Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и рыба», а вторая команда по теме: «Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и мясо».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Составить 5 вопросов и 5 ответов по всему разделу: Паразитология. Подготовиться к тестированию.

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. - student2.ru Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

Тема: 4.2. Общая характеристика и классификация гельминтов, методы их изучения.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Задают друг -другу перекрёстно вопросы, составленные ранее. Определяется самый интересный вопрос, с чёткой формулировкой, оценивается сложность вопроса. Ответ оценивается как чёткий, конкретный и полный.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к тестированию.

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. - student2.ru Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

Тема: 4.3. Паразитологические методы исследования.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Составить краткий конспект по теме:

« Диагностика видов вшей».

Наши рекомендации