праву перед Господом Что Мудр.
Отрицание Семьи
Природа двойственна.
Потому не может и не хочет Сын
Жить с Матерью, добра которой
Он не понимает и не принимает.
Его добро — другое!
* * *
Постигни: в Ложной Троице
Дети не почитают тех, кто их родил,
Они — без корня.
Это значит — души их мелки,
И их Раз–ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.
Снизошедшее Настоящее, Будущее
Ты знаешь:
Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.
Бог — Будущее, иначе Время, Пора.
Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора.
* * *
Ты знаешь:
Господь Снизошедший Есть Господь Бог.
Потому, постигни: в Истинной Троице
Время — Настоящее!
И Имя Времени — Пора!
* * *
Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора,
То почему Пора — это Будущее?
Да потому, чадо, что путей много, но Путь один —
Все отражённые миры идут к Господу,
к Вершине, к Настоящему.
Будущее всех — Настоящее.
Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.
Видимо, невидимо
Что есть Бог? Дело.
Постигни: Бог есть От–сутствие Тела.
Потому невидим, но существует!
Вот Закон. Вот Сила.
* * *
Что есть Диавол? Тело.
Постигни: Диавол есть От–сутствие Дела.
Потому видим, но не существует!
Вот Система. Вот Бес–силие.
* * *
Господь справедлив и вечен.
Потому у Дела, Истины, нет смерти,
А значит, нет и Ада.
Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!
Тело есть неволя. Но Дух — волен.
Есть, Нет
Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,
У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!
Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!
Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!
* * *
Постигни: Рай и Ад возникают там,
Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.
И здесь расклад такой:
Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем.
Ад — в Ложной Троице, в Природе,
Владелице Пространства.
* * *
Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, —
Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.
При трении возникает боль, но создаются меры.
Так трение даёт Паре с–частье, то есть часть Единого.
Вот Жизнь: счастье, но и боль!
* * *
Постигни: ты — дитя Рода и Природы.
Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый.
Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!
Как честь Рода и как часть Природы,
Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!
Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.
Справедливость Господа
Постигни Высшую Справедливость Господа:
Вот существуют Рай и Ад.
Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,
Как жить без основы и без основания, без надежды?
Как искупать грехи?
* * *
Господь справедлив: всякий достигнет Рая,
Но кто в нём жить не хочет — тот может опуститься,
Стать высшей, добровольной жертвой,
Дать силу тем, кто снизу,
Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.
* * *
Постигни Высшую Мудрость Господа:
Один Совершенный создал Пару Раз и Оба
Несовершенной, чтобы дать возможность
Высшим жертвовать собою для других.
Вот что есть действительное С–частье.
Вот Суть Господа Что Есть Личность
Выше Высших, Всех Спаситель.
Чистилище
Всякий путь по жизни многотруден.
Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.
Кто чистит? Чистый!
Кто чистый? Честный!
Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.
* * *
Потому всякий сущий, умерев,
Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,
Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.
Вот Чистилище — суть Сам Господь.
Отсюда вновь отражается в Рай или Ад
Очищенная, оценённая Душа.
Дворцы, Дома, Чертоги
Господь Превышний, Од
Живёт во Дворце, Едином для Первых.
Это Дворец Что За Пре–Делом,
И вход в Него один — Душа.
Дворец Превышнего — превыше Рая!
* * *
Господь Снизошедший, Род
Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых.
Это Дворец во сто крылец, и все пути — к нему,
И все врата открыты для достойных.
Вот Рай.
* * *
В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира,
И стремится собрать всех разных чад
Под своё крыло, живёт в Домах.
Дома — благопристойны. И только, ибо: нет Силы.
* * *
Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,
Как Жрец, как как бы Личность,
Живёт в Чертогах.
Чертоги — в чертах, путь туда свободен, лёгок:
В падении зачем нам тратить силы?
Здесь властвует мнимое Бес–силие.
* * *
В падении, если грех твой велик и тяжек,
Можно разбиться в прах, ударившись о дно.
Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна,
Чтоб в ней запутаться. Что лучше?
Крайности ЛжеТроицы
Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!
Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.
Вот, Божья Матерь и Сатана — Вторая Пара
После Первой — Диавола и Бога,
Что Всегда есть Троица и О–пять Один.
* * *
В парной, извращённой ЛжеТроице
Мнимо Высшее — Божья Матерь, женчина, но не жена.
