Бесконечность, Безначальность
Не путай сОзнание и Думание,
Это разное.
С–Ознание есть С–ловО — то, что от Рода.
Думание — это Слово, то, что от Природы,
Или от твоей натуры, твоего нрава.
* * *
Сознание и Думание есть то,
Что от Истины и Идеала.
Это Пара, значит, это Четыре, да и Пять —
То, что нужно для развития жизни.
* * *
Мы говорили в Силе, что
Истина есть Время, Идеал есть Пространство.
Это хорошо.
Откуда мы возьмём тогда Четыре или Две Пары?
Для этого нам надо постигнуть и понять,
Что такое Всё и Ничто.
* * *
Вот Троица Первых Мнимо Равных:
Всё — Бог, Время,
Ничто — Диавол, Пространство,
Всё и Ничто — Господь.
То есть в Весах у Господа
Бог и Диавол, каждый, — Оба Два!
Потому, Всё — двойное, и Ничто — двойное тоже.
* * *
Как у–честь двойственность Всё
И двойственность Ничто? Так:
Время это Всевременье — Внепространство,
Пространство это Всепространство — Вневременье.
* * *
Находясь всем Телом в ПараТроице, в Пространстве,
Ты осознаёшь, что есть Бесконечность.
А может, есть и Безначальность? Там, в Троице?
Конечно, есть. Мы ж говорили в Силе, в Славе:
Троица, Сам Себе Начальник, — за Пре–Делом!
В Троице — Безначальность, иначе вечно Настоящее!
Это ты постигни.
Всевременье, Всепространство
Итак, Троица — Безначальность, Настоящее.
ПараТроица — Бесконечность, или же — Былое,
Только и всего. И проще некуда.
* * *
Тогда, Троица — Вневременье, Внепространство
Для ПараТроицы.
ПараТроица — Всевременье, Всепространство
Для Троицы.
* * *
Здесь, когда снизошёл Господь,
Бог, Род — Всевременье,
Диавол, ПриРода — Всепространство.
Эти Первые опять же раз–делены, как и было.
Но теперь — на верх и низ.
* * *
Вот что про–исходит,
Когда нисходит, опускается Господь, Радетель:
Троица отражает ся в ПараТроице, по–является Родители.
Родители — это те Первые,
Что бессчётно отражают все миры.
Родители чередуют сны, спят и отражают, трутся,
Трутся, отражают ся и спят.
Это — Жизнь Троицы:
Отношение полов,
Игра: пОп — мАмА.
Сила и Слабость Сна
Постигни важность Сна.
Во Сне приходит Сила к Полам —
Мужчинам, Женщинам.
Мужчины это знают, когда по утру видят
Внизу жизни–живота свою гордость,
Что стала на столб похожа.
* * *
Женщины утром у себя этого не видят
И не хотят Мужчину —
Ночью Прошлый Господь, Луна, их призывал к себе.
Но в это время Истинный Господь тихонько
Дал им Своей Силы, дал Жизни.
Господь — среднего Рода, Господь всех любит,
И справедлив Господь!
* * *
Тот с–праведлив, кто с Праведами!
Справедливость — это не добро и зло, что мнимы.
Справедливость — то, что по мере:
И с–мер–ть, и жизнь.
Да, Истина ужасна! Но это — Истина.
Чувства
Жизнь – Сон
Итак, всякая жизнь есть с–Он —
Общение, единение ПараТроицы с Троицей —
Целование в уста Рода и ПриРоды.
С–Он — путь постижения Жизни.
* * *
Итак, Система:
Среда — Пространство,
Середина — Время
Мнима.
Есть истинный Закон:
Всё из Середины,
Всё в Середину.
Постигни: нет Разницы!
В СерЕдине и СрЕде всё СрЕднее и всё Едино.
Это о–существлённое Право. С–Он!
Покой, Движение
Если всё есть Сон, то энергия откуда?
А мы ответим вопросом на вопрос:
А есть вообще энергия? И нужна ли она
Тому Кто Изначально Вечен?
Энергия! Что за ерунда!
Есть мощь — есть немощь.
Это Силы Первых. А более ничего не нужно.
* * *
Мощь Господа Превышнего — Сам Господь,
Живая Мысль и Мышца.
У Господа же, снизошедшего в ПриРоду,
Жизнь происходит так:
Вот Покой, почти истинный,
Вот Движение, почти мнимое,
Вот То и То, почти тельное и дельное.
