Общая характеристика простейших и гельминтов.

Токсоплазма. Кошачья двууска. Шистосомы.

Эхинококк. Власоглав. Трихинелла.

Задание 1. Зарисуйте возбудителей, подпишите.

           
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru   Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 

_______________ _______________ ________________

_______________ ________________ _________________

           
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru   Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru   Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

_____________________________ ____________________________ ___________________________

_____________________________ ____________________________ ___________________________

Задание 2.Составьте схемы жизненного цикла следующих представителей.

1.Токсоплазма.

       
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

 

2.Описторх.

       
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

 

3.Шистосома.

       
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

 

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru 4.Эхинококк.

    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
     
Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru  

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru 5.Власоглав.

                   
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
      Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru   Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru 6.Трихинелла.

                   
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
  Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
    Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru
 
 

Задание 3. Дополните предложения.

1. Тело описторха имеет вид ……………….., длиной до ………………..см. В передней части тела имеются …………….присоски.

2. Широкий лентец достигает в длину ………………… метров.

3. Головка у бычьего цепня ………………………. формы, диаметром ……… мм, несет ………………….присоски.

4. Длина свиного цепня не более …………………метров.

5. Эхинококк …………………… цвета, длиной до ………………..сантиметров.

6. Острица ……………………………. цвета, длина тела …………… сантиметр, хвостовой конец тела у самцов …………………………………………….. , у самок ………………………………………………… .

7. Длина самок аскариды ……………………. сантиметров, самцов - ……………… сантиметров. Тело покрыто плотной ………………………………………., ………………………. Цвета.

8. Длина тела власоглава ………………………сантиметров. Передний конец тела ……………………………………………………… .

9. Трихинелла мелкая ……………………, живородящая …………………………… , длиной …………………….мм.

**Задание 4. Составьте план презентации или беседы по профилактике гельминтозов с разными группами населения. (Вложите в тетрадь).

Самостоятельная работа №10.

Внутрибольничные инфекции.Работа с материалом для микробиологических исследований.

Задание 1.Изучите схему профилактики ВБИ. Выберите вид профилактики и составьте сообщение по выбранной теме.

Общая характеристика простейших и гельминтов. - student2.ru

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Подготовьте сообщение по теме сбор, хранение и транспортировка исследуемого материала.

1. Разделитесь на группы по 3 человека.

2. Выберите тему из приведенного списка.

3. Создайте сообщение и презентацию по теме. (см. ниже). В работе используйте приказы и методические указания. Сообщение должно состоять из следующих частей:

Описание отбираемого материала.

Указание точных правил отбора материала, с указание необходимой посуды и реактивов.

Указание условий хранения и доставки материала.

4. При выборе темы по внутрибольничным инфекциям, укажите места локализации микроорганизмов, пути передачи, меры борьбы и профилактики внутрибольничных инфекций.

Сообщение должно занять не более 5-7 минут и до 10 слайдов.

Темы сообщений.

1. Забор, хранение и транспортировка крови для
бактериологического исследования

2. Забор, хранение и транспортировка спинномозговой
жидкости для бактериологического исследования

3. Забор, хранение и транспортировка материала
из стерильных в норме локусов для бактериологического
исследования

4. Забор, хранение и транспортировка биоптатов
для бактериологического исследования

5. Забор, хранение и транспортировка мокроты
для бактериологического исследования

6. Забор, хранение и транспортировка гнойного
отделяемого для бактериологического исследования

7. Забор, хранение и транспортировка желчи
для бактериологического исследования

8. Забор, хранение и транспортировка мочи
для бактериологического исследования

9. Забор, хранение и транспортировка фекалий для
бактериологического исследования

10. Внутрибольничные инфекции.

Наши рекомендации