Мнимо Низшее — сАтАнА, мужчина, но не муж.
Сатана, как и Божья Матерь, —
Крайность ограниченной Природы.
Его Чертоги — на краю мира,
Так же как и Дом Матери — на другом краю,
И меж ними —
Почти бесконечность, если по Пространству,
И почти миг, если по Времени.
* * *
Божья Матерь и Сатана — ипостаси ЛжеТроицы.
Это — мнимо Первые. Потому они — цари.
Божья Матерь властвует над теми,
Кто со–Знанием вырос до того,
Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.
Сатана — хозяин тех, кто видел Добро,
Но не понял суть.
Веселье, Злость
Радоваться значит веселиться.
Кто веселится? Юность, у которой —
Всё впереди, иначе, есть будущее, время.
Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.
* * *
Всякий отражённый мир весел, когда здоров.
Жить хочется, когда есть здоровье.
И то: зачем больному жизнь? На муку?
Постигни, вспомни:
Здоров тот, кто не ощущает своего тела.
Тело — вот источник боли!
* * *
Божья Матерь — молода, в соку: рождают молодые.
Матерь весела! Её боль — не боль, но с–частье!
Постигни: Матерь старой не может быть!
Матерь — молодая. Крепко Её тело.
Но Сатана стар, угрюм.
Здесь не возраст, а сознание важно.
Божья матерь: Причина, Связь миров
Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.
И эта ПервоЖенЧина по Чину —
Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.
Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,
и Она зачинает мир, становится его Причиной.
* * *
ЖенЧина–ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,
Который Она отражает в пору, рождает малый образ.
Так происходит связь большого–малого —
Через Середину Что Есть ЖенЧина!
* * *
Мы говорили: Господь справедлив.
Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.
Потому Предел между Троицами — преодолим!
Связь Троиц происходит через Божью Матерь.
* * *
Постигни: Бог этого не может — Бог не рождает.
Но Божья Матерь — вот Середина,
Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,
Даёт всем детям жизнь.
* * *
Грудь Божьей Матери — Тор,
К которому жадно припадает Рот родившего ся.
Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.
Но Хохма: само дитя уже не имеет связи
С Мамой — поел и спать, и дела нет до Гор.
А вырастет — и вовсе Грудь забудет.
Опять Шар, Луч
Мы говорили в Силе, Троица такая:
Мудрость,
Венец.
Раз–ум,
Держава.
Ум,
Скипетр.
* * *
Постигни: есть То Что Выше Рая!
Выше Рая — Мудрость Ода, ибо — за Пре–Делом!
Но снизошёл Господь, стал Богом.
И вот: Рай — это Раз–ум Рода,
Что формою — Шар!
* * *
Рай — Шар, тогда форма Ада — Луч.
Ад — это Ум Природы.
В Роде всё — Пора. В Природе всё — пАрА.
Постигни: чем больше А — тем больше боли.
Смотри, привела к чему замена О на А:
Был Од — стал Ад!
Опять Дыра, Точка
Есть То, что Выше Рая.
Что может быть идеальней
Идеальной Формы — Шара? Дыра.
Ты спросишь, почему? Да просто.
Шар — пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,
Всегда полна.
* * *
Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,
Но есть и то, что ниже Ада.
Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться
Только Точка.
Пределы
Рай и Ад есть в этой жизни.
Из счастья и из боли состоит жизнь.
Но меры счастья, как и меры боли, — все разные,
Кто что заслужил.
* * *
Иной отражённый мир так нагрешил когда–то,
Что нынешнее его отражение — сплошная боль, наука.
Он — на краю, и далее уж не падать.
И он — жив, и он — всё помнит.
* * *
Что есть Точка, что ниже Ада?
А ты вспомни Силу:
Дыра — Одно: Предел и Край.
Но Точка — Дно, предел, край.
* * *
Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.
Дно — предел Воды, что дружит с Воздухом.
Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь.
И у Огня есть Имя — Один, Одно, ОнО:
Господь Снизошедший.
* * *
Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.
Это — Превышнее.
Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.
Это — Преисподняя.
Все рано или поздно хоть раз, но будут там, и там.
Так надо, чтобы научиться
Жить вечно, как Господь.
Луч, Труба, Волос
Диавол в Троице — Жена, мнимо снизу.
