Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Практическая работа «Применение биографического метода в психосоциальной работе с пожилыми людьми»

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

ГБПОУ ВО «воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО–гуманитарный колледж»

Кафедра психолого-педагогических и социально-правовых дисциплин

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по МДК 01.02. Психология и андрагогика лиц пожилого
возраста и инвалидов

Применение биографического метода
в психосоциальной работе с пожилыми людьми

Выполнил студент группы СР-151 _________________ (дата, подпись) Я.И. Коротенко
     
Проверил преподаватель _________________ В.И. Шевлякова

(отметка, подпись)

Воронеж 2015

Практическая работа «Применение биографического метода в психосоциальной работе с пожилыми людьми»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Практическая работа «Применение биографического метода в психосоциальной работе с пожилыми людьми»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец титульного листа

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

ГБПОУ ВО «воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО–гуманитарный колледж»

Кафедра психолого-педагогических и социально-правовых дисциплин

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по МДК 01.02. Психология и андрагогика лиц пожилого
возраста и инвалидов

Отзыв о художественном фильме «Бабуся»

(режиссер Л. А. Боброва)

Выполнил студент группы СР-151 _________________ (дата, подпись) Я.И. Санина
     
Проверил преподаватель _________________ В.И. Шевлякова

(отметка, подпись)

Воронеж 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Когнитивная карта «Социально-психологические
проблемы инвалидов»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические
проблемы инвалидов»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические
проблемы инвалидов»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

Когнитивная карта «Социально-психологические
проблемы инвалидов»

Когнитивная карта «Социально-психологические проблемы пожилых людей» - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Игры и упражнения с использованием оборудования
сенсорной комнаты

Упражнение «На Северный полюс»

Цель: релаксация, создание положительного эмоционального фона.

Клиенты располагаются в креслах-пуфиках и закрывают глаза. Далее ведущий предлагает им отправиться в полет на Северный полюс, где можно будет полюбоваться северным сиянием.

Включается прибор динамической заливки света «Нирвана», клиенты открывают глаза и любуются переливами цветов, далее идет обсуждение переживаемых ощущений, эмоций. Данное упражнение сопровождается легкой музыкой, звуками природы или шумом прибоя.

Упражнение «Спонтанный танец»

Цель: достижение мышечного расслабления, улучшение настроения, преодоление застенчивости.

Клиентам предлагается непроизвольно двигаться в танце по комнате (обязательно под музыку). Можно им также рекомендовать представить себя птицей, каким-либо другим животным или сказочным героем и др.

Наши рекомендации