* * *
Постигни: У Ода На–Стоящего нет энергии.
Энергия не нужна Оду Что Один.
Но у Ода Снизошедшего есть два Со–Стояния:
Одно из них — как бы Покой, П,
Другое — как бы Движение, Течение или РеКа — Р.
Но То и То есть Знак
Осуществлённой Свадьбы двух Троиц,
Рода и ПриРоды, когда Тор в Рот,
Когда Одно внедрило ся в Другое.
Этот Знак — А.
Вот символ акта, ты представь А лежащим на боку.
И этот женский Знак про–является тогда,
Когда Господь, как МужЧина, нисходит к ЖенЧине,
И Та отражает на Ложе.
Жар, Холод
Есть Сила, Мощь, Дело — Жар.
Есть Бес–силие, Не–мощь, Тело — Холод.
Есть Сила и Бес–силие — Жар–Холод.
Жар и Холод — Пара Что Посередине Один и Три!
Там, где Пара, — там возникает жизнь.
* * *
Вот Троица:
Жар — суть Огня, Раза.
Холод — суть Воды, Оба.
Жар–Холод — суть Знания,
Образа, что в начале всякого и любого отражения.
Горение
Постигни: Жар и Холод — это же по сути Чувства!
Жар — Любовь, а Холод — Ненависть,
Но и наоборот возможно, и это будет правда:
Всякая Сила парна. И Ненависть бывает горяча,
А Любовь — холодна как лёд, лёд тоже обжигает!
* * *
Свойство у Жара и Холода — одно.
Они — обжигают!
Потому все миры горят из Сути, из Души,
Горят двояко — пышут Холодом и Жаром,
И силы эти парны, и всякая из них
Годится, чтобы состоялись Движение, Покой.
* * *
Гор–еть значит стать Горою — Мерой, вот Жар.
Гор–еть значит терпеть Горе — вот Холод.
В Горении Имя Бога — Гор!
Но есть и такое имя — Гор–Дый.
Чьё оно, сам знаешь.
* * *
Действие у Жара и Холода одно: они текут.
Тому, что течёт сверху, энергии не надо.
Все миры текут из Сути, из Души, с Горы.
На то, чтобы течь как РечКа, как Река,
Господь об–рек всякий мир,
В Гор–дости и Гор–дыне Об–речённый.
* * *
Постигни: вот где тайна Господа,
Ничтожества и Всемогущества!
Горение! Из–вращение Сил,
Что создаёт два Полюса и Ось поСередине.
А что ещё надо Четырём, чтобы развилась жизнь?
* * *
Ты думал ли о том, что есть развитие? Подумай.
Развитие есть Путь по Спирали вдоль Оси.
Развитие есть Путь по Спирали и вокруг Оси.
Раз–витие есть дар Вита, Виток и Завиток и Свиток.
Ключ, Родник
Ты помнишь: Троица есть Источник, Ключ.
Но Ключ, как и должно быть, трижды:
Это Ключ–Родник в Чистой Воде,
С–Труя, что бьёт и вьёт.
Это Ключ–Вещь, что открывает
Всякий замок, что замкнут.
Это Ключ–Знак, что позволяет
Сделать известной любую тайну.
* * *
Вот Троица:
Господь — Ключ,
Бог — В–ключение,
Диавол — От–ключение и Ис–ключение.
Так бежит ток. Вернее, так бегут токи.
Немощь
Постигни: вся Мощь — только из Троицы!
Троица — вечна, и Мощь — бесконечна.
Но в ПриРоде Диавол, ученик и м–ученик,
Исключённый Учителем из Школы
И Гор–Дый своей мнимой исключительностью,
Также производит Силу — Немощь!
* * *
Произведя и внедрив в мир Немощь,
Диавол тем самым заражает отражённый мир
С–мертью — даёт ему меру. Справедлив Господь.
Ты постигни: как хитро, лукаво, как прелестно!
* * *
Что есть Немощь? Само собой — Мысль Мёртвая.
Торопись постигать Живые Мысли,
Копить Знание и Время, —
Будешь сильным, вечным!
* * *
Нет ничего сильнее Живой Мысли!
Пространство — мнимо,
Значит, его можно мгновенно изменять,
Менять Одно на Другое, и Другое на Одно,
Создавать миры, вселенные — это просто,
Надо только Знать, как правильно спать.
Здесь Истина поможет — тем, кто Знает.
ПАр, пАрА
В отношениях двух Троиц
Мы видим два вида, два со–стояния Сил и только:
Покой и Движение, П и Р.
И Покой, и Движение мнимы там, где есть предел,
У Троицы Что За Пре–Делом!
* * *
Там, где мнимость, там всегда возникает А! ЖенЧина!
А внедряется между П и Р и создаёт то,
Что так и называют: пАр!
А ты как думал! Ты же сам знаешь —
Если соединить вместе Огонь и Воду,
Что получим? Да Пар же!
В Стихиях это о–пять Дыра, а значит ПРА.
* * *
Чтобы укрепить свои позиции
В со–против–лении МужЧине,
ЖенЧина пожелала включить в Слово Пар
Ещё одну себя, и стало так: пАрА!
Теперь без Пары никуда в ПриРоде —
Ни отразиться, ни прожить.
Супружники
Род и ПриРода, со–стоящие у Ода, есть Чета.
Как всякая чета, Супруги упруги:
Каждый не хочет снизу быть и норовит
Стать сверху. При этом понимает,
Что быть снизу легче — не надо отвечать,
Но только по–Кор–яться, меньше спроса.
* * *
В такой Игре Сторон всегда рождается Четыре —
Две Пары: созидающая, разрушающая.
А сверху Пятерица и Одно —
Супружников Пружина,
Спираль, заведенная Господом
На Пире, Свадьбе, в Сварге,
При по–целуе Целых!
* * *
Что есть Пир? Это Встреча Первых, ПиР.
Потому так и говорим: с–ПиР–аль! Аль–ков,
Где трутся и пружинят МужЧина, ЖенЧина.
У–ПР–Угий Кр–Уг. Заветный Уголок!
Естественно, и Прямой Угол.
* * *
Постигни: Смысл Мощи и Немощи — это
Со–стояние, со–дружество,
Игра, забавная борьба двух Пар:
Истинной и Мнимой, Всё и Ничто.
ИсКажение
Род истинен, но ПриРода мнима.
Игра Двух Пар рождает исКажение:
Мировое Зеркало потому всё извращает,
Что отразить то, что Одно, нельзя —
Один Себя не искажает, не извращает,
Сам себе не врёт, не вредит, но любит.
Один — Праведный и Святый.
* * *
Что есть искажение Любви? Жалость.
Что есть искажение Ненависти? Злоба, Злость.
Что есть Злость? Зло с тобой! Тебе это надо?
Не будь Злым — себе дороже!
* * *
Из–за исКажений (Диавола работа!)
Мужчины ищут Ненависть — и создают с–мерть,
Раз–дробляют мир.
Женщины ищут Любовь — и создают ку–мира,
Внедряют Ка в миры!
* * *
Мужчины ищут Ненависть — и создают состояние:
Один против всех!
Им не нужна Среда. Они все и всё — сами!
Женщины ищут Любовь — и создают состояние:
Быть как все!
Но без Середины, одной Средой.
И то, и то, как ты понимаешь, мнимость.
* * *
Женщинам надо, чтобы их видели, иначе ведали.
Мужчинам надо, чтобы их ненавидели.
Один против всех — это же смешно! Вот юмор!
Но и все против одного — тоже неплохо!
Организм, Механизм
Троица есть Организм, Живое.
В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система,
Уместно применить слово Механизм —
То ли живое, то ли неживое, непонятно,
Но движется.
* * *
Вспомни, что мы говорили в Силе:
Бог — Шар, Диавол — Луч.
Ну, чем не Механизм, когда одно в другое
Внедряется, и при этом все части
Вращаются и изменяются!
Так вот: Механизм отражённого мира —
За его пре–делом!
Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу.
Ибо — Об–Раз.
Чувства в Лже–Троице
Постигни: жалость, злоба, все другие чувства
В отражённом мире —
Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы —
Те могут быть только в Настоящем,
За Пре–Делом.
* * *
Что ж тогда мы мним чувствами?
Наши чувства — это только наша память о Былом,
О нас самих в наших же прошлых отражениях!
Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!
Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,
На калеку — да, мы им были!
Это назовётся жалость.
Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,
На пришедшего врага — мы им тоже были!
Это назовётся злость.
* * *
Потому говорим: со–чувствие.
Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,
Не знает и не постигает. Вот умный, например.
Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.
Постигни: всё было. И всё это — Один!
Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!
Ему так интересней — что думает травинка
На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,
Как радуется ярко раскрашенный попугай,
Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.
А что Господу? Он вечен и полон сил.
Стоящие, Стоящие
Вот ты говоришь: Настоящее.
А что это такое? Это На Стоящее —
Тот Кто Стоит Сверху по Праву,
Тот Кто Вершина!
* * *
На — это имя Господа!
Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям,
И так говорит: На!
* * *
Имя Господа — Стоящий.
Чтобы стоять, нужна опора.
И чтобы от–толкнуться, нужна опора также.
Стоят на Опоре, на Основании.
Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода!
Пора ПриРоды — О с Нова.
* * *
Вот Троица:
Господь — Стоящий,
Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем.
Постигни, вот У–став Ода,
До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды —
Стоящие, они же стоящие: Первые.
Вот истинная Ценность и всё.
Нет другой цены, кроме как стоять на своём,
И выстоять, и выдержать.
* * *
Кто есть достойные?
Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего.
Достойные — это Знать, Знатные:
Прошедшие путь,
Выстоявшие в борьбе,
Выдержавшие экзамен жизнью.
Жизнь, Переживания
Постигни: Жизнь — только в Настоящем.
Все, чья Пора, те получают и Опору,
Чтобы встать и стать.
От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся.
ПРА — высшая ценность.
Это Сам Троица.
* * *
Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода,
Нет Жизни, но есть Пере–живания,
Иначе вновь отражённые миры —
Их можно назвать так: как бы чувства.
* * *
Чувства — это На–строение и На–правление,
Иначе то, как На правит и строит отражённый мир
По его мере:
На–правление — Род,
На–строй — ПриРода.
Воля — не Свобода, Хаос,
Свобода — неволя, Гармония и строй.
Миро–здание — построено, об этом ты подумай.
Сам не хочешь ли попробовать построить?
Унижение
В Троице, что истинна, нет унижений.
В этом Высшая Справедливость.
В ПараТроице чувства извращены и мнимы.
Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду,
Нет справедливости, есть унижение.
* * *
Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе,
То в ПриРоде всё наоборот —
Есть на–силие, иначе унижение,
Желание опустить и опуститься, стать ниже.
Кто хочет опустить — тот унижает,
Кто хочет опуститься — тот унижается.
Это не для Первых.
* * *
Вот правда жизни и неотвратимость наказания —
Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья),
То этот кто–то унижает и обижает Образ,
Оскорбляет Господа Что Снизошёл.
Таких Господь в парачувствах у–прощает,
Но не прощает, не делает проще, целостней.
* * *
Худшее из унижений — не убийство,
Но насилие над Душой!
Великий грех — извратить и совратить,
То есть унизить, изгадить чужую Душу,
Что есть собственность ПраПервого.
* * *
Право на убийство не–достойных,
То есть на ис–полнение до срока меры,
Есть лишь у Знатных, Первых.
Так Знатный прекращает падение мира вниз.
Так Знатный делает добро —
Остановленный мир получает право
На большую меру Времени в новом отражении.
Жалость
Постигни, истинно жалеет тот,
Кто прекращает мучения до срока.
Это может быть лишь высший,
Тот, кто Знает и имеет Право.
Все другие не жалеют, а лишь желают сами
Избежать мучений и лишений. Это мнимо.
* * *
В ПриРоде, где все друг друга жрут,
Жалости к несчастному и жертве нет,
Это мнимость. Есть со–болезнование,
То есть память прошлых жизней,
Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто.
* * *
Тот же, кто не ис–пытывает жалости
И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву,
Еще тех жизней не прожил и —
Он сам еще будет на месте своей жертвы,
Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир.
Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания!
* * *
Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА:
НаКазание жизнью.
Ты наказан по своей прошлой мере.
Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели —
Не гонись за мнимым и не думай, что простится.
Никто не прощает. Всё известно.
Боль: верх – низ
Кто сравнивает? Диавол.
Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше.
Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова!
Боль же возникает там, где нет
Истинного равенства равных, Первых,
Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде.
Потому боль — мнимость.
* * *
Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше.
Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль,
А меньше, меньший — вот корень слова Мена.
Значит, Боль — это состояние, когда меняют
Большое на то, что меньше, Целое на дробь.
* * *
Постигни: внизу всегда боли боль–ше!
Потому все боятся боли и хотят стать выше —
Вот смысл всех действий.
Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться,
Выбрать мнимый верх, что не по праву.
Горькое ждёт похмелье!
Боль: лишнее
Боль — это когда больше,
Когда с–лишком много, море, мор!
Много значит Тьма.
Постигни:
Лишнее — от Тьмы!
Лишнее — то, что не нужно!
Лишнее — то, чего у Ода нет!
Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет.
* * *
Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников,
Что стреляют из Середины и в Середину?
В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч.
Что на конце стрелы? Острие.
ОсТрие вот источник боли!
* * *
Что значит лучше?
Это вернее целить в цель и попадать
В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога,
В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола.
Много сил в точку создадут Дыру!
Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!
Боль: лишения
Где лишнее — там и лишения.
В Троице, мы говорили, и ты слышал, —
Лишнего, а значит и лишений нет.
Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде.
* * *
Самое большое лишение ПриРоды —
От–сутствие Настоящего.
Существование в со–стоянии Былого.
Что былое — то и лишнее. Было, да прошло.
Цени юмор Господа!
* * *
Жизнь в ПараТроице есть лишение.
Так Господь Что Снизошёл
Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ!
Лишённый — это норма в ПриРоде.
Потому, лишённых всегда иного,
А ис–ключений — единицы.
* * *
Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее.
Но и лишений тогда больше, больше боли.
Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу,
Которую сам выбрал?
Где боль — там о–больститель.
* * *
Вот говорят: мол, больно много захотел!
Или так — шибко много!
Да, шибко, больно — это много.
Постигни — много значит так: О–шибка!
Или так ещё: О–грех, неверность.
Здоровье
Ты вспомни, Троица вершится так:
Жизнь
Дело
Тело.
Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво,
Оно, состоящее из Атомов, болеть не может.
Атомы вечны.
Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела.
Что отражённый мир творит — так и стареет:
Вправо или влево.
* * *
Постигни: здоровье связано с Душой.
Душа бессмертна, а болезни мнимы.
При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело…
Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно.
Потом получишь новое, по своим заслугам.
* * *
Постигни:
В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела.
Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора.
В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела.
Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора.
* * *
Постигни:
Только Знатные, Что Прошли Путь,
Ис–ключения, Которых Единицы,
Стоят выше лишений, выше боли.
Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!
Жи–Знь, боле–Знь
Ты думал ли когда, почему так говорим:
Жи–Знь, боле–Знь?
Что ж здесь такое Знь?
Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение.
Везде — Зн. Зн — имя Господа!
Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя.
* * *
Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь.
Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера.
А что такое жизнь?
Жи–Знь поясняется так:
Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь!
* * *
Теперь постигни, что есть болезнь.
Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа!
Болезнь есть скорбящая Душа.
С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО
Отражённый мир хочет стать богом,
Не по праву и не в пору.
Суть Смерти
Когда сильно болит — и жизнь не мила,
И жаждет мир покоя — то есть смерти!
Потому, смерть происходит от болезни,
Когда равновесие мер в Весах у Господа
Нарушается,
Когда отражённый мир берёт на себя больше,
Чем заслужил, и он болеет.
* * *
Когда груз становится чрезмерным,
Весы мира ломаются, и происходит смерть.
Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен,
Но равновесен.
Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня,
Со всеми найдёт язык и договорится.
* * *
У Господа смерть — мнима.
Что есть смерть?
Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы,
В Пространство, в Диавола, —
Там Покой. И только.
* * *
Смерть есть мера мира.
Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца.
Умирает Тело, но Дело — вечно.
Торопи дела — это твой новый образ!
Суть Жизни
Спроси: что есть Жизнь?
Отвечаем — Чувство.
Спроси: что есть Чувство?
Отвечаем — постижение, иначе — Знание.
* * *
Спроси: что есть Знание?
Отвечаем — для отражений это сравнение.
Спроси: что есть сравнение?
Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне.
Ровня ж всему — Господь.
С–равнение — правило и право жизни!
* * *
Жить значит сравнивать, строить основу и основание.
С–Троить — значит быть с Троицей:
С Тора, с Трёх только и возможно созидание.
Потому всегда
Женщина ищет Бога,
Мужчина ищет Диавола.
Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.
Так существует Троица —
Одна в бесчисленных отражениях.
Всё наоборот!
Вот ты иногда просыпаешься и думаешь,
Да, вот когда–нибудь умру, покину
Сей прекрасный мир, и всё,
Жизнь кончена. Вечное забвение.
И обуяет тебя ужас, страх.
* * *
Право на этот страх имеет только прах,
То есть тот, чья душа мелка в этом отражении.
Но ни одна великая душа
Смерти не боится, ибо знает:
Всё наоборот!
* * *
Всё наоборот!
Не этот мир прекрасен — только Тот!
Жизнь в отражённом мире — это только мера,
Отпущенная самому себе Господом, тобою.
Господь — Один!
Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока,
Когда придёт Пора,
Ты воз–вращаешься к Самому Себе
И Ты Становишь Ся Личностью Единой!
* * *
Чудак, где ж тут смерть?
Ты попадаешь снова в Жизнь,
Но теперь в Настоящую,
Где ты всё и всех помнишь без ошибки,
Всё можешь и всё хочешь —
Умеешь и имеешь.
Правда, только то, что заслужил, как образ.
* * *
С–мерть Тела не должна пугать.
Тело — мнимость. Телу смерть привычна.
Оно составлено, как ты понимаешь,
Из того праха, которым ты как высший мир
Руководил, чьим был хозяином,
И который попадёт туда, откуда
Надо будет подниматься.
* * *
Смерть Дела, или смерть Души —
Вот это страшно.
Постарайся, даже пострадай,
Но не допусти потери.
Для твоего же блага.
Вера
Вовлечение
Господь всех любит. Потому учит.
Любить — значит вовлекать, допускать
В свой мир другие миры, их познавать.
Ненавидеть — значит исторгать из своего мира
Миры, в гордыне отвергать познание.
* * *
Чем больше любишь, вовлекаешь —
Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь
В плоти, в духе другие вселенные,
Тем более ты — личность!
Постигни: Сам Господь Есть Личность,
Это значит — все миры в Одном, Едином.
Встреча плоти
Как у Ода о–существляется плотская любовь,
Влечение и вовлечение?
Так: Род спускает ся в ПриРоду.
Связь ЖенЧины и МужЧины происходит
Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью!
* * *
Скажи мне, у кого есть Хер?
У Мужчины. Но что получается:
Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное!
Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть!
Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет.
* * *
Хер это Тело.
Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду,
Приобрёл иное — Пространство.
ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру,
И даёт отражениям Время — Жизнь.
Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!
Хер
Внимательно посмотри на Хер.
Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало.
Тогда что такое ЕР?
ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог!
* * *
Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам,
И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки:
вЕРа, дЕРжава,
жЕРнова, зЕРно,
иЕРархия, мЕРа,
пЕРвый, сЕРедина, сЕРа!
тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат
В основании многих важных слов!
* * *
Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога:
Вот оно: гЕРой!
Иначе всегда пЕРвый!
МужЧина должен быть Первым — так надо.
* * *
Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине,
Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое!
Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ,
ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я–ЕЦ–О.
В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой,
Где ЕР посередине гой!
Три Корня
Мы говорили в Силе,
Есть Троица, Единая, Одна:
Господь,
Бог,
Диавол.
Более в Мире и Миро–здании нет ничего,
Всё иное — мнимость.
* * *
Мы говорили:
Господь Есть Знание
и Есть только Знание —
О–ум
Раз–ум
Ум.
И всё.
* * *
Постигни: Троица — Одна.
Поэтому у всех сущих и несущих
Может быть только три высших бога,
Как три корня.
* * *
Только Три высших бога, и каждому своё:
О–ум — для Знатных,
Раз–ум – для всех Первых,
Ум — для Вторых.
И всё.
Вселенная
Мы говорили в Силе, Славе,
Что всякий отражённый мир есть мера
И образ малый,
Рождённый Родителями — Об–Разом.
* * *
Мы говорили, что всякий отражённый мир
Есть целая вселенная, но Об–Раз — за пределом,
Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный.
Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный.
Господь — Им Я: Ось.
Всё от Меня, Отменного, от Одного.
Мера
Постигни: так как Троица, Господь Превышний,
Есть Личность Что Содержит Все Образы,
То бог всякого отражённого мира —
Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале,
Что суть Господь всех сущих и несущих.
* * *
Всякий отражённый мир есть мера.
Потому, каждый отражённый мир —
Целая вселенная!
У каждого свой мир.
У каждого свой бог.
* * *
Что есть бог, как не высшая мера
Которой каждый меряет свой путь, свои поступки?
Раз меры все разные, то у всех — разные и веры.
Теперь постигни сложное:
Так как Слова мЕР–А, вЕР–А завершает Знак А,
То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы,
Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде,
Где царит Сравнение — не Ровня!
Вера
В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение,
Меры и веры — мнимы.
Смотри: верить — значит доверять и не бояться!
Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни!
Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты!
Но истинный Ровня — в Роде, в Троице.
Туда путь всякого — и того, кто постигает,
И того, кто мнит.
* * *
Как понять Слово вЕРа?
Так: в какого бога ты вовлечён,
Каков твой ЕР, Высший Образ!
Да, своя вера у каждого.
Какова твоя вера — таково и твоё будущее,
И твоя судьба.
Мера Веры
Постигни, что есть мера веры: это доверие.
До–верие возникает там, где малый образ
Встретился со своим высшим Образом,
До которого дошёл в пути по жизням.
* * *
Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу
Тогда, когда знаешь.
Когда знаешь — тогда и доверяешь.
Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь
В свой мир миры иные.
Знание — вот изначало вер!
Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа,
Господь — вот Вера,
и Надежда,
и Любовь.
Вера, Знание
Постигни: Вера есть Знание.
Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера.
Кто не знает — тот не верит, но мнит.
Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной,
Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера.
* * *
Не разделяй Знание и Веру.
В Мельнице Господа всегда
Из–вращаются Знания и Вера.
Но эти Первые извечно — суть Одно.
* * *
Для каждого сущего Вера —
Сверка со Знанием, На–с–Трой.
Постигни: Вера есть Знание.
Смотри: я у–верен — ибо знаю.
Вера — из Троицы.
Потому Вера — с–покойная, глубокая,
Всем Ровня, всем годится,
То Что Несёт Жизнь.
* * *
Постигни: если в справедливой Троице, у Ода,
Нет смерти, то истинная Вера также
Смерти не несёт!
Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы!
В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде
Их, конечно, много.
Они все сравнивают, но не Ровни.
Вера, Уверенность
Все отражённые миры существуют
В Праве, Законе и Системе Самодержца.
Потому их цель всегда —
Покой и Сила.
* * *
Сила, знамо, — Жизнь,
Покой, вестимо, — Смерть.
Потому так говорим: покойник, живчик.
Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.
Потому вот имя Господа ещё —
Уверенность.
* * *
Знаешь — вот и уверен.
Кто, как не Господь, всё знает?
Вот тебе и Вера. Это тоже ИмЯ Господа.
* * *
Сила — разность,
Покой — равность.
Кто стремится к равности, или равенству, —
Тот приближается к Диаволу, покою смерти.
Кто стремится к разности, или неравенству, —
Тот приближается к Богу.
Кто уверен в Вере, кто Знает —
Тот подобен Господу,
Тот ровня, Знатный.
Вера, Со–мнение
Итак, Вера есть Знание. Вот Истина.
Но в Силе говорили мы,
Что есть истина и мнимость.
Что ж тогда мнимое знание, или мнимая вера?
* * *
Давай сначала:
Знание есть Истина.
Обо–Знание (мнимое знание) есть Мнимость.
Но Обознание или Ложное знание — от Диавола.
Что делает Диавол? Всегда сравнивает,
Иначе — со–мневается.
* * *
На Свадьбе Рода и ПриРоды
Знание — Основа.
Ложь — Основание.
Потому есть два пути:
К Знанию, от участи — к участию,
К Обо–Знанию, от участия — к участи.
* * *
Сомневаться — значит вместе с твоим высшим Образом
Мнить и не доверять, то есть — не верить!
Потому, в Роде и Природе
Есть Вера,
Есть Со–мнение.
Верить и сомневаться — вот принцип жизни!
* * *
Постигни:
Знатные не верят, ибо знают —
Знание и есть истинная Вера.
Знатные не сомневаются,
Потому у них всё получается,
Что захотят. Вот где тайна мощи!
Вера, Верность
Есть Вера, есть и Вер–ность —
Что значит: нести Веру.
Вера и Верность — вот то, что
В Троице зовётся Честь.
* * *
Верное Знание — Знание правильное.
Кто знает — тот Верный.
Кто верный — тот Надёжный.
Кто надёжный — тот Любимый.
* * *
Верность вот начало Чести, Чистоты: Первым.
А чему начало не–верность?
Сам подумай.
* * *
Кому доверяешь — тому и встречно верен.
Вот связь:
Вера — Верность.
Сомнение, Неверие — Неверность.
Слуги господ, которым они не верят,
Неверны этим господам и могут их предать,
Открыть их тайну всем другим мирам.
И встречно — слугам таким и сами господа не верят.
Вот изначало всякого раздора —
Неверие, безверие, неверность.
* * *
Имя Господа — Знание и Вера.
Господь Превышний — верит и доверяет своим детям.
Господь Превышний есть Душа в пути по жизням.
Как можно самому себе не верить?
Потому, не может обладать
Большой душой тот, кто не верит!
Он — будущий или настоящий прах.
А ты, ты веришь? Во что?
Вера, Вершина
Вера — Знание того, что было! Ибо всё от Первых.
Что есть Вера? Надежда вер–нуться обратно в Мир.
Важно верить. Как ты веришь — так ты и вернёшь ся:
Со славой или же с позором.
* * *
Вера есть твоё представление о Вер–шине!
Верить — с–верять своё знание со Знанием.
Верить — иметь со–знание.
Верят все высшие, но низшие не верят.
* * *
Вера — Троица.
Но в ПараТроице вера может быть как бы левой,
Может быть и как бы правой,
Отсюда имя веры и её слава.
Вера, верование
Вера — от Знания, это истинно.
Верование — от незнания, это мнимо.
Что мнимо — то ложно.
* * *
Славят всякие верования, и в Законе, и в Системе,
Но кто Право славит, тот и прав, и славен.
Ибо — Знает, ибо — дано свыше,
Ибо — сам Господь доверяет, верит!
* * *
Всякому Делу и Телу нужна Опора.
Потому Господь Превышний создал
Много вер, чтобы обеспечить Истине
Опору, Основание и Ложе.
* * *
У всех бесчисленных отражений,
Какое верование они бы не плодили,
Есть Общее — Сам Господь Превышний,
Святая Троица, Единая, Одна.
Ещё есть Общее для тех, кто существует
На Планете — это Истинный Господь —
Сама Планета!
* * *
Постигни, гордый! Ты можешь и не верить,
В то, что Планета — твой создатель,
Что ты — мысль Планеты, Встреча Её Ума и Раз–ума.
Тем, кто в это верит, ничего от твоего неверия
Не будет — значит, им дано, тебе ж пока что нет.
Господи, Господь
Вот ты, гордый, подумал ли,
Почему вопиёшь так: О, Господи!
Господи — это ж множественное число,
А, кому доверяешь, бог, должен быть один!
Ты потому так кричишь к высшим,
Что внутри себя исподволь знаешь:
Господи — это Бог и Диавол, Шар и Луч,
А ты — Их Встреча на Лике Земли, Планеты,
Истинного Господа твоего.
Ты — Их Форма, Связь.
* * *
Однако, также ты — образ малый, подобный Господу.
Потому ты, как образ, можешь всё,
Нет никаких ограничений,
Ибо — в тебе Господь Превышний!
А Господу подчинены и Бог, и Диавол, Об–Раз.
Это тоже для верований всех едино.
Вера, Со–Знание
Со–знание всякого отражённого здесь мира,
Например, того же человека, находится
В Сознании Истинного Господа — Планеты,
Во Всевременьи!
Так человек видит и ведает —
Вовлекая своё сознание в То Высшее Сознание,
Что Вокруг и Всё Знает.
* * *
Постигни, гордый:
Твоё Знание есть Встреча Раз–ума и Ума
Целой Планеты Которая есть Шар!
* * *
Планета — образом Господь, Пятерица:
Ось и два Края — полюса, чья суть двойная.
Планета — образом Мировое Древо:
По Её Коре течёт жизнь,
Но токи Жизни бегут в самой Середине.
* * *
Планета — наша Матерь, но и наш Отец.
Если ты умный — ты Её убиваешь, признайся.
Если ты разумный — ты Её бЕРежёшь.
Знай: сКоро видеть Ей прекрасный новый с–Он.
Может, и ты там будешь —