Но в ПараТроице Диавол —
Божья Матерь, мнимо наверху.
И там, и там, это — Луч.
* * *
Луч Божьей Матери — вот Связь Дыры и Точки.
И если Дыра — Господь Снизошедший.
То Точка — это Сатана Гордый.
* * *
Божья Матерь — Связь.
Но Сатана — бес–связный.
Смотри, как Знание создаёт Четыре:
Господь — О–ум, гениальность.
Бог — Раз–ум, но не Ум.
Диавол — Ум, но не Раз–ум. И этот Ум —
Двойной: Луч и Точка.
Луч, Ум Божьей Матери, Связи — даёт Волю.
Точка, Ум Сатаны, бес–связного — даёт Свободу.
Постигни: Ум Сатаны, что в Преисподней —
Опять же парный: Без–умие, Ум беса.
* * *
Дыру и Точку связывает Луч,
Что есть ограничение, иначе Ад.
Ад — узы, потому Луч — узок, как труба.
Знай: те, кто умер, летят по Лучу к Свету,
В Святую Троицу, в Чистилище,
Для взвешивания меры.
* * *
Природа двойственна. Но Троица — едина.
Потому Божья Матерь, Диавол,
Связь, что объединяет Дыру и Точку через Рай и Ад, —
Высшее в ПараТроице, Святое.
Господь справедлив.
* * *
Божья Матерь — Высшая Весть,
Но женщина не отражавшая — это не–веста, девА.
Женщина не отражавшая — иное! Потому, девицам
Надо себя блюсти и с–Тро–жить —
Так надо, чтобы состояться. Себе на пользу.
* * *
На что похож Луч? На одинокий волос.
Но Волос — это Им–Я Господа, суть Власть.
Растить власы женщинам пристало —
Так они властвуют в Природе.
* * *
Теперь ты понял, почему большинство миров
Стремится к Идеалу, который мним?
Они ошибаются и хотят попасть
В Дом, что благопристоен внешне.
Но Дворец Где Сила — Выше,
И Им–Я Хозяина Дворца иное — Бог, не Диавол,
Род, но не Природа.
Две Личности, два Добра
Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.
Значит, в Паре Рода, Раза,
И Природы, чья суть двойная,
Есть как бы две Личности —
Истинная, Бог, Господь Снизошедший,
И мнимая — Сатана, что горд.
* * *
Раз есть как бы две Личности —
Есть как бы два Добра:
То, что истинно, и то, что мнимо.
Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.
* * *
За истинное добро отражённый мир
Платит искуплением. Это Благо.
За мнимое добро мир платит тем,
Что меняет своё Время на Пространство,
Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!
Вот соблазн.
* * *
Вспомни: Точка — Пространство Без Времени,
Мнимость, то есть бес–силие.
Но Дыра — Время без Пространства, истинное, Сила.
Постигни роль гордого в Природе:
Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!
Вот ужас, вот все волосы торчком!
Точка: ПРАх
Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет
Хохма извращается в Суть,
Суть извращается во Время,
Время извращается в Пространство,
Пространство извращается в ПРАх.
ПРАх есть то, что Точка.
ПРАх есть то, чего тьма.
* * *
Князь ПРАха — Сатана в Чертогах.
ПРАх — паства Сатаны. ПРАха — тьма и тьма,
И больно много, и ПРАХу — больно, несвободно.
Потому ПРАх жаждет себе добра,
Иначе Воли — Личности.
Но чаще ПРАх жаждет у–до–Вольствий.
ПРАх: не смерть
ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.
ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,
Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.
ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.
ПРАх — Опора.
* * *
ПРА есть Господь. Но ПРА–х —
Это Крест ПРА, который снизошёл.
Что в Середине всякого креста,
В пересечении мнимо свободных черт?
Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.
Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.
Судьба есть Крест.
* * *
ПРАх — это отражённые миры, чьи души,
Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.
Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,
Отдав долги, вернётся ко Вратам.
Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —
Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.
Вот О–снование, снование О.
ПРАх падающий, возрождающийся
Постигни судьбу ПРАха,
Бегущего за мнимым, за удовольствием:
Б–Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет
Истинно бесценное, то есть Время,
И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,
Не вверх, но пока ещё вниз — до Дна, до Опоры.
* * *
Достигнув Дна, ПРАх достигает края,
Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,
Но, наказанный–наученный, обращает свой взор
